Scryde x1000 Украли стрейф,ладно а что это такое?

ШАХ7ЕР

Вашей Шахты
Scryde EVO
Сообщения
3 308
Лайки
2 185
ты ещё не познал действительных проблем танков, полетай на оли)
Ну если видос который ты кидал по танкам отражает проблему, то главная проблема танков на х1к в том что они дебилы и не могут в тайминг нажать удшки
 

multi.pulti

Виконт
Сообщения
940
Лайки
365
@Rozhek
А не поможет ли качество фона? Не вытекает ли с этого всего следующее:
Когда разным людям показывает разное, какое на самом деле положение персонажа? Мб когда я думаю, что даю бэк в спину, человеку которому я даю бэк, показывает что я даю его в лицо? Или я догоняю персонажа и хочу дать автоатаку, а перс утыкается и не бьет, так может тот, за кем я бегу, видит меня еще метров за 10 от себя?
Первое сам тестил, второе лишь догадка, надеюсь проблема не такая серьезная.
На всех сервах всегда жаловались на гео, особенно на олимпе, но такого ужаса небыло нигде, такой прикол с ШСом, например, тоже вижу впервые.
****ец, товарищи :(:eek:o_O
Рассинхронизация происходит из-за пинга и FPS. Чем выше пинг, тем больше рассинхронизация. Это тебе надо прокси с нулевым пингом до сервера. Что же касается FPS - когда у тебя в настройках стоит глушить FPS в свернутом окне, то там он равен единице. Прорисовка графики просто не успевает за отправленными пакетами и в итоге получается что получается. Имей везде выше сотки FPS и 3 мс пинг, тогда у тебя будет всё супер))
Это во всех играх есть не только онлайн ММО, в том числе и в простых сетевых. В некоторых до абсурда доходит. Например, в первых Козаках, когда играешь по сети вместе с искусственным интеллектом, когда ИИ начинает как бы вообще совершенно разные действия предпринимать. У друга ИИ атакует его базу, а у меня мою, хотя при этом на его экране мою базу никто не атакует))
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 492
Лайки
9 537
@Rozhek а время обновления клиент-сервер какое?
оно случайно не привязано как то к обновлению таймера. который отвечает за выдачу наград "нахождения в онлайне" т.е 1 обновление в секунду
надеюсь. там хоть 0.3 стоит
 

Rozhek

Разработчик
Developer
Сообщения
62
Лайки
80
@Rozhek а время обновления клиент-сервер какое?
оно случайно не привязано как то к обновлению таймера. который отвечает за выдачу наград "нахождения в онлайне" т.е 1 обновление в секунду
надеюсь. там хоть 0.3 стоит
У нас тикрейт 100мсек, что уже приближается к шутерам от первого лица. Более того любые передвижения работают по событийной модели, в отличие от других серверов или даже других игр, т.е. пересчет координат происходит при любой остановке или смене направления движения, что дает очень точную математику самого перемещения.
Однако все ещё остаются проблемы, вызванные высоким пингом или анимациями клиента(разгоны, повороты, развороты, остановки), который к сожалению не имеет никаких механизмов их синхронизации с сервером. Последние изменения направлены именно на это.
 
  • Лайк
Реакции: mnse

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 304
Лайки
2 374
Да не сдохнешь ты в уд, да там пробивает нормально, должен меньше, но маги убиваются, а тем более ножи. А на твоем ролике хк от ножа дохнет нажав 0 уд
маги убивают не только в 1уд, но и в 2 могут убить (маг уд + пати уд), а в одно уж тем более.
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 304
Лайки
2 374
Да не сдохнешь ты в уд, да там пробивает нормально, должен меньше, но маги убиваются, а тем более ножи. А на твоем ролике хк от ножа дохнет нажав 0 уд
8:08 посмотри, там танк умер в маг уд, и посмотри сколько он бил по магу.
Я уже молчу про флешки, которые в условиях олимпиада vs танки если и не 100%ые то близки к этому, хз от чего там зависимость сбития таргета идет, на мейне от инт цели в которые прилетает сбитие, тут хз.
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 492
Лайки
9 537
8:08 посмотри, там танк умер в маг уд, и посмотри сколько он бил по магу.
Я уже молчу про флешки, которые в условиях олимпиада vs танки если и не 100%ые то близки к этому, хз от чего там зависимость сбития таргета идет, на мейне от инт цели в которые прилетает сбитие, тут хз.
так чел мог быть с Ц бижой сабы качал и забыл переодеть откуда ты это узнаешь? ниоткуда поэтому хызы
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 304
Лайки
2 374
так чел мог быть с Ц бижой сабы качал и забыл переодеть откуда ты это узнаешь? ниоткуда поэтому хызы
Я на себе урон ощущаю от магов, там ситуация такая же. Вон недавно кричали как хиро пал лузнул сх, хотя по идеи у сх шансов быть не должно вообще, это подлые ммы и сорки снимают тебе иконы уды, но сх то. УД не панацея, да и откайтить уд танка для большинства проф не проблема.
 

ziggerzagger

Виконт
Сообщения
557
Лайки
118
Я вчера зашел, попробивал за шк. Сорк бегал возле фонтана, а ярутился на месте и немог прожать автоатаку)
 

ziggerzagger

Виконт
Сообщения
557
Лайки
118
а и Да @Wise почини слем у танков, он вобще не рабочий.Почему то на вашем же серве на епилоге я слемом сбивал и лф и другие скилы и талики противника, тут же ето беспонтновый скил.Почему у ММА флешка сбивает 100% а у танка он не рабочий????????
 

