Shield Bash

Strelko

Виконт
Сообщения
1 067
Лайки
321
Го пруф и чиним.
шанс сбить каст башем = шанс сбить каст shield slamом, поскольку при юзе шилд слема у нас показывает 2 шанса - 1-само сало, 2- шанс сбить каст, так вот этот шанс сбить каст на оли примерно 50%, итого у баша должен быть такой-же шанс
 

Ray

хороший
Сообщения
758
Лайки
271
шанс сбить каст башем = шанс сбить каст shield slamом, поскольку при юзе шилд слема у нас показывает 2 шанса - 1-само сало, 2- шанс сбить каст, так вот этот шанс сбить каст на оли примерно 50%, итого у баша должен быть такой-же шанс
вася и петя ходят в одну школу, Вася отличник, а Петя рас****яй. Но т.к. Школа одна, должны быть оба хорошистами
 

Filthy_Bastard

#ОСТАВЬ МЕСЯГУ БЕЗ НАПРЯГА
Сообщения
299
Лайки
65
шанс сбить каст башем = шанс сбить каст shield slamом, поскольку при юзе шилд слема у нас показывает 2 шанса - 1-само сало, 2- шанс сбить каст, так вот этот шанс сбить каст на оли примерно 50%, итого у баша должен быть такой-же шанс
Shield Slam
Magic Lvl:
77
Auto-attack after Skill: true
Lvl Depend: 1
Power: 40
MP Consume: 35
Target: Someone (TARGET_ONE)
Saving Stat: MEN
Skill Type: MUTE
Operate Type: Active (OP_ACTIVE)
Is Debuff: Yes (true)
Cast Range: 40
Effect Range: 400
Reuse Delay: 8000
Hit Time: 2000
trait: DERANGEMENT
Effect Name: PhysicalMute
Total Time: 60 (1 Times x 60 seconds.)
Effect Name: RemoveTarget
Total Time: 1 (1 Times x 1 seconds.)
Shield Bash
Magic Lvl:
77
Auto-attack after Skill: true
Lvl Depend: 2
Power: 80
MP Consume: 18
Target: Someone (TARGET_ONE)
Saving Stat: CON
Skill Type: STUN
Is Debuff: Yes (true)
Operate Type: Active (OP_ACTIVE)
Cast Range: 40
Effect Range: 400
Reuse Delay: 3000
Hit Time: 1000
trait: SHOCK
Effect Name: Stun
Total Time: 2 (1 Times x 2 seconds.)
Effect Name: RemoveTarget
Total Time: 1 (1 Times x 1 seconds.)
походу просто Shield Slam не должен сбивать каст, так как каст сбивает Effect Name: Stun а его у Shield Slam НЕТ, а у слэма есть Effect Name: PhysicalMute и он должен только физ сало кидать и таргет сбивать. Shield Bash имеет Effect Name: Stun он то каст и сбивает.
 
Последнее редактирование:
  • Лайк
Реакции: Ray

Strelko

Виконт
Сообщения
1 067
Лайки
321
походу просто Shield Slam не должен сбивать каст, так как каст сбивает Effect Name: Stun НЕТ, а у слэма есть Effect Name: PhysicalMute и он должен только физ сало кидать и таргет сбивать. Shield Bash имеет Effect Name: Stun он то каст и сбивает.
зачем ты скинул описание скилла, а не то, как он работает? шансы сбить таргет одинаковы у этих скиллов, если ты не знаешь очевидного иди играй косынку
вот пруф
-<skill enchantGroup1="6" name="Shield Bash" levels="1" id="352" enchantGroup3="6" enchantGroup2="6" enchantGroup5="6" enchantGroup4="6">
<table name="#ench-Res"> 7 10 13 15 18 21 23 26 29 31 34 37 39 42 45 </table>
<table name="#ench1ActivateRates"> 81 82 82 83 84 84 85 86 86 87 87 88 89 89 90 </table>
<table name="#enchMagicLvl"> 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85 </table>
<set name="abnormalLvl" val="1"/>
<set name="abnormalTime" val="2"/>
<set name="abnormalType" val="STUN"/>
<set name="abnormalVisualEffect" val="STUN"/>
<set name="activateRate" val="80"/>
<set name="basicProperty" val="CON"/>
<set name="castRange" val="40"/>
<set name="effectPoint" val="-666"/>
<set name="effectRange" val="400"/>
<set name="hitTime" val="1000"/>
<set name="icon" val="icon.skill0352"/>
<set name="isDebuff" val="true"/>
<set name="lvlBonusRate" val="2"/>
<set name="magicLvl" val="77"/>
<set name="mpConsume" val="18"/>
<set name="nextActionAttack" val="true"/>
<set name="operateType" val="A2"/>
<set name="reuseDelay" val="3000"/
<set name="rideState" val="NONE"/>
<set name="targetType" val="ONE"/>
<set name="trait" val="SHOCK"/>
<enchant1 name="activateRate" val="#ench1ActivateRates"/>
<enchant1 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl"/>
<enchant2 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl"/>
<enchant3 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl"/>
<enchant4 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl"/
<enchant5 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl"/>
-<cond addName="1" msgId="113">
<using kind="SHIELD"/>
</cond>
-<for>
-<effect name="TargetCancel">
<param chance="80"/>
</effect>
<effect name="Stun"/>
</for>
-<enchant2for>
-<effect name="TargetCancel">
<param chance="80"/>
</effect>
-<effect name="Stun">
<sub val="#ench-Res" stat="fireRes"/>
</effect>
</enchant2for>
-<enchant3for>
-<effect name="TargetCancel">
<param chance="80"/>
</effect>
-<effect name="Stun">
<sub val="#ench-Res" stat="waterRes"/>
</effect>
</enchant3for>
-<enchant4for>
-<effect name="TargetCancel">
<param chance="80"/>
</effect>
-<effect name="Stun">
<sub val="#ench-Res" stat="windRes"/>
</effect>
</enchant4for>
-<enchant5for>
-<effect name="TargetCancel">
<param chance="80"/>
</effect>
-<effect name="Stun">
<sub val="#ench-Res" stat="earthRes"/>
</effect>
</enchant5for>

