- Сообщения
- 6 912
- Лайки
- 5 817
Слишком модно и эпатажно… Хотелось бы чего то более кошерного…
Слишком модно и эпатажно… Хотелось бы чего то более кошерного…
Похожий цвет волос был у моей преподавательницы в универе… Философию нам читала…
Арена острова грез18.В л2 не осталось не заезженных каких-то мест, арен, красивых локаций, где можно было бы собраться и провести 1х1\гвг турнир\любой ивент\какие-то регрупы и так далее.(руна мост?замок гдд?эльфийский лес?)
условно скопировать и вставить на сервер эту арену(только убрать в центре бардюру с факелом, что бы вокруг нее нельзя было кайтить), если не эту, то любую другую локацию которую предложат игроки.
упЧто-то будет из времен динозавров, но апнуть пункты снова явно стоит.
1.(Добавлено)
2. (Добавлено)Добавить по подобию, ренж дебафа оверов, какие еще следует дебафы вынести, да бы видеть максимальную дистанцию - пишите в теме.3.Отображение дебафов\бафов на мобе\рб картинками, а не только текстом
Посмотреть вложение 151375Посмотреть вложение 1513744.Дополнительный контент, который раскроет себя больше на х50 сервере где люди имеют кап буста, система которая будет мотивировать людей тратить время\деньги на сервере, когда нынче у них мало на это стимула. Условные примеры:
1. Достижение "Убийца Валакаса" - необходимо убить Валакаса 10-25-50 раз, за каждый выполненный этап - игрок получает награду, за 30-50 убийств - игрок получает непередаваемые награды(обсудим какие), за 50 - какого-то особого питомца, какого-нибудь нового подходящего по тематике, (как был магмовый василиск, жаль он не эксклюзивный)у которого будут какие-нибудь скилы, раз в пол часа, на 30 секунд повышает скорость бега до 350, или дающий п\м дефы.
2. Достижение "Убийца Антараса" - аналогично, но в награду за 50 убийств игрок получает в награду эксклюзивного страйдера(тематика антараса), со своими особенностями.
3. Достижение "Герой Территориальных Войн" - принять участие в 10-30 ТВ, в награду игрок получает автоматически на почту что-то персональное.
4. Убить Queen Ant определенное кол-во раз, в награду игрок получает ездового питомца(допустим муравья), с мувспидом 250 и 15 секундной целкой(в кд 20 минут), т.к. на ак нет возможности давать фое\саблим.
5. Потратить 1000\10 000\100 000 голды в альт б, за награду допустим в 10 000 голды - система может выдать игроку 100% ПА на 21 день, учитывая сколько он потратил - можно и поощрить.
6. Поймать 1000 рыб\использовать 1 000 000 СП банок\возможно за пвп пк\принять участие свои чаром за каждую из 9 территорий\провести в игре 10000 часов\убить 50 блесс фрей и так далее.
Квест на драконов будет учитываться у тех, кто был в цц клана который убил антараса или валакаса, подобных достижений можно придумать шт 100, только бы они были интересными и проектировались только для того, что бы оживить проект, а не для галочки, можно добавить достижение убить определенное кол-во раз "Ивентовых РБ", как раз для соло-игроков, не то что убить, а ударить его, это уже не драконы за которые дерутся кланы, там другая ачивка. В итоге огромный скачек игроков начнут закрывать подобные условные даже инсты только для галочки, показываясь визуально на сервере, лишь бы что-то получить, дрочеров вот этих достиженний очень много.5. (Добавлено)Частично синергирует с системой достижений, с той же ролью в плане контента.
Условные примеры:
1. Получив всех особенных питомцев с достижений "Убийца Валакаса и Антараса\баюмов и так далее", допустим эксклюзивного магмового василиска и страйдера - игрок получает автоматически что-то в награду непередаваемое на почту, допустим редчайшего ездового питомца со скилом неуяза, на это у игроков будут уходить не то что месяцы, а годы, представьте нужно сходить на всех эпиков и убить их по 50 раз. Это работающая схема, которая показала себя во всех затяжных ммо проектах, нашей пресной скучной lineage 2 хроник хфа - необходим глоток свежего воздуха, игрокам нужен корм. Приведет к тому что часть игроков будут с бОльшим интересом посещать клановые мероприятия, следив параллельно за своими достижениями, что их походы на эпики не только для галочки\для дропа\для рутинного долга перед кланом, а что-то даст им это самим.
2. Получив все виды эффектов свечений - игрок получает особенное свечение, которое в игре никогда не будет ни в ивентах ни в продаже. Что бы его получить, игрок должен купить все эффекты в альт б и отыграть на скрайде целый год, да бы скупить ивентовые эффекты, которых нет в альт б, хеллоуинские\новогодние\летние и так далее, всех сезонов.
