Всем привет. На меня снизошло вдохновение и решил я поделится своей идеей. Заключается она в следующем: Дать возможность каждому игроку создавать и сохранять скины на броню.
Прикрепляю видео с примером того, как это может работать.
https://yadi.sk/i/uCypOwIS3PfjkW
Простыми словами - одеваем любые сеты, части сетов и тд, сохраняем их и одеваем свою Элегия Хэви +12. А все вокруг видят вас в сохраненном сете.
Естественно, данную функцию нужно привязать к правилам работы костюмов - на олимпе запрещено и отключается, в .cfg можно выключить отображение и тд и тп.
Забегая вперед, подобную систему можно использовать и с оружием (введя конечно ограничение, что одноручные бланты должны иметь скин только от одноручных блантов и тд). Если эта идея будет использована, то оформлю соответствующие темы
Так же, я человек не жадный, и если @Wise решит внедрить это в проект - я могу поделится исходниками, либо могу сам написать эту вещь в сборку скрайда, естественно, оформив красиво, а не так как у меня =) Суть метода я объяснил, и думаю что проблем с реализацией не возникнет.
В серверных пакетах CharInfo и UserInfo прописываются ID вещей, которые одеты на персонаже. Собственно вся суть метода в том - что бы сохранять одетые ID на чаре и подставлять их в пакет, если включены скины
Прикрепляю видео с примером того, как это может работать.
https://yadi.sk/i/uCypOwIS3PfjkW
Простыми словами - одеваем любые сеты, части сетов и тд, сохраняем их и одеваем свою Элегия Хэви +12. А все вокруг видят вас в сохраненном сете.
Естественно, данную функцию нужно привязать к правилам работы костюмов - на олимпе запрещено и отключается, в .cfg можно выключить отображение и тд и тп.
Забегая вперед, подобную систему можно использовать и с оружием (введя конечно ограничение, что одноручные бланты должны иметь скин только от одноручных блантов и тд). Если эта идея будет использована, то оформлю соответствующие темы
Так же, я человек не жадный, и если @Wise решит внедрить это в проект - я могу поделится исходниками, либо могу сам написать эту вещь в сборку скрайда, естественно, оформив красиво, а не так как у меня =) Суть метода я объяснил, и думаю что проблем с реализацией не возникнет.
Последнее редактирование: