Все касаемо % Scryde

tOOgosh

Рыцарь
Сообщения
36
Лайки
17
Помоему каждый из нас играя в серверах Scryde сталкивался с такой проблемой крафта чего либо с высокой вероятностью % или просто % чего либо(Точки и.т.д) и после неудачных крафтов винил себя в том что чар или он сам проклят, а если кто-то условно жаловался в суппорт что у него из 6 шмоток не скрафтилась не одна, получал ответ вам не повезло, на самом ли деле % скрайда такая какой кажется.

К примеру недавно у меня на ферме не скрафтилось где-то 11 раз подряд помоему Сияющая звездная руда
Shot00616.jpg

Скрин давний и там % отличались, но знакомые жаловались что у них бывало неудачных крафтов с вероятностью 70% до 7-8 раз подряд, возможно были и те у кого было 10неудач крафта в ферме подряд.

Сделаем примерный расчет, того чтобы определить вероятность того, что 10 раз подряд не повезёт со ставкой, у которой вероятность успеха 70% (а значит, вероятность неудачи 30%), нужно возвести вероятность одного проигрыша в 10-ю степень.

### Решение:
1. Вероятность неудачи в одной ставке:
\( P_{\text{неудачи}} = 1 - 0.7 = 0.3 \) (или 30%).

2. Вероятность 10 неудач подряд:
\( P_{10} = 0.3^{10} \).

3. Вычисление:
\( 0.3^{10} = 0.0000059049 \) (около 0.00059%).

### Ответ:
Вероятность того, что 10 раз подряд не повезёт с такой ставкой, составляет ~0.00059% (или примерно 1 шанс из 169 350).
Теперь вопрос, мы все еще неудачники или чего-то не знаем о скрытых %-ках скрайда.?)
 

mraq

Граф
Сообщения
1 126
Лайки
584
Помоему каждый из нас играя в серверах Scryde сталкивался с такой проблемой крафта чего либо с высокой вероятностью % и после неудачных крафтов винил себя в том что чар или он сам проклят, а если кто-то условно жаловался в суппорт что у него из 6 шмоток не скрафтилась не одна, получал ответ вам не повезло, на самом ли деле % скрайда такая какой кажется.

К примеру недавно у меня на ферме не скрафтилось где-то 11 раз подряд помоему Сияющая звездная рудаПосмотреть вложение 258349
Скрин давний и там % отличались, но знакомые жаловались что у них бывало неудачных крафтов с вероятностью 70% до 7-8 раз подряд, возможно были и те у кого было 10неудач крафта в ферме подряд.

Чтобы определить вероятность того, что 10 раз подряд не повезёт со ставкой, у которой вероятность успеха 70% (а значит, вероятность неудачи 30%), нужно возвести вероятность одного проигрыша в 10-ю степень.

### Решение:
1. Вероятность неудачи в одной ставке:
\( P_{\text{неудачи}} = 1 - 0.7 = 0.3 \) (или 30%).

2. Вероятность 10 неудач подряд:
\( P_{10} = 0.3^{10} \).

3. Вычисление:
\( 0.3^{10} = 0.0000059049 \) (около 0.00059%).

### Ответ:
Вероятность того, что 10 раз подряд не повезёт с такой ставкой, составляет ~0.00059% (или примерно 1 шанс из 169 350).
Теперь вопрос, мы все еще неудачники или чего-то не знаем о скрытых %-ках скрайда.?)
Отрицательный джек пот лутанул. Ничего необычного)
 

ame

Виконт
Сообщения
329
Лайки
373
Помоему каждый из нас играя в серверах Scryde сталкивался с такой проблемой крафта чего либо с высокой вероятностью % или просто % чего либо(Точки и.т.д) и после неудачных крафтов винил себя в том что чар или он сам проклят, а если кто-то условно жаловался в суппорт что у него из 6 шмоток не скрафтилась не одна, получал ответ вам не повезло, на самом ли деле % скрайда такая какой кажется.

К примеру недавно у меня на ферме не скрафтилось где-то 11 раз подряд помоему Сияющая звездная рудаПосмотреть вложение 258349
Скрин давний и там % отличались, но знакомые жаловались что у них бывало неудачных крафтов с вероятностью 70% до 7-8 раз подряд, возможно были и те у кого было 10неудач крафта в ферме подряд.

