Кстати вот еще пример как можно реализовать БД без каких то кардинальных изменений виде того, что я описал выше.
Как раз под твои потребности, что ты описал виде добавления камня, зеркал и переработки селф данса у бд. Только в концепции класса и сохранение его уникальности.
Лично для меня имеет значение подтекст флора игры и концепции класса. Я считаю, что это должно гармонично и красиво списываться.
Зеркало это особенность Рыцарей, отражение маг умений щитом. Камень особенность сапортов. Мистики используя свои возможности преобразуют свой образ в камень и т.д... Это вписывается в концепции и смысл флора игры, но для БД подобные умение не гармоничны и не отражают образ и суть концепции класса. Аналогично если добавлять умения противоположного класса виде антипода.
В игре есть у всего противоположность.
П.атак - П.деф.
М.атак - М.деф.
Скорость - Понижение Скорости и т.д...
Понятное дело, что приводить все к идеализации это перебор, но сохранить некую уникальность каждого класса его концепцию это на мой взгляд правильно и способствует развитию игры. Когда каждый класс уникальный, каждый находит свое. Лично для меня это было одинм из ключивых моментов, что мне понравилась в этой игре. И смотря на то как каждый раз апдейт за апдейтом уникальность классов все больше и больше сводилась на нет. В целом она сохранилась, но слишком много таких моментов механики, что свело на нет вот эту особенность. Когда можно было вносить свои уникальные моменты для каждого класса. Не большие, но свои уникальный фичи для каждого. Даже с киких то общих умениях.
К примеру с тем же хеви пассивкой. У рыцарей Резист от крита, у Вариоров Реген хп и т.д... Подобное можно было бы продолжать и развивать контент игры. Внося не большие, но приятные и интересные решения в концепции каждого класса сохраняю и общую суть и внося уникальные нововведения.
Так вот про БД.
Взять пример умения классика. Танец Защиты.
Описание.
Защитный танец Темных Эльфов.
Уклонение от умений +30%
Вот взять и переделать умения селф данса у БД взяв этот эффект.
И это гармонично вписываться в концепцию класса. Образ Барда вообще сам по себе - это некий такой авантюрист, гибкие, суетливые и прочее. Ты просто возьмем любую фэнтезийную концепции и какой там образ барда?
А в данной игре БД(Бард), танцор, и танец увертливости как раз нормально вписывается. Что как раз и дает вот ту компенсацию низкого п.дефа и м.дефа. Как шанс увернуться от урона. И какая, не какая Удэшка у БД тоже есть. А с другой стороны сохраняет особенность свса, его концепции класса. Не используяю бонусы умений особенностей этого класса.
Далее... Добавить ауру.
Aura Vampirizma. Селф аура. Поглощает Мп при использоване. При использование увеличивает вампиризм на 10\15\20% в зависимости от уровня. Уровни изучение 58\64\70.
Ну вот почему нет? Вот как раз компенсация хила. Тут предлагали идею дать темным хил, но вот это вообще некуда не вписывается. Давайте всех сделаем как ПАЛОВ. С иконами, хилама и прочие.
Кстати, Лично в моем понимание по логики Икона должна резать силу Вампирика, а не Хила. Икона это светлое умение, а вампирики умение темное. Хил же тоже светлое умение. В итоге юзая умение ангельский образ виде светлого умения юзать хил нельзя, а вот эффект вампирика работает, что есть темное умение.
По логики иконы у Пала должны резать эффект вампирика на 100%. А не хила. Что делает его еще актуальным для партиной игры в пвп. Потому, что сейчас это либо ШК либо ДА в основном. А так было самое оно.
Возвращаясь к БД. Сделать норм вампирик тог для БД. С нормальной поглощением МП, по аналогии как ГС у ШК или ТК. Особо долго не поюзаешь через 1 минуту уже 0 мп, но в критические моменты актуально. Почему не сделать такой тог для БД. Идеально же и как для соло, так и для мини пвп.
Вот уже два момента, уворот от умения, и вампирик тогл. На том же олимпе с физами уже повеселей будет, да и с робами если достать. Просто сделать его так, что бы это рефлект хоть как то компенсировать. Я хз, но вот этот рефлект имбовый.
