Улучшаем WL’ов

MonoScript

Старейшина
Сообщения
21
Лайки
21
Имеющийся набор скиллов копейщика (в сочетании с новым прыжком) позволяет комфортно себя чувствовать и в pvp, и в pve. Но думаю можно внести улучшения и в этот класс.

Собственно, предложения:

1. Изменение работы пассивного умения Final Frenzy. Сейчас оно добавляет незначительное количество физ. атаки при HP > 30%. Предлагаю добавить в этот навык увеличение скорости атаки на 5-10% или заметное увеличение pve-урона. Это увеличит выживаемость копейщика в критическом состоянии.
2. Усиление эффекта от заточки умения Braveheart. Умение восстанавливает 1000 CP, заточенное на максимум - 1150 CP (без комментариев). Предлагаю увеличить это значение до 1500. Не думаю что это окажет значительный эффект на баланс класса, но в таком случае хотя бы не будет жалко тратить кодексы на улучшение умения.
3. Добавление умению War Frenzy (тогл-умение против стана и слипа) показателя защиты от паралича.

Предлагаю такие дефолтные показатели:

1 уровень - Защита от паралича 3;
2 уровень - Защита от паралича 5;
3 уровень - Защита от паралича 10.

Думаю, заточенное на 30 умение должно в итоге увеличивать защиту от паралича на 20.

Новые скиллы:

1. Скилл с условным названием Dreadnought Mastery. Объединяет в себе все селф-бафы против типов существ : Detect Animal Weakness, Detect Plant Weakness, Detect Dragon Weakness, … , Eye of Slayer, Eye of Hunter, etc. По мере увеличения уровня умения, в нём должен появляться новый тип существ.

Уровни умения (уровни увеличиваются в соответствии с появлением дефолтных селф-бафов против существ у персонажа):

1 уровень (40 лвл) - 30% урона по Animals, Insects;
2 уровень (46 лвл) - 30% урона по Animals, Insects, Plants;
3 уровень (52 лвл) - 30% урона по Animals, Insects, Plants, Beasts;
4 уровень (58 лвл) - 30% урона по Animals, Insects, Plants, Beasts, Dragons;
5 уровень (64-78 лвл*) - 30% урона по Animals; Insects, Plants, Beasts, Dragons, Magic Creatures, Giants.

* На 78 лвле мы получаем прибавку к урону по Гигантам и Магическим существам - это максимально дефолтный вариант. По моему мнению, эту добавку по урону можно добавить и на 64-м. Момент дискуссионный.

2. Скилл с условным названием Hunter's Sense - на 5-10 секунд делает персонажа невосприимчивым к атакам и дебафам от монстров и увеличивает скорость бега на 15-30. То есть это нечто вроде pve-целесты, которая позволит эффективнее собирать парики и не умереть по дороге. Должно быть неприменимо в pvp.

Имбалансные предложения (чисто посмеяться) :

1. Добавить в скилл Lionheart (ЛХ) эффект клинса 1-2 дебафов;
2. Добавить классу точечный Provoke на 900 ренджа для того чтобы можно было собирать отдаленных мобов, когда обычный Provoke уже невозможно использовать из-за превышения допустимого количества целей.
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 715
Лайки
1 488
Добавить возможность бить копьем на дистанцию лука.
Дать зилот, сразу на +30
Сделать тогл икону
Добавить умение крафта, но без рецептов и ресов, просто чтоб тыкать и шмот получать, кд 10 секунд

А теперь по существу.
К чему ты просишь давать ВЛу бафы для пве? В каком аспекте пве в данный момент ВЛ имеет просадку? Это персонаж который эффективнее всех может фармить парики, причем часто даже без окон. Это персонаж, которого все делают, чтоб продавать афк кач. Больше всего афк кача продают ВЛы, значит персонаж очень уверенно себя чувствует в пве, с добавлением нового скилла сказали, что и в пвп он дает пропердеться врагам.