Сделаем примерный расчет, того чтобы определить вероятность того, что 10 раз подряд не повезёт со ставкой, у которой вероятность успеха 70% (а значит, вероятность неудачи 30%), нужно возвести вероятность одного проигрыша в 10-ю степень.

### Решение:
1. Вероятность неудачи в одной ставке:
\( P_{\text{неудачи}} = 1 - 0.7 = 0.3 \) (или 30%).

2. Вероятность 10 неудач подряд:
\( P_{10} = 0.3^{10} \).

3. Вычисление:
\( 0.3^{10} = 0.0000059049 \) (около 0.00059%).

### Ответ:
Вероятность того, что 10 раз подряд не повезёт с такой ставкой, составляет ~0.00059% (или примерно 1 шанс из 169 350).
Теперь вопрос, мы все еще неудачники или чего-то не знаем о скрытых %-ках скрайда.?)
В игре (с самого её создания) = full random система. Это значит, что каждое событие имеют свою, независимую от другого события вероятность. В отличии от псевдо рандома, при котором за n-количество попыток шанс события возрасает.
Учитывая это, такое количество фейла вполне вероятно. Как и если бы зашло 11 подряд
 

Yarosh

Барон
Сообщения
181
Лайки
52
Помоему каждый из нас играя в серверах Scryde сталкивался с такой проблемой крафта чего либо с высокой вероятностью % или просто % чего либо(Точки и.т.д) и после неудачных крафтов винил себя в том что чар или он сам проклят, а если кто-то условно жаловался в суппорт что у него из 6 шмоток не скрафтилась не одна, получал ответ вам не повезло, на самом ли деле % скрайда такая какой кажется.

К примеру недавно у меня на ферме не скрафтилось где-то 11 раз подряд помоему Сияющая звездная рудаПосмотреть вложение 258349
Скрин давний и там % отличались, но знакомые жаловались что у них бывало неудачных крафтов с вероятностью 70% до 7-8 раз подряд, возможно были и те у кого было 10неудач крафта в ферме подряд.

Сделаем примерный расчет, того чтобы определить вероятность того, что 10 раз подряд не повезёт со ставкой, у которой вероятность успеха 70% (а значит, вероятность неудачи 30%), нужно возвести вероятность одного проигрыша в 10-ю степень.

### Решение:
1. Вероятность неудачи в одной ставке:
\( P_{\text{неудачи}} = 1 - 0.7 = 0.3 \) (или 30%).

2. Вероятность 10 неудач подряд:
\( P_{10} = 0.3^{10} \).

3. Вычисление:
\( 0.3^{10} = 0.0000059049 \) (около 0.00059%).

### Ответ:
Вероятность того, что 10 раз подряд не повезёт с такой ставкой, составляет ~0.00059% (или примерно 1 шанс из 169 350).
Теперь вопрос, мы все еще неудачники или чего-то не знаем о скрытых %-ках скрайда.?)
За день до апа шанса крафта я крафтил 1000 руды , шанс по моему был 40%. Скрафтил всего 40 штук. Хотя должен с 40% сделать 100. Потом уже когда апнули до 70% я через день сделал 10 из 10 крафтов подряд.
 

tOOgosh

Рыцарь
Сообщения
36
Лайки
17
В игре (с самого её создания) = full random система. Это значит, что каждое событие имеют свою, независимую от другого события вероятность. В отличии от псевдо рандома, при котором за n-количество попыток шанс события возрасает.
Учитывая это, такое количество фейла вполне вероятно. Как и если бы зашло 11 подряд
А чем отличается фул рандом от псевдо рандома?) при котором количество попытак шанса возрастает и тут и там?)
 

Yarosh

Барон
Сообщения
181
Лайки
52
Помоему каждый из нас играя в серверах Scryde сталкивался с такой проблемой крафта чего либо с высокой вероятностью % или просто % чего либо(Точки и.т.д) и после неудачных крафтов винил себя в том что чар или он сам проклят, а если кто-то условно жаловался в суппорт что у него из 6 шмоток не скрафтилась не одна, получал ответ вам не повезло, на самом ли деле % скрайда такая какой кажется.

К примеру недавно у меня на ферме не скрафтилось где-то 11 раз подряд помоему Сияющая звездная рудаПосмотреть вложение 258349
Скрин давний и там % отличались, но знакомые жаловались что у них бывало неудачных крафтов с вероятностью 70% до 7-8 раз подряд, возможно были и те у кого было 10неудач крафта в ферме подряд.