3. Коллекция плащей и таких примеров можно провести немало.
Что мы с этого получим? У многих игроков будет стимут выводить свою голду с сервера на эффекты, донить в них, тем самым подпитывая свой интерес к серверу еще больше, ибо этого они нигде не встретят, будут самоутверждаться. Игроки это оценят, что вы как администрация, введя систему достижений\колекций - показываете что поощряете тем самым игроков, за свое потраченное время\деньги за походы на те же эпики или покупку каких-то ивентовых предметов.6. (Добавлено) 7.Наконец-таки добавить команду клан-лидеру, которая будет блокировать возможность мемберу его клана писать в клан чат. (С возможностью выбирать время бана)8.Хорошо продемонстрировавший себя контент с высших хроник, плащи со статами, которые могут иметь лишь 7 человек в клане владеющим замком, Кл+6 капитанов каждой стражи\ордена. Данные плащи - дополнительный интересный контент для кланов владеющих замком, являющимся одним из инструментов для клан-лидера мотивировать игроков к саморазвитию(более качественной игре), стремиться к получению звания капитана и получения статусного плаща среди всех игроков в клане. И возможностью немного бустить определенных ключевых дмг-игроков, что б можно было жанглировать ими в плане сетапов, бустив при этом один арчер или анаким пак в клане, то бишь фактически 1 клан может забустить 6 игроков из 100-250 других членов. На олимпиаде они работать не должны, а на балансе игры не скажется никак, ибо плащи будут давать незначильные характеристики(в первую очередь это мотивирующий двигаться, контент), которые само собой нужно грамотно подстроить.9. (Добавлено)Убрать телепорты "Beleth", "HiddenOasis", "Enchanted Megaliths".
Сместить телепорт "Hellbound Entrance" как показано на скрине.
Сместить телепорт "Caravan Encampment" как показано на скрине.
Краткий немного измененный пересказ эмпатика10.Пока что речь за кастомизацию.11.Не поломав систему наемников, просто сделать удобство, исключить надобность тагаться в рандомные кланы теми же ШКшками и гореть все 2 часа на своих сокланов идиотов. Бить можно только сокланов, если есть другой клан с той же регой - их бить по прежнему нельзя!12.Бесполезный нынче контент что на х50 что на х100. Апнуть двумя путями в пользу экономики сервера и в пользу игроков: как вариант можно добавить возможность телепортироваться от гк в холле поближе к фарм зонам\после смерти при вставании в кх - будут сниматься все штрафы(осадные и обычные, ***та конечн, прост бонус)\мейби какие-то рейты условно по 5% к exp\drop\spoil\PVE урон, возможно настроить магазин что бы раз в неделю продавец в кх продавал 1к топ 86 лсов не по 100кк как в альт б, а за 80кк(да не важно что, это просто пример) и за все это настроить адекватную аренду, сейчас за клан холл кл платит по 100к аден в неделю мне кажется, сделать намного больше, что бы был дополнительный вывод адены с сервера. По сути ты будешь платить аренду(и не делать ее огромной разумеется) клан холла, который будет давать тебе хоть какие-то плюшки. Апнуть эти юзлес холлы под наши рейты.13.Сделать новую фичу в замках, будет условная статуя в тронке, апнув которую, клан-лидер сможет бафать своих сокланов на 2 часа в сутки бафом на рейты\пве урон\еще-чонить(в л2 список ограничен к сожалению), возможно сделать несколько лвлов апгрейда. Клан-лидер(или сокланы) могут вкладывать в нее ресурсы, что бы построить 1 лвл - необходимо вложить 300 000 железа, 300 000 шкур, 500 000 кла, 100 000 костей там азофа\стали\и так далее, плюс можно добавить серебро\адену.
Это просто пример, то бишь что вообще будет давать статуя\кол-во вкладываемых ресурсов\адены и тд - можно сделать любыми. Зачем это надо? Контент для всех кланов владеющими замками(особенно мидов, ибо миды фармят больше всего мобов и инсты), опция где вы сможете во что-то вложиться и поиметь с этого какие-то фарм-бонусы, доп. времяпрепровождение я клана(развить в своем замке этот бонус), помимо плюсов, когда с сервера начнется выводиться адена\серебро, начнут выводиться ресурсы, которые по большей степени, к сожалению, на нашем сервере стали бесполезными, почти все ресурсы особенно на х50 - просто удаляются на*** из ивентаря, а это огромный пласт мертвого контента, если это чутка оживит гномов, игроков которые любили раньше крабить ресурсы и выставлять их на рынок, игроков использующие агатионы спойла - путем спойла\фарма ресурсов и выставления их впоследствии на рынок. Сам лично пойду скупать у вас миллионы ресурсов лишь бы апнуть потом себе эту хуёвину для своих ребят.
