Все просто, предлагаю следующее:
ФС:
После введения баланса (или обнуления хз как это называется)
этот пунктик на скрине ниже уже не работает. Дебаф явно кладется под 70% и перенакладывается, продлевая эффект (с 4 сек снова 8-9 и по новой)
(об этом уже сообщил поддержке, залил видеодоказательство на ютуб, они в свою очередь, заверили что передали все балансерам)
Посмотреть вложение 246189
1) Это нужно исправить и вернуть обратно. Как после фиксов на все той же отскриненной строке выше. =>
Правки в баланс от Скрайда
2) Нужно понизить входящий урон в ФСа (хозяина а не пета) от Тира, Дестра и Пала на 10%
3)
Посмотреть вложение 246193 сделать кд 7-10 сек (не затрагивая шанс)*
4) Поднять входящий урон в Arcana Lord на 10%
Конь:
Посмотреть вложение 246191 Сделать кд 7-10 сек (не затрагивая шанс)*
В остальном же, скорее всего, будет правильным не трогать ничего, ибо он более менее забаланшен
(если не терпится все же что-то изменить, максимум можно срезать 5-15% урона во всяких гномов, фров и хавков, что не сильно им поможет)
Кот:
1)
Посмотреть вложение 246192 +
Посмотреть вложение 246194 Сделать кд 7-10 сек (не затрагивая шанс)*
2) Снизить исходящий урон на 15-20% во все классы, кроме аналогичного класса Arcana Lord
3) Поднять входящий урон в хозяина на 10-15% кроме классов Duelist, Grand Khavatari, Titan, и всех дагеров
4) а) Снизить неадекватно завышенный физический урон в трансформе, прикрепляю вырезку из фрапса ниже. (ЕЕ +6 сет элегия роба PVP, ФА, пояс деф, 6 ольфа, в амулете
Посмотреть вложение 246204 vs Кота с ков + дм с веспер дагером)
Посмотреть вложение 246201
2 таких крита подряд ты не выхиливаешь ничем, кроме как тайминговым БОЕ, а его еще нужно успеть убить, ибо ты рискуешь проиграть по урону даже на опене)
б) Убрать вообще дополнительный показатель DEX в трансформе
ибо даже сняв Посмотреть вложение 246203 c Котовода, будучи на ЕЕ, Кот уступает в скорости бега в этой трансе лишь на 3-4 единицы, чего абсолютно недостаточно для того, чтобы убить на 2 аренах из 4, если игрок на коте не допустит множестко ошибок, учитывая отсутствие акумена, эмповера и урон в 200-350 единиц раз в 15-20 сек.
5) Переработать ветку заточки
Посмотреть вложение 246202 на стоимость так, чтобы она вообще не давала шанс % к прохождению, давая лишь время. (Взамен тайно не повышая шансы остальных веток, а то и ветки мощности)
Обьясняю, почему нужно увеличивать КД банов Посмотреть вложение 246192 + Посмотреть вложение 246194. Самонеры являются слишком забущенными в целом, по причине, что некоторые классы, которые при полной отдаче ресурсов и идеальном отыгрыше могли бы их убить, но лишены этой возможности, из-за Отката данных умений ровно в 1 СЕК.
Условный варк, который при хорошей игре может забирать даже фонтан у Кота, лишен этой возможности по причине того, что на ребаф он тратит 1.5 сек и в несколько раз больше маны, а времени на ДПС не остается. Та же история с овером. Во многом даже СБ, вынужденный ребафать эмповер каждый раз, чтобы прокинуть несчастную метку (которая скорее всего снимется моментально) получит еще + пару процентов победы в этом практически мертвом матчапе.
Сразу уточню, что лучше править самые критичные моменты, нежели брать и серьезно рубить класс (по типу: "давайте-ка срежем урон на 40%, или повысим на 30-50%). Задача не убить данный класс (и без того сильный) а лишь устранить имбовость во многих матчапах против классов, которые должны иметь хорошие шансы их побеждать.
Тагаю этих ребят @Guldan @Nankai , чтобы они изучили, на мой взгляд, конструктивное предложение и взяли на заметку многие мысли отсюда. Остальных же попрошу высказаться и прокомментировать по делу.