- Сообщения
- 2 740
- Лайки
- 679
Самый быстрый стрим будет)Хочу стрим сологейминга на маге увидеть от гения который это придумал
Самый быстрый стрим будет)Хочу стрим сологейминга на маге увидеть от гения который это придумал
Ну если на брать в расчет что код бил в году 11-12 по 30к и сейчас не тот урон, то да сломлен)))))Не учитывая что там код у Сб сломлен,и кд прыжков по 20 сек. Ну и ноль тел в хсе
Да. И пусть заодно, постримят, как играть на сб, соло.Хочу стрим сологейминга на маге увидеть от гения который это придумал
Сб нужен был фикс блинков , с возвратом урона , было так что она никого не убивала и ее никто не мог убить. Такой себе геймплей.Да. И пусть заодно, постримят, как играть на сб, соло.
Не не,я играл на х55 с 2009 до 2023. Прошел все и видел все обновления.Ну если на брать в расчет что код бил в году 11-12 по 30к и сейчас не тот урон, то да сломлен)))))
По большому счёту, игра через обстил цели - из - за того, что не было урона, поэтому, надо было снять м. деф, убрать урон у цели. По сути, своими фиксами сами вынудили так играть. А сейчас? Ещё хуже стало, в принципе.Сб нужен был фикс блинков , с возвратом урона , было так что она никого не убивала и ее никто не мог убить. Такой себе геймплей.
Но сб пока только в рот дали, фикс блинков - стила - возврат бафа ничем не компенсировали
Сб нужно шанс метки делать приблизительным как шанс ваты берсаПо большому счёту, игра через обстил цели - из - за того, что не было урона, поэтому, надо было снять м. деф, убрать урон у цели. По сути, своими фиксами сами вынудили так играть. А сейчас? Ещё хуже стало, в принципе.
Этого делать не будут. Так что, изначально, не надо было трогать сб, которые были плюс - минус, в балансе. Ну, то, что сейчас сделали - дичь.Сб нужно шанс метки делать приблизительным как шанс ваты берса
И пати тригер на атаку и маг атаку привязывать к любой атаке и любому типу оружия ( хоть скил и аа)
И души починить , они дают неправильную прибавку
души дают правильнуюСб нужно шанс метки делать приблизительным как шанс ваты берса
И пати тригер на атаку и маг атаку привязывать к любой атаке и любому типу оружия ( хоть скил и аа)
И души починить , они дают неправильную прибавку
// GF PTS Retail formula: damage = 91 * skillPower * sqrt(mAtck * soulBonus) / mDef * traitBonus * attrBonus * weaponRandom
// where soulBonus = 0.05 * soulCount + 1.30
double soulBonus = 1;
if(skill.getMaxSoulsConsume() > 0 && attacker.getConsumedSouls() > 0)
soulBonus = Math.min(attacker.getConsumedSouls(), skill.getMaxSoulsConsume()) * SOUL_MAX_BONUS + 1.30;
damage = 91 * skill.getPower(attacker, target) * Math.sqrt(mAtk * soulBonus) / mdef;
Ответ на дискуссию ниже.Этого делать не будут. Так что, изначально, не надо было трогать сб, которые были плюс - минус, в балансе. Ну, то, что сейчас сделали - дичь.