- Сообщения
- 206
- Лайки
- 223
ты никто, шаришь ?слейся, выебок, были пруфы ранее.
ты никто, шаришь ?слейся, выебок, были пруфы ранее.
Мне походу монатки собирать пора?Го пруф и чиним.
Целесту с Сабов чениГо пруф и чиним.
шанс сбить каст башем = шанс сбить каст shield slamом, поскольку при юзе шилд слема у нас показывает 2 шанса - 1-само сало, 2- шанс сбить каст, так вот этот шанс сбить каст на оли примерно 50%, итого у баша должен быть такой-же шансГо пруф и чиним.
вася и петя ходят в одну школу, Вася отличник, а Петя рас****яй. Но т.к. Школа одна, должны быть оба хорошистамишанс сбить каст башем = шанс сбить каст shield slamом, поскольку при юзе шилд слема у нас показывает 2 шанса - 1-само сало, 2- шанс сбить каст, так вот этот шанс сбить каст на оли примерно 50%, итого у баша должен быть такой-же шанс
Shield Slamшанс сбить каст башем = шанс сбить каст shield slamом, поскольку при юзе шилд слема у нас показывает 2 шанса - 1-само сало, 2- шанс сбить каст, так вот этот шанс сбить каст на оли примерно 50%, итого у баша должен быть такой-же шанс
зачем ты скинул описание скилла, а не то, как он работает? шансы сбить таргет одинаковы у этих скиллов, если ты не знаешь очевидного иди играй косынкупоходу просто Shield Slam не должен сбивать каст, так как каст сбивает Effect Name: Stun НЕТ, а у слэма есть Effect Name: PhysicalMute и он должен только физ сало кидать и таргет сбивать. Shield Bash имеет Effect Name: Stun он то каст и сбивает.
это ты упускаешь очевидное каст сбивает стан (Effect Name: Stun) у Shield Bash а не сбивание таргета! Глад зарядку когда юзает тагрет может быть где угодно а тут зарядку Гладу сбивают ну явно не тем что таргет улетел-это всего лишь отмена цели для зарядки не нужна таргет на себя ставить.зачем ты скинул описание скилла, а не то, как он работает? шансы сбить таргет одинаковы у этих скиллов, если ты не знаешь очевидного иди играй косынку
вот пруф
-<skill enchantGroup1="6" name="Shield Bash" levels="1" id="352" enchantGroup3="6" enchantGroup2="6" enchantGroup5="6" enchantGroup4="6">
<table name="#ench-Res"> 7 10 13 15 18 21 23 26 29 31 34 37 39 42 45 </table>
<table name="#ench1ActivateRates"> 81 82 82 83 84 84 85 86 86 87 87 88 89 89 90 </table>
<table name="#enchMagicLvl"> 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85 </table>
<set name="abnormalLvl" val="1"/>
<set name="abnormalTime" val="2"/>
<set name="abnormalType" val="STUN"/>
<set name="abnormalVisualEffect" val="STUN"/>
<set name="activateRate" val="80"/>
<set name="basicProperty" val="CON"/>
<set name="castRange" val="40"/>
<set name="effectPoint" val="-666"/>
<set name="effectRange" val="400"/>
<set name="hitTime" val="1000"/>
<set name="icon" val="icon.skill0352"/>
<set name="isDebuff" val="true"/>
<set name="lvlBonusRate" val="2"/>
<set name="magicLvl" val="77"/>
<set name="mpConsume" val="18"/>
<set name="nextActionAttack" val="true"/>
<set name="operateType" val="A2"/>
<set name="reuseDelay" val="3000"/
<set name="rideState" val="NONE"/>
<set name="targetType" val="ONE"/>
<set name="trait" val="SHOCK"/>
<enchant1 name="activateRate" val="#ench1ActivateRates"/>
<enchant1 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl"/>
<enchant2 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl"/>
<enchant3 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl"/>
<enchant4 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl"/
<enchant5 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl"/>
-<cond addName="1" msgId="113">
<using kind="SHIELD"/>
</cond>
-<for>
-<effect name="TargetCancel">
<param chance="80"/>
</effect>
<effect name="Stun"/>
</for>
-<enchant2for>
-<effect name="TargetCancel">
<param chance="80"/>
</effect>
-<effect name="Stun">
<sub val="#ench-Res" stat="fireRes"/>
</effect>
</enchant2for>
-<enchant3for>
-<effect name="TargetCancel">
<param chance="80"/>
</effect>
-<effect name="Stun">
<sub val="#ench-Res" stat="waterRes"/>
</effect>
</enchant3for>
-<enchant4for>
-<effect name="TargetCancel">
<param chance="80"/>
</effect>
-<effect name="Stun">
<sub val="#ench-Res" stat="windRes"/>
</effect>
</enchant4for>
-<enchant5for>
-<effect name="TargetCancel">
<param chance="80"/>
</effect>
-<effect name="Stun">
<sub val="#ench-Res" stat="earthRes"/>
</effect>
</enchant5for>
</skill>
-<skill enchantGroup1="6" name="Shield Slam" levels="1" id="353" enchantGroup3="6" enchantGroup2="6">
<table name="#ench-Res"> 7 10 13 15 18 21 23 26 29 31 34 37 39 42 45 </table>
<table name="#ench1ActivateRates"> 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 </table>
<table name="#enchMagicLvl"> 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85 </table>
<set name="abnormalLvl" val="1"/>
<set name="abnormalTime" val="60"/>
<set name="abnormalType" val="SILENCE_PHYSICAL"/>
<set name="abnormalVisualEffect" val="SILENCE"/>
<set name="activateRate" val="40"/>
<set name="basicProperty" val="MEN"/>
<set name="castRange" val="40"/>
<set name="effectPoint" val="-666"/>
<set name="effectRange" val="400"/>
