- Сообщения
- 66
- Лайки
- 12
Доброго времени суток.
Почитал форум и хочу обобщить некоторую информацию по новому балансу, и что в основном не нравится людям, и пояснить пару моментов.
Прежде, чем начать перечислять ньюансы, хочу напомнить, что на сервере кучу ивентовых вещей которые кардинально меняют баланс (10 ольфы с 15% резистом от дамага в пвп, банки на дамаг проф, которые есть у всех часто играющих людей, но далеко не у всех новечков, что тоже сказывается на впечатлении людей)
1. Маг сб нужно резать (нет).
Маг сб не может стилить ключевые бафы профессий, за счёт чего класс уже является более слабым, чем был на том же х1000, на сб почти никто не играл только за счёт того, что нужно было стилить баф каждые пару минут, и потому что отдавали предпочтение более имбалансным классам, как будь то тиры с бешеным дамагом или же арчера которые на шилке били почти по всем классам от 8 к и это никого не смущало прошу заметить.
2.Берсы стали сильнее.
Берсы и вправду стали жирнее как класс, но при этом не стоить забывать, что до этого это был полностью кастрированный класс, который мог выдавать большие цифры дамага под фул бафом (шилка, аппетит, джуд), но при этом ловил от фул фр на альт б бафе от 6 к и теперь на контрасте класс и вправду кажется порядком сильнее, плюс маги которые были сильны на старте слияние серверов, а так же часть порезанных классов после слияние которые потеряли часть своего колоссального дамага, а именно (луки, тиры, дестеры - от части) сподвигло людей сделать класс против этих самых магов.
3. Маги стали слабее, как класс (нет)
Хочу напомнить в первую очередь, что маги это партийный класс и если их очень сильно завышать это крайне плачевно скажется на балансе в масс пвп и осадах, но все же замечу, что после слияние маги и вправду стали более жирным классом и стали сильнее бить, об этом был ряд постов сразу после обновления, и после маги не подвергались фиксам к слову говоря, но многие начали ныть об обратно, хотя это к слову вообще не подтверждено какими либо фактами, и я так же часто вижу магов из больших кланов в пвп зоне, а на первых осадах поверьте их будет вообще пруд пруди. (и на х1000 к слову маги были вообще униженным классом, так как фул тир хорошо играющий вообще за 2 секунды стирал любого мага , спросите у мма ЕЕ.Грешника к примеру, оч часто страдала от моего тира и я убивал спокойно как и многие магов и в 2х1 и в 3х1, это не секрет)
4.Глады и мили классы сталии слабее
Я могу провести тест и показать вам наглядно, что норм забущенный глад, так же играбелен и наносит хорошие цифры дамага на альт б бафе, буквально пару часов назад тестили дамаг глада в мага с пдефом в 4 к, и он бил с трипла по 5600(без просвета, банок на пвп дамаг и ауры танка) думаю это вполне не маленькие цифры дамага, а массухи критуют по 2800.
5.Дагера, в частности тх
У тх крайне высокий шанс сбить таргет при заюзаном мираже, если на персонаже есть рефлек, то таргет сливает в 95% случаев. И да, это правда тх под миражем достаточно таки проблемный класс, и маги теже страдаю крайне сильно, ряд мили классов такие как глады очень проблематично дерутся с этим классом, но так же хочу заметить, что глад всегда достаточно таки проблемно дрался с дагерами за счет УЕ и кораблей, но у тх и в правда дамаг зрительно порядком выше, чем у других дагеров, пв практически не бьет, а ав достаточно таки тонкий класс пусть и имеет хороший дамаг, хотя на фоне тх выделяется слабо, так же крайне странно работает зеркало, к слову можно отойти от баланса оф серверов и переделать зеркало, тк оно по птс сборке не отражает урон в спину и от абилок заточенных на пвп, что делает его практически бесполезным в реалиях пвп сервера Scryde x1000.
Прощу заметить администрацию данный пост, и оставить конструктивную критику игроков проекта.
