Баланс 4.0 или Гулдан помоги

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
@Guldan я понимаю, что весь х1 приходилось страдать на сб в поле по причине того, что балансер с х50 залили и забили толстый болт, однако к х2 надеюсь вы это исправите. Проблема в том, что на х50 в сб увеличен входящий по причине легкодоступного застила, но в балансере для х1 так же увеличен входящий в сб, из-за чего это дерьмо в пвп практически неиграбельно, в отличие от олимпа. Вот пару примеров с обт х2:

1) Характеристики сб и кота и урон сорка по ним (мдеф у кота и сб в статах практически одинаков)
Посмотреть вложение 223347 Посмотреть вложение 223348
Урон по сб:

Посмотреть вложение 223350(крит) Посмотреть вложение 223351Посмотреть вложение 223352Посмотреть вложение 223353Посмотреть вложение 223354Посмотреть вложение 223355Посмотреть вложение 223356Посмотреть вложение 223357
Урон по коту:
Посмотреть вложение 223359Посмотреть вложение 223360Посмотреть вложение 223361Посмотреть вложение 223362Посмотреть вложение 223363Посмотреть вложение 223364Посмотреть вложение 223365Посмотреть вложение 223366

На скринах видно, что средний дпс по слб 1к с промика, по коту 900 или того меньше. Не стал приводить в пример свса, который в некра с 800 пдефа с лука критует 1.7к, а в слб с 900 пдефа 2.4-2.5к. Сделай играбельным это дерьмо и в поле, пожалуйста.
Значит ли равный буст СБ и КОТа то что они должны одинково хорошо или плохо чувствовать себя в ПВП?
 

Serenity

Старейшина
Сообщения
103
Лайки
57
На скринах видно, что средний дпс по слб 1к с промика, по коту 900 или того меньше.
Открываем линедию, выбираем Soul Breaker и Warlock 40 лвла и смотрим:
У одного Magic Immunity, у другого Antimagic в пассивках. Помимо одинакового бонуса в мдеф, у кота в этой пассивке заложена защита от атакующей магии в 15%, а у СБ только 10%, что и подтверждается на твоих скриншотах. Какие-то ещё вопросы остались?
 

Вложения

  • passivesb.png
    passivesb.png
    45,6 КБ · Просмотры: 18
  • passive cat.png
    passive cat.png
    40 КБ · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

Tevtonec

Виконт
Сообщения
733
Лайки
197
В морай лайт +6 сете глад критует соником на все лицо. Я понимаю, что тебя на ВЛе сб попускают, но это судьба миликлассов против сб.
Зато остальные профы довольно легко убивают его.
короче щас невъебенный гайд будет, но просвет можно просто отбегать в целке через пол локации и не ловить плюхи на все ****о. А ещё есть баффстил.
 

Incarnate

Виконт
Сообщения
208
Лайки
148
Значит ли равный буст СБ и КОТа то что они должны одинково хорошо или плохо чувствовать себя в ПВП?
Речь о том, что тот, кто балансил сбшек на х1, добавляя 20% входящего урона, никогда не дрался ими в поле на этом самом х1 сервере.
На 3-4 стадии персонаж становится настолько хлипким, что умирает от любого чиха в свою сторону.
Шутка ли, что состилив тотем огра с тиранта ты только возвращаешься фактически к "дефолтным" настройкам чара.
 

Incarnate

Виконт
Сообщения
208
Лайки
148
короче щас невъебенный гайд будет, но просвет можно просто отбегать в целке через пол локации и не ловить плюхи на все ****о. А ещё есть баффстил.
Тебе дурачку говорят про пвп и входящий урон, ты же приводишь пример ракового геймплея - стил, варп, стил, варп, называя это пвп. На 4 стадии без застила сбшка умирает за 3 крита с лука даже от вла без пассивок. Чтобы убить вла нужно дать нюков 15-20.
 

