Тут была бы идея, но админы меня не понимают

Кто для тебя админ?


  • Всего проголосовало
    36

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Когда кажется нужно креститься.
Что мы видим сейчас, чтобы не предложили - всё канет в бездну, зачем тогда творить и выдумывать, если нет отклика.
Вообще, странно это читать, учитывая, что 9/10 всех фиксов и реализаций – это инициатива самих игроков. С другой стороны, такое легко объясняется особенностями человеческого восприятия.

Увы, мы не можем учитывать все 100% идей, предложенных игрокам по двум основным причинам:
  1. у нас ограниченный ресурс и нам приходится постоянно выставлять приоритеты;
  2. не все идеи игроков совпадают с нашим видением развития сервера.
Уже на текущий момент у нас собралось достаточно идей и планов по внедрению новых фичей и механизмов, и вместе с тем, на их выполнение требуется время.

По самой сути темы: лично я не вижу перспективы в том, что предлагаете вы и мне сложно представить компанию, которая точно таким же образом коммуницировала с игроками и на это есть объективные причины. Сейчас у нас уже выстроены каналы, по которым мы получаем весьма качественный фидбек от пользователей и есть идеи, как эту коммуникацию со временем улучшать, но подобного рода «дебаты», на мой взгляд, не столь эффективны и затрагивают лишь небольшую прослойку игроков, требуя больших временных ресурсов.
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 492
Лайки
9 537
Вообще, странно это читать, учитывая, что 9/10 всех фиксов и реализаций – это инициатива самих игроков. С другой стороны, такое легко объясняется особенностями человеческого восприятия.

Увы, мы не можем учитывать все 100% идей, предложенных игрокам по двум основным причинам:
  1. у нас ограниченный ресурс и нам приходится постоянно выставлять приоритеты;
  2. не все идеи игроков совпадают с нашим видением развития сервера.
Уже на текущий момент у нас собралось достаточно идей и планов по внедрению новых фичей и механизмов, и вместе с тем, на их выполнение требуется время.

По самой сути темы: лично я не вижу перспективы в том, что предлагаете вы и мне сложно представить компанию, которая точно таким же образом коммуницировала с игроками и на это есть объективные причины. Сейчас у нас уже выстроены каналы, по которым мы получаем весьма качественный фидбек от пользователей и есть идеи, как эту коммуникацию со временем улучшать, но подобного рода «дебаты», на мой взгляд, не столь эффективны и затрагивают лишь небольшую прослойку игроков, требуя больших временных ресурсов.
Канал дискорда ?
 

AsunaiTheGreatest

Бог, Кара Шлюx
Сообщения
3 665
Лайки
1 868
Вообще, странно это читать, учитывая, что 9/10 всех фиксов и реализаций – это инициатива самих игроков. С другой стороны, такое легко объясняется особенностями человеческого восприятия.

Увы, мы не можем учитывать все 100% идей, предложенных игрокам по двум основным причинам:
  1. у нас ограниченный ресурс и нам приходится постоянно выставлять приоритеты;
  2. не все идеи игроков совпадают с нашим видением развития сервера.
Уже на текущий момент у нас собралось достаточно идей и планов по внедрению новых фичей и механизмов, и вместе с тем, на их выполнение требуется время.

По самой сути темы: лично я не вижу перспективы в том, что предлагаете вы и мне сложно представить компанию, которая точно таким же образом коммуницировала с игроками и на это есть объективные причины. Сейчас у нас уже выстроены каналы, по которым мы получаем весьма качественный фидбек от пользователей и есть идеи, как эту коммуникацию со временем улучшать, но подобного рода «дебаты», на мой взгляд, не столь эффективны и затрагивают лишь небольшую прослойку игроков, требуя больших временных ресурсов.
каналы, это - тикет система, телега с клами? или что то ещё?
 

TENTA

100 птс мнение
Сообщения
3 267
Лайки
1 577
Вообще, странно это читать, учитывая, что 9/10 всех фиксов и реализаций – это инициатива самих игроков. С другой стороны, такое легко объясняется особенностями человеческого восприятия.

Увы, мы не можем учитывать все 100% идей, предложенных игрокам по двум основным причинам:
  1. у нас ограниченный ресурс и нам приходится постоянно выставлять приоритеты;
  2. не все идеи игроков совпадают с нашим видением развития сервера.
Уже на текущий момент у нас собралось достаточно идей и планов по внедрению новых фичей и механизмов, и вместе с тем, на их выполнение требуется время.