Вопросы касаемо, а что будет если у тебя заберут замок с апнутой статуей? Вы не глупые - можете предложить свои идеи, возможно статуя будет разрушаться полностью, и следующий клан будет апать уже себе свою статую снова выводя ресурсы с сервера, или же если у статуи будет условно 4 лвла, она будет снижаться до 2го лвла, и так далее и так далее.14.По названию все понятно, на многих замках упираемся в проблему, что палатки приходится ставить друг у друга на лице, потому что банально слева или справа от замка их поставить невозможно! Добавит больше тактической вариативности при захвате вражеских флагов.15.Имхо, не помню как "должно быть, как было раньше", в данный момент считаю несправедливостью в отношении защищающихся кланов, когда атакующий клан ломает 1 определенный кристалл из 5-6-7 в первые минуты, и этого достаточно, что бы обороняющийся клан больше не мог воскрешаться следующие 2 часа осады! Сделать так, что бы только после убийства всех кристаллов(это тоже можно сделать быстро, но не так как сейчас за минуты), обороняющийся клан не мог больше использовать рес, это навяжет борьбу в замке хоть за какие-то за стратегические точки, а у атакующего клана и так будет возможность много раз ставить флаг для реса своего клана. Сейчас же по моему опыту - дефать кристалл смысла нет, он сносится к хyям у всех за первые 5 минут, а дальше наблюдаем 2ч драк таких же как на эпиках, только ресаться нельзя..., каких-то осадных элементов у нас к сожалению практически нет, но благо что двигаемся в этом направлении.16.На осадах, ворота и кристаллы имеют хоть какую-то выживаемость, окей, на ТВ же упустили этот момент, вследствие чего что ворота, что кристалл на ТВ(да да на тв, который отвечает за отстойник и он ломаеся) - имеют хп на одну любую тычку. Сделать аналог осадам.17.По какой-то неведомой причине, происходит сие явление
на замке(некоторых других замках) - бывает открываются ворота при начале ТВ, которые закрыть невозможно, заходите - берите флаги как говорится. Пофиксить этот момент. Возможно на открытие ворот влияет убийство прилежащей на форте катапульты(в данном случае на нарсел форте), которая умирает с одного выстрела, но почему вообще драки у соловиков\олимперов за катапульту - хоть как-то влияют на ВОРОТА замков в мид\биг-варе?18.Два предложения, сделать подобную вещь, которая есть во всех ммошкамх кроме л2(в вовке\архейдже\айоне и тд), проверка на присутствие соппартийцев за кампуктером.
Первое - это проверка на афк мемберов своей пати, пати-лидер жмет условную кнопку, после чего у членов группы вылезает 10 секундный запрос если же все участники пати нажмут "Принять" - пати-лидер(возможно вся пати) где-то на экране увидит об этом уведомление, если же кто-то из участников нажмет "Отменить" или же не успеет ничего нажать за 10с - пати-лидер(возможно вся пати) где-то на экране так же увидит об этом уведомление(возможно в систем чате).
Зачем это надо? При каждом регрупе пати, всегда будут возникать вопрос - "Все ли здесь?" перед выходом куда-то на фарм\драку\залет в инсту и тд, если вы в войсе это немного упрощает понимание вся ли 9тка на месте, но если вы солянка с шаута - вы зае6ываетесь каждый раз ждать какие-то плюсики от челов в пати чате, банальное удобство тыкнуть кнопку и за 5с выяснить что вся твоя 9тка на месте, чем ждать пока челы родят что-то в пати чате или соизволят чет ляпнуть в войсе(ИЛИ ПОДВИГАТЬСЯ ЗНАЕТЕ ВОТ ЭТО?)
Второе - это проверка всего клана(цц\рейда\альянса называйте как хотите), на готовность каждой пачки в ЦЦ.
В этот раз не пати-лидер, а цц-лидер жмет похожую кнопку, где запрос готовности к бою? приходит всем участникам ЦЦ.
Выглядеть это будет так, всем приходит запрос(скрин который выше в спойлере) и вот что все видят в цц проверяются на афк все пачки из цц, если каждый мембер в пачке нажмет "Принять" - его пати будет с прозрачным фоном(например в пачке ГоловачЛена - все восемь мемберов приняли запрос), если же хотя бы 1 мембер из какой-то пати афк и не принял запрос - пачка будет с бежевым фоном(например пачка Олечки)(бежевый фон, в техническом плане означает что к этой группе отправлен запрос на проверку и пока они не прошли или там челы афк - пачка будет с бежевым фоном), таким образом клан-лидер сможет знать сколько в данный момент пачек готовых идти драться после регрупов\перекуров или же проверять на подгруз твинков, и так далее и так далее.19.В л2 не осталось не заезженных каких-то мест, арен, красивых локаций, где можно было бы собраться и провести 1х1\гвг турнир\любой ивент\какие-то регрупы и так далее.(руна мост?замок гдд?эльфийский лес?)