</skill>
-<skill enchantGroup1="6" name="Shield Slam" levels="1" id="353" enchantGroup3="6" enchantGroup2="6">
<table name="#ench-Res"> 7 10 13 15 18 21 23 26 29 31 34 37 39 42 45 </table>
<table name="#ench1ActivateRates"> 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 </table>
<table name="#enchMagicLvl"> 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85 </table>
<set name="abnormalLvl" val="1"/>
<set name="abnormalTime" val="60"/>
<set name="abnormalType" val="SILENCE_PHYSICAL"/>
<set name="abnormalVisualEffect" val="SILENCE"/>
<set name="activateRate" val="40"/>
<set name="basicProperty" val="MEN"/>
<set name="castRange" val="40"/>
<set name="effectPoint" val="-666"/>
<set name="effectRange" val="400"/>
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="icon" val="icon.skill0353"/>
<set name="isDebuff" val="true"/>
<set name="lvlBonusRate" val="1"/>
<set name="magicLvl" val="77"/>
<set name="mpConsume" val="35"/>
<set name="nextActionAttack" val="true"/>
<set name="operateType" val="A2"/>
<set name="reuseDelay" val="8000"/>
<set name="rideState" val="NONE"/>
<set name="targetType" val="ONE"/>
<set name="trait" val="DERANGEMENT"/>
<enchant1 name="activateRate" val="#ench1ActivateRates"/>
<enchant1 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl"/>
<enchant2 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl"/>
<enchant3 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl"/>
-<cond addName="1" msgId="113">
<using kind="SHIELD"/>
</cond>
-<for>
-<effect name="TargetCancel">
<param chance="80"/>
</effect>
<effect name="PhysicalMute"/>
</for>
-<enchant2for>
-<effect name="TargetCancel">
<param chance="80"/>
</effect>
-<effect name="PhysicalMute">
<sub val="#ench-Res" stat="holyRes"/>
</effect>
</enchant2for>
-<enchant3for>
-<effect name="TargetCancel">
<param chance="80"/>
</effect>
-<effect name="PhysicalMute">
<sub val="#ench-Res" stat="darkRes"/>
</effect>
</enchant3for>
</skill>
 

