СЕРВЕР х30. Работа Cancel скила

wmzbot

Барон
Сообщения
82
Лайки
18
Собственно работа кансела( причем любого вида) состоит в том что он канселит (снимает) последние наложенные бафы.
То есть суть проблемы какова:
1) в дейли пвп можно легко забафаться от этого и кансел первый вам никак не мешает драться
2)(ТУТ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ) на олимпе маги канселят вам сразу талисман на УД и все последние бафы которые вы себе кинули. то есть убить на олимпе такого сильно проточенного с хорошим эквипом мага очень тяжело в силу того что у него талик уд есть а у вас нету( если вы не такой же маг с канселом) что очень сильно вносит дизбаланс на олимпе.
Прошу рассмотреть возможность переработки данного скила и сделать его рандомным по всем бафам как это и должно быть


1.) Механика работы Кансела и ему подобных скиллов, включая стил дивинити и баны.

Эти скиллы снимают баффы с цели. С каким шансом какой бафф падает - это мы сейчас и узнаем.

Кансел работает по следующему принципу: он проходит по списку баффов, начиная с конца (разумеется, дебаффы кансел не трогает, делать ему больше нечего) и просчитывает вероятность того, снимется ли бафф или нет. Когда число снятых баффов достигло предела у скилла - то просчет останавливается. Скажем, стил дивинити не может скансельнуть больше 7 баффов, хотя из формулы будет ясно, что шанс установлен в 100% и смысла просчитывать как бы и нету.

Тач оф дез, крашер у ДА, талик на кансел и на бафф-стил - все имеет идентичную природу.

Варриор баны и меджик баны(включая массовые) просчитывают только те баффы, которые имеют abnormal_type, равный соответствующей характеристике. То есть акумен, хаст, эмп, комбик на шилд + майт, скролы, эмп саммону - это все имеет определенный abnormal_type.

Сперва считается предварительный шанс удаления дебаффов

prelim_chance = (2 * dml + cancel_chance_adder + buff_duration / 120) * cancel_res_multiplier

dml - разница magic_level Кансел-подобного скилла и уровнем текущего баффа, для которого введется расчет. Скажем, ТОД +0 - имеет меджик левел, равный 78, меджик бан - 77 и так далее. Это понятно каждому, кто играет в линейку и знает скиллы своего персонажа. Infinity Spear имеет меджик левел, равный 80. Кансел-пвп бонус, скилл пантеры и талик - пока не определено.

cancel_chance_adder - константа.
Cancel - 25
Touch of Death/Insane Crusher - 25
Mage/Warrior Bane - 80
Mass Mage/Warrior Bane - 40
Infinity Spear - 10

Для стилов как-бы это не важно -).

buff_duration - время баффа в секундах. Деление - целочисленное, то есть округляется вниз, как вообще все в линейке (поэтому часто ЛС +0.2 еваги поднимает ее на единичку, ведь у вас было округление не самое удачное). Заточили на время - больше шанс потерять бафф. Точим кисс оф еву? Возможно. Но заточка поднимает и меджик левел баффа, так что в тоже время его шанс его отмены падает - что перевесит, считать вам. На каком уровне скилл прокачали - примерно таков его и меджик левел.

Возрастание уровня скилла от заточки:
Для второпрофных: +1..+3 - 76, +4..+6 - 77, +7..+9 - 78, +10..+12 - 79, +13..+15 - 80, +16..+18 - 81, +19..+21 - 82, +22..+24 - 83, +25..+27 - 84, +28..+30 - 85.
Для третьепрофных: +1..+3 - 81, +4..+6 - 82, +7..+9 - 83, +10..+12 - 84, +13..+15 - 85.

cancel_res_multiplier - резисты. По умолчанию равен 1. Разные скиллы (на них написано) уменьшают вероятность отмены каждого из конкретных баффов.

Arcane Protection: 0.7
Chant of Spirit: 0.7
Zealot: 0.6

И так далее. Бафф снижает шанс отмены положительных эффектов на 30%? Значит, получаем число (1 - 30%/100%) = 0.7. Это для тех, кто уже решил шпилить прямо из детского садика.

Если баффов несколько - то мы просто перемножаем эти числа. Получаем одно число и это и есть cancel_res_multiplier.

Важный момент: если кансел снял бафф-резист от кансела, то бафф-резист по прежнему продолжает действовать на остальные баффы. Так что не важно, куда его бафать - в конец или в начало, если вашей целью стоит максимизировать кансел-резист.