Так в чем смысл этой темы???????????
Я понимаю людей на овере, на сб и пп и других классах кто имеет проблемы в пве/пвп, но тут то этого нет, ты просто хочешь переапать балансный класс, причем и предложения такие себе. Тебе сложно нажимать разные активки на урон по разным типам мобов? Единственное это про Braceheart можно было бы согласиться, но это умение есть не только у ВЛа и как лишние 350цп скажутся на оли на других классах хз.
 

MonoScript

Старейшина
Сообщения
21
Лайки
21
Привет, rossamaxa, спасибо что отметился в теме ! Итак, перейдем к ответу:
Добавить возможность бить копьем на дистанцию лука.
Дать зилот, сразу на +30
Сделать тогл икону
Добавить умение крафта, но без рецептов и ресов, просто чтоб тыкать и шмот получать, кд 10 секунд
На эту часть сообщения отвечать смысла не вижу. Если что, передаю бремя оценки твоей остроумности другим пользователям. Продолжим.
А теперь по существу.
К чему ты просишь давать ВЛу бафы для пве? В каком аспекте пве в данный момент ВЛ имеет просадку?
Баф, который я «попросил дать» это вариация целесты для pve. Нечто похожее дали дестрам, но там вообще имба-баф. В топ локациях на том же х1 основная проблема при сборе большого трейна - это не упасть в первые пару секунд пока ты его ведешь к точке фарма. На прошедшем х100 в том же тантаре при сборе париков танк мог отдать ВЛу свой баф, ограничивающий входящий урон до 1к и это вполне себе работало. Отсюда растут ноги этого предложения (вполне уместного для сервера, идущего по пути оптимизации классов).

Больше новых бафов я не прошу, я скорее прошу реорганизовать имеющиеся умения.

Это персонаж который эффективнее всех может фармить парики, причем часто даже без окон. Это персонаж, которого все делают, чтоб продавать афк кач. Больше всего афк кача продают ВЛы, значит персонаж очень уверенно себя чувствует в пве, с добавлением нового скилла сказали, что и в пвп он дает пропердеться врагам.

Да, персонаж чувствует себя уверенно в pve. Об этом я сказал сразу. Про pvp тоже упомянул (хотя лично мне обидно что новый прыжок будет работать только с 78-го уровня). Предложенные изменения - это скорее про усиление комфортности персонажа, а не высказывание на тему «давайте актуализируем класс-аутсайдер».

Если есть конкретная критика предложений, а не замечания в духе «зачем?» и «для чего?». Выслушаю, проанализирую, внесу изменения.

Аргументов, почему предложенные изменения «переапают балансный класс» я не увидел, поэтому оставлю это без комментариев. Если будут дополнения по этому пункту с конкретикой - *см. предыдущий абзац.

Что касается активок на урон - тут тоже непросто внести какие-то доводы, поскольку ты сводишь все к тому, что «тебе что, сложно тыкать разные активки?». Суть предложения была не в том, что это сложно, а в том, что лучше ввести один объединяющий баф который будет полезен на лоу стадиях сервера, особенно на париках с разными типами врагов. Отдельный смысл данного бафа - это получить урон против гигантов и магических существ раньше 78-го уровня.

За простыню текста извиняюсь. Мое сердечко открыто для диалога
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 715
Лайки
1 488
Баф, который я «попросил дать» это вариация целесты для pve. Нечто похожее дали дестрам, но там вообще имба-баф. В топ локациях на том же х1 основная проблема при сборе большого трейна - это не упасть в первые пару секунд пока ты его ведешь к точке фарма. На прошедшем х100 в том же тантаре при сборе париков танк мог отдать ВЛу свой баф, ограничивающий входящий урон до 1к и это вполне себе работало. Отсюда растут ноги этого предложения (вполне уместного для сервера, идущего по пути оптимизации классов).
ты играл на х1? Если играл ты видел количество ВЛов и количество Дестров(которые только при вводе рерола появились в больших количествах). Дестров было очень мало и им было очень сложно, да и бафф это хорошая пвп актуализация класса как и новый подкат. ВЛа в пвп актуализировали, в пве он не требует такого баффа совершенно. Можешь взять танка или биша, доведешь парик спокойно. Тут не х100, тут лоу рейт, актуализация пати игры так сказать, а давая влу баф, уже меньше танков нужно будет(а танкам и так не легко было)
Больше новых бафов я не прошу, я скорее прошу реорганизовать имеющиеся умения.