Filthy_Bastard

#ОСТАВЬ МЕСЯГУ БЕЗ НАПРЯГА
Сообщения
299
Лайки
65
зачем ты скинул описание скилла, а не то, как он работает? шансы сбить таргет одинаковы у этих скиллов, если ты не знаешь очевидного иди играй косынку
вот пруф
-<skill enchantGroup1="6" name="Shield Bash" levels="1" id="352" enchantGroup3="6" enchantGroup2="6" enchantGroup5="6" enchantGroup4="6">
<table name="#ench-Res"> 7 10 13 15 18 21 23 26 29 31 34 37 39 42 45 </table>
<table name="#ench1ActivateRates"> 81 82 82 83 84 84 85 86 86 87 87 88 89 89 90 </table>
<table name="#enchMagicLvl"> 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85 </table>
<set name="abnormalLvl" val="1"/>
<set name="abnormalTime" val="2"/>
<set name="abnormalType" val="STUN"/>
<set name="abnormalVisualEffect" val="STUN"/>
<set name="activateRate" val="80"/>
<set name="basicProperty" val="CON"/>
<set name="castRange" val="40"/>
<set name="effectPoint" val="-666"/>
<set name="effectRange" val="400"/>
<set name="hitTime" val="1000"/>
<set name="icon" val="icon.skill0352"/>
<set name="isDebuff" val="true"/>
<set name="lvlBonusRate" val="2"/>
<set name="magicLvl" val="77"/>
<set name="mpConsume" val="18"/>
<set name="nextActionAttack" val="true"/>
<set name="operateType" val="A2"/>
<set name="reuseDelay" val="3000"/
<set name="rideState" val="NONE"/>
<set name="targetType" val="ONE"/>
<set name="trait" val="SHOCK"/>
<enchant1 name="activateRate" val="#ench1ActivateRates"/>
<enchant1 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl"/>
<enchant2 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl"/>
<enchant3 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl"/>
<enchant4 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl"/
<enchant5 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl"/>
-<cond addName="1" msgId="113">
<using kind="SHIELD"/>
</cond>
-<for>
-<effect name="TargetCancel">
<param chance="80"/>
</effect>
<effect name="Stun"/>
</for>
-<enchant2for>
-<effect name="TargetCancel">
<param chance="80"/>
</effect>
-<effect name="Stun">
<sub val="#ench-Res" stat="fireRes"/>
</effect>
</enchant2for>
-<enchant3for>
-<effect name="TargetCancel">
<param chance="80"/>
</effect>
-<effect name="Stun">
<sub val="#ench-Res" stat="waterRes"/>
</effect>
</enchant3for>
-<enchant4for>
-<effect name="TargetCancel">
<param chance="80"/>
</effect>
-<effect name="Stun">
<sub val="#ench-Res" stat="windRes"/>
</effect>
</enchant4for>
-<enchant5for>
-<effect name="TargetCancel">
<param chance="80"/>
</effect>
-<effect name="Stun">
<sub val="#ench-Res" stat="earthRes"/>
</effect>
</enchant5for>

</skill>
-<skill enchantGroup1="6" name="Shield Slam" levels="1" id="353" enchantGroup3="6" enchantGroup2="6">
<table name="#ench-Res"> 7 10 13 15 18 21 23 26 29 31 34 37 39 42 45 </table>
<table name="#ench1ActivateRates"> 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 </table>
<table name="#enchMagicLvl"> 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85 </table>
<set name="abnormalLvl" val="1"/>
<set name="abnormalTime" val="60"/>
<set name="abnormalType" val="SILENCE_PHYSICAL"/>
<set name="abnormalVisualEffect" val="SILENCE"/>
<set name="activateRate" val="40"/>
<set name="basicProperty" val="MEN"/>
<set name="castRange" val="40"/>
<set name="effectPoint" val="-666"/>
<set name="effectRange" val="400"/>
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="icon" val="icon.skill0353"/>
<set name="isDebuff" val="true"/>
<set name="lvlBonusRate" val="1"/>
<set name="magicLvl" val="77"/>
<set name="mpConsume" val="35"/>
<set name="nextActionAttack" val="true"/>
<set name="operateType" val="A2"/>
<set name="reuseDelay" val="8000"/>
<set name="rideState" val="NONE"/>
<set name="targetType" val="ONE"/>
<set name="trait" val="DERANGEMENT"/>
<enchant1 name="activateRate" val="#ench1ActivateRates"/>
<enchant1 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl"/>
<enchant2 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl"/>
<enchant3 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl"/>
-<cond addName="1" msgId="113">
<using kind="SHIELD"/>
</cond>
-<for>
-<effect name="TargetCancel">
<param chance="80"/>
</effect>
<effect name="PhysicalMute"/>
</for>
-<enchant2for>
-<effect name="TargetCancel">
<param chance="80"/>
</effect>
-<effect name="PhysicalMute">
<sub val="#ench-Res" stat="holyRes"/>
</effect>
</enchant2for>
-<enchant3for>
-<effect name="TargetCancel">
<param chance="80"/>
</effect>
-<effect name="PhysicalMute">
<sub val="#ench-Res" stat="darkRes"/>
</effect>
</enchant3for>
</skill>
это ты упускаешь очевидное каст сбивает стан (Effect Name: Stun) у Shield Bash а не сбивание таргета! Глад зарядку когда юзает тагрет может быть где угодно а тут зарядку Гладу сбивают ну явно не тем что таргет улетел-это всего лишь отмена цели для зарядки не нужна таргет на себя ставить.
 