TheWltcher

Виконт
Сообщения
946
Лайки
450
Значит ли равный буст СБ и КОТа то что они должны одинково хорошо или плохо чувствовать себя в ПВП?
Можно узнать, а на основе каких тестов решили увеличить входящий урон в сб? Вы брали в расчет фул застиленных сб с х50 или по каким-то другим расчетам?
 

Tevtonec

Виконт
Сообщения
733
Лайки
197
Тебе дурачку говорят про пвп и входящий урон, ты же приводишь пример ракового геймплея - стил, варп, стил, варп, называя это пвп. На 4 стадии без застила сбшка умирает за 3 крита с лука даже от вла без пассивок. Чтобы убить вла нужно дать нюков 15-20.
так на х1 и не было нормальных сбшек, вы выкинули на*** все скиллы на рапиру бегаете со стаффами хотите дамажить (и дамажите к слову с ****ыми дино стаффами) в чем проблема?) дайте урон, оставьте возможность стилить селф бд, огра и ещё чтобы без них я в поле не умирал за два крита в лайте?)))
 

Tevtonec

Виконт
Сообщения
733
Лайки
197
Тебе дурачку говорят про пвп и входящий урон, ты же приводишь пример ракового геймплея - стил, варп, стил, варп, называя это пвп. На 4 стадии без застила сбшка умирает за 3 крита с лука даже от вла без пассивок. Чтобы убить вла нужно дать нюков 15-20.
убивал с рар дино лука аттшного ПОД ПРОСВЕТОМ. Чувствуешь? А ещё там короче вортекс есть который дпс режет говорят
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
Можно узнать, а на основе каких тестов решили увеличить входящий урон в сб? Вы брали в расчет фул застиленных сб с х50 или по каким-то другим расчетам?
офк нет. Но ты хочешь сказать что при прочих равных, без балансера, где будут дефолт настройки - у большинства классов есть шанс убить СБ?) Это проверено еще с ОБТ х1 сервера, все курицы на ХФ от части дисбалансы в ПВП, так как появились гараздо позже других классов.
1720365593856.png

Куча крутых механик, Сало, рут, блинки и варпы, сильные селфы и резисты, нюк со сбитием таргета, стил у СБ.
Два удара молотком у Крафтера + баффы рубашек. Это на одинаковых уровнях.

Это фулл дисбалансный класс по отношению ко всем старым классам. Повышенй дпс в него полностью оправдан, на поздних стадиях мы снизили с 20% входящий до 10% - через пару дней наслушались про неубиваемых сб.
 

Xukka

Барон
Сообщения
143
Лайки
58
Вчера попробовал побегать на СБ. Одел в макс. деф тушку НМ на деф. Хавк подбежал, дал с коряги 2 крита с автоатаки на 2500 каждый и всё. Я даже не успел ничего сделать. Он думаю тоже афигел, насколько просто это было.
 

TheWltcher

Виконт
Сообщения
946
Лайки
450
офк нет. Но ты хочешь сказать что при прочих равных, без балансера, где будут дефолт настройки - у большинства классов есть шанс убить СБ?) Это проверено еще с ОБТ х1 сервера, все курицы на ХФ от части дисбалансы в ПВП, так как появились гараздо позже других классов.
Посмотреть вложение 223394
Куча крутых механик, Сало, рут, блинки и варпы, сильные селфы и резисты, нюк со сбитием таргета, стил у СБ.
Два удара молотком у Крафтера + баффы рубашек. Это на одинаковых уровнях.

Это фулл дисбалансный класс по отношению ко всем старым классам. Повышенй дпс в него полностью оправдан, на поздних стадиях мы снизили с 20% входящий до 10% - через пару дней наслушались про неубиваемых сб.
Я абсолютно согласен с тем, что у сб куча крутых механик есть и это полностью пвп ориентированный класс, но не кажется ли 20% слишком много? Два скрина выше сб и крафтера, это как сравнивать дестра и лука, кто лучше в масс пвп. Крафтер больше для пве, для игры в рынок и долбежки мобов, а сб соотвественно под пвп заточен. Чтобы играя за сб оставаться «сильным» надо отдавать кучу времени и сил на прокачку, так как она для сб раз в 10 сложнее, чем для других классов. Так же одеваться сб могут только за счет кп или доната, соло на мобах в варке много не нафармишь им.
Попробуй опустить это значение до 10-15% на оставшееся время обт хотя бы и посмотрите на фидбек игроков. Да и для этой стадии сложно решить что-то. На первых стадиях при 20% входящем уроне я не чувствовал сильного неудобства играя на нем, но на последующих стадиях было очень больно уже.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
Я абсолютно согласен с тем, что у сб куча крутых механик есть и это полностью пвп ориентированный класс, но не кажется ли 20% слишком много? Два скрина выше сб и крафтера, это как сравнивать дестра и лука, кто лучше в масс пвп. Крафтер больше для пве, для игры в рынок и долбежки мобов, а сб соотвественно под пвп заточен. Чтобы играя за сб оставаться «сильным» надо отдавать кучу времени и сил на прокачку, так как она для сб раз в 10 сложнее, чем для других классов. Так же одеваться сб могут только за счет кп или доната, соло на мобах в варке много не нафармишь им.
Попробуй опустить это значение до 10-15% на оставшееся время обт хотя бы и посмотрите на фидбек игроков. Да и для этой стадии сложно решить что-то. На первых стадиях при 20% входящем уроне я не чувствовал сильного неудобства играя на нем, но на последующих стадиях было очень больно уже.
Так на х2 сейчас и так нет 20%, сейчас стоит входящий урон +10%. Это сходиться со скринами и сравнением с Котом.
 

TheWltcher

Виконт
Сообщения
946
Лайки
450
Так на х2 сейчас и так нет 20%, сейчас стоит входящий урон +10%. Это сходиться со скринами и сравнением с Котом.
Казнить нельзя, помиловать. «Наезжал» выходит без оснований. Ну 10% еще по-божески получается.
 

Tevtonec

Виконт
Сообщения
733
Лайки
197
Я абсолютно согласен с тем, что у сб куча крутых механик есть и это полностью пвп ориентированный класс, но не кажется ли 20% слишком много? Два скрина выше сб и крафтера, это как сравнивать дестра и лука, кто лучше в масс пвп. Крафтер больше для пве, для игры в рынок и долбежки мобов, а сб соотвественно под пвп заточен. Чтобы играя за сб оставаться «сильным» надо отдавать кучу времени и сил на прокачку, так как она для сб раз в 10 сложнее, чем для других классов. Так же одеваться сб могут только за счет кп или доната, соло на мобах в варке много не нафармишь им.
нет, первые две стадии сб прекрасно фармит, че вы ****ите. Инкарнат сам фармил по 1к синих шаров, сб девочки с бранчами фармили куда больше думаю)
 

TheWltcher

Виконт
Сообщения
946
Лайки
450
нет, первые две стадии сб прекрасно фармит, че вы ****ите. Инкарнат сам фармил по 1к синих шаров, сб девочки с бранчами фармили куда больше думаю)
Да что ты за первые стадии прицепился. Я уже писал, что на первых стадиях сб себя хорошо чувствует и даже этот увеличенный входящий урон не мешал сильно, но игра не кончается на 70 лвл. Типичный представитель ВЛа, которых сб унижают и он готов за все зацепиться лишь бы этот класс понерфить.
 

