- Лайки
- 2
Ребят, добрый день, я новичок на скрайд, но сервер и администрация, а так же онлайн меня радует, для фан пвп сервера, вполне пойдет, я поиграл около 4-х недель, успел вточить пухи на +12 и сломать их само собой)), но не в этом суть, суть в том, что захожу я на скрайд тупо точиться, т.к чтобы стать хоть чуть чуть топ, то надо донатить, как я понял, многие это практикуют, но я понимаю, можно фармить и тд, да, но это не так интересно на пвп сервере, тем более, тупо надоедает, вот мой день на скрайд проходил так, зашел, получил тайм голд тайм сильвер, кубики и тд, пофармил побегал, сделал дейлик, получил условно повторяюсь УСЛОВНО 1.5ккк голды за все свои махинации за день, а вечером сел точить и все сломал и так по новой, как то надоело ей богу уже.
Так я понимаю, я не говорю, что л2 для меня умерла, я с удовольствием играю и начинал еще на бартс, рунет сервере один из первых, когда я играл и даже не знал, что есть профессия вторая и тд и тп, так уже 2022 год, играть я переодически играю, но нет такого сервера, где был бы хороший онлайн, и интересные рейты, где своим потом и кровью ты добился Ы дино сета, а не задонатив его, или же купив в альт-б, да играл и на астериосе (который сейчас чтобы поиграть надо заплатить какие то 77 рублей не понятно за что), и на офе, который скатился просто в самые недры ада, так вот, ребят, откройте классный х1.5 или х3 или х5, чтобы было интересно играть, качаться, общаться и тд и тп. P.S. Ничего личного, сервер супер, но хочется больше хардкора!