Trick/Switch

windydevil

Барон
Сообщения
120
Лайки
32
Добрый день, уважаемые форумчане и администрация!
К сожалению не имею пока возможности зайти на обт и протестить, но судя по описанию данные 2 скила реализованы по хф и являются ментальной атакой.
Моё предложение: сделать эти скилы обратно с фиксированным шансом 70%, как это реализовано на другом всем известном сервере. Это не большой буст и повлияет только на ножей среднего уровня и более.
Просто при привязке к ментальной атаке данные умения становятся не юзабельны на хай лвле, а некоторые ножи привыкли играть через них, а не тот же блаф.
Заранее благодарен за рассмотрение данного вопроса
 

Frinzak

Виконт
Сообщения
218
Лайки
115
Добрый день, уважаемые форумчане и администрация!
К сожалению не имею пока возможности зайти на обт и протестить, но судя по описанию данные 2 скила реализованы по хф и являются ментальной атакой.
Моё предложение: сделать эти скилы обратно с фиксированным шансом 70%, как это реализовано на другом всем известном сервере. Это не большой буст и повлияет только на ножей среднего уровня и более.
Просто при привязке к ментальной атаке данные умения становятся не юзабельны на хай лвле, а некоторые ножи привыкли играть через них, а не тот же блаф.
Заранее благодарен за рассмотрение данного вопроса
Друг тут ножи и так 500-600 птс фармят из 700 возможных, и в дейли ваншотают. Не надо им эти 2 скила бустить, они и так до 80 уровней отлично работают, а после уже и не нужны
 

windydevil

Барон
Сообщения
120
Лайки
32
Друг тут ножи и так 500-600 птс фармят из 700 возможных, и в дейли ваншотают. Не надо им эти 2 скила бустить, они и так до 80 уровней отлично работают, а после уже и не нужны
А чё у ножей плей стайл меняется на 80+ раз не нужны сбросы цели? Бред говоришь. Проходить в спину можно только через шс, трик/свитч и Хайд. Вот блаф бесполезная хрень.
 

windydevil

Барон
Сообщения
120
Лайки
32
Они хоть и ментальные, но у них шансы сильно апнутые.
И минимальный шанс вроде тоже апнут выше 10%
Я просто не понимаю зачем вообще было в ментал переводить их. Не имбовый скилл нифига же.
Тот же Мираж у тх вообще 100% по-моему отменяет и ничего.
 

Frinzak

Виконт
Сообщения
218
Лайки
115
А чё у ножей плей стайл меняется на 80+ раз не нужны сбросы цели? Бред говоришь. Проходить в спину можно только через шс, трик/свитч и Хайд. Вот блаф бесполезная хрень.
На этом сервере блаф у них апнут, проходит супер часто в пвп, и почти всегда висит в пве( в пве он еще не выбивается абилками, можно соло стоять в гц низу без особого буста)
 

windydevil

Барон
Сообщения
120
Лайки
32
На этом сервере блаф у них апнут, проходит супер часто в пвп, и почти всегда висит в пве( в пве он еще не выбивается абилками, можно соло стоять в гц низу без особого буста)
Ну это не отменяет желание иметь рабочий трик/свитч) Остальные ментал дебафы хотя бы точатся.
Товарищи админы ответьте что нибудь уже) или надо что бы тема поболее обороты набрала?)
 

Legaz

Виконт
Сообщения
271
Лайки
102
согласен, побегал пофанился немного за тх, трик свитч очень редко проходит, не подобраться толком за спину пока не откатится шс
такое ощущение буд то шанс 10%
 

Sw1T4

Старейшина
Сообщения
4
Лайки
3
я считаю что должны пофиксить, дисбаланса в этом не вижу
 

Legaz

Виконт
Сообщения
271
Лайки
102
50% статично было бы норм для обоих скиллов
 

Dorful

Граф
Сообщения
2 105
Лайки
600

Вложения

  • Screenshot_20240704_174156_Chrome.jpg
    Screenshot_20240704_174156_Chrome.jpg
    731,5 КБ · Просмотры: 37

JesusChrist

Светящийся карлик
Сообщения
988
Лайки
215
Куда еще то ножей бустить:D
 

Redentor

- - - - - - - ?
Сообщения
4 648
Лайки
2 410
Нет, были физ умениями с фиксированным шансом 70%. По крайней мере трик, за свитч не могу сказать
skill_begin skill_name = [s_trick12] /* [트릭] */ skill_id = 11 level = 12 operate_type = A1 magic_level = 74
effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}} is_magic = 0
reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement}


skill_begin skill_name = [s_switch14] /* [스위치] */ skill_id = 12 level = 14 operate_type = A1 magic_level = 74
effect = {{i_randomize_hate;80};{i_target_cancel;80}} is_magic = 0
reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement}


куски кода ,да это физ скиллы но есть нюансы

magic_level = 74 что снижает шанс прохождения по чарам 80+
trait = {trait_derangement} тут думаю все всё знают
________________________________
непосредственно база

 

Redentor

- - - - - - - ?
Сообщения
4 648
Лайки
2 410
Я просто не понимаю зачем вообще было в ментал переводить их. Не имбовый скилл нифига же.
Тот же Мираж у тх вообще 100% по-моему отменяет и ничего.
так это такая дефолтная механика у миража

триггер миража на сброс цели ,отменяет цель с шансом 100%
skill_begin skill_name = [s_trigger_mirage1] /* [미라지] */ skill_id = 5144 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;100}


при получении урона когда активен мираж шанс того что сработает триггер на сброс цели 80%

skill_begin skill_name = [s_mirage1] /* [미라지] */ skill_id = 445 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{pk;1;100};{1;80;diff}


 
Верх