условно скопировать и вставить на сервер эту арену(только убрать в центре бардюру с факелом, что бы вокруг него нельзя было кайтить), если не эту, то любую другую локацию которую предложат игроки.
_______________________
Бонжур всем пожилым скрайдовчанам и подпивасникам видел бы я разницу конечно **** его.
Сначала как обычно читаем кучу нытья, а потом перейдем к делу, сразу уточняю, что перечисленное ниже будет косвенно пересекаться с залетными пачулями на 1-2 недельки:
так вот, судя плачевной ситуации на новой соточке, с аналогичной ситуацией на х50(где все более усугублено), все мы увязли в маленьком болоте с огромной нехваткой контента, не важно, будь то пвп\пве\кмовые направления.
Если вдаться в краткие подробности:
В итоге что мы имеем, из года в год одни и те же кмы, без завоза нового масштабного контента(не считаем 2.0). Одни и те же проблемы, условный с кмов: если 1 топ сайд переезжает второй, у второго шансов комбекнуть практически нет. Ну и ключевое - полнейшее отсутствие интереса к нынешним кмам, полнейшее отсутствие мотивации у нынешних клан-лидеров топ кланов, уж поверьте) саморазвитие клана\своё личное невозможно фактически из-за того что игра не дает тебе новых препятствий. И во всем этом родные виноваты мы сами, в том что завоза нового контента нет, потому что предложений даже толковых на форуме нет, а кто будет это делать кроме как самих игроков, кто лучше знает что для нас нужно, администрации? сомневаюсь. Дело в том что предложений толком нормальных не поступает от нас же самих для нас самих, соре мужички, но "односторонние вары\деноминация\или падымити урон сыха я нимагу фармить соа вайз ты чо творишь" - это е6аная параша, сами откройте разделы 6лять идей х50 и х100, посмотрите за 5-8 страниц было хоть что-то более менее нормальное? одно предложение на 100?
- есть х50(а пример я буду приводить не когда фрифарм, а когда движ при мерже), на котором дерутся сайды, на одних и тех же заезженных кмах, на одном и том же повороте на антарасе, на одной и той же галаксии на баюме, всё уперлось в одно слово - "зае6ало", нехватает свободы действий, альтернатив для манёвров, нет на скрайде площадки для саморазвития(клана\клан-лидеров), много вот ума надо клану влетать в варов банально стоящих на кристалле антараса\или клейна на протяжении 5ти-10ти там лет? если еще можно согласиться с фактом, что в л2 все драки и происходят лоб в лоб, но с фактом что место дислокации поменять нельзя - не соглашусь, я думаю все вы понимаете что возможности здесь безграничны, я думаю многие согласятся с тем, что драться на тех же осадах, а особенно ТВ - намного интереснее, т.к. драки инициируются в разных местах, в нестандартных условиях, что собственно и влияет на сам интерес и поводом думать своей головой.
- есть новый х100, где единственное что отличает сервер от х50, так это промежуточный этап в виде 2-3-4недельного фарма, фарма одних и тех же фарм зон, пережитых годами и десятками\сотнями стартов, округлим до кариков\соа, а дальше что? те же самые 3-4 кма и драки сводящиеся к тому, что 1 клан убивает другой за 20 секунд и расход мужечки, сомневаюс что фурики с антагами ловят там кайфы))
Поддержка администрации будет, часть пунктов уже одобрены и возможно будут введены в ближайшем будущем(не через года), все зависит только от нашего фидбека, зайдет ли вам ниже перечисленное.
Предложения в теме будут постепенно обновляться\добавляться, в зависимости от поступивших мне более-менее актуальных идей от сокланов\других кланов\клан-лидеров\знакомых, поэтому если ты чертов гений-энтузиаст - можешь чирикать свою идею, мы её обсосём.
Двшники соре, вас здесь практически нет, а ходящих кланом на осады уж тем более, поэтому ради вас оставлять дневные осады - такое. Нас на слишком больше чем вас.
- Концентрация драк вечером будет намного больше, если днем не будет осад, тем же биг\мид кланам зареганным за дневную - логично придется сражаться только вечером. Мы не будем упираться в ситуации, когда какой-то многочисленный клан решит захватить себе замок днем(например штт
и на вечерние просто напросто не придет или наоборот, дневную пропустит и придет на вечернюю.
- Остается лишь большая концентрация\конкуренция на единственных вечерних осадах, с учетом что вечером кланы набирают пиковый онлайн.
