Застревание в текстурах , мобах и тд

Ermag

Барон
Сообщения
56
Лайки
3
Здравствуйте. Обнаружил серьезные проблемы с перемешением персанажа в пространстве, до не давного времени как то мирился с этими проблемами , но теперь все чаще они мешают играть , по этому пишу о данных не дороботках.
Суть проблемы в следующем , играю Влом ( полководец) на каче постоянно имею дело с тем что меня окружают куча мобов. И проблемка в том что когда персанажа окружают мобы , и нужно немного поправить "парик" что бы он стал ровнее( так как не все мобы попадают под пику) делаю стан мобов и пока они стоят пытаюсь отойти в сторону , однако персанаж вроде как остается стоять на месте( вроде как из за мобов не может пройти) но когда мобы просыпаются от стана они начинают двигаться в сторону куда я последний раз нажимал для перемещения персанажа в то время как мой персанаж визуально остался стоять в том же месте ( смешно но получается телом он стоит там же а душой переместился, извините но по другому описать не получается) Именно этот феномен мешает , так как становится непонятно где на самом деле стоит персанаж , визуально я вижу его в одном месте а реально он получается уже в другом, эти недороботки приводят к диз арентации и смерти чара так как непонятно кто где стоит. Так же подобное явление наблюдается и в других случаях, привожу пример , например я собрал парик и стал в углу , бью бью... застанил парик , и решил пока мобы в стане переместиться в другое место , впереди стоит один моб которого я беру в таргет и использую Раш импакт скил ( бросок на врага на расстоянии с его последствующим оглушением) этим скилом я как бы вырываюсь из угла и по сути должен оказаться возле того моба, а парик должен остаться в углу, однако анимация скила видна но персанаж остается стоять в том же углу , и сново вроде как телом он стоит в одном месте а душой в другом и монстры почему то бегут к его душе =)), полная диз арентация приводит к сметри персанажа, ибо непонятно где находится персанаж в данный момент и куда бежать.
Докладываю о данной проблеме и прошу помощи в ее решении, клиент обновлен абдейтом , никаких изменений и сторонних патчей не устанавливал. Что делать ?? Помогите пожалуйста или исправте как то сей баг.
Сервер х50 ХФ
Ник Джулия
 

Sirius

Граф
Сообщения
1 622
Лайки
1 188
Здравствуйте. Обнаружил серьезные проблемы с перемешением персанажа в пространстве, до не давного времени как то мирился с этими проблемами , но теперь все чаще они мешают играть , по этому пишу о данных не дороботках.
Суть проблемы в следующем , играю Влом ( полководец) на каче постоянно имею дело с тем что меня окружают куча мобов. И проблемка в том что когда персанажа окружают мобы , и нужно немного поправить "парик" что бы он стал ровнее( так как не все мобы попадают под пику) делаю стан мобов и пока они стоят пытаюсь отойти в сторону , однако персанаж вроде как остается стоять на месте( вроде как из за мобов не может пройти) но когда мобы просыпаются от стана они начинают двигаться в сторону куда я последний раз нажимал для перемещения персанажа в то время как мой персанаж визуально остался стоять в том же месте ( смешно но получается телом он стоит там же а душой переместился, извините но по другому описать не получается) Именно этот феномен мешает , так как становится непонятно где на самом деле стоит персанаж , визуально я вижу его в одном месте а реально он получается уже в другом, эти недороботки приводят к диз арентации и смерти чара так как непонятно кто где стоит. Так же подобное явление наблюдается и в других случаях, привожу пример , например я собрал парик и стал в углу , бью бью... застанил парик , и решил пока мобы в стане переместиться в другое место , впереди стоит один моб которого я беру в таргет и использую Раш импакт скил ( бросок на врага на расстоянии с его последствующим оглушением) этим скилом я как бы вырываюсь из угла и по сути должен оказаться возле того моба, а парик должен остаться в углу, однако анимация скила видна но персанаж остается стоять в том же углу , и сново вроде как телом он стоит в одном месте а душой в другом и монстры почему то бегут к его душе =)), полная диз арентация приводит к сметри персанажа, ибо непонятно где находится персанаж в данный момент и куда бежать.
Докладываю о данной проблеме и прошу помощи в ее решении, клиент обновлен абдейтом , никаких изменений и сторонних патчей не устанавливал. Что делать ?? Помогите пожалуйста или исправте как то сей баг.
Сервер х50 ХФ
Ник Джулия
Здравствуйте! Можете ли Вы сделать видеозапись этой проблемы ?
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Лол, это обычное дело. Персонаж на сервере перемещается как надо, а вот в клиенте его моделька через мобов не проходит. Эта "проблема" есть абсолютно везде и, по сути, проблемой не особо является. Просто научись бороться с этой ситуацией, правильно водить и ставить мобов и правильно воспринимать серверное положение персонажа.