Да, персонаж чувствует себя уверенно в pve. Об этом я сказал сразу. Про pvp тоже упомянул (хотя лично мне обидно что новый прыжок будет работать только с 78-го уровня). Предложенные изменения - это скорее про усиление комфортности персонажа, а не высказывание на тему «давайте актуализируем класс-аутсайдер».
Ну предложение по пве целесте как бы сильное усиление. Это при том что есть хилка на фул столб, которая работает с любого уровня хп и селфы вместо минуты висят 5. По моему очень комфортно все сделано.
Если есть конкретная критика предложений, а не замечания в духе «зачем?» и «для чего?». Выслушаю, проанализирую, внесу изменения.
Критика как раз таки и может возникнуть из вопросов "зачем" и "для чего"
Аргументов, почему предложенные изменения «переапают балансный класс» я не увидел, поэтому оставлю это без комментариев. Если будут дополнения по этому пункту с конкретикой - *см. предыдущий абзац.
Заметное увеличение пве урона от скилла даст шанс собирать еще больше париков в соло и еще лучше продавать афк эксп, это плохо

Пве целеста так же не сыграет на руку в борьбе с афк качем.

Вот мой вопрос и заключается в одном. В чем в данный момент так плох ВЛ, что нуждается в этих двух усилениях? Прошу на него ответить и дальше уже от ответа можно плясать. Какой аспект игры на ВЛе требует пве целесты и сильное увеличение пве урона при хп ниже 30%.
Про варфрензи не пишу т.к это тоже общий скилл и не стоит ему давать еще антипарал, защищаться по другому можно если сильно необходимо.
Что касается активок на урон - тут тоже непросто внести какие-то доводы, поскольку ты сводишь все к тому, что «тебе что, сложно тыкать разные активки?». Суть предложения была не в том, что это сложно, а в том, что лучше ввести один объединяющий баф который будет полезен на лоу стадиях сервера, особенно на париках с разными типами врагов. Отдельный смысл данного бафа - это получить урон против гигантов и магических существ раньше 78-го уровня.

За простыню текста извиняюсь. Мое сердечко открыто для диалога
Как я писал выше, ВЛам и так очень сильно упростили с селфами/хилом жизнь

Надо чекать где есть гиганты и маг существа париками до 78, если есть, то точно не давать баф раньше. Это опять таки все для афк качеров сделано.

Вся суть в том, что ВЛ в большинстве своем это самый лучший соло перс для пве и продажи афк кача, давать ему еще плюшек в пве смысла точно не имеет никакого. Но этим персонажем как мейном играет не так много людей т.к в пвп 1х1 не очень силен, на инсты ненужен совсем и тд. Если актуализировать его то только в эту сторону, но я считаю, что не поможет. Но никак не добавлять ему что то для соло пве
 

MonoScript

Старейшина
Сообщения
21
Лайки
21
ты играл на х1? Если играл ты видел количество ВЛов и количество Дестров(которые только при вводе рерола появились в больших количествах). Дестров было очень мало и им было очень сложно, да и бафф это хорошая пвп актуализация класса как и новый подкат.
На х1 я играю на основе за ВЛа сейчас (ник как на форуме). Опыт игры за этот класс немалый. Так что можно интерпретировать все мои предложения как «чего же мне не хватает в моем любимом классе в Л2?». Так что тут я предвзят, поскольку радею за класс всей душой и не хочу чтобы он был игнорируем со стороны балансёров Скрайда, вводящих те или иные изменения для разных классов.

*дестров взял просто в пример, поскольку у них есть слегка похожий скилл. Они не находятся в конкуренции с копейщиками, это факт. Говорю только за ВЛов и за то, чего им по моему мнению не достаёт (кстати я помню как ретроградствующие линейщики возмущались когда всем физам дали раши и актуализировали в пвп).

