- Сообщения
- 21
- Лайки
- 21
Имеющийся набор скиллов копейщика (в сочетании с новым прыжком) позволяет комфортно себя чувствовать и в pvp, и в pve. Но думаю можно внести улучшения и в этот класс.
Собственно, предложения:
1. Изменение работы пассивного умения Final Frenzy. Сейчас оно добавляет незначительное количество физ. атаки при HP > 30%. Предлагаю добавить в этот навык увеличение скорости атаки на 5-10% или заметное увеличение pve-урона. Это увеличит выживаемость копейщика в критическом состоянии.
2. Усиление эффекта от заточки умения Braveheart. Умение восстанавливает 1000 CP, заточенное на максимум - 1150 CP (без комментариев). Предлагаю увеличить это значение до 1500. Не думаю что это окажет значительный эффект на баланс класса, но в таком случае хотя бы не будет жалко тратить кодексы на улучшение умения.
3. Добавление умению War Frenzy (тогл-умение против стана и слипа) показателя защиты от паралича.
Предлагаю такие дефолтные показатели:
1 уровень - Защита от паралича 3;
2 уровень - Защита от паралича 5;
3 уровень - Защита от паралича 10.
Думаю, заточенное на 30 умение должно в итоге увеличивать защиту от паралича на 20.
Новые скиллы:
1. Скилл с условным названием Dreadnought Mastery. Объединяет в себе все селф-бафы против типов существ : Detect Animal Weakness, Detect Plant Weakness, Detect Dragon Weakness, … , Eye of Slayer, Eye of Hunter, etc. По мере увеличения уровня умения, в нём должен появляться новый тип существ.
Уровни умения (уровни увеличиваются в соответствии с появлением дефолтных селф-бафов против существ у персонажа):
1 уровень (40 лвл) - 30% урона по Animals, Insects;
2 уровень (46 лвл) - 30% урона по Animals, Insects, Plants;
3 уровень (52 лвл) - 30% урона по Animals, Insects, Plants, Beasts;
4 уровень (58 лвл) - 30% урона по Animals, Insects, Plants, Beasts, Dragons;
5 уровень (64-78 лвл*) - 30% урона по Animals; Insects, Plants, Beasts, Dragons, Magic Creatures, Giants.
* На 78 лвле мы получаем прибавку к урону по Гигантам и Магическим существам - это максимально дефолтный вариант. По моему мнению, эту добавку по урону можно добавить и на 64-м. Момент дискуссионный.
2. Скилл с условным названием Hunter's Sense - на 5-10 секунд делает персонажа невосприимчивым к атакам и дебафам от монстров и увеличивает скорость бега на 15-30. То есть это нечто вроде pve-целесты, которая позволит эффективнее собирать парики и не умереть по дороге. Должно быть неприменимо в pvp.
Имбалансные предложения (чисто посмеяться) :
1. Добавить в скилл Lionheart (ЛХ) эффект клинса 1-2 дебафов;
2. Добавить классу точечный Provoke на 900 ренджа для того чтобы можно было собирать отдаленных мобов, когда обычный Provoke уже невозможно использовать из-за превышения допустимого количества целей.
Собственно, предложения:
1. Изменение работы пассивного умения Final Frenzy. Сейчас оно добавляет незначительное количество физ. атаки при HP > 30%. Предлагаю добавить в этот навык увеличение скорости атаки на 5-10% или заметное увеличение pve-урона. Это увеличит выживаемость копейщика в критическом состоянии.
2. Усиление эффекта от заточки умения Braveheart. Умение восстанавливает 1000 CP, заточенное на максимум - 1150 CP (без комментариев). Предлагаю увеличить это значение до 1500. Не думаю что это окажет значительный эффект на баланс класса, но в таком случае хотя бы не будет жалко тратить кодексы на улучшение умения.
3. Добавление умению War Frenzy (тогл-умение против стана и слипа) показателя защиты от паралича.
Предлагаю такие дефолтные показатели:
1 уровень - Защита от паралича 3;
2 уровень - Защита от паралича 5;
3 уровень - Защита от паралича 10.
Думаю, заточенное на 30 умение должно в итоге увеличивать защиту от паралича на 20.
Новые скиллы:
1. Скилл с условным названием Dreadnought Mastery. Объединяет в себе все селф-бафы против типов существ : Detect Animal Weakness, Detect Plant Weakness, Detect Dragon Weakness, … , Eye of Slayer, Eye of Hunter, etc. По мере увеличения уровня умения, в нём должен появляться новый тип существ.
Уровни умения (уровни увеличиваются в соответствии с появлением дефолтных селф-бафов против существ у персонажа):
1 уровень (40 лвл) - 30% урона по Animals, Insects;
2 уровень (46 лвл) - 30% урона по Animals, Insects, Plants;
3 уровень (52 лвл) - 30% урона по Animals, Insects, Plants, Beasts;
4 уровень (58 лвл) - 30% урона по Animals, Insects, Plants, Beasts, Dragons;
5 уровень (64-78 лвл*) - 30% урона по Animals; Insects, Plants, Beasts, Dragons, Magic Creatures, Giants.
* На 78 лвле мы получаем прибавку к урону по Гигантам и Магическим существам - это максимально дефолтный вариант. По моему мнению, эту добавку по урону можно добавить и на 64-м. Момент дискуссионный.
2. Скилл с условным названием Hunter's Sense - на 5-10 секунд делает персонажа невосприимчивым к атакам и дебафам от монстров и увеличивает скорость бега на 15-30. То есть это нечто вроде pve-целесты, которая позволит эффективнее собирать парики и не умереть по дороге. Должно быть неприменимо в pvp.
Имбалансные предложения (чисто посмеяться) :
1. Добавить в скилл Lionheart (ЛХ) эффект клинса 1-2 дебафов;
2. Добавить классу точечный Provoke на 900 ренджа для того чтобы можно было собирать отдаленных мобов, когда обычный Provoke уже невозможно использовать из-за превышения допустимого количества целей.