Странно только, что при применении раша перс не улетает у тебя к мобу, а остается визуально в парике. Обычно при раше моделька перемещается корректно.
 

Melquiades

Барон
Сообщения
174
Лайки
50
Лол, это обычное дело. Персонаж на сервере перемещается как надо, а вот в клиенте его моделька через мобов не проходит. Эта "проблема" есть абсолютно везде и, по сути, проблемой не особо является. Просто научись бороться с этой ситуацией, правильно водить и ставить мобов и правильно воспринимать серверное положение персонажа.

Странно только, что при применении раша перс не улетает у тебя к мобу, а остается визуально в парике. Обычно при раше моделька перемещается корректно.
На куче серверов переиграл, такой бред первый раз вижу. Все абсолютно так как говорит автор, проблема у всех такая. Еще криты клиента постоянные после обновы с примеркой шапок, кривое движение чара, постоянный десинхрон на олимпе, да и в поле тоже.
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
На куче серверов переиграл, такой бред первый раз вижу.
Ну а я в свою очередь переиграл на огромном количестве серверов, и на большинстве из них занимался фармом париков дестром или варлордом. И везде, начиная от интерлюда и заканчивая хай файвом, было так, что персонаж в клиенте не проходил через модельку мобов, хотя успешно двигался на серверной стороне. Если ты это видишь первый раз, то и играешь, вероятно, тоже первый раз.
 

Melquiades

Барон
Сообщения
174
Лайки
50
Ну а я в свою очередь переиграл на огромном количестве серверов, и на большинстве из них занимался фармом париков дестром или варлордом. И везде, начиная от интерлюда и заканчивая хай файвом, было так, что персонаж в клиенте не проходил через модельку мобов, хотя успешно двигался на серверной стороне. Если ты это видишь первый раз, то и играешь, вероятно, тоже первый раз.
Ты какой-то ****утый, если ты играл на помойных проектах, где все сломано и через жопу, это не значит что все такие же говноеды.
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Ты какой-то ****утый, если ты играл на помойных проектах
ПТС-платформа, к примеру.
upload_2017-5-11_13-37-22.png
 

Melquiades

Барон
Сообщения
174
Лайки
50
А я тебе скажу что играл на ПТСках от ц4, и на офах с фреи до год, так же на классике, и все было ок, парики водились на ура, на олимпе тоже не было десинхронизации. А ты продолжай молча жрать говно и говорить что всё в порядке.
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
А я тебе скажу что играл на ПТСках от ц4, и на офах с фреи до год, так же на классике, и все было ок, парики водились на ура, на олимпе тоже не было десинхронизации. А ты продолжай молча жрать говно и говорить что всё в порядке.
Да и у меня тоже парики отлично водились. Даже на классике танком, на аое каче, я там тоже играл. Только сути это не меняет, не проходит персонаж (визуально в клиенте) через мобов ни на птс платформе, нигде. Можешь собрать парик крупный на любом птс сервере, забиться с ним в угол, а потом попытаться нормально выйти. Будет тоже самое, что описывает автор в этой теме.

Про рассинхронизацию на олимпах или где-то в поле я ничего не говорил.
 

Melquiades

Барон
Сообщения
174
Лайки
50
Да и у меня тоже парики отлично водились. Даже на классике танком, на аое каче, я там тоже играл. Только сути это не меняет, не проходит персонаж (визуально в клиенте) через мобов ни на птс платформе, нигде. Можешь собрать парик крупный на любом птс сервере, забиться с ним в угол, а потом попытаться нормально выйти. Будет тоже самое, что описывает автор в этой теме.