Давая ВЛу пве-целесту и буст при лоу-ХП это ведь не только про преимущества в соло. ВЛ который реже падает - эффективнее для всей группы на каче/фарме. Не могу согласиться с тем, что если ВЛ сможет раз в полчаса прокинуть себе пве-целесту, это как то плохо скажется на игре. Это скорее возможность раз в полчаса защититься от ошибки или слишком сильного крита от моба.
Заметное увеличение пве урона от скилла даст шанс собирать еще больше париков в соло и еще лучше продавать афк эксп, это плохо

Пве целеста так же не сыграет на руку в борьбе с афк качем.

Вот мой вопрос и заключается в одном. В чем в данный момент так плох ВЛ, что нуждается в этих двух усилениях? Прошу на него ответить и дальше уже от ответа можно плясать. Какой аспект игры на ВЛе требует пве целесты и сильное увеличение пве урона при хп ниже 30%.
На данный момент, ВЛ - чрезвычайно комфортный класс, но всё же имеющий некоторый потенциал для развития в реалиях сервера. Мое мнение таково и больше никаково, как говорится.

Факт ! Это не класс аутсайдер который срочно нужно латать (как было с теми же ТК).

Увеличение дамага (например на 5-10%) или скорости атаки при низком ХП это тоже дополнительное средство защиты для лоу буст ВЛов (а только такие практически и будут первый месяц игры). Это позволит эффективнее отресториться в критической ситуации и сбережет немного нервов.

Этот скилл никак не будет себя проявлять на хай стадиях игры когда забущенный ВЛ ресторится одним ударом по парику. А вот на 50-м лвле, когда тебя сносит 4 моба, а ты просел по мп - этот скилл помог бы выкарабкаться. Final Frenzy ведь и был для этого задуман - но вот только с реализацией корейцы подкачали, как по мне.

Насчет единого бафа против существ я всё же считаю, что такая реализация никак не нарушит баланс прокачки в сторону ВЛов на ранних этапах игры.

Простор для развития (по которому проходят все классы на сервере) есть, я считаю. Я принимаю и уважаю все нововведения - объединение бардов, новый вид зарядки шилок или упрощенный слив у лимитов. /// Так почему бы ВЛам не поучаствовать в этом параде оказуаливания ? ///
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 715
Лайки
1 488
На х1 я играю на основе за ВЛа сейчас (ник как на форуме). Опыт игры за этот класс немалый. Так что можно интерпретировать все мои предложения как «чего же мне не хватает в моем любимом классе в Л2?». Так что тут я предвзят, поскольку радею за класс всей душой и не хочу чтобы он был игнорируем со стороны балансёров Скрайда, вводящих те или иные изменения для разных классов.

*дестров взял просто в пример, поскольку у них есть слегка похожий скилл. Они не находятся в конкуренции с копейщиками, это факт. Говорю только за ВЛов и за то, чего им по моему мнению не достаёт (кстати я помню как ретроградствующие линейщики возмущались когда всем физам дали раши и актуализировали в пвп).

Давая ВЛу пве-целесту и буст при лоу-ХП это ведь не только про преимущества в соло. ВЛ который реже падает - эффективнее для всей группы на каче/фарме. Не могу согласиться с тем, что если ВЛ сможет раз в полчаса прокинуть себе пве-целесту, это как то плохо скажется на игре. Это скорее возможность раз в полчаса защититься от ошибки или слишком сильного крита от моба.

На данный момент, ВЛ - чрезвычайно комфортный класс, но всё же имеющий некоторый потенциал для развития в реалиях сервера. Мое мнение таково и больше никаково, как говорится.

Факт ! Это не класс аутсайдер который срочно нужно латать (как было с теми же ТК).

Увеличение дамага (например на 5-10%) или скорости атаки при низком ХП это тоже дополнительное средство защиты для лоу буст ВЛов (а только такие практически и будут первый месяц игры). Это позволит эффективнее отресториться в критической ситуации и сбережет немного нервов.

