Заход к баюму

Сообщения
103
Лайки
111
Система захода к баюму в несколько волн была придумана, как я понимаю, для повышения интенсивности драк на баюме. Но реализована она на данный момент так, что оставляет возможность полностью руинить весь экшн на данном массовом ивенте, потому что тот, кто оказался внутри, может взять в заложники все сайды, участвующие в драке, и полностью остановить фарм.
Вы конечно можете сказать, что это игровой момент, но я скажу, что это полная долбоебическая залупа.

Из конкретных предложений:
1. Вернуть стандартную систему захода. Кто выиграл драку внутри - тот и фармит. Честно, справедливо, с возможностью разресаться внутри и перевернуть файт для проигравших.
2. Добавить дополнительное окно для залета к баюму вне зависимости от его хп, открывающееся раз в 10-20-30 минут, чтобы зафорсить драку между сайдами и предотвратить превращение массового ивента в болото.

@Adutrix @Guldan
 

BandiCat

Наследник
Сообщения
4
Лайки
10
+++ полный бред система, кто кого перестоит
 

mraq

Граф
Сообщения
1 126
Лайки
584
Да, механика рыганая
 

Juni

Граф
Сообщения
1 491
Лайки
500
Все прекрасно, что вы разнылись или забыли как в старые добрые ждали босов?
 

Vaski

Набиватель постов
Сообщения
554
Лайки
176
Система захода к баюму в несколько волн была придумана, как я понимаю, для повышения интенсивности драк на баюме. Но реализована она на данный момент так, что оставляет возможность полностью руинить весь экшн на данном массовом ивенте, потому что тот, кто оказался внутри, может взять в заложники все сайды, участвующие в драке, и полностью остановить фарм.
Вы конечно можете сказать, что это игровой момент, но я скажу, что это полная долбоебическая залупа.

Из конкретных предложений:
1. Вернуть стандартную систему захода. Кто выиграл драку внутри - тот и фармит. Честно, справедливо, с возможностью разресаться внутри и перевернуть файт для проигравших.
2. Добавить дополнительное окно для залета к баюму вне зависимости от его хп, открывающееся раз в 10-20-30 минут, чтобы зафорсить драку между сайдами и предотвратить превращение массового ивента в болото.

@Adutrix @Guldan
Зашёл в раздел "у меня идея" написать тоже самое, но меня опередили)))
4 захода Норм тема, но то что эти заходы можно контролить хоть до утра по будильнику - бред. 2-4 залёта с определённым рандомным интервалом выглядят куда интереснее. Это добавит экшона на кристалле и не заставит заводчан выбирать: проёбывать смену на заводе или проёбывать баюма.
Пс. На период открытия залёта - на баюма можно придумать целку, которая висит 2-3 мин.
 

.Re

Много софта не бывает.
Сообщения
2 945
Лайки
669
Зашёл в раздел "у меня идея" написать тоже самое, но меня опередили)))
4 захода Норм тема, но то что эти заходы можно контролить хоть до утра по будильнику - бред. 2-4 залёта с определённым рандомным интервалом выглядят куда интереснее. Это добавит экшона на кристалле и не заставит заводчан выбирать: проёбывать смену на заводе или проёбывать баюма.
Пс. На период открытия залёта - на баюма можно придумать целку, которая висит 2-3 мин.
Идея довольно интересная.
Рандом заход, а не на определенном интервале % ХП, можно ещё добавить рандом интервал времени + целеста на боса или ограничение на получение урона, как реализовано на блес фринте.
@Adutrix @Guldan
 
  • Лайк
Реакции: mraq

JonyX

Барон
Сообщения
218
Лайки
68
Идея довольно интересная.
Рандом заход, а не на определенном интервале % ХП, можно ещё добавить рандом интервал времени + целеста на боса или ограничение на получение урона, как реализовано на блес фринте.
@Adutrix @Guldan
Это не только к баюму такая система - на тарасе и валике также будут до утра стоять) Рандомные заходы от 10 - до 30 минут выглядят привлекательно + заходы по хп босса оставить - что бы двери опять не побеждали
 
  • Лайк
Реакции: mraq

M0xHaTka

Граф
Сообщения
1 641
Лайки
570
рандом заход до 30 минут выглядит слишком ***вым. при %хп вары точно не могут вьебать рб, и ты успеешь залететь на этих самых %, а за 30 минут того же баюма будет довольно легко зафрифармить(по ощущениям). лучше все-таки какой-то укороченый тайм, типа 5 минут, кто внутри успеет апнуть свое про****ное мп, а те кто снаружи смогут добежать, тогда и будет нон-стоп фан
 

Vaski

Набиватель постов
Сообщения
554
Лайки
176
рандом заход до 30 минут выглядит слишком ***вым. при %хп вары точно не могут вьебать рб, и ты успеешь залететь на этих самых %, а за 30 минут того же баюма будет довольно легко зафрифармить(по ощущениям). лучше все-таки какой-то укороченый тайм, типа 5 минут, кто внутри успеет апнуть свое про****ное мп, а те кто снаружи смогут добежать, тогда и будет нон-стоп фан
Ну тут не именно про 30 мину, этож всё на усмотрение админов скока делать, просто направление дали для развития идеи.
 

SiJay

Виконт
Сообщения
1 005
Лайки
32
Ща хвг на ноют и админы сделают.
 

Vaski

Набиватель постов
Сообщения
554
Лайки
176
Ничего менять не будут, сразу говорю, максимум - "ммм мы подумаем (идите накуй)"
Зря ты так, какбудто мы играем на классическом сервере и ничего не меняется. Лично я наныл на встроенный СА в Д дуалы за купоны, надеюсь и тут наныть, ато в 7 утра смена на заводе начинается, а я не выспавшийся из-за баюма)))
Сервер меняется постоянно, даже учесть недавних новых петов в агатионах(жаль не сделали петов на Реген и Патаку) какбудто лагов стало меньше, но по одному эпику судить низя))). Ещёб рыбаков убрали на***)
 
Последнее редактирование:

SiJay

Виконт
Сообщения
1 005
Лайки
32
Это тебе лабатый сказал?
Потому что у хвг ток часть зашла которую викеды убивали а опы потом подрезали концы и всё
Какую часть викеды убивали, что ты несешь. Мы убили хвг на кристале и залетели на баюма при 25%Кто с хвг успел реснутся или раньше тпшнуться залетили на баюма.
 
Верх