По самой сути темы: лично я не вижу перспективы в том, что предлагаете вы и мне сложно представить компанию, которая точно таким же образом коммуницировала с игроками и на это есть объективные причины. Сейчас у нас уже выстроены каналы, по которым мы получаем весьма качественный фидбек от пользователей и есть идеи, как эту коммуникацию со временем улучшать, но подобного рода «дебаты», на мой взгляд, не столь эффективны и затрагивают лишь небольшую прослойку игроков, требуя больших временных ресурсов.
ап палов
 

AsunaiTheGreatest

Бог, Кара Шлюx
Сообщения
3 665
Лайки
1 868
Да еп, Асунай, ну как ты это представляешь ? Как можно балансить настройки в режиме реального времени в условиях битв, если играк дерётся с другим игроком 1х1, то у нас один баланс скилов, откатов, урона и тд, если идёт ****илки 9х9, то другой баланс скилов, отката и тд, а если уже 100х100х1001х00 и тд, то уже опять же другой урон, баланс , скилы ........ Как ты определишь, что:
1. Какой баланс использовать при кол-ве игроков 1х1, 9х9, 100х100х100 ?
2. Как определить, где дерутся челы 1х1, а нде 100х100х100 ?
3. А если я дерусь 1х1, но около меня вары клана, и я влетаю в них, я всё ещё дерусь 1х1 или уже 100х100 ?
млм я не пойму, что ты хочешь сказать ?
я хочу сказать, что не нужно ничего выдумывать, как делали на каком-то х1000, делая одинаковый урон у всех. Нужно балансить от ролей. Ну просто должен умирать маг/маг пачка без жира в виде стопарей, либо доп бишей, скажем от луко пака, если они встретятся на открытой территории, это нормально, ведь скажем стоя на балконе впритык, они уже смогут разорвать кого угодно. так же и 1 на 1, рассматриваешь максимальные условия для каждой стороны -> рисуешь цифры.
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
я хочу сказать, что не нужно ничего выдумывать, как делали на каком-то х1000, делая одинаковый урон у всех. Нужно балансить от ролей. Ну просто должен умирать маг/маг пачка без жира в виде стопарей, либо доп бишей, скажем от луко пака, если они встретятся на открытой территории, это нормально, ведь скажем стоя на балконе впритык, они уже смогут разорвать кого угодно. так же и 1 на 1, рассматриваешь максимальные условия для каждой стороны -> рисуешь цифры.
Нет ну в принципе так и происходит: маги дохнут от луков. Вот только есть (и всегда был) малюсенький нюансик: чтобы нагнуть равного тебе противника, нужно хорошо уметь играть за свою профу - даже в том случае, если являешься ему анти-классом. Т.е. убивает не сама профа - убивает игрок, сидящий на этой профе и умеющий пользоваться её преимуществами. А если не уметь преимуществами пользоваться, если не знать тактику, или просто забивать на неё болт, то умелый маг порвёт криворукого лучника, как тузик грелку.

Тысячу раз говорилось, повторю еще раз: если лучник хочет нагибать, он должен кайтить. Если лучник это делать не умеет, или не хочет - он обречён огрeбать сам. Черт, да даже я на овере заваливал луков в поле, которые настолько сильно тупили, что позволяли подобраться к себе на расстояние подсрачника. Не знаю, каким нужно быть eблантяем, чтобы упоённо в кого-то стрелять из лука, застыв на месте столбиком, как суслик - и не видеть, что сзади вражеский овер подвалил, ведро говна на тебя вылил и дрыном по жопе eбошит))
 

afkMaloy

Граф
Сообщения
1 185
Лайки
706
Нет ну в принципе так и происходит: маги дохнут от луков. Вот только есть (и всегда был) малюсенький нюансик: чтобы нагнуть равного тебе противника, нужно хорошо уметь играть за свою профу - даже в том случае, если являешься ему анти-классом. Т.е. убивает не сама профа - убивает игрок, сидящий на этой профе и умеющий пользоваться её преимуществами. А если не уметь преимуществами пользоваться, если не знать тактику, или просто забивать на неё болт, то умелый маг порвёт криворукого лучника, как тузик грелку.

Тысячу раз говорилось, повторю еще раз: если лучник хочет нагибать, он должен кайтить. Если лучник это делать не умеет, или не хочет - он обречён огрeбать сам. Черт, да даже я на овере заваливал луков в поле, которые настолько сильно тупили, что позволяли подобраться к себе на расстояние подсрачника. Не знаю, каким нужно быть eблантяем, чтобы упоённо в кого-то стрелять из лука, застыв на месте столбиком, как суслик - и не видеть, что сзади вражеский овер подвалил, ведро говна на тебя вылил и дрыном по жопе eбошит))
красиво сказал
 

AsunaiTheGreatest

Бог, Кара Шлюx
Сообщения
3 665
Лайки
1 868
Скорее всего такое подобие баланса приведёт к идеии "всем будет неудобно", нежели качественный баланс и удобства )
неудобно, почему?
Нет ну в принципе так и происходит: маги дохнут от луков. Вот только есть (и всегда был) малюсенький нюансик: чтобы нагнуть равного тебе противника, нужно хорошо уметь играть за свою профу - даже в том случае, если являешься ему анти-классом. Т.е. убивает не сама профа - убивает игрок, сидящий на этой профе и умеющий пользоваться её преимуществами. А если не уметь преимуществами пользоваться, если не знать тактику, или просто забивать на неё болт, то умелый маг порвёт криворукого лучника, как тузик грелку.