Этот скилл никак не будет себя проявлять на хай стадиях игры когда забущенный ВЛ ресторится одним ударом по парику. А вот на 50-м лвле, когда тебя сносит 4 моба, а ты просел по мп - этот скилл помог бы выкарабкаться. Final Frenzy ведь и был для этого задуман - но вот только с реализацией корейцы подкачали, как по мне.

Насчет единого бафа против существ я всё же считаю, что такая реализация никак не нарушит баланс прокачки в сторону ВЛов на ранних этапах игры.

Простор для развития (по которому проходят все классы на сервере) есть, я считаю. Я принимаю и уважаю все нововведения - объединение бардов, новый вид зарядки шилок или упрощенный слив у лимитов. /// Так почему бы ВЛам не поучаствовать в этом параде оказуаливания ? ///
Ну ВЛ и так на этом параде, причем явно не в последних рядах.

Твоя фраза, про предвзятость как раз таки и является определяющей в данном диалоге. При балансе классов нельзя быть предвзятым никак. Всегда стараться смотреть на общую картину и плясать уже от этого.

С хорошим бишом в пати от крита лишнего не упадешь точно

Финал френзи и на танках не дает особой прибавки имбовой, апать и их?

Скилл с кд 30 минут как бы особо и ненужен большинству игроков. Да и как в пвп ограничить скилл? А 30 скорости это имба как бы, весь пак положить врагов можно в бусте.

Влов топовых вначале очень много и они и так валят не по детски.

А еще подумай, вот даешь ты скилл для слабых игроков и их он делает сильнее, так насколько этот скилл сделает сильного игрока сильнее? Ненадо мерить по слабым, надо мерить по сильным.

Ну типо активки объединить еще можно, цп можно всем мили дать такую точку,раньше гигантов и маг существ вводить хз, наверняка что то сломает в балансе ну и целеста +- есть это хилка на фулл хп, хватит. Доп пве урон точно мимо, не тот перс для пве урона
 

MonoScript

Старейшина
Сообщения
21
Лайки
21
Ну ВЛ и так на этом параде, причем явно не в последних рядах.

Твоя фраза, про предвзятость как раз таки и является определяющей в данном диалоге. При балансе классов нельзя быть предвзятым никак. Всегда стараться смотреть на общую картину и плясать уже от этого.

С хорошим бишом в пати от крита лишнего не упадешь точно

Финал френзи и на танках не дает особой прибавки имбовой, апать и их?
Уточню, что речь идет только о ВЛах, я не предлагаю изменять общие скиллы по одному подобию (тот же War Frenzy, например или Final Frenzy). Я говорю исключительно о ВЛах. Апать* или нерфить другие классы я не предлагаю. Танкам дали достаточно уж точно.
*исключение - скилл на рестор СР



Я предлагаю возможные изменения для ВЛа, не влияющие на пвп-баланс, мысли о которых пришли с опытом игры на классе. Изменений в вакууме не может быть - люди играют на персонажах, видят достоинства и недостатки: запрос на изменения формируется теми, кто играет на том или ином классе, это же нормально. Камам дали общую ветку заточки для прайда, ТК дали имба-агр (совершенно сумасшедший) и удочку. Был запрос на актуализацию (как в случае с ТК), или латание (как в случае с почти всеми остальными классами) и Скрайд реализовал это как мог. Предложения из воздуха не берутся: в «допоткатную» эпоху люди жаловались что мили физы в пвп никчемны, поскольку маги и луки расстреляют их на подходе. Физы выбили себе раш и несмотря на предвзятость такого подхода, запрос на это изменения был объективен, поскольку разница между антипрофами была просто небо и земля.
Скилл с кд 30 минут как бы особо и ненужен большинству игроков. Да и как в пвп ограничить скилл? А 30 скорости это имба как бы, весь пак положить врагов можно в бусте.

Влов топовых вначале очень много и они и так валят не по детски.
Ну я сразу дал понять, что предложенный баф, это способ себя защитить в чрезвычайной ситуации, а раз в 10 минут или в 30, вопрос дискуссионный - нужно учесть много факторов. Если опасных ситуаций слишком много, то лучше сменить, место кача конечно.