- Намного больше шансов у мид\лоу кланов ухватить кусочек пирога, т.к. у топ сайдов не будет времени бегать по твинко замкам, учитывая что идет осада их мейнового замка, как это было раньше.
- Да и давайте фактами, ну много людей горят желанием ходить на дневную осаду?)0
Меньше е6атни, больше интереса для всех категорий кланов.Как я понимаю у скрайда были свои планы\заготовочки на этот счет, но думаю свои пять копеек мы с вами вставим.
Здесь мне нужна ваша фантазия, это один из пунктов, который следует хорошенько обсосать, что нам и нужно будет сделать здесь в комментарием.
Предложение по названию понятное, это очень сильно разбавит контент для мид\лоу вара.
Эти примеры условные, как вашей фантазии угодно так и дерзайте, главное сделать один адекватный перечень.
- Изменить не все, а взять 3 самых размашистых форта, тот же вестерн ну согласитесь ****атенький фортик
- Сильно изменить статы, хоть вплодь до 20-30% резиста от стана, + 1str +1 wit и тому подобное.
- Добавить в форт востребованных нпц: оли менеджера\вх\1го нпц для смены саб класса.
- Осада длится по прежнему 1 час, убрать наружного капитана, возможно изменить условия каста флага(лично я не думаю что это нужно).
Контент для мид\лоу кланом.Сделать респ валакаса таким же, как и антараса с баюмом, то бишь когда ресается валакас - по прежнему появляется возможность зайти от кристалла(расположенного на верху) внутрь и запустить 10ти минутный респ, НО что бы возможность зайти от клейна была всегда. То бишь вне зависимости от респа валакаса, проходить через клейна вы могли когда угодно.
Причины по которым я хочу внести такое изменение базируются на моей практике:
Дает шансы мид\лоу кланам(маленькая порция к комбэк системе). Разнообразие для биг-вара.
- Вообразим старый респ валика(через клейна заходить нельзя пока он не реснется), на сервере много кланов, но есть один вне конкуренции для других зергач из 260 человек, и если такой клан станет на спираль\клейна - у других кланов будет очень мало шансов подняться на верх по той же спирали, да да вы все прекрасно знаете что такое е6учая лагучая спираль. И когда ресается валакас, доминирующий клан сразу занимает имбовые позиции и в течении следующих 10-12 минут может не пропустить никого.
В случае с открытым заходом от клейна, у всех кланов появляется возможность хоть в 20:30, хоть в 21:00, сделать десятки попыток подняться на верх и спрятаться в комнатах на верху(когда топ клан на минутку отойдет от клейна по разным причинам\или пробежать под фое), а не делать одну суицидальную попытку при уже запущенном респе валика в 21:25+-, таким образом у вас появляется больше чем одна попытка пробежать на верх.- Далее разнообразие для самих же кланов, теперь концентрация драк вероятнее всего будет в этих самых комнатах\развилках\есть очень много узких пространств\подъемов и спусков, появляется надобность клан-лидеру шевелить своим плавящимся пенопластом в голове и думать где грамотнее расположить свой клан для более выигрышной ситуации(поверьте, стоять на кристалле валика не самая пи3датая идея)
- Заход становится привычным антарасу\баюму.(не думаю что это плохо в данном случае)
- Минус только для вашего стримлера, который зае6ется бегать по этим лабиринтам.
Предложение основано на реалиях наших кмов, давайте посмотрим правде в глаза, примем это как факт и на этом будем базироваться. Все кланы пришедшие на эпик с целью зайти внутрь и подраться, в любом случае зайдут внутрь и будут водить хороводы сколько им влезет.
И следующее замечание по реалиям на х100, когда один клан переезжает другой внутри логова за 20 секунд и на этом сие мероприятие заканчивается, и выбора нет как расходиться, многих подпивасников этот расклад устраивает, но многих и нет.
Как вы смотрите на то, что бы внести изменения в кристалл, через который мы заходим на эпик, а именно, с какой-то определенной частотой заход от кристалла будет открыт там буквально на 5-15 секунд(тригеры можно делать разные, каждые там 5 минут, или когда у рб 75\50\25% здоровья и так далее) даже после появлениия самого рб.
Дельнейшие детали уже за администрацией.
- Само название должно говорить вам само за себя, пример: если внутри логова дерутся 2 топ клана, один из которых проигрывает драку, а как вы знаете по практике, если клан из 250 человек упадет от клана с таким же количеством - встать шансов практически нет, тут тебе спешит на помощь данное нововведение, ты своим кланом встаешь в город, тратишь 1-2-3 минуты да бы добраться до кристалла и ждешь возможности зайти. Тебе скажем дают небольшой шанс на комбэк, да бы всё не сводилось к одной скучной драке.