Тысячу раз говорилось, повторю еще раз: если лучник хочет нагибать, он должен кайтить. Если лучник это делать не умеет, или не хочет - он обречён огрeбать сам. Черт, да даже я на овере заваливал луков в поле, которые настолько сильно тупили, что позволяли подобраться к себе на расстояние подсрачника. Не знаю, каким нужно быть eблантяем, чтобы упоённо в кого-то стрелять из лука, застыв на месте столбиком, как суслик - и не видеть, что сзади вражеский овер подвалил, ведро говна на тебя вылил и дрыном по жопе eбошит))
в данных реалиях маги не дохнут от луков.
в остальном - зачем мне писать очевидности?
 

TENTA

100 птс мнение
Сообщения
3 267
Лайки
1 577
Почему маги не дохнут от луков ?) Играя за лука ( сейчас), за фра, если быть точнее, я по 8-10к даю магу на рендже с шилкой ) и я не понимаю, почему вы говорите, что Луки слабые ) А в варианте 1х1 без Шилки и тд, лук умирает от мага через пару кенцелиов, если тот с щитом (
Если чел застрял на уровне собак возле толкинг виладжа это не означает что таких магов вообще стоит брать в расчёт, всегда будут те которым ты и 50 ударишь, по ровному магу ты будешь бить копейки
 

AsunaiTheGreatest

Бог, Кара Шлюx
Сообщения
3 665
Лайки
1 868
Почему маги не дохнут от луков ?) Играя за лука ( сейчас), за фра, если быть точнее, я по 8-10к даю магу на рендже с шилкой ) и я не понимаю, почему вы говорите, что Луки слабые ) А в варианте 1х1 без Шилки и тд, лук умирает от мага через пару кенцелиов, если тот с щитом (
почему ты рассматриваешь группу по отдельным профам? если магу бьют 8-10к на одной шилке, этот маг 0, либо его группа 0.
соответственно и вариант соло не продуман, ты говоришь о канселе каком то, но это явно тупой лук.
 

TENTA

100 птс мнение
Сообщения
3 267
Лайки
1 577
почему ты рассматриваешь группу по отдельным профам? если магу бьют 8-10к на одной шилке, этот маг 0, либо его группа 0.
соответственно и вариант соло не продуман, ты говоришь о канселе каком то, но это явно тупой лук.

т.е мы?
 

AsunaiTheGreatest

Бог, Кара Шлюx
Сообщения
3 665
Лайки
1 868
Так блять, а где тогда эта грань, кого стоит брать в расчёт, а кого нет ? Ты сейчас говоришь, что это всё легко и просто, а я тебе задаю несколько вопросов, на которые ты не можешь дать конкретный ответ, ссылаясь что надо сделать так и так и смотреть цифры, А как ты будешь проводить такие эксперименты и потом сравнить цифры ?
конкретика займмёт моё время. просто доверься опытному игроку и топ тир по пониманию пвп игроку.
Ну здрасьте! :D А кого тогда луки настреливают по полсотни фрагов на рыло за 10 минут на твт? Танков? :)
твт показатель для бомжей, я описываю максимально возможное использование инструментов с одной, так и с другой стороны.
 

TENTA

100 птс мнение
Сообщения
3 267
Лайки
1 577
конкретика займмёт моё время. просто доверься опытному игроку и топ тир по пониманию пвп игроку.

твт показатель для бомжей, я описываю максимально возможное использование инструментов с одной, так и с другой стороны.
топ тир это мр.зверь
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
твт показатель для бомжей, я описываю максимально возможное использование инструментов с одной, так и с другой стороны.
Не грузи меня абстракциями) Инструменты, описания, бомжи... Со мной, братец, такие галимые отмазки не проканают)
 

Баба-Яга

Злить людей, кайф!
Сообщения
4 537
Лайки
1 069
Как же глупо спорить относительно онлайна сервера, когда в нем тупо больше онлайна чем на вашем )
 

BAIUM

Барон
Сообщения
61
Лайки
64
Чего ж так ласково то? Моего ответа нет в голосовании, а он должен быть. Чтобы не обиделить назову этот объект "кусок продукта распада"
 
Верх