Сделаем примерный расчет, того чтобы определить вероятность того, что 10 раз подряд не повезёт со ставкой, у которой вероятность успеха 70% (а значит, вероятность неудачи 30%), нужно возвести вероятность одного проигрыша в 10-ю степень.

### Решение:
1. Вероятность неудачи в одной ставке:
\( P_{\text{неудачи}} = 1 - 0.7 = 0.3 \) (или 30%).

2. Вероятность 10 неудач подряд:
\( P_{10} = 0.3^{10} \).

3. Вычисление:
\( 0.3^{10} = 0.0000059049 \) (около 0.00059%).

### Ответ:
Вероятность того, что 10 раз подряд не повезёт с такой ставкой, составляет ~0.00059% (или примерно 1 шанс из 169 350).
Теперь вопрос, мы все еще неудачники или чего-то не знаем о скрытых %-ках скрайда.?)
Да и с шансом дропа тут в % что то не так , когда был дроп х2 на выходных я с абусса 2го лвл выбивал в среднем 6-8 заточек разных, около 20 камней атт и кристаллов 6-8. По логике сейчас я должен выбивать 3-4 заточки 10 атт и 3-4 кристалла а по факту вчера за 2 захода в сумме 6 камней атт 1 кристал и одна випка обычная.
 

ame

Виконт
Сообщения
329
Лайки
373
А чем отличается фул рандом от псевдо рандома?) при котором количество попытак шанса возрастает и тут и там?)
В ответе выше приведены отличия
фулл рандом - каждое событие = независимый друг от друга шанс
псевдо рандом это из разряда: (например) скилл с шансем 25% практически всегда прокнет в пределах 4-х проюзов
В фулл рандоме каждый раз по новому будет считать вероятность в 25%
 

Сабж

Виконт
Сообщения
591
Лайки
280
Помоему каждый из нас играя в серверах Scryde сталкивался с такой проблемой крафта чего либо с высокой вероятностью % или просто % чего либо(Точки и.т.д) и после неудачных крафтов винил себя в том что чар или он сам проклят, а если кто-то условно жаловался в суппорт что у него из 6 шмоток не скрафтилась не одна, получал ответ вам не повезло, на самом ли деле % скрайда такая какой кажется.

К примеру недавно у меня на ферме не скрафтилось где-то 11 раз подряд помоему Сияющая звездная рудаПосмотреть вложение 258349
Скрин давний и там % отличались, но знакомые жаловались что у них бывало неудачных крафтов с вероятностью 70% до 7-8 раз подряд, возможно были и те у кого было 10неудач крафта в ферме подряд.

Сделаем примерный расчет, того чтобы определить вероятность того, что 10 раз подряд не повезёт со ставкой, у которой вероятность успеха 70% (а значит, вероятность неудачи 30%), нужно возвести вероятность одного проигрыша в 10-ю степень.

### Решение:
1. Вероятность неудачи в одной ставке:
\( P_{\text{неудачи}} = 1 - 0.7 = 0.3 \) (или 30%).

2. Вероятность 10 неудач подряд:
\( P_{10} = 0.3^{10} \).

3. Вычисление:
\( 0.3^{10} = 0.0000059049 \) (около 0.00059%).

### Ответ:
Вероятность того, что 10 раз подряд не повезёт с такой ставкой, составляет ~0.00059% (или примерно 1 шанс из 169 350).
Теперь вопрос, мы все еще неудачники или чего-то не знаем о скрытых %-ках скрайда.?)
в казино сегодня не ходи, лотерейные билеты не покупай пока что.
 

McSkarL

Кандидат на воскрешение
Сообщения
574
Лайки
86
Помоему каждый из нас играя в серверах Scryde сталкивался с такой проблемой крафта чего либо с высокой вероятностью % или просто % чего либо(Точки и.т.д) и после неудачных крафтов винил себя в том что чар или он сам проклят, а если кто-то условно жаловался в суппорт что у него из 6 шмоток не скрафтилась не одна, получал ответ вам не повезло, на самом ли деле % скрайда такая какой кажется.