1792

Граф
Сообщения
1 089
Лайки
1 042
@Rozhek не по теме вопрос, но почему в .whoami резисты складываются? разве они не должны перемножаться?
 

Rozhek

Разработчик
Developer
Сообщения
62
Лайки
80
@Rozhek не по теме вопрос, но почему в .whoami резисты складываются? разве они не должны перемножаться?
В самих формулах они действительно перемножаются, но для удобства восприятия игроками в whoami они складываются. Умноженные значения нужны только в формулах для расчета конечного шанса, при этом маловероятно, что кто-то будет заниматься высчитыванием этих шансов по формулам (а если и будет, то перемножить он тоже сможет их самостоятельно).
При этом у большинства игроков возникнет вопрос, на который мы будем вынуждены отвечать, почему итоговое число резиста не совпадает с суммой резистов баффов, эквипа и т.д.
 

ШАХ7ЕР

Вашей Шахты
Scryde EVO
Сообщения
3 308
Лайки
2 185
8:08 посмотри, там танк умер в маг уд, и посмотри сколько он бил по магу.
Я уже молчу про флешки, которые в условиях олимпиада vs танки если и не 100%ые то близки к этому, хз от чего там зависимость сбития таргета идет, на мейне от инт цели в которые прилетает сбитие, тут хз.
Глянул 2 боя. Один на 7.50, где танк принял прокаст мага без удов и сдох нажав его на 20% хп и второй где он в пустую отдал зеркало на старте и получал от мага в 1 маг уд меньше 10% что значит что ему нюкали 400-700 критами. Флешку спокойно можно контрить закрывая крестик в большинстве ситуаций. Я не говорю что урон от магов большой это так, но большинство магов не представляют опасности, разве что бой танка довольно рандомит на то что тебе кенсельнут/кританут ли элементалки
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 304
Лайки
2 374
Глянул 2 боя. Один на 7.50, где танк принял прокаст мага без удов и сдох нажав его на 20% хп и второй где он в пустую отдал зеркало на старте и получал от мага в 1 маг уд меньше 10% что значит что ему нюкали 400-700 критами. Флешку спокойно можно контрить закрывая крестик в большинстве ситуаций. Я не говорю что урон от магов большой это так, но большинство магов не представляют опасности, разве что бой танка довольно рандомит на то что тебе кенсельнут/кританут ли элементалки
Ну я тебе тайминг озвучил наглядной ситуации, да там много разных фейлов у танков, можешь там домотать до боя шк против сх, там у шк остается 30% хп, танк под маг уд, и сх его шотает, т.е. там минимум влетело 2к. Да и сам на твине сх выходил, в открытого шк без просвета по 6к критовал, у шк в принципе столько хп на оли будет.
 

ШАХ7ЕР

Вашей Шахты
Scryde EVO
Сообщения
3 308
Лайки
2 185
Ну я тебе тайминг озвучил наглядной ситуации, да там много разных фейлов у танков, можешь там домотать до боя шк против сх, там у шк остается 30% хп, танк под маг уд, и сх его шотает, т.е. там минимум влетело 2к. Да и сам на твине сх выходил, в открытого шк без просвета по 6к критовал, у шк в принципе столько хп на оли будет.
Я сам на шк играю, делаю каждый лимит 80-85 вр, согласен что маги ИНОГДА много бьют(когда критуют элементалки, кенонки или бласты), но это не так критично как ты описываешь потому что магов с кем реально могут быть проблемки по пальцам 1 руки на х50/х100 и общаясь с теми кто ушел с касаря могу делать вывод что норм фармеров у вас там не осталось. Обычно маг сам ловит по 1.5-2 куска и дохнет или от лука или в руте , главное нормально давать уды, зеркало и свои дп/лдп, чего от этих танков с х1к я не увидел)
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 304
Лайки
2 374
Я сам на шк играю, делаю каждый лимит 80-85 вр, согласен что маги ИНОГДА много бьют(когда критуют элементалки, кенонки или бласты), но это не так критично как ты описываешь потому что магов с кем реально могут быть проблемки по пальцам 1 руки на х50/х100 и общаясь с теми кто ушел с касаря могу делать вывод что норм фармеров у вас там не осталось. Обычно маг сам ловит по 1.5-2 куска и дохнет или от лука или в руте , главное нормально давать уды, зеркало и свои дп/лдп, чего от этих танков с х1к я не увидел)
на х50 мб у вас всё и не так плохо, тут же любой маг будет с корой, которая буста ему ощутимее наваливает, чем тому же танку, да и бомжей ты куда реже тут встречать будешь. Танк может убить того же мага, но это на рандоме. По поводу урона, да на шк я пробовал там урон ощущается по сравнению с любым другим танком, особенно под хексом и агром, но ты и ловишь слишком много. Самый оптимальный вариант опять же упираясь на рандом выходить уже в надежде на парал, под зеркалом либо уд макросом свапаешь серьги кольцо ожерелье кидаешь парал и свапаешь назад а там как повезет, скорее всего если парал зайдет будет дп+мш или просто дп или лдп ну всё в таком духе, там уже тод может помочь, ну опять же всё рандом, а так могут залеть в мага шальные криты, но на х1к скорее в тебя залетит, чем от тебя. В любом случае бусты разные и для косаря такой баланс явно неуместен.
 
Верх