Strelko

Виконт
Сообщения
1 067
Лайки
321
это ты упускаешь очевидное каст сбивает стан (Effect Name: Stun) у Shield Bash а не сбивание таргета! Глад зарядку когда юзает тагрет может быть где угодно а тут зарядку Гладу сбивают ну явно не тем что таргет улетел-это всего лишь отмена цели для зарядки не нужна таргет на себя ставить.
ясн, лс трик тож должен только таргет снимать, мне незачем с тобой спорить
 

Filthy_Bastard

#ОСТАВЬ МЕСЯГУ БЕЗ НАПРЯГА
Сообщения
299
Лайки
65
ясн, лс трик тож должен только таргет снимать, мне незачем с тобой спорить
причем тут трик??? стан каст сбивает!!! даже каст замка станом сбивают!!! правда не только станом но уж точно не отменой таргета!!!
 

Strelko

Виконт
Сообщения
1 067
Лайки
321
причем тут трик??? стан каст сбивает!!! даже каст замка станом сбивают!!! правда не только станом но уж точно не отменой таргета!!!
Ну да, и соп у сб не сбивает таргет/каст, я же сказал, нету смысла спорить с тобой
 

freya

Граф
Команда форума
Support
Сообщения
17 169
Лайки
76 180
это ты упускаешь очевидное каст сбивает стан (Effect Name: Stun) у Shield Bash а не сбивание таргета! Глад зарядку когда юзает тагрет может быть где угодно а тут зарядку Гладу сбивают ну явно не тем что таргет улетел-это всего лишь отмена цели для зарядки не нужна таргет на себя ставить.
не
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Shield Slam
Magic Lvl:
77
Auto-attack after Skill: true
Lvl Depend: 1
Power: 40
MP Consume: 35
Target: Someone (TARGET_ONE)
Saving Stat: MEN
Skill Type: MUTE
Operate Type: Active (OP_ACTIVE)
Is Debuff: Yes (true)
Cast Range: 40
Effect Range: 400
Reuse Delay: 8000
Hit Time: 2000
trait: DERANGEMENT
Effect Name: PhysicalMute
Total Time: 60 (1 Times x 60 seconds.)
Effect Name: RemoveTarget
Total Time: 1 (1 Times x 1 seconds.)
Shield Bash
Magic Lvl:
77
Auto-attack after Skill: true
Lvl Depend: 2
Power: 80
MP Consume: 18
Target: Someone (TARGET_ONE)
Saving Stat: CON
Skill Type: STUN
Is Debuff: Yes (true)
Operate Type: Active (OP_ACTIVE)
Cast Range: 40
Effect Range: 400
Reuse Delay: 3000
Hit Time: 1000
trait: SHOCK
Effect Name: Stun
Total Time: 2 (1 Times x 2 seconds.)
Effect Name: RemoveTarget
Total Time: 1 (1 Times x 1 seconds.)
походу просто Shield Slam не должен сбивать каст, так как каст сбивает Effect Name: Stun а его у Shield Slam НЕТ, а у слэма есть Effect Name: PhysicalMute и он должен только физ сало кидать и таргет сбивать. Shield Bash имеет Effect Name: Stun он то каст и сбивает.
зачем ты продолжаешь кидать стилизированное под скрипт описание умений, взятое из какой-то говнобазы, и начинаешь строить совершенно необоснованные выводы, демонстрируя всем своё незнание игровой механики?
 

Moonya

Сообщения
40 185
Лайки
197 109
Го пруф и чиним.
вот зачем ты косишь под ****а что в тикете, что тут?
было 50 пруфов на все
я тебе лично 4месяца назад кидал более 30 багов по твоей же просьбе и спустя 4 месяца ты просишь пруфы на то что и так знаешь
ну ок, открываем скрипт
skill_name = [s_shield_bash_chance15] /* [실드 배쉬] */ skill_id = 352 level = 115 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;80};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 18 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 90 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 2 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
80 - баш
90 - стан
да даж если взять описание скилла
Hits the enemy with user's shield, stunning them for 2 seconds. Requires a shield. Target cancel is possible.
HbMRy5uB
 

lsa

Барон
Сообщения
323
Лайки
47
нет я не писал что ШК и ТК плохие танки, у них баш насколько я помню одинаковый в отличии от Пала и ДА! только у Пала хил мп не тратит, а ДА кенсел танк так что делай выводы!
Слейся а, ты уже про ТОД подоказывал, знаток механики).
 

weld415

Овера любой горазд обидеть (c)weld
Сообщения
2 822
Лайки
1 091
что то этот человек скрывает, похоже на то что Баши менять не будут!потому что не похоже что он чего то не знает!;)
да будет тоже самое что и с триком с лса, сначало так и должно быть, потом скажут что нужны пруфы, потом что они проверят, потом мб через месяц сделают шанс в 30% хД
 
Верх