Что касается применения в пвп, думаю можно ограничить это дело радиально - снимать этот баф при получении урона от игрока и при попытке нанесения урона. Считаю, что подобный скилл должен быть абсолютно неприменим в пвп, вот и все. (Ну а если пофилософствовать, то способов разогнать максисальный бег, причем не на 10 секунд а минимум на минуту - множество).
С хорошим бишом в пати от крита лишнего не упадешь точно
Факт
А еще подумай, вот даешь ты скилл для слабых игроков и их он делает сильнее, так насколько этот скилл сделает сильного игрока сильнее? Ненадо мерить по слабым, надо мерить по сильным.
Парирую с несвойственным мне остроумием : я в первую очередь мерю по средним. Скажем так, предложенные нововведения слегка упростят жизнь неопытным или лоу-буст копейщикам, а для сильных ребят это послужит пищей для разработки новых тактик фарма - напомню про интересный баф танка на ограничение входящего урона или про удочку удочку у ТК. Люди нашли им разные применения. Особенно смешно было, когда удочка работала на Core и её таскали по локе. Мои предложения конечно не позволят вытворять такие безумства, но идуи для необычных тактик думаю найдутся.
Ну типо активки объединить еще можно, цп можно всем мили дать такую точку,раньше гигантов и маг существ вводить хз, наверняка что то сломает в балансе ну и целеста +- есть это хилка на фулл хп, хватит. Доп пве урон точно мимо, не тот перс для пве урона
Да, кстати, единственное что относится не только к ВЛам, а ко всем, так это ЦП рестор и ап его заточки для всех. +150 цп на фул заточке это просто смехотворно - не могу даже с ходу привести другой такой пример нелепой заточки у скиллов других классов.

Комбо-баф на урон по существам, по моему личному мнению, нужно все таки дать пораньше (все таки танкам дали мини-шилки пораньше, а саппортам мантры дали). Это улучшит положение ВЛа в гц, где в париках разные типы мобов (есть animals, есть creatures, есть magic creatures - и все это в рамках одной комнатки). Не думаю что получение +30% урона по гигантам на 62 лвле повлияет на баланс прокачки сильнее чем мини-шилки у танков, которые дают урон вообще по всем (хоть и меньше).
 

kraiver

Виконт
Сообщения
781
Лайки
234
1. 5-10% с родни рар вставке/са на хасту хай грейд оружия или лоу риск хаст, не слишком ли имбово будет под ранними шилками танков и новыми плечами в сетах
2. Ап на 30% точки эффекта и половина топ рубахи на сп, будет давать переживать 1-2 поюхи на оли с одной стороны имба, с другой пвп и вл понятия только на первых стадиях применимы, где умение не будет заточено, так что пойдет
3. В пати ше снимает с ранних уровней парал
 

Smersh

Барон
Сообщения
587
Лайки
219
Вот кому кому, но не ВЛу жаловаться на свои скилы.
 

Vaski

Набиватель постов
Сообщения
554
Лайки
176
Чисто парень хочет забустить ВЛа под фарм жуков в ФОГе) и баф против жуков+баф против магических существ, и резист от парада, и провок на рендж, и клинс, и ПВЕ урон, и бега дай ему))) ВЛ себя чувствует более чем.
 

kaabumzz

Барон
Сообщения
444
Лайки
79
Чисто парень хочет забустить ВЛа под фарм жуков в ФОГе) и баф против жуков+баф против магических существ, и резист от парада, и провок на рендж, и клинс, и ПВЕ урон, и бега дай ему))) ВЛ себя чувствует более чем.
там буст не нужен от слова совсем
 