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="icon" val="icon.skill0353"/>
<set name="isDebuff" val="true"/>
<set name="lvlBonusRate" val="1"/>
<set name="magicLvl" val="77"/>
<set name="mpConsume" val="35"/>
<set name="nextActionAttack" val="true"/>
<set name="operateType" val="A2"/>
<set name="reuseDelay" val="8000"/>
<set name="rideState" val="NONE"/>
<set name="targetType" val="ONE"/>
<set name="trait" val="DERANGEMENT"/>
<enchant1 name="activateRate" val="#ench1ActivateRates"/>
<enchant1 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl"/>
<enchant2 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl"/>
<enchant3 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl"/>
-<cond addName="1" msgId="113">
<using kind="SHIELD"/>
</cond>
-<for>
-<effect name="TargetCancel">
<param chance="80"/>
</effect>
<effect name="PhysicalMute"/>
</for>
-<enchant2for>
-<effect name="TargetCancel">
<param chance="80"/>
</effect>
-<effect name="PhysicalMute">
<sub val="#ench-Res" stat="holyRes"/>
</effect>
</enchant2for>
-<enchant3for>
-<effect name="TargetCancel">
<param chance="80"/>
</effect>
-<effect name="PhysicalMute">
<sub val="#ench-Res" stat="darkRes"/>
</effect>
</enchant3for>
</skill>
ясн, лс трик тож должен только таргет снимать, мне незачем с тобой споритьэто ты упускаешь очевидное каст сбивает стан (Effect Name: Stun) у Shield Bash а не сбивание таргета! Глад зарядку когда юзает тагрет может быть где угодно а тут зарядку Гладу сбивают ну явно не тем что таргет улетел-это всего лишь отмена цели для зарядки не нужна таргет на себя ставить.
причем тут трик??? стан каст сбивает!!! даже каст замка станом сбивают!!! правда не только станом но уж точно не отменой таргета!!!ясн, лс трик тож должен только таргет снимать, мне незачем с тобой спорить
Ну да, и соп у сб не сбивает таргет/каст, я же сказал, нету смысла спорить с тобойпричем тут трик??? стан каст сбивает!!! даже каст замка станом сбивают!!! правда не только станом но уж точно не отменой таргета!!!
неэто ты упускаешь очевидное каст сбивает стан (Effect Name: Stun) у Shield Bash а не сбивание таргета! Глад зарядку когда юзает тагрет может быть где угодно а тут зарядку Гладу сбивают ну явно не тем что таргет улетел-это всего лишь отмена цели для зарядки не нужна таргет на себя ставить.
зачем ты продолжаешь кидать стилизированное под скрипт описание умений, взятое из какой-то говнобазы, и начинаешь строить совершенно необоснованные выводы, демонстрируя всем своё незнание игровой механики?Shield Slam
Magic Lvl: 77
Auto-attack after Skill: true
Lvl Depend: 1
Power: 40
MP Consume: 35
Target: Someone (TARGET_ONE)
Saving Stat: MEN
Skill Type: MUTE
Operate Type: Active (OP_ACTIVE)
Is Debuff: Yes (true)
Cast Range: 40
Effect Range: 400
Reuse Delay: 8000
Hit Time: 2000
trait: DERANGEMENT
Effect Name: PhysicalMute
Total Time: 60 (1 Times x 60 seconds.)
Effect Name: RemoveTarget
Total Time: 1 (1 Times x 1 seconds.)
Shield Bash
Magic Lvl: 77
Auto-attack after Skill: true
Lvl Depend: 2
Power: 80
MP Consume: 18
Target: Someone (TARGET_ONE)
Saving Stat: CON
Skill Type: STUN
Is Debuff: Yes (true)
Operate Type: Active (OP_ACTIVE)
Cast Range: 40
Effect Range: 400
Reuse Delay: 3000
Hit Time: 1000
trait: SHOCK
Effect Name: Stun
Total Time: 2 (1 Times x 2 seconds.)
Effect Name: RemoveTarget
Total Time: 1 (1 Times x 1 seconds.)
походу просто Shield Slam не должен сбивать каст, так как каст сбивает Effect Name: Stun а его у Shield Slam НЕТ, а у слэма есть Effect Name: PhysicalMute и он должен только физ сало кидать и таргет сбивать. Shield Bash имеет Effect Name: Stun он то каст и сбивает.
вот зачем ты косишь под ****а что в тикете, что тут?Го пруф и чиним.
80 - башskill_name = [s_shield_bash_chance15] /* [실드 배쉬] */ skill_id = 352 level = 115 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;80};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 18 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 90 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 2 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Hits the enemy with user's shield, stunning them for 2 seconds. Requires a shield. Target cancel is possible.
Слейся а, ты уже про ТОД подоказывал, знаток механики).нет я не писал что ШК и ТК плохие танки, у них баш насколько я помню одинаковый в отличии от Пала и ДА! только у Пала хил мп не тратит, а ДА кенсел танк так что делай выводы!
что то этот человек скрывает, похоже на то что Баши менять не будут!потому что не похоже что он чего то не знает!Го пруф и чиним.
да будет тоже самое что и с триком с лса, сначало так и должно быть, потом скажут что нужны пруфы, потом что они проверят, потом мб через месяц сделают шанс в 30% хДчто то этот человек скрывает, похоже на то что Баши менять не будут!потому что не похоже что он чего то не знает!![]()
ты ****?так почему Глад не может дать стан свой??? я понимаю что каст сбивается и понимаю что если баш убрать то танкам будет довольно сложно на Оли!
еще бы знать что по звездочкамиты ****?