К примеру недавно у меня на ферме не скрафтилось где-то 11 раз подряд помоему Сияющая звездная рудаПосмотреть вложение 258349
Скрин давний и там % отличались, но знакомые жаловались что у них бывало неудачных крафтов с вероятностью 70% до 7-8 раз подряд, возможно были и те у кого было 10неудач крафта в ферме подряд.

Сделаем примерный расчет, того чтобы определить вероятность того, что 10 раз подряд не повезёт со ставкой, у которой вероятность успеха 70% (а значит, вероятность неудачи 30%), нужно возвести вероятность одного проигрыша в 10-ю степень.

### Решение:
1. Вероятность неудачи в одной ставке:
\( P_{\text{неудачи}} = 1 - 0.7 = 0.3 \) (или 30%).

2. Вероятность 10 неудач подряд:
\( P_{10} = 0.3^{10} \).

3. Вычисление:
\( 0.3^{10} = 0.0000059049 \) (около 0.00059%).

### Ответ:
Вероятность того, что 10 раз подряд не повезёт с такой ставкой, составляет ~0.00059% (или примерно 1 шанс из 169 350).
Теперь вопрос, мы все еще неудачники или чего-то не знаем о скрытых %-ках скрайда.?)
Я в шоке что люди в 2025 году до сих пор такими вопросами задаются.
У тебя с моба пушка с шансом 0,00059% падает же?
Вот и неудачную серию крафтов на ферме с шансом 0,00059% поймал.
В теории может быть и 100 фейлов подряд, зато кто то с 5ти мобов 3 пушки дропнет.
Я когда на первом скрайде играл - дропнул 2 Ц пушки + компот тело на третий день сервера за час. Представь какой там шанс был.
 

OrlandoBlum

Виконт
Сообщения
654
Лайки
180
В игре (с самого её создания) = full random система. Это значит, что каждое событие имеют свою, независимую от другого события вероятность. В отличии от псевдо рандома, при котором за n-количество попыток шанс события возрасает.
Учитывая это, такое количество фейла вполне вероятно. Как и если бы зашло 11 подряд
Когда вы пишите шанс крафта на ферме 40% и из 10 заходит 2-3 окей
Когда вы пишите шанс 60% и из 10 заходит 0
Возникают вопросы по цифрам что они означают
 

ame

Виконт
Сообщения
329
Лайки
373
Когда вы пишите шанс крафта на ферме 40% и из 10 заходит 2-3 окей
Когда вы пишите шанс 60% и из 10 заходит 0
Возникают вопросы по цифрам что они означают
Цифры отображают реальную вероятность. Пример привёл выше, кстати, не только я, в словах Mc Skarl так же имеется смысл
 

OrlandoBlum

Виконт
Сообщения
654
Лайки
180
Цифры отображают реальную вероятность. Пример привёл выше, кстати, не только я, в словах Mc Skarl так же имеется смысл
Реальная вероятность например в шансе заточки пухи или шмота не вызывает вопросов по шансу и %
На ферме же по ощущениям % нарисован от баллы
 

GoOFee

Виконт
Сообщения
896
Лайки
239
В игре (с самого её создания) = full random система. Это значит, что каждое событие имеют свою, независимую от другого события вероятность. В отличии от псевдо рандома, при котором за n-количество попыток шанс события возрасает.
Учитывая это, такое количество фейла вполне вероятно. Как и если бы зашло 11 подряд
Всмысле фул рандом ? Это как ? У вас физические рандомайзеры стоят чтоль ? Задача генерации случайных чисел компьютером не решается уже как 60 лет. Да и тоже если верить Мастеру Томе, то в л2, как минимум до интерлюда генеряться псевдослучайные числа для всего, проверки крита, заточки, дропа, мисанул или нет, крафта и в качестве сида используется время запуска сервера, это одна из причин рестарта каждодневного, что бы переписать сид, и наче, в теории, возможно выяснить интервал когда "шанс" на успех по сути будет выше
 

ame

Виконт
Сообщения
329
Лайки
373
Реальная вероятность например в шансе заточки пухи или шмота не вызывает вопросов по шансу и %
На ферме же по ощущениям % нарисован от баллы
Везде где фигурирует инфа в % - везде реальные шансы
40% шанс сфейлить например - это довольно высокий шанс
 

ame

Виконт
Сообщения
329
Лайки
373
Всмысле фул рандом ? Это как ? У вас физические рандомайзеры стоят чтоль ? Задача генерации случайных чисел компьютером не решается уже как 60 лет. Да и тоже если верить Мастеру Томе, то в л2, как минимум до интерлюда генеряться псевдослучайные числа для всего, проверки крита, заточки, дропа, мисанул или нет, крафта и в качестве сида используется время запуска сервера, это одна из причин рестарта каждодневного, что бы переписать сид, и наче, в теории, возможно выяснить интервал когда "шанс" на успех по сути будет выше
Вы рассуждаете немного в другую степь
Озвучил актуальную инфу по системе фул-рандома.
 

