Максимально хyевый из тебя аналитик. Давай я тебе дружище расскажу свой анализ нынешней ситуации, основываясь на этом х100 и моего руководства на х50: каждый из клан-лидеров топ кланов были со мной согласны касаемо того, что на скрайде сейчас делать абсолютно нечего, по их мнению это самый провальный х100, который мог только быть за последние пару лет. Но если призадуматься, это все точно такой же х100, с такими же локациями, таким же стартом\фармом\кмами, и что же тогда не так?) раз много нытья на форуме, огромнейшее кол-во нытья в самих антагах и фуриках, и полное отсутствие мотивации у людей играть(особенно у пачек, которые увидели одни и те же кмы\драки по 15 секунд и свалили с сервера), а все банально просто - людям все настo****eло, фармить(может быть не в общем фармить, а фармить одни и те же локации, карики\соа, вдаваться давай не будем) и драться на скучнейших кмах, где все сводилось на х100 к тому, что челы подрались до кристалла пару раз, да и фактически на таких мероприятиях иных драк быть и не может.
И к чему я клоню? К тому что скрайд, как ты мог заметить по х50\100, слишком сильно набрал обороты за последние полтора года, кол-во народу в кланах и самих кланов - выросли в несколько раз, раньше ты не мог встретить здесь 2 клана по 260 человек. Следовательно стабильно народ держался в кланах по 200+ человек и не сливался, а только рос, потому что люди этого толком ранее не встречали, игрокам было интересно участвовать в баталиях, где на кмах по 800+- человек, для них это было в новинку, это было интересно(само собой без помощи самона новых пачек клан-лидерами с других проектов и поддержки онлайна - не обошлось). И наступил момент когда все к этому привыкли(еще 2020), каждый челик здесь привык видеть драки 200vs200, это уже не вызывало тех эмоций как ранее, и от сюда возникает вопрос для администрации - был приток игроков и как теперь этих игроков удержать? Так что все эти нововведения, разбавляющие наши будни, дадут мотивацию и интерес чего-то нового и для клан-лидеров(я считаю это ключевым фактором) и для самих игроков, что фактически повлияет(не знаю на сколько) на возможность самона на проект новых\пачек которые уже не играют и на % ухода игроков, так что давай по пунктам:
1. Если никто из клан-лидеров не сольется(а такие предпосылки есть): или скрайд - не теряет толком прибыль, или при новых стартах - скрайд имеет прибыль с мемберов этого клана.
2. Если благодаря этим обновлениям, пачки, утратившие интерес к игре, останутся играть дальше\или же наоборот уже ушедшие пачки вернутся, те же самые выводы: кто-то из них может донить, следовательно прибыль растет и тому подобное, без этих пачек само собой нихyя бы не было.
3. И так далее..
В заключении все сводится к тому, что люди желающие сейчас уйти - могут остаться играть дальше. И так же может быть наоборот приток новых игроков\пачек(благодаря той же поддержке клан-лидеров), что в свою очередь повлияет на дальнейший стабильный доход, или его увеличение.