- Сообщения
- 1 102
- Лайки
- 489
Мне кажется или наоборот должно было быть? Сиськи то у тебяой я уже не против вайпа, учитывая сколько мужиков меня кинули на адену, пусть им жепы разорвет

Мне кажется или наоборот должно было быть? Сиськи то у тебяой я уже не против вайпа, учитывая сколько мужиков меня кинули на адену, пусть им жепы разорвет
ля, мне кажется все охyeнно, но импрувед элегия это уже перебор@#he.l.per а можешь же такую же херню запилить но с идеями которые поднимаются переодически но на них отвечали нет и не будут реализованны никогда?
По типу
1: дреды баюма
2: саб скилы на сабы
3: автофарм
4: джуда в отдельный класс
5: уволить гулдана
6: вайп х50
7: мерж х1000 с х50
8: импрувед элегия
блессед импрувед кору и орфена быля, мне кажется все охyeнно, но импрувед элегия это уже переборахахх
продам первую фринтублессед импрувед кору и орфена бы
а то деньги некуда девать
эпик там уже поделили на сотке или еще нет?продам первую фринту
ну которая чо там хаотек вот эта
кавоэпик там уже поделили на сотке или еще нет?
Лишние деньги можешь сюда закидывать: https://ru.ruscryde.net/gold/?from=website_home_page Как в свинью-копилкублессед импрувед кору и орфена бы
а то деньги некуда девать
хде ачивки?4.5.Дополнительный контент, который раскроет себя больше на х50 сервере где люди имеют кап буста, система которая будет мотивировать людей тратить время\деньги на сервере, когда нынче у них мало на это стимула. Условные примеры:
1. Достижение "Убийца Валакаса" - необходимо убить Валакаса 10-25-50 раз, за каждый выполненный этап - игрок получает награду, за 30-50 убийств - игрок получает непередаваемые награды(обсудим какие), за 50 - какого-то особого питомца, какого-нибудь нового подходящего по тематике, (как был магмовый василиск, жаль он не эксклюзивный)у которого будут какие-нибудь скилы, раз в пол часа, на 30 секунд повышает скорость бега до 350, или дающий п\м дефы.
2. Достижение "Убийца Антараса" - аналогично, но в награду за 50 убийств игрок получает в награду эксклюзивного страйдера(тематика антараса), со своими особенностями.
3. Достижение "Герой Территориальных Войн" - принять участие в 10-30 ТВ, в награду игрок получает автоматически на почту что-то персональное.
4. Убить Queen Ant определенное кол-во раз, в награду игрок получает ездового питомца(допустим муравья), с мувспидом 250 и 15 секундной целкой(в кд 20 минут), т.к. на ак нет возможности давать фое\саблим.
5. Потратить 1000\10 000\100 000 голды в альт б, за награду допустим в 10 000 голды - система может выдать игроку 100% ПА на 21 день, учитывая сколько он потратил - можно и поощрить.
6. Поймать 1000 рыб\использовать 1 000 000 СП банок\возможно за пвп пк\принять участие свои чаром за каждую из 9 территорий\провести в игре 10000 часов\убить 50 блесс фрей и так далее.
Квест на драконов будет учитываться у тех, кто был в цц клана который убил антараса или валакаса, подобных достижений можно придумать шт 100, только бы они были интересными и проектировались только для того, что бы оживить проект, а не для галочки, можно добавить достижение убить определенное кол-во раз "Ивентовых РБ", как раз для соло-игроков, не то что убить, а ударить его, это уже не драконы за которые дерутся кланы, там другая ачивка. В итоге огромный скачек игроков начнут закрывать подобные условные даже инсты только для галочки, показываясь визуально на сервере, лишь бы что-то получить, дрочеров вот этих достиженний очень много.Частично синергирует с системой достижений, с той же ролью в плане контента.
Условные примеры:
1. Получив всех особенных питомцев с достижений "Убийца Валакаса и Антараса\баюмов и так далее", допустим эксклюзивного магмового василиска и страйдера - игрок получает автоматически что-то в награду непередаваемое на почту, допустим редчайшего ездового питомца со скилом неуяза, на это у игроков будут уходить не то что месяцы, а годы, представьте нужно сходить на всех эпиков и убить их по 50 раз. Это работающая схема, которая показала себя во всех затяжных ммо проектах, нашей пресной скучной lineage 2 хроник хфа - необходим глоток свежего воздуха, игрокам нужен корм. Приведет к тому что часть игроков будут с бОльшим интересом посещать клановые мероприятия, следив параллельно за своими достижениями, что их походы на эпики не только для галочки\для дропа\для рутинного долга перед кланом, а что-то даст им это самим.
2. Получив все виды эффектов свечений - игрок получает особенное свечение, которое в игре никогда не будет ни в ивентах ни в продаже. Что бы его получить, игрок должен купить все эффекты в альт б и отыграть на скрайде целый год, да бы скупить ивентовые эффекты, которых нет в альт б, хеллоуинские\новогодние\летние и так далее, всех сезонов.
3. Коллекция плащей и таких примеров можно провести немало.
Что мы с этого получим? У многих игроков будет стимут выводить свою голду с сервера на эффекты, донить в них, тем самым подпитывая свой интерес к серверу еще больше, ибо этого они нигде не встретят, будут самоутверждаться. Игроки это оценят, что вы как администрация, введя систему достижений\колекций - показываете что поощряете тем самым игроков, за свое потраченное время\деньги за походы на те же эпики или покупку каких-то ивентовых предметов.
оно к этому всему и идет)А вообще можете удалять наху й всю тему, если сделаете год клиент