Trick/Switch

Camarkand

Rez1na
Сообщения
1 367
Лайки
334
Почему бы не апнуть шанс прохождения трика и свитча хотя бы 20-40%, потому что это так убого, смотреть как дагерщики просто юзают все скилы в лицо, беки в лицо, КАРЛ
 
Z

ZirkaSmerty

хз, бегаю пвшкой с луком агибаю изи, соотвественно проблем не ощущаю с абилками ваще
 

psad.xs

Виконт
Сообщения
182
Лайки
102
Ну трик свич хотелось бы шанс увеличить,а так меня все устраивает)))
 

LxT

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения
7 358
Лайки
128 436
Веселей всего когда там шанс 100%. Остальные шансы - помойка.
Хотя ладно, согласен и на 95%.
 

ReadyToGo

Граф
Сообщения
1 863
Лайки
563
мало того, что вы в абсолютно всю робу/лайт бьете в спину от 7к , когда хп всего 10к, так еще и с этими скаилами... вам еще что то и не нравится =\
 

LxT

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения
7 358
Лайки
128 436
мало того, что вы в абсолютно всю робу/лайт бьете в спину от 7к , когда хп всего 10к, так еще и с этими скаилами... вам еще что то и не нравится =\
Хочу делать как в былые времена на офисе. Трик-блиндинг блоу комбо(
П.С. Твои статы только про оли говорят. В поле порежь раз в 5.
 

psad.xs

Виконт
Сообщения
182
Лайки
102
мало того, что вы в абсолютно всю робу/лайт бьете в спину от 7к , когда хп всего 10к, так еще и с этими скаилами... вам еще что то и не нравится =\
где это ты видел что нож 7 к бьет,щас даже ав уже столько не бьет ,если ты про оЛИ--ЭТО ПОМОЙКА
Веселей всего когда там шанс 100%. Остальные шансы - помойка.
Хотя ладно, согласен и на 95%.
Ну с шансом 100% ты перегнул,тогда можно всегда на фул хп стоять,50%
пойдет
 

LxT

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения
7 358
Лайки
128 436
где это ты видел что нож 7 к бьет,щас даже ав уже столько не бьет ,если ты про оЛИ--ЭТО ПОМОЙКА

Ну с шансом 100% ты перегнул,тогда можно всегда на фул хп стоять,50%
пойдет
Сбить цель это не конец света, можно и 95% сделать) Зачем делать рандом если можно все перевести на скилл?
 

Ezalor74

Виконт
Сообщения
398
Лайки
266
Сбить цель это не конец света, можно и 95% сделать) Зачем делать рандом если можно все перевести на скилл?
Сбить цель, а так же сбить любые касты такие как брес, бсое, УД, целесты (овера биша) и сейв скилы это збс скилл покажешь да?
 

LxT

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения
7 358
Лайки
128 436
Сбить цель, а так же сбить любые касты такие как брес, бсое, УД, целесты (овера биша) и сейв скилы это збс скилл покажешь да?
Да. Не все настолько скиловые чтобы вовремя его юзать)
 

Ezalor74

Виконт
Сообщения
398
Лайки
266
Да. Не все настолько скиловые чтобы вовремя его юзать)
хз, даже при шансе 40%, буду юзать по КД, т.к. будет сбивать тупо скилы любые - ТХ будет новая имба сервера. При 20% (трик свитч же, у тх их 2 скила) это будет не так имбово, при 95% же ТХ не убьет никто на сервере вообще в принципе.
 

LxT

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения
7 358
Лайки
128 436
хз, даже при шансе 40%, буду юзать по КД, т.к. будет сбивать тупо скилы любые - ТХ будет новая имба сервера. При 20% (трик свитч же, у тх их 2 скила) это будет не так имбово, при 95% же ТХ не убьет никто на сервере вообще в принципе.
А ничего что сейчас у тх есть мираж сбивающий 100%?)
 

Ezalor74

Виконт
Сообщения
398
Лайки
266
А ничего что сейчас у тх есть мираж сбивающий 100%?)
С тобой что такое? трик и свитч И мираж и пвп лайт доспех отличаются по действию, и если мираж и пвп доспех просто снимают таргет после урона по цели, то трик и свитч же снимают не только таргет, но и любое юзаемое умение во время того как с тебя сняли таргет (ну свитч может и неснимает, а трик 100% вроде бы, или наоборот не помню) И что бы ты не юзал, ТЫ перестаешь юзать это... (брес бсое скилы любые, даже с мгновенным прокастом в виде 0.2 секунд, они тоже сбиваются , даже телепорт у арб)
 

LxT

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения
7 358
Лайки
128 436
С тобой что такое? трик и свитч И мираж и пвп лайт доспех отличаются по действию, и если мираж и пвп доспех просто снимают таргет после урона по цели, то трик и свитч же снимают не только таргет, но и любое юзаемое умение во время того как с тебя сняли таргет (ну свитч может и неснимает, а трик 100% вроде бы, или наоборот не помню) И что бы ты не юзал, ТЫ перестаешь юзать это... (брес бсое скилы любые, даже с мгновенным прокастом в виде 0.2 секунд, они тоже сбиваются , даже телепорт у арб)

Мираж:
skill_begin skill_name = [s_trigger_mirage1] /* [미라지] */ skill_id = 5144 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;100}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end

Трик:
skill_begin skill_name = [s_trick12] /* [트릭] */ skill_id = 11 level = 12 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}} is_magic = 0 mp_consume2 = 34 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = 0 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end

Свитч:
skill_begin skill_name = [s_switch14] /* [스위치] */ skill_id = 12 level = 14 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_randomize_hate;80};{i_target_cancel;80}} is_magic = 0 mp_consume2 = 34 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = 0 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end

Пвп-Тело:
skill_begin skill_name = [s_trigger_pvp_armor_mirage1] /* [PvP 방어구 - 미라지] */ skill_id = 5694 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;100}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 10 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end

Все они сбивают каст. у Трика есть бонус снять цель с себя не сбивая каст (двойное действие)
у Свитча: перевести цель на кого-то другого. (двойное действие)
 
Верх