Почитал форум и хочу обобщить некоторую информацию по новому балансу, и что в основном не нравится людям, и пояснить пару моментов.
Прежде, чем начать перечислять ньюансы, хочу напомнить, что на сервере кучу ивентовых вещей которые кардинально меняют баланс (10 ольфы с 15% резистом от дамага в пвп, банки на дамаг проф, которые есть у всех часто играющих людей, но далеко не у всех новечков, что тоже сказывается на впечатлении людей)
1. Маг сб нужно резать (нет).
Маг сб не может стилить ключевые бафы профессий, за счёт чего класс уже является более слабым, чем был на том же х1000, на сб почти никто не играл только за счёт того, что нужно было стилить баф каждые пару минут, и потому что отдавали предпочтение более имбалансным классам, как будь то тиры с бешеным дамагом или же арчера которые на шилке били почти по всем классам от 8 к и это никого не смущало прошу заметить.
2.Берсы стали сильнее.
Берсы и вправду стали жирнее как класс, но при этом не стоить забывать, что до этого это был полностью кастрированный класс, который мог выдавать большие цифры дамага под фул бафом (шилка, аппетит, джуд), но при этом ловил от фул фр на альт б бафе от 6 к и теперь на контрасте класс и вправду кажется порядком сильнее, плюс маги которые были сильны на старте слияние серверов, а так же часть порезанных классов после слияние которые потеряли часть своего колоссального дамага, а именно (луки, тиры, дестеры - от части) сподвигло людей сделать класс против этих самых магов.
3. Маги стали слабее, как класс (нет)
Хочу напомнить в первую очередь, что маги это партийный класс и если их очень сильно завышать это крайне плачевно скажется на балансе в масс пвп и осадах, но все же замечу, что после слияние маги и вправду стали более жирным классом и стали сильнее бить, об этом был ряд постов сразу после обновления, и после маги не подвергались фиксам к слову говоря, но многие начали ныть об обратно, хотя это к слову вообще не подтверждено какими либо фактами, и я так же часто вижу магов из больших кланов в пвп зоне, а на первых осадах поверьте их будет вообще пруд пруди. (и на х1000 к слову маги были вообще униженным классом, так как фул тир хорошо играющий вообще за 2 секунды стирал любого мага , спросите у мма ЕЕ.Грешника к примеру, оч часто страдала от моего тира и я убивал спокойно как и многие магов и в 2х1 и в 3х1, это не секрет)
4.Глады и мили классы сталии слабее
Я могу провести тест и показать вам наглядно, что норм забущенный глад, так же играбелен и наносит хорошие цифры дамага на альт б бафе, буквально пару часов назад тестили дамаг глада в мага с пдефом в 4 к, и он бил с трипла по 5600(без просвета, банок на пвп дамаг и ауры танка) думаю это вполне не маленькие цифры дамага, а массухи критуют по 2800.
5.Дагера, в частности тх
У тх крайне высокий шанс сбить таргет при заюзаном мираже, если на персонаже есть рефлек, то таргет сливает в 95% случаев. И да, это правда тх под миражем достаточно таки проблемный класс, и маги теже страдаю крайне сильно, ряд мили классов такие как глады очень проблематично дерутся с этим классом, но так же хочу заметить, что глад всегда достаточно таки проблемно дрался с дагерами за счет УЕ и кораблей, но у тх и в правда дамаг зрительно порядком выше, чем у других дагеров, пв практически не бьет, а ав достаточно таки тонкий класс пусть и имеет хороший дамаг, хотя на фоне тх выделяется слабо, так же крайне странно работает зеркало, к слову можно отойти от баланса оф серверов и переделать зеркало, тк оно по птс сборке не отражает урон в спину и от абилок заточенных на пвп, что делает его практически бесполезным в реалиях пвп сервера Scryde x1000.
Прощу заметить администрацию данный пост, и оставить конструктивную критику игроков проекта.
Последнее редактирование: