- Сообщения
- 22 587
- Лайки
- 19 341
Если дело дойдет до турнира, то проверке на софт нужно будет уделить особое внимание, вплоть до принуждения участников записывать свой геймплей. В целом, пока рано об этом думать.Турик будет проводиться администрацией с проверкой на софт? Это тоже довольно важно иначе такой турик гроша не стоит ) И в любом случае. Любителей гвг на скруделе не так много для такого онлайна. Взять в пример клан Викед. Пачек которые ходят на гвг около 5-6 из 25+ Это тоже довольно узкий круг лиц, но хоть больше круга олимперов. Олимп это вообще отдельная тема...)
Проблема в том, что нет контента для кланов сейчас на вашем проекте. Все те челы, которые приносят вам доход и даже большинство тех, кто юзает ваши ****ые ивентики играют в кланах ради фана, которого нет. Ваша основная аудитория это люди в кланах, в них кстати много тех самых "сольников", а реальных сольников меньшинство, которые не играют в кланах, но вы на них делаете упор ) Ваш доход на новых серверах, это тоже не сольники, а пачки, которые донатят куда больше на фаст старт.
Когда я пришел на проект, ситуация была куда лучше. Было больше живых кланов участвующих в политике. Сейчас все стало хуже в плане игры. Это мне напоминает Хантер х55 откуда я пришел, где фан - это ТВ/осады и дальше чил 2 недели. Тут это эпики + ТВ/осады. Только с чуть большим онлайном и более скучным фаном из-за отсутствия оппозиции.
Взять те же осады. Сделать их в 1 время, чтобы фан в течении 2 часов был насыщенней, чем растянут на 4 часа. Сделайте уже ****ые стены/ворота/нефелимы, чтобы это были осады, а не какая-то залупа.
Убрать ктп или сделать кд 10-20 минут.
Берем белефа. Это сейчас не эпик для фана, это эпик для пожирания колец. 0 фана с этого эпика. Сделайте ему респ с 6 до 8 или с 22-24 и респавн на ****ом шадае(условно). Пусть люди на протяжении 2 часов фанятся под его респом. Только не пиши мне про ДВ челов и их шанс. Много они раз за историю сервера они воспользовались шансом? По итогу белефа держат люди с стандартным+- временем, встающие в 7-8 утра. Ахуенный шанс у ДВ, воспользовались им примерно в 0%
И если подумать таких глобальных изменений, которые изменят игру, добавят места для фана и увеличат тайм этого фана много, но вы делаете ивентик ))
Взять тех же гладов. Почему лично я топлю за эту тему или фикс магов(играя на маге). Потому что надоела эта ****ая игра уже однотипная(раньше хоть фан еще был, а сейчас и его нет). А на гладах, это новый опыт, новый контент, интерес, но вы делаете ивентик для ОСНОВНОЙ части аудитории.
На мой взгляд вам нужно взглянуть в сторону кланов/пачек и делать контент для них. Люди играют в эту игру уже 10+ лет. И думаете им нужен ваш ****ый птс? Нет.
И объективно играя вот так, как сейчас играешь на скрайде с 0 фана. Волей не волей смотришь на другие проекты. Даже на лоурейты, которые никогда не любил. И мне вот интересно, что большей потерей будет для вас. Уход пачки-клана(даже не фул, т.к. там есть те самые работяги-сольники) или пары десятки сольников, которые навряд ли уйдут, т.к. они больше всего трясутся за шмот, который накрабили.
А то чем занимаетесь вы. Прикольно. Панельки, всякие плюшки по клиенту и т.д., но это не более, чем "прикольно" и это прикольно длится максимум пару дней, на которых ты получаешь ровно 0 фана. По сути даже пвп каунт, который вы ввели юзлес, потому что он на*** не нужен сейчас, т.к. фана нет.
Я не преуменьшаю работу Латины или не говорю, что она бесполезна, но просто первостепенное - это фан в игре, а после удобства и удобства на*** не усрались, когда нет фана. Именно такая логика.
Крик ****ой души.
По поводу контента, позвольте мне не комментировать каждый пункт и ответить более кратко. Пожалуйста, предлагайте и продвигайте свои идеи в соответствующем разделе форума. Наверняка, найдутся годные идеи, которые заинтересуют игроков и мы будем готовы их реализовать. Однако, важно понимать, что это не реализуется быстро.
По поводу работы, я бы хотел уточнить, что Латина делает работу, которая чаще всего не имеет отношения к серверной составляющей. У нее есть задача: сделать игру на проекте более комфортной посредством интерфейса. Благодаря ее работе пользователи привыкают к удобствам, после которых играть на других проектах становится дискомфортно. У разработчиков же повышенный приоритет стоит на исправление багов и поддержание работоспособности сервера. На глаз, примерно 80% их работы - это фиксы уже существующего функционала, 20% - реализация нового. Перераспределять приоритеты, делая акцент на новые реализации при наличии существующих проблем я считаю моветоном.