В любом случае у победителя предыдущей драки внутри будет так же больше шансов на победу, они могут занять порт спот и тому подобное, а у тебя вообще треть клана зайти не сможет. И пока ты стоишь под кристаллом возможности зайти - они могут успеть задпсить эпик.
Фактически ничего не поменяется кроме того, что у проигравшего\или мид клана будет еще небольшой шанс залететь подраться,.
Ну и быть победителем должно быть так просто? одна драка выигранная за счет 16878 куполов?
Комбэк система. Дает возможность пососать шляпу два раза вместо одного.Банально просто, усилить аое дамажущие скилы у всех Эпиков\и частоту и минимальное кол-во целей, дебафы оставить те же.
Нужно ли на основе этого и предыдущего пункта изменять статы рб или другие условия - НЕЗНАЮ, пишите в комментариях.
- Теоретически дает больше возможностей мертвому клану встать и комбэкнуть, пока стоящий клан мертв\в дебафах.
Да бы система была более актуальной, можно сделать нормальный порядок скилов у боссов. Например сначала он убивает 30-40% рядом стоящих людей и мгновенно кидает стан\фир в оставшихся живых мемберов.- По-моему такими должны бить ЭПИК-БОССЫ, разве нет? какого черта валакаса можно забрать в одно жало?
- Впоследствии открывает все больше чакр в вашей горящей жопе.
- Тебе мало?
Комбэк система. Дает возможность пососать шляпу два раза вместо одного №2.
*Основное предложение - ТВ*
Пункт один из самых спорных, сложных и трудно понимаемых.
Предложение таково: сократить количество флагов с 9ти до 3х, где у каждого флага по 1 стату, блять ниже постараюсь объяснить что за дичь)):
Лично я клоун, вижу только одни плюсы для топ\мид\лоу кланов.
- Начну с классики, я буду параллельно разделять биг-вар и мид-вар, хочется сделать хорошо и для тех и для других.
Подключайте память, будет слияние, на х50 будет 3 топ клана - викеды\фурики\антаги, само собой все прекрасно понимают что все 9 флагов были бы распределены между ними, следовательно здесь разницы нет, флагов будь 9 или меньше для мид-вара, для них разницы нет т.к. они не то что не смогут отгрызть кусочек пирога, они только понюхают его в первые 15-20 минут и останутся без ничего, и здесь само предложение для биг-вара, для иного представления о ТВ, да бы выйти из привычной зоны комфорта и поиграть немного с другими правилами, теперь драки будут концентрированней, кланам придется кастовать эти 3 флага, так же бережно и с грамотной тактикой как замки, грамотно контроля разрядки и так далее.- Будет оттачиваться дисциплина у клана, не придется его разделять если 2 клана будут драться за 1 флаг на одном замке.
Клан лидеру в данном случае уж точно придется отыгрывать не как е6аный бездарь, а качественно, давать в глобал ник кастующего вражеского игрока, давать макросы, сама сложность перекаста флага становится в разы сложнее. И, при перекасте клан ждет соответствующая награда, вы представьте какие файты будут на таких ТВ и эмоции при перекасте подобных флагов? Потеть придется совершенно на другом уровне.
В таком случае если вы имеете 1 флаг и идете за вторым к своему конкуренту, на основе 1го флага который нужно вам дефать, можно построить такую цепочку маневров\схем\нычек, что вары за 2 часа не смогут выбить ваш флажок с твинков.- Вопрос по распределению, замков 9, а флагов 3? Распределять эти флаги по трем самым крупным замкам. Условные Аден\Руна/Штт, оставьте свои сараи себе.
- Касаемо других замков, им можно в компенсацию поднять пассивные умения\возможно сделать пассивный +1str(на глудио), на дионе там +1 Wit, или %к дропу, ничего сверх естественного, одним словом забалансить. И понятно сделать так, что бы эти 3 флага, можно было кастовать только на эти 3 ключевых замка. То бишь я имею в виду, что если мы сделаем для мид кланов, в сараях пасивные статы, где-то +1str где-то con, сделать так что бы нельзя было кастовать на эти сараи флаги, да бы не получилось слишком жирно по статам, легко и просто.
- Таким образом что мы имеем, у биг-варов более разнообразный контент, мид\лоу кланы, которые врядле бы понюхали флажки, будут сидеть в тех же замках без флагов(ну типо флагов), но фактически опять же если изменять прилично статы замков - то эти кланы будут только в плюсе, следовательно в плюсе остаются все.
- Плюс сюда же к мид\лоу кланам можно отнести пункт 2. с фортами, если сделать красивую борьбу за форты, всрутся ли этим кланам замки? Только ради налога? ну хз.
Контент.