kaabumzz

Барон
Сообщения
444
Лайки
79
влс прыжком уже имба епаная мне и так кароче збс. хз что ему еще добавлять если только то что росомаха предложил )
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 715
Лайки
1 488
Уточню, что речь идет только о ВЛах, я не предлагаю изменять общие скиллы по одному подобию (тот же War Frenzy, например или Final Frenzy). Я говорю исключительно о ВЛах. Апать* или нерфить другие классы я не предлагаю. Танкам дали достаточно уж точно.
*исключение - скилл на рестор СР
Ты не предлагаешь, а представь что начнется потом у админов, когда ВЛу этот скилл поменяли, а другим классам не поменяли. То то и оно
Я предлагаю возможные изменения для ВЛа, не влияющие на пвп-баланс, мысли о которых пришли с опытом игры на классе. Изменений в вакууме не может быть - люди играют на персонажах, видят достоинства и недостатки: запрос на изменения формируется теми, кто играет на том или ином классе, это же нормально. Камам дали общую ветку заточки для прайда, ТК дали имба-агр (совершенно сумасшедший) и удочку. Был запрос на актуализацию (как в случае с ТК), или латание (как в случае с почти всеми остальными классами) и Скрайд реализовал это как мог. Предложения из воздуха не берутся: в «допоткатную» эпоху люди жаловались что мили физы в пвп никчемны, поскольку маги и луки расстреляют их на подходе. Физы выбили себе раш и несмотря на предвзятость такого подхода, запрос на это изменения был объективен, поскольку разница между антипрофами была просто небо и земля.
Ты пишешь про тк и сб. Но им хоть надавали много всего, они до сих пор на хай лвле встречаются очень-очень редко.
Я вот например магов не люблю, но я выпрашивал у админов места для кача магов на 3 стадии и их добавили.
Или вот например еще момент, уже был готов скилл рыбалки для все танков, а не только для тк, но я упрашивал не давать этот скилл палу/да/шк, хотя я играю на пале

Так что я все таки про объективность, а не про игру на классе и тд.
Ну я сразу дал понять, что предложенный баф, это способ себя защитить в чрезвычайной ситуации, а раз в 10 минут или в 30, вопрос дискуссионный - нужно учесть много факторов. Если опасных ситуаций слишком много, то лучше сменить, место кача конечно.

Что касается применения в пвп, думаю можно ограничить это дело радиально - снимать этот баф при получении урона от игрока и при попытке нанесения урона. Считаю, что подобный скилл должен быть абсолютно неприменим в пвп, вот и все. (Ну а если пофилософствовать, то способов разогнать максисальный бег, причем не на 10 секунд а минимум на минуту - множество).
Слишком сложно, ради не слишком большого профита, как бы смысла и не имеет потому
Парирую с несвойственным мне остроумием : я в первую очередь мерю по средним. Скажем так, предложенные нововведения слегка упростят жизнь неопытным или лоу-буст копейщикам, а для сильных ребят это послужит пищей для разработки новых тактик фарма - напомню про интересный баф танка на ограничение входящего урона или про удочку удочку у ТК. Люди нашли им разные применения. Особенно смешно было, когда удочка работала на Core и её таскали по локе. Мои предложения конечно не позволят вытворять такие безумства, но идуи для необычных тактик думаю найдутся.
ну а вот дай чуть больше сильному плееру и это будет реально ОП для некоторых аспектов игры.
Да, кстати, единственное что относится не только к ВЛам, а ко всем, так это ЦП рестор и ап его заточки для всех. +150 цп на фул заточке это просто смехотворно - не могу даже с ходу привести другой такой пример нелепой заточки у скиллов других классов.
Ну тут я согласился же сразу, но по всем классам, а не по влу
Комбо-баф на урон по существам, по моему личному мнению, нужно все таки дать пораньше (все таки танкам дали мини-шилки пораньше, а саппортам мантры дали). Это улучшит положение ВЛа в гц, где в париках разные типы мобов (есть animals, есть creatures, есть magic creatures - и все это в рамках одной комнатки). Не думаю что получение +30% урона по гигантам на 62 лвле повлияет на баланс прокачки сильнее чем мини-шилки у танков, которые дают урон вообще по всем (хоть и меньше).
Танк соло качаться не мог вообще нормально если что, вл соло мог и качался отлично, так что тут сравнение абсолютно неверное. Шилка поможет чутка чаще попадать в пати, т.к без шилки/масс агра в пати танки почти ненужны были, а у вла и в пати всегда не было проблем, он и с магами стоял и с физами на париках.

