- Сообщения
- 2 107
- Лайки
- 1 099
Ну это уже морали) у всех они разные. Кто то не будет бить 3м одного, а кто-то и в 2 пака переедет.Да... Но соло чел не должен быть задушен толпой, без шансов даже одного унести.
Ну это уже морали) у всех они разные. Кто то не будет бить 3м одного, а кто-то и в 2 пака переедет.Да... Но соло чел не должен быть задушен толпой, без шансов даже одного унести.
У всех они одинаковые, на скруди, так точно) только толпойНу это уже морали) у всех они разные. Кто то не будет бить 3м одного, а кто-то и в 2 пака переедет.
По пдефу возможно и да, но у тк есть свой клинс, так ещё и хил которому не важно агрят тебя или нет. Пала можно сагрить и он не сможет хильнуть себяразве паладин в банке не живучее?(не шарю если шо)обьясните.
У паладина кубика нет, а так по сути живучее.разве паладин в банке не живучее?(не шарю если шо)обьясните.
а в чём твоя сложность?)хД, ну да, ну да![]()
по п дефу существенно да, аж на 30%. У пала есть клинс с феникса 3 минуты кажется в дефолте, но с конём и сонгом должен быть меньше. Хил у пала куда профитней, ибо скорость прокаста ТК даже с маг палкой выглядит не очень в сравнении с палом, который прямо с физ блантом на хп может себя хилять сакрой. Только при всё при этом пал ещё и лицо сломать может а ТК нет, глупо гнать на профу, которая никого не может убить, но кто-то жалуется что 1на1 не может его убить, причём только на определённых классах, какой-нибудь дестр под фулз зарядом покрошит этого тк в капусту, кенсл маг разберет на раз два, да даже сб застилит и убьёт, и никакой хил не поможет, ибо этот хил легко сбивается даже просто уроном. По такой же логике предлагаю порезать луков, а то они только в км от тебя стоят и стреляют, а если ты бежишь к ним, то они убегать начинают - не убить получается, давайте минус 100 бега лучникам.По пдефу возможно и да, но у тк есть свой клинс, так ещё и хил которому не важно агрят тебя или нет. Пала можно сагрить и он не сможет хильнуть себя
У кого ты спрашиваешь) он не так давно на х50 ныл, что тиры слабые в поле, хотя там нормальный тир выходит и разносит половину лоа) теперь ноет, что не может ТК убить, дальше что? "Не могу убить биша, давайте уберем ему хил!"а в чём твоя сложность?)
Танк ≠ бессмертие, это будет долго и тд, но не должно быть такого, что как только танк добегает до мага - ему гг. От части даже те гвг, что тут остались, не длятся особо долго, тк за счет танков урон просто дичайший, но опять же, какой урон танкам? Я хз, много в какие мморпг успел поиграть и только тут танк это не танк, точнее вот есть тк, но кому он нахрен нужен, когда ты можешь быть жирным и ходить лица отрывать на палеКак то странно выходит, как можно танковать и сосать одновременно?
@Wise обещал реворк тк этим летом, чтобы он стал нужен.Танк ≠ бессмертие, это будет долго и тд, но не должно быть такого, что как только танк добегает до мага - ему гг. От части даже те гвг, что тут остались, не длятся особо долго, тк за счет танков урон просто дичайший, но опять же, какой урон танкам? Я хз, много в какие мморпг успел поиграть и только тут танк это не танк, точнее вот есть тк, но кому он нахрен нужен, когда ты можешь быть жирным и ходить лица отрывать на пале
А ты когда последний раз выходил на фан зону ???а в чём твоя сложность?)
Ну тач однозначно надо реворкать, чтоб он хоть для чего-то нужен был в пати. Но все же, хотелось бы увидеть в танках именно танков, тогда бы и драки были дольше, а дольше значит интереснее, а не то, что происходит сейчас - халк двурук, халк крушить. Мне еще понравилось как челик жалуется, что его луки пробивают, канеш ***, когда все привыкли бегать с двумя берсами и двуруком, пздц логика.@Wise обещал реворк тк этим летом, чтобы он стал нужен.
вчераА ты когда последний раз выходил на фан зону ???
это тебе друг на мейн хроники, там танки - это только танки, но там контроль более существенный и его больше, тут у того же пала кроме рута и агра ничего нет по сути. И дольше не всегда значит интересней, опять же с опыта мейн хроник.Ну тач однозначно надо реворкать, чтоб он хоть для чего-то нужен был в пати. Но все же, хотелось бы увидеть в танках именно танков, тогда бы и драки были дольше, а дольше значит интереснее, а не то, что происходит сейчас - халк двурук, халк крушить. Мне еще понравилось как челик жалуется, что его луки пробивают, канеш ***, когда все привыкли бегать с двумя берсами и двуруком, пздц логика.
А тут этого контроля мало? Единственное что агр сделать так, чтоб был агром и ты начинаешь бить в этот агр, а не так, что после агра можно и убежать подальше. Да и не вижу особой разнице в хрониках, танк он везде должен быть танком, а тут его просто записали в дд классы ещёэто тебе друг на мейн хроники, там танки - это только танки, но там контроль более существенный и его больше, тут у того же пала кроме рута и агра ничего нет по сути. И дольше не всегда значит интересней, опять же с опыта мейн хроник.
можем поспорить на голд. я пойду на сабового ТК, а ты пойдешь фаниться на любую профу. если ты за 200 агров в тебя, убьешь меня хоть 1 раз (за исключением рулетки арбы, которая в 1 хп ваншотит), то с меня 1к голд, если нет - с тебя 1к.по п дефу существенно да, аж на 30%. У пала есть клинс с феникса 3 минуты кажется в дефолте, но с конём и сонгом должен быть меньше. Хил у пала куда профитней, ибо скорость прокаста ТК даже с маг палкой выглядит не очень в сравнении с палом, который прямо с физ блантом на хп может себя хилять сакрой. Только при всё при этом пал ещё и лицо сломать может а ТК нет, глупо гнать на профу, которая никого не может убить, но кто-то жалуется что 1на1 не может его убить, причём только на определённых классах, какой-нибудь дестр под фулз зарядом покрошит этого тк в капусту, кенсл маг разберет на раз два, да даже сб застилит и убьёт, и никакой хил не поможет, ибо этот хил легко сбивается даже просто уроном. По такой же логике предлагаю порезать луков, а то они только в км от тебя стоят и стреляют, а если ты бежишь к ним, то они убегать начинают - не убить получается, давайте минус 100 бега лучникам.
Я имею веду соло