Tevtonec

Виконт
Сообщения
733
Лайки
197
Да что ты за первые стадии прицепился. Я уже писал, что на первых стадиях сб себя хорошо чувствует и даже этот увеличенный входящий урон не мешал сильно, но игра не кончается на 70 лвл. Типичный представитель ВЛа, которых сб унижают и он готов за все зацепиться лишь бы этот класс понерфить.
тебе разработчик двумя сообщениями выше сказал что класс сломанный относительно других, потому что обладает миллионом новых механик которых нет у старых классов, а ты продолжаешь срать не снимая штаны. зачем? В фоге с анлим маной сб был вполне сносным дд, триггер тоже на самом деле полезный с рапиры. А так поищите ещё на форуме культ некр_не_класс_после_76 и ебитесь вместе с ними
 

TheWltcher

Виконт
Сообщения
946
Лайки
450
тебе разработчик двумя сообщениями выше сказал что класс сломанный относительно других, потому что обладает миллионом новых механик которых нет у старых классов, а ты продолжаешь срать не снимая штаны. зачем? В фоге с анлим маной сб был вполне сносным дд, триггер тоже на самом деле полезный с рапиры. А так поищите ещё на форуме культ некр_не_класс_после_76 и ебитесь вместе с ними
Сб в фоге? Ты походу своего сб только ВЛом качал, иначе я этот бред объяснить не могу.
 

Tevtonec

Виконт
Сообщения
733
Лайки
197
Сб в фоге? Ты походу своего сб только ВЛом качал, иначе я этот бред объяснить не могу.
инкарната качал как раз, дпс он выдавал на уровне с крафтером, но с анлим маной)
 
Последнее редактирование:

Гиеныч

Барон
Сообщения
340
Лайки
41
@Guldan я понимаю, что весь х1 приходилось страдать на сб в поле по причине того, что балансер с х50 залили и забили толстый болт, однако к х2 надеюсь вы это исправите. Проблема в том, что на х50 в сб увеличен входящий по причине легкодоступного застила, но в балансере для х1 так же увеличен входящий в сб, из-за чего это дерьмо в пвп практически неиграбельно, в отличие от олимпа. Вот пару примеров с обт х2:

1) Характеристики сб и кота и урон сорка по ним (мдеф у кота и сб в статах практически одинаков)
Посмотреть вложение 223347 Посмотреть вложение 223348
Урон по сб:

Посмотреть вложение 223350(крит) Посмотреть вложение 223351Посмотреть вложение 223352Посмотреть вложение 223353Посмотреть вложение 223354Посмотреть вложение 223355Посмотреть вложение 223356Посмотреть вложение 223357
Урон по коту:
Посмотреть вложение 223359Посмотреть вложение 223360Посмотреть вложение 223361Посмотреть вложение 223362Посмотреть вложение 223363Посмотреть вложение 223364Посмотреть вложение 223365Посмотреть вложение 223366

На скринах видно, что средний дпс по слб 1к с промика, по коту 900 или того меньше. Не стал приводить в пример свса, который в некра с 800 пдефа с лука критует 1.7к, а в слб с 900 пдефа 2.4-2.5к. Сделай играбельным это дерьмо и в поле, пожалуйста.
Ты бы входящий урон по тиру заценил :D Тут балансят додики кривые.
 

Tevtonec

Виконт
Сообщения
733
Лайки
197
офк нет. Но ты хочешь сказать что при прочих равных, без балансера, где будут дефолт настройки - у большинства классов есть шанс убить СБ?) Это проверено еще с ОБТ х1 сервера, все курицы на ХФ от части дисбалансы в ПВП, так как появились гараздо позже других классов.
Посмотреть вложение 223394
Куча крутых механик, Сало, рут, блинки и варпы, сильные селфы и резисты, нюк со сбитием таргета, стил у СБ.
Два удара молотком у Крафтера + баффы рубашек. Это на одинаковых уровнях.

Это фулл дисбалансный класс по отношению ко всем старым классам. Повышенй дпс в него полностью оправдан, на поздних стадиях мы снизили с 20% входящий до 10% - через пару дней наслушались про неубиваемых сб.
1720369223902.png


А у девочки сб точно должен быть раш?... чет перебор мне кажется
 

Вложения

  • 1720369187391.png
    1720369187391.png
    75,8 КБ · Просмотры: 28
Верх