- Сообщения
- 4 450
- Лайки
- 5 337
1) 45 на 45 слишком мало для такой большой карты, после каждой смерти приходится долго бежать до противников, в формате 108х108 намного более динамичный бой, везде замесы. Сейчас лимит одного тага в команде = 36 человек и в целом на сотке первые арены состоят полностью из кланов по 36 человек, я бы не сказал что там полный хаос происходит. Так что формат 108х108 считаю удачным.Вчера очень сильно сгорел. Так что решил остыть и попробовать написать в виде предложения.
Понятно что речь уже про полтос.
@Guldan
1. Предлагаю сделать ивент 45х45, а не это мясо (1 цц с 1 клана все мемберы могут быть)
Я мб путаю но нечто похожее было в Альбионе. Почему бы просто не взять оттуда концепт.
Почему 5паков: на мой взгляд тут ключевые точки 3. Возврат на базу и рут. Центр для апа лвл скилов (теряет актуальность после 3 лвл). РБ. В 5 паков можно нормально расплитаться и поставить конкреетные задачи пакам и будет уже какой то управляемый фармат, буду сетапы подбирать и т.д. (кланы) Сольники же могут тоже пофармить нормально т.к. нет конкуренции большой со стороны своей же тимы.
Так же можно для соло паков сделать отдельную таблицу где они будут указывать куда идут (как в доте линию выбираешь) и что бы плы могли видеть какой пак где должен быть и мб регрупаться помогать если там всё плохо. (Это уже мечты как по мне) НО ИНФЫ явно нехвататет когда с рандом пати, катастрофично.
2. Если прислушаетесь с 45х45, то можно за деф ап камня давать поинты тимам которые задефали и в радиусе камня 1200 например были, что бы они получали коины за деф, а не фармили момбков как сейчас. За мобов раза в 2 резать надо вот рили.
3. Скилы нужно чуть фиксануть клановые . Если один сайд очень задоменировал и апнул все клан скилы, а во втором нет их вообще, то никакая система камбека работать не будет. Как по мне клановых скилов можно сделать пару ввиде условных флагов. А не френзи всякие и т.д. (Потом уже можно усложнять и апдейтить новыми плюшками)
4. Рут надо ослабить либо либо хз, иногда не успеваешь добежать до места камня (Условный 1 пак стоит на пути) и ты снова в руте на базе, как по мне слишком имбово, либо сделайте его в центре, а ап в углу, тогда за него будет лютый замес когда РБ ресается т.к. рядом и там уже думать можно либо фаст рб бить либо кристал дефать на рут.
Как по мне, это очень командный ивент, либо его таковым видели разрабы хз, а сейчас это неконтралируемая неуправляемая каша 100х100. Жалко если задумка была именно в этом.
2) У нас такие же мысли, идея хорошая и мы так и сделаем. Увеличим время захвата, будем начислять очки всем игрокам в радиусе артефакта, за защиту. Тут +
3) Проблему понял, тут еще она дополняется тем что Лидер Сайда не всегда понимает что их нужно выучить. Пока что решений нет, но тут тоже будут фиксы. +
4) Рут + Тп на базу же не единственные скиллы которые можно кастануть с проклятого камня, но почему то выбирают именно их. Тут тоже соглашусь, рут ослабим, сделаем меньше времени действия.
По поводу поменять местами артефакты - крутая идея, сделаем.
Спс за фид