a6pa

Барон
Сообщения
122
Лайки
37
Да и с шансом дропа тут в % что то не так , когда был дроп х2 на выходных я с абусса 2го лвл выбивал в среднем 6-8 заточек разных, около 20 камней атт и кристаллов 6-8. По логике сейчас я должен выбивать 3-4 заточки 10 атт и 3-4 кристалла а по факту вчера за 2 захода в сумме 6 камней атт 1 кристал и одна випка обычная.
Вот только когда х2 было ты юзал яйца на дроп (5%) и кгатион на 20%, который спойлит, если сейчас напишешь что нет, то просто вскрой вены за ****обольство
 

xFate

Мне приятный
Сообщения
508
Лайки
208
есть раздел математики, называется теория вероятностей, вот там первое слово "теория", ибо на практике всё вообще не так :f09f9881-2x:
P.S. +10% точки на самом деле -10%
 

Tevtonec

Виконт
Сообщения
733
Лайки
197
Помоему каждый из нас играя в серверах Scryde сталкивался с такой проблемой крафта чего либо с высокой вероятностью % или просто % чего либо(Точки и.т.д) и после неудачных крафтов винил себя в том что чар или он сам проклят, а если кто-то условно жаловался в суппорт что у него из 6 шмоток не скрафтилась не одна, получал ответ вам не повезло, на самом ли деле % скрайда такая какой кажется.

К примеру недавно у меня на ферме не скрафтилось где-то 11 раз подряд помоему Сияющая звездная рудаПосмотреть вложение 258349
Скрин давний и там % отличались, но знакомые жаловались что у них бывало неудачных крафтов с вероятностью 70% до 7-8 раз подряд, возможно были и те у кого было 10неудач крафта в ферме подряд.

Сделаем примерный расчет, того чтобы определить вероятность того, что 10 раз подряд не повезёт со ставкой, у которой вероятность успеха 70% (а значит, вероятность неудачи 30%), нужно возвести вероятность одного проигрыша в 10-ю степень.

### Решение:
1. Вероятность неудачи в одной ставке:
\( P_{\text{неудачи}} = 1 - 0.7 = 0.3 \) (или 30%).

2. Вероятность 10 неудач подряд:
\( P_{10} = 0.3^{10} \).

3. Вычисление:
\( 0.3^{10} = 0.0000059049 \) (около 0.00059%).

### Ответ:
Вероятность того, что 10 раз подряд не повезёт с такой ставкой, составляет ~0.00059% (или примерно 1 шанс из 169 350).
Теперь вопрос, мы все еще неудачники или чего-то не знаем о скрытых %-ках скрайда.?)
ты шо ****улся жаловаться на ферму спустя миллион лет?


Советую посмотреть подкаст мастера томы про рандом в л2, он хорошо объясняет, грубо говоря у тебя каждую секунду псевдослучайно генерится число от 0 до 100 и оно прокает на любое событие в игре, чтобы был успех тебе нужно чтобы твоё событие превысило вероятность фейла т.е. в случае с 70% условно выкинутое число превысило 30. И тут ровно две проблемы есть, с одной стороны полностью случайный генератор чисел делать слишком сложно, с другой стороны есть "выравнивание" чтобы график был похож на линейный, а не на сердцебиение коня\дестра после захода на форум. Короче числа стараются генериться в +- одних и тех же значениях и линейно идти вверх. Ну и соответственно для условного лаки энчанта тебе лучше заниматься этим вечером т.к. происходит большое кол-во событий, и какой-нибудь лох подарит тебе свои фейлы, а если большое кол-во точек то лучше заниматься этим утром пока на сервере меньше людей и генерится меньше событий. Ну и шанс предсказать заточку через криты\слом других шмоток чуть выше чем 0
 
Верх