После prelim_chance считаем реальный шанс удаления баффа.

1) Для Cancel и других не бан и не стил скиллов (включая кансел стик):
Если prelim_chance < 25 то real_chance = 25
Если prelim_chance > 75 то real_chance = 75
Если 25 < prelim_chance < 75 то real_chance = prelim_chance

Реальный шанс для Cancel не может быть меньше 25 и больше 75.

2) Для Bane-скиллов:
Если prelim_chance < 40 то real_chance = 40
Если prelim_chance > 95 то real_chance = 95
Если 40 < prelim_chance < 95 то real_chance = prelim_chance

То есть реальный шанс для bane-скилла не может быть меньше 40 и больше 95. Сюда же входят и всевозможные блоки, но эта информация пока не точная, возможно подредактирую.

Меньше здесь - меньше или равно для нытиков. И больше тоже для самых-самых.

Есть баффы, у которых magic_level = -1, то есть канселом не снимаются. Сами знаем какие - хиро УД, валор, бафф с пристов, некоторые эвент-баффы и все такое. Нобл понятное дело после ввода Эпилога на ура падает.

У стилов cancel_chance_adder = 100 и вообще бафф падает со 100%-ой вероятностью. Удивительная находка, не правда ли?

Выводы:
1.) Кансел начинает просчет с конца. Дискотека, потом уже 24, 23, ... 2, 1 слоты. Тогл (аура) - это не бафф ^^. Поэтому если в конец засунуть ерунду, а самые приятные баффы будут первыми - то вероятность кансела первых баффов НАМНОГО меньше, чем последних. Поэтому это выгодно.
2.) Кансел-резист, по-сути, бесполезен. Скажем, предел баффов от Кансела - 5. Набафали кучу резиста. Шанс меньше 25% не упадет. В результате в среднем каждый четвертый бафф будет падать. То есть есть реальные шансы потерять один из первых баффов. И если не поднимать Кансел-резист, не точить всякие регенерашионы и кисс оф Евы (идеально вообще иметь первый уровень скилла - вот и будет 75% шанс его потерять и уменьшить счетчик, но кто же это знал) - то можно грамотно защититься от Кансела. И теперь каждый ЕЕ на олли подумает, а стоит ли бафать от сорка аркану протекшион и потерять акумен или эмп из-за этого. Не говоря уже и про такой лоу-левел скилл, как Френзи. Вот и проблема с зилом. Так что Вешаем фризу в самые первые баффы, ребаффая дестру после прокаста вообще все, что возможно.
3.) Баны тоже не всегда снимают соответствующий бафф. Особенно с резистом канселу, особенно хай-левел бафф.
1.) Механика работы Кансела и ему подобных скиллов, включая стил дивинити и баны.

Эти скиллы снимают баффы с цели. С каким шансом какой бафф падает - это мы сейчас и узнаем.

Кансел работает по следующему принципу: он проходит по списку баффов, начиная с конца (разумеется, дебаффы кансел не трогает, делать ему больше нечего) и просчитывает вероятность того, снимется ли бафф или нет. Когда число снятых баффов достигло предела у скилла - то просчет останавливается. Скажем, стил дивинити не может скансельнуть больше 7 баффов, хотя из формулы будет ясно, что шанс установлен в 100% и смысла просчитывать как бы и нету.

Тач оф дез, крашер у ДА, талик на кансел и на бафф-стил - все имеет идентичную природу.

Варриор баны и меджик баны(включая массовые) просчитывают только те баффы, которые имеют abnormal_type, равный соответствующей характеристике. То есть акумен, хаст, эмп, комбик на шилд + майт, скролы, эмп саммону - это все имеет определенный abnormal_type.

