)))))))
ты бы дуалы тоже потестил и сравнил разницу в процентах. тестер ***)
хз что тебе дадут скрипты скиллов, ведь важно по какой формуле рассчитывается урон в игре. Формулы для физ умений 3. Я их уже перечислял. Но вот тебе хамер, массуха и дсс
- skill_begin skill_name = [s_hammer_crush11] /* [해머 크러쉬] */ skill_id = 260 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 38 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{i_p_attack;487;10;1;0}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{blunt}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 50 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -183 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_double_sonic_slash11] /* [더블 소닉 슬래시] */ skill_id = 5 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 44 self_effect = {} effect = {{i_energy_attack;918;15;0;0;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{dual}};{energy_saved;3}} is_magic = 0 mp_consume2 = 59 consume_etc = {3;0} cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.733 skill_cool_time = 0.167 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -372 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_sonic_buster11] /* [소닉 버스터] */ skill_id = 9 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 41 self_effect = {} effect = {{i_energy_attack;111;15;0;0;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{dual;sword;blunt}};{energy_saved;2}} is_magic = 0 mp_consume2 = 46 item_consume = {[energy_stone];3} cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 0.72 skill_cool_time = 0.28 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -99 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;200;180} affect_limit = {5;12} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
А теперь немного реальных тестов и математики. Выборка ударов не большая, чтобы расчитать средний урон брал наименьший и наибольший. Для примерного понимания разницы в % хватит и этого. Присутпим.
85 это автоатака.
Физ атака 888
Средний урон (437+305)/2=371
Физ атака 1492
Средний урон (395+546)/2=470
Физ атака 1815
Средний урон (476+570)/2=523
Небольшие итоги по бланту:
Разница в физ атаке (между C и S) = 68%
Разница в уроне (между С и S) = 22%
Разница в физ атаке (между S и S84) = 21%
Разница в уроне (между S и S84) = 10%
Физ атака 1028
Урон 1538
Физ атака 1750
Урон 2009
Физ атака 2144
Урон 2169
Небольшие итогу по дуалам:
Разница в физ атаке (между C и S) = 70%
Разница в уроне (между С и S) = 30%
Разница в физ атаке (между S и S84) = 22%
Разница в уроне (между S и S84) = 7%
Общие итоги:
Разница урона в процентах (между дуалами и блантом C и S) - 22% и 30%
Разница урона в процентах (между дуалами и блантом S и 84S) - 10% и 7%
И так. В игре существует 3 вида формулы для физ умений. Хамер краш не блоу скилл(это скиллы ножей) и не скилл с зарядкой. Это дефолтный скилл расчитываемый по дефолтной формуле, да и в целом формула не сильно отличается от формулы гладов, у гладом лишь добавляется множка на зарядку, т.е. по формуле зависимость от физ атаки идентичная. Дальше смотрим на небольшие тесты и учитываем, что у бланта есть погрешность и делать тесты по 100+ ударов каждой пухой для чела, который уже 3 раза обосрался в своих высказываниях я тупо не вижу смысла, сори.
И что там нет прибавки? Ой, а почему она такая же? ))))))