Про рассинхронизацию на олимпах или где-то в поле я ничего не говорил.
Так в том и дело что они не водятся даже норм, со скоростью 250, собирая парик, мобы могут чудесным образом оказаться впереди тебя, мешая пробежать, при попытке отбежать в сторону - натыкаешься на невидимых мобов, видимо часть из тех что отображаются спереди на самом деле все еще по бокам бежит, и просто не понятно куда кайтить, непонятно куда бить чтоб захват был больше, а если парик очень большой, то и умереть не долго от таких непоняток.
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Так в том и дело что они не водятся даже норм, со скоростью 250, собирая парик, мобы могут чудесным образом оказаться впереди тебя, мешая пробежать, при попытке отбежать в сторону - натыкаешься на невидимых мобов, видимо часть из тех что отображаются спереди на самом деле все еще по бокам бежит, и просто не понятно куда кайтить, непонятно куда бить чтоб захват был больше, а если парик очень большой, то и умереть не долго от таких непоняток.
Ну автор не это описывал, это уже другой разговор, такой херни быть не должно это точно.
 

Ermag

Барон
Сообщения
56
Лайки
3
Лол, это обычное дело. Персонаж на сервере перемещается как надо, а вот в клиенте его моделька через мобов не проходит. Эта "проблема" есть абсолютно везде и, по сути, проблемой не особо является. Просто научись бороться с этой ситуацией, правильно водить и ставить мобов и правильно воспринимать серверное положение персонажа.

Странно только, что при применении раша перс не улетает у тебя к мобу, а остается визуально в парике. Обычно при раше моделька перемещается корректно.
Это первый сервер где персанаж стоит у мобов хотя на самом деле передвигается, я играл и на других проэктах, там если перс не проходит через мобов то он не проходит и остается стоять на месте как бы оказывается в окружении из которого не выйти пока не убьеш пару мобов что бы освободился проход.
 

Ermag

Барон
Сообщения
56
Лайки
3
Так в том и дело что они не водятся даже норм, со скоростью 250, собирая парик, мобы могут чудесным образом оказаться впереди тебя, мешая пробежать, при попытке отбежать в сторону - натыкаешься на невидимых мобов, видимо часть из тех что отображаются спереди на самом деле все еще по бокам бежит, и просто не понятно куда кайтить, непонятно куда бить чтоб захват был больше, а если парик очень большой, то и умереть не долго от таких непоняток.
Как раз именно из за таких ситуаций которые каждый 3-й парик случаются и падаеш =) очень неудобно особенно если взял баф какой нить кк да ауру с танка у меня пк тянет лишь одно окно в 2 играть нереально разве что бафаться только, и приходится заново грузить окна для бафа ппц полный
 

Ermag

Барон
Сообщения
56
Лайки
3
Видео снял правда на телефон , качество так себе но суть проблемы видна, уже заливаю будет доступно по ссылке , ее дам минут через 20 как видео зальется.
 

Ermag

Барон
Сообщения
56
Лайки
3
Скажите будет ли какая нибудь помощь или же данный баг просто поправят , вроде предоставил все необходимые данные, а ответов никаких не поступило .
 

Ermag

Барон
Сообщения
56
Лайки
3
мммм... даааа... в игровом чате каждые 5 минут выдают сообщение что если что-то не так пишите мы поможем, а тут что-то все забили на проблему. Дайте хоть какой ответ а то молчание это непойми о чем или Вы там что-то пробуете решить или просто забили...
 

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
мммм... даааа... в игровом чате каждые 5 минут выдают сообщение что если что-то не так пишите мы поможем, а тут что-то все забили на проблему. Дайте хоть какой ответ а то молчание это непойми о чем или Вы там что-то пробуете решить или просто забили...
http://board.scryde.ru/support-tickets/open
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Добрый день. Уточните, пожалуйста, когда в последний раз Вы проверяли этот баг? Есть возможность проверить сейчас и сообщить результат?
 
Верх