Сперва считается предварительный шанс удаления дебаффов

prelim_chance = (2 * dml + cancel_chance_adder + buff_duration / 120) * cancel_res_multiplier

dml - разница magic_level Кансел-подобного скилла и уровнем текущего баффа, для которого введется расчет. Скажем, ТОД +0 - имеет меджик левел, равный 78, меджик бан - 77 и так далее. Это понятно каждому, кто играет в линейку и знает скиллы своего персонажа. Infinity Spear имеет меджик левел, равный 80. Кансел-пвп бонус, скилл пантеры и талик - пока не определено.

cancel_chance_adder - константа.
Cancel - 25
Touch of Death/Insane Crusher - 25
Mage/Warrior Bane - 80
Mass Mage/Warrior Bane - 40
Infinity Spear - 10

Для стилов как-бы это не важно -).

buff_duration - время баффа в секундах. Деление - целочисленное, то есть округляется вниз, как вообще все в линейке (поэтому часто ЛС +0.2 еваги поднимает ее на единичку, ведь у вас было округление не самое удачное). Заточили на время - больше шанс потерять бафф. Точим кисс оф еву? Возможно. Но заточка поднимает и меджик левел баффа, так что в тоже время его шанс его отмены падает - что перевесит, считать вам. На каком уровне скилл прокачали - примерно таков его и меджик левел.

Возрастание уровня скилла от заточки:
Для второпрофных: +1..+3 - 76, +4..+6 - 77, +7..+9 - 78, +10..+12 - 79, +13..+15 - 80, +16..+18 - 81, +19..+21 - 82, +22..+24 - 83, +25..+27 - 84, +28..+30 - 85.
Для третьепрофных: +1..+3 - 81, +4..+6 - 82, +7..+9 - 83, +10..+12 - 84, +13..+15 - 85.

cancel_res_multiplier - резисты. По умолчанию равен 1. Разные скиллы (на них написано) уменьшают вероятность отмены каждого из конкретных баффов.

Arcane Protection: 0.7
Chant of Spirit: 0.7
Zealot: 0.6

И так далее. Бафф снижает шанс отмены положительных эффектов на 30%? Значит, получаем число (1 - 30%/100%) = 0.7. Это для тех, кто уже решил шпилить прямо из детского садика.

Если баффов несколько - то мы просто перемножаем эти числа. Получаем одно число и это и есть cancel_res_multiplier.

Важный момент: если кансел снял бафф-резист от кансела, то бафф-резист по прежнему продолжает действовать на остальные баффы. Так что не важно, куда его бафать - в конец или в начало, если вашей целью стоит максимизировать кансел-резист.

После prelim_chance считаем реальный шанс удаления баффа.

1) Для Cancel и других не бан и не стил скиллов (включая кансел стик):
Если prelim_chance < 25 то real_chance = 25
Если prelim_chance > 75 то real_chance = 75
Если 25 < prelim_chance < 75 то real_chance = prelim_chance

Реальный шанс для Cancel не может быть меньше 25 и больше 75.

2) Для Bane-скиллов:
Если prelim_chance < 40 то real_chance = 40
Если prelim_chance > 95 то real_chance = 95
Если 40 < prelim_chance < 95 то real_chance = prelim_chance

То есть реальный шанс для bane-скилла не может быть меньше 40 и больше 95. Сюда же входят и всевозможные блоки, но эта информация пока не точная, возможно подредактирую.

Меньше здесь - меньше или равно для нытиков. И больше тоже для самых-самых.

Есть баффы, у которых magic_level = -1, то есть канселом не снимаются. Сами знаем какие - хиро УД, валор, бафф с пристов, некоторые эвент-баффы и все такое. Нобл понятное дело после ввода Эпилога на ура падает.

У стилов cancel_chance_adder = 100 и вообще бафф падает со 100%-ой вероятностью. Удивительная находка, не правда ли?

Выводы:
1.) Кансел начинает просчет с конца. Дискотека, потом уже 24, 23, ... 2, 1 слоты. Тогл (аура) - это не бафф ^^. Поэтому если в конец засунуть ерунду, а самые приятные баффы будут первыми - то вероятность кансела первых баффов НАМНОГО меньше, чем последних. Поэтому это выгодно.
2.) Кансел-резист, по-сути, бесполезен. Скажем, предел баффов от Кансела - 5. Набафали кучу резиста. Шанс меньше 25% не упадет. В результате в среднем каждый четвертый бафф будет падать. То есть есть реальные шансы потерять один из первых баффов. И если не поднимать Кансел-резист, не точить всякие регенерашионы и кисс оф Евы (идеально вообще иметь первый уровень скилла - вот и будет 75% шанс его потерять и уменьшить счетчик, но кто же это знал) - то можно грамотно защититься от Кансела. И теперь каждый ЕЕ на олли подумает, а стоит ли бафать от сорка аркану протекшион и потерять акумен или эмп из-за этого. Не говоря уже и про такой лоу-левел скилл, как Френзи. Вот и проблема с зилом. Так что Вешаем фризу в самые первые баффы, ребаффая дестру после прокаста вообще все, что возможно.
3.) Баны тоже не всегда снимают соответствующий бафф. Особенно с резистом канселу, особенно хай-левел бафф.
 
Последнее редактирование:

Raizel

Граф
Сообщения
4 073
Лайки
2 011
А пробывали резист к канселу бафать? Так же только последнии снимает? скрин бы..
 

wmzbot

Барон
Сообщения
82
Лайки
18
ты читать умеешь? причем тут резист он снимает последние бафы
 

wmzbot

Барон
Сообщения
82
Лайки
18
вот очередной бой на олимпе кансел снял дп сразу
 

КадР

Барон
Сообщения
64
Лайки
17
Собственно работа кансела( причем любого вида) состоит в том что он канселит (снимает) последние наложенные бафы.
То есть суть проблемы какова:
1) в дейли пвп можно легко забафаться от этого и кансел первый вам никак не мешает драться
2)(ТУТ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ) на олимпе маги канселят вам сразу талисман на УД и все последние бафы которые вы себе кинули. то есть убить на олимпе такого сильно проточенного с хорошим эквипом мага очень тяжело в силу того что у него талик уд есть а у вас нету( если вы не такой же маг с канселом) что очень сильно вносит дизбаланс на олимпе.
Прошу рассмотреть возможность переработки данного скила и сделать его рандомным по всем бафам как это и должно быть
Не помню такого чтоб снимали последние,яб только рад был,сколько попадался с ММ-Сорком всегда снимал рандомно,я лишался ВВ и Иконы все они были прикрыты,и не висели рядом : ) по внимательнее посмотри за канселом.с кансел таликом снимает 1 баф,со второго кенсела снимет все 3,тэстили : )
 

wmzbot

Барон
Сообщения
82
Лайки
18
Ну в пвп даже с меня последжнии дансы канселят
 

Картонка

Биш в отставке
Сообщения
499
Лайки
746
При канцеле участвует в расчете Magic Level, у таликов 55, и поэтому шанс канцела бафа 75% (это максимум). Даже если ты аркану протектион или эмблему себе кинешь.
Если обратишь внимание то в первую очередь часто улетают не точеные денсы типа мистик и концентрэйшин (низкий лвл)
 

Moonya

Сообщения
40 194
Лайки
197 115
должен быть рандомно с конца
он и стоит рандомно с конца
выхухоль
 

wmzbot

Барон
Сообщения
82
Лайки
18
При канцеле участвует в расчете Magic Level, у таликов 55, и поэтому шанс канцела бафа 75% (это максимум). Даже если ты аркану протектион или эмблему себе кинешь.
Если обратишь внимание то в первую очередь часто улетают не точеные денсы типа мистик и концентрэйшин (низкий лвл)
Да только сейчас по факту на олимпе он снимает ровно последние бафы никакого рандома нету впринципе на этом сервере. зачем рассказывать как он должен работать и как он работает тут че за тупость.
 

Michelangelo

Граф
Сообщения
1 745
Лайки
10 196
Ну в пвп даже с меня последжнии дансы канселят
й.jpg
х30
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Хех, это уже какая по счету тема, в которой вбрасывают эту копипасту с гохи?
Автор, ты не первый кто постит это. Ровно как и не первый, кто даже не читал то, что сам постит в качестве пруфа.
Там черным по белому написано (и даже жирным шрифтом выделено), что канцел начинает считать с последних баффов и там уже как пойдет, какие-то баффы снимет, какие-то пропустит и пойдет дальше, все в зависимости от шанса. Здесь разве не так? Так. Ну и нахера ты это постишь и с чем-то споришь?
 

Michelangelo

Граф
Сообщения
1 745
Лайки
10 196
Хех, это уже какая по счету тема, в которой вбрасывают эту копипасту с гохи?
Автор, ты не первый кто постит это. Ровно как и не первый, кто даже не читал то, что сам постит в качестве пруфа.
Там черным по белому написано (и даже жирным шрифтом выделено), что канцел начинает считать с последних баффов и там уже как пойдет, какие-то баффы снимет, какие-то пропустит и пойдет дальше, все в зависимости от шанса. Здесь разве не так? Так. Ну и нахера ты это постишь и с чем-то споришь?
ну он хотя бы до гохи добрался))) не из этой армии" ТАК БЫЛА НА ВСЕХ СЕРАКАХ"
 
Верх