Так, сейчас пойдут предложения-наброски(которые может наxуй забудут как страшный сон), обсасывание которых требуется по полной программе:
Самих идей по изменениям было мало, это как и с фортом:
По пунктам вы ж понимаете что сделать можно абсолютно что угодно? предоставлена лишь сама идея добавить новый вид кланового мероприятия, а вот что напичкать туда вкусненького - добро пожаловать в комментарии. Кстате касаемо того, как изменить осаду клан-холла - так же добро пожаловать в комментарии, ибо нынешние кх захватываются за 1 минуту и осада заканчивается на окуеть какой промежуток времени.
- Может добавить скилов.
- Может добавить каких-то нпц.
- Может увеличить дроп\спойл на 10-20-30% клану удерживающему клан-холл.
- Может добавить что-то интересное в продажу в нпц-кх только владельцам таких холлов.
Должен же быть какой-то эксклюзив? То что у кого-то есть, а у кого-то нет.
Контент.Многие из нас ходят\ходили на ак, кому-то данная игра заходит исключительно со стороны, что появляется возможность отрешиться от 85 чаров и поиграть в совершенно другую игру с другим реалиями и тактиками, ибо фан значительно отличается.
Здесь не будет конкретных предложений как вы уже поняли, лишь пункт который нужно будет разобрать нам с вами, стоит ли вводить больше мероприятий чем АК, куда бы мы могли ходить нашими же 48 чарами? Потому что драться на протяжении 1-3 лет на речке моя сладкие такое себе удовольствие.
Контент.
- Из того что есть у нас в арсенале: сделать орфена\кора под реалии 48ых чаров(спорно)
- Возможно сделать эти рб 61 лвл, соответственно нужны новые чары 61 лвла.
Здесь +контент в виде всевозможных составов, разных рокировок, соответственно кучей тестов и убитого нашего времени, так же каповым челам будет куда влить свою заначку.- И более сложный пункт - добавить совершенно новое клановое мероприятие под это дело, например отдельную осаду Адена(не затрагивающую основные осады) я думаю никто не был бы против выбраться из пещеры, куда-то на свежий воздух, и фаниться ощущая полную свободу на открытых полях и так далее.
Очень спорный пункт)
По названию все понятно, сделать грей ак, который теоретически давал бы на 5% больше силы крита(привет ноющим челам на физ классы), возможно сделать блесс орфены\коры, когда их введут и так далее.
Идея не моя. На счет неё, кроме того что выше - говорить лень. Ждем гениев ниже)
- Т.к. многие из нас уперлись в кап, я не думаю что будет страшным добавить усиленные эпики, игроки смогут перейти те рамки в которые они уперлись, в рамки которые многие уперлись еще годы ранее.
Воспринимайте эту идею адекватно, условностей может быть очень много, например можно порезать силу крита на 5% всем классам зависящих от колец, но при этом добавить грейт(блесс не важно) ак или баюм, у которого статы будут на 5% выше, фактически мы выходим в 0. Я думаю никто не пострадает если скрайд порежет подобным образом физов, и если ты не сделаешь себе колечки лучше классических, будешь условно на 5% слабее в критах от чела, который решит себе за эти грейт-колечки отчекрыжить немаленькую такую сумму, это как вариант я напомню.
Так же могут поднять и валика и белефа и так далее, на незначительные статы, тут уж выбор за тобой - захотел сделал - захотел нет, никакой имбовости здесь и бить не может.
Разбавляет каповый буст.(контент как-ни-как)Никаких сверх идей, банальное разнообразие, ресать рб между этажами, телепорты разрешить только на 12-13 и на 1 этажах, драчки в новых условиях(повод поразмышлять)\в комнатках\спусках\подъемах\появляются возможности устраивать клоунские засады.
Жду обсоса ниже, может вообще гиблый пункт.Всё просто, добавить инст, куда можно регаться\входить пачкой. Основывается все на фарме волн мобов, с каждой волной - их кол-во(или сила) возрастает, награда вырастает соответственно.
Или вы побеждаете все волны и забираете себе на пачку ящик балтики, или вайпаетесь и забираете менее весомый приз.
От вайза попрошу лишь сделать сложным полное прохождение подобного ивента пачкой влов или челов с пиками, пусть мобчики появляются некоторые и с рефлектом(которая не контрится шилкой и тд), и сам ивент не ежедневным, не с парашными наградами.
Пве контент.Этот пункт не актуален, если будет введено предложение по ТВ.
Идея заключается в том что бы популяризировать замок Аден, который является самым красивым замком да еще и столицей, и в тоже время самым бесполезным, что по пасивным скилам что по флагу.
- Переработать пассивные скилы\изменить статы от флага(ну а судя логике банально поменять с каким-то другим замком).