Вл в гц на париках стоял и так очень уверенно как я видел, так что хз про какие то проблемы
 

simply

Виконт
Сообщения
438
Лайки
130
Еба... куда мне со своим овером, тут люди вла хотят бустить еще
 

MonoScript

Старейшина
Сообщения
21
Лайки
21
1. 5-10% с родни рар вставке/са на хасту хай грейд оружия или лоу риск хаст, не слишком ли имбово будет под ранними шилками танков и новыми плечами в сета
Так это будет работать работать несколько ударов, пока ВЛ не отхилится
 

MonoScript

Старейшина
Сообщения
21
Лайки
21
Чисто парень хочет забустить ВЛа под фарм жуков в ФОГе) и баф против жуков+баф против магических существ, и резист от парада, и провок на рендж, и клинс, и ПВЕ урон, и бега дай ему))) ВЛ себя чувствует более чем.
Всё мимо
 

MonoScript

Старейшина
Сообщения
21
Лайки
21
влс прыжком уже имба епаная мне и так кароче збс. хз что ему еще добавлять если только то что росомаха предложил )
Очень многие классы можно назвать имбой, но им все равно дали изменения, усиливающие класс как в пвп, так и в пве. Я предложил крайне скромные изменения, которые будут ощущаться только на первых этапах игры (за некоторыми исключениями)
 

MonoScript

Старейшина
Сообщения
21
Лайки
21
Еба... куда мне со своим овером, тут люди вла хотят бустить еще
Ну, мы играем на сервере где бустят даже гладов, что вообще цирк на мой взгляд. Но я своем мнение подержу в кармашке насчёт этого (как и говорил раньше - постараюсь отнестись ко всем изменениям с уважением)
 

Tevtonec

Виконт
Сообщения
733
Лайки
197
ты играл на х1? Если играл ты видел количество ВЛов и количество Дестров(которые только при вводе рерола появились в больших количествах). Дестров было очень мало и им было очень сложно, да и бафф это хорошая пвп актуализация класса как и новый подкат. ВЛа в пвп актуализировали, в пве он не требует такого баффа совершенно. Можешь взять танка или биша, доведешь парик спокойно. Тут не х100, тут лоу рейт, актуализация пати игры так сказать, а давая влу баф, уже меньше танков нужно будет(а танкам и так не легко было)
ну вообще нормальных влов на х1 не было особенно учитывая что я в этот список не отношу даже условного пашавиндовс

по существу - пве бафф можно сделать просто пве уроном и это было бы круто, как минимум ВЛ не был бы таким говнищем в инстах каким он всегда был.

фф - пассивка говна, тут чел прав, ускорение - дайте два пожалуйста, ну и до 78 лвла количество полезных скиллов невелико (боевых скилла с уроном всего 3: вихрь, тандер, краш) и все кроме краша порезаны по паверу и не бустятся. Не помешало бы добавить ветку заточки или сделать нормальные приросты чтобы разница между нг копьем в руках и саинт спиром превышала 200 урона за скилл.
 

Tevtonec

Виконт
Сообщения
733
Лайки
197
Ну, мы играем на сервере где бустят даже гладов, что вообще цирк на мой взгляд. Но я своем мнение подержу в кармашке насчёт этого (как и говорил раньше - постараюсь отнестись ко всем изменениям с уважением)
ошибкой было не затронуть изменения первой стадии, хотя относительно других классов ВЛ понерфлен на всех из-за изменений луков, и приколов типа пвп урона в балансере у ножей и луков фактических на х1 в которых они не нуждались.

Самое херовое что щас есть - это новые бв сеты, сб не дадут дышать вообще, а маги будут еще быстрее кабинеты сносить, когда вл получил прекрасное нихуя (рш и 4% пдефа\атак сет который не бустит дпс со скиллов KEKW)
 
Верх