Вот не надо резать рефлект Пал будет критами сливать и все такое. А не проще че то сделать с Палом? К примеру убрать возможность переноса бафа на пета у всех кроме суммонов. Все проблемы нет, и рефлект можно нерфить, а не по 50-80% рефлекта у всех. И все танки таки оказываются в равных условиях на олимпе в плане юза иконы. Бафы на оли сделать массого эффекта, что бы баф от нпсе переходил еще и к суммону. Плюс не много апнуть статы и переработать умения петов.
К примеру. У феникса добавить умение уворот. Это птица по сути, очевидно, что попасть по ней сложно. Почему нет? Ну дай те фенексу умение уворота, что бы по нему хер попадешь. И не нужен не какой баф тогда и норм пет на оли.
Пантере, дай хайд и даш. Вот опять же темная пантера. Да нет бафа, да уязвимая. Ну дайте хайд и даш. С одной стороны это пантера . Должно быть умения скорости. Это охотник, скрытность. Хайд тут идеально вписывается. И достаточно для реализации пантеры пвп на Оли.
Ну, а что нет? Икона режет вампирик, а не ХП. Можно хилиться, а посколько заюзать Две иконы без переноса рефлекта на пета не выйдет, то и нет такой необходимости буста рефлекта. Можно порезать. А юзать вторую икону уже не просто, можно контролить, а под первой Пал может хилиться. Если убрать штраф на хил. И норм как то кстати. Бег есть, Хил есть. И Пал играбельный, но не такой имбовый. И рефлект норм 20-50% в зависимости от класса. С сумонами можно уже как то пвп под иконами и т.д...
По мне так это интересно...
Ну и еще одно умение для БД. Изначально я это писал так.
1.2 Умение
Poison пассивное эффект тригет дэбаф. Имеющий 3 стадии уровня.
При нанесение физического урона с шансом 10% дэбаф эффект
Poison.
1. Уровень 3% хп за тик. Шанс увеличения уровня 20%
2. Уровень 6% хп за тик. Шанс увеличения уровня 10%
3. Уровень 9% хп за тик.
Время действия 20 секунд каждого уровня дэбафа. Дэбаф не перекладываться.
Тип Физическое,
Poison. При использование Dual и Dual dagger.
Можно переделать как селф баф на 1 минуту с откатом в 3-5 минуты.
Шанс отравить цель при физической атаке в шансом 10-15%. И аналогично тот же эффект
Poison.
Вообще
Poison для темных теряет актуальность после 3 профы. Так как по сути дальше данное умение не изучается.
И данное умение практически не работает. Да там есть шанс, но это такое дело. Использовать это умение как аспект тактики не актуально.
И вот снова же... Темных эльф. Умения как бы наносит на свою оружие яд и т.д... Ну гармонично, красиво с точки зрения концепции и актуально. Привязать чисто к дуалам.
А у того же АВ и ФР к ножу и луку. Сделал подобное умение третье профными. Изучение на 76 к примеру.
БД уже более интересный и актуальный класс. Есть уворот от тех же тиров, гладов, ножей, магов, но с тем же низким п.деф и м.дефов. Что соответствует концепции класса. Шк вить тоже класс среди танков с самым низким п.дефом, но компенсирующий атакой, вампириком и защитой щитом. Вот и у БД схожая концепция, но со своей уникальностью.
Есть актуальный вампирик как тогл + разгон дамаг за счет особенностей класса, что норм в целом. Вампирик 20% тогл + 8% Данс + 6% аргумент + 3-4% Элегия хеви + 8% эпик. Итого - 45-46% Вампирика и уже что то.
Рефлект понерфить. Плюс и другие классы проработать к примеру, что я описал выше. ДА уже не канцелить тебя сходу. Пал уже не под двумя иконами, Ну а от сумонов уже нет такого рефлекта. Можно уже даже отхиливаться засчет вампа, как и с магами. Ну а медуца + кэнсел так вообще гуд.
Плюс к этому доты Блид и Пойзон. Нормально же... Вот что не так с этими идеями? Механика остается. Концепция класса таже. И делает БД актуальным.
Во вторых в игре есть талик уд, талик пвп дэфенса. Есть целестил. В целом набор для БД нормальный при норм подходе.
Есть лайфорс, а можно еще качнуть себе саб на хила, и взять трансорму хилера, что тоже не плохо. В ней можно хилиться и кайтить бой под таликом кларити. И т.д...