- Сообщения
- 398
- Лайки
- 266
Да конечно мираж снимет ЮЗ противником УД да? по твоей логике)Мираж:
skill_begin skill_name = [s_trigger_mirage1] /* [미라지] */ skill_id = 5144 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;100}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Трик:
skill_begin skill_name = [s_trick12] /* [트릭] */ skill_id = 11 level = 12 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}} is_magic = 0 mp_consume2 = 34 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = 0 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Свитч:
skill_begin skill_name = [s_switch14] /* [스위치] */ skill_id = 12 level = 14 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_randomize_hate;80};{i_target_cancel;80}} is_magic = 0 mp_consume2 = 34 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = 0 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Пвп-Тело:
skill_begin skill_name = [s_trigger_pvp_armor_mirage1] /* [PvP 방어구 - 미라지] */ skill_id = 5694 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;100}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 10 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Все они сбивают каст. у Трика есть бонус снять цель с себя не сбивая каст (двойное действие)
у Свитча: перевести цель на кого-то другого. (двойное действие)
За**** как будто бы ты не понял о чем я, если мираж и пвп тело работают только по урону по тебе , то трик и свитч ТЫ юзаешь, в любое время, когда противник не ожидает или во время умений, при увеличении шансов до более 40-50% противник не сможет ни 1 умения заюзать в принципе! ни УД, ни активки с 0.2 сек прокаста НИ ЧЕ ГО т.к. скорость атаки дагера составляет 1500 а скорость юза трик свитч близка к скорости блинка у кур. Я не говорю что это не скилл типо и тд, я говорю что при их откате в 0 сек и шансах прокаста 40% а у ТХ умения 2, получается что шанс сбить умения у ТХ будет 80% , противник не сможет заюзать ни 1 умения. (20 и не 1 процентом выше - нормальные шансы для таких скилов)