Это лишь часть предложений, и базированные в основном на пвп, касаемо разбавления сервера пве контентом(и для залетных пачек в частности) - это всё позже, на это нужно время), но, если у вас уже есть идеи касаемо актуализации кариков\соа\других фарм зон\да интересного старта блет в целом - велком сами знаете куды.
есть смысл апать?)4.5.Дополнительный контент, который раскроет себя больше на х50 сервере где люди имеют кап буста, система которая будет мотивировать людей тратить время\деньги на сервере, когда нынче у них мало на это стимула. Условные примеры:
1. Достижение "Убийца Валакаса" - необходимо убить Валакаса 10-25-50 раз, за каждый выполненный этап - игрок получает награду, за 30-50 убийств - игрок получает непередаваемые награды(обсудим какие), за 50 - какого-то особого питомца, какого-нибудь нового подходящего по тематике, (как был магмовый василиск, жаль он не эксклюзивный)у которого будут какие-нибудь скилы, раз в пол часа, на 30 секунд повышает скорость бега до 350, или дающий п\м дефы.
2. Достижение "Убийца Антараса" - аналогично, но в награду за 50 убийств игрок получает в награду эксклюзивного страйдера(тематика антараса), со своими особенностями.
3. Достижение "Герой Территориальных Войн" - принять участие в 10-30 ТВ, в награду игрок получает автоматически на почту что-то персональное.
4. Убить Queen Ant определенное кол-во раз, в награду игрок получает ездового питомца(допустим муравья), с мувспидом 250 и 15 секундной целкой(в кд 20 минут), т.к. на ак нет возможности давать фое\саблим.
5. Потратить 1000\10 000\100 000 голды в альт б, за награду допустим в 10 000 голды - система может выдать игроку 100% ПА на 21 день, учитывая сколько он потратил - можно и поощрить.
6. Поймать 1000 рыб\использовать 1 000 000 СП банок\возможно за пвп пк\принять участие свои чаром за каждую из 9 территорий\провести в игре 10000 часов\убить 50 блесс фрей и так далее.
Квест на драконов будет учитываться у тех, кто был в цц клана который убил антараса или валакаса, подобных достижений можно придумать шт 100, только бы они были интересными и проектировались только для того, что бы оживить проект, а не для галочки, можно добавить достижение убить определенное кол-во раз "Ивентовых РБ", как раз для соло-игроков, не то что убить, а ударить его, это уже не драконы за которые дерутся кланы, там другая ачивка. В итоге огромный скачек игроков начнут закрывать подобные условные даже инсты только для галочки, показываясь визуально на сервере, лишь бы что-то получить, дрочеров вот этих достиженний очень много.Частично синергирует с системой достижений, с той же ролью в плане контента.
Условные примеры:
1. Получив всех особенных питомцев с достижений "Убийца Валакаса и Антараса\баюмов и так далее", допустим эксклюзивного магмового василиска и страйдера - игрок получает автоматически что-то в награду непередаваемое на почту, допустим редчайшего ездового питомца со скилом неуяза, на это у игроков будут уходить не то что месяцы, а годы, представьте нужно сходить на всех эпиков и убить их по 50 раз. Это работающая схема, которая показала себя во всех затяжных ммо проектах, нашей пресной скучной lineage 2 хроник хфа - необходим глоток свежего воздуха, игрокам нужен корм. Приведет к тому что часть игроков будут с бОльшим интересом посещать клановые мероприятия, следив параллельно за своими достижениями, что их походы на эпики не только для галочки\для дропа\для рутинного долга перед кланом, а что-то даст им это самим.
2. Получив все виды эффектов свечений - игрок получает особенное свечение, которое в игре никогда не будет ни в ивентах ни в продаже. Что бы его получить, игрок должен купить все эффекты в альт б и отыграть на скрайде целый год, да бы скупить ивентовые эффекты, которых нет в альт б, хеллоуинские\новогодние\летние и так далее, всех сезонов.
3. Коллекция плащей и таких примеров можно провести немало.
Что мы с этого получим? У многих игроков будет стимут выводить свою голду с сервера на эффекты, донить в них, тем самым подпитывая свой интерес к серверу еще больше, ибо этого они нигде не встретят, будут самоутверждаться. Игроки это оценят, что вы как администрация, введя систему достижений\колекций - показываете что поощряете тем самым игроков, за свое потраченное время\деньги за походы на те же эпики или покупку каких-то ивентовых предметов.
ой я уже не против вайпа, учитывая сколько мужиков меня кинули на адену, пусть им жепы разорвет@#he.l.per а можешь же такую же херню запилить но с идеями которые поднимаются переодически но на них отвечали нет и не будут реализованны никогда?
По типу
1: дреды баюма
2: саб скилы на сабы
3: автофарм
4: джуда в отдельный класс
5: уволить гулдана
6: вайп х50
7: мерж х1000 с х50
8: импрувед элегия