- Сообщения
- 8 546
- Лайки
- 4 912
Видел бы ты мою писанину в 19-20 году, всё это проявление заботыну вот ты его спугнул
молодец

Они мои сообщения читают раз в неделю, потому что я зае6ал, я так же свою телегу читаю от клановых мемберов АХАХ
Видел бы ты мою писанину в 19-20 году, всё это проявление заботыну вот ты его спугнул
молодец
Мне кажется, то, что мы отталкиваемся от фидбека и предложений, а не своих тараканов, то это больше плюс, чем минусВЫ, заинтересованы исправить эту плачевную ситуацию в первую очередь, ибо эта проблема на протяжении 4х лет, а ссылаетесь на игроков, мол предлагайте, да я не отрицаю что мы что-то предлагаем, изменения по тем же терр. войнам было, да вы идете на встречу, завозите обновы, но это капля в море, что бы оживить х50 нужно позаниматься им побольше чем сейчас с х1, а не сделать несколько кейсов из 20ти раз в пол года
Довольно спорно на мой взгляд. К примеру, мы с тобой обсуждали проблемы коммуникации, вкладов для командных усилений. Они и правда есть и мы уже ставим задачи, но стоит начать с того, что изначально ТВ - это клановый ивент, где по задумке рейд лидером должен выступать кл, который и коммуницирует со своими игроками, дает команды и использует командные усиления. Была бы такой острой проблема коммуникации, если бы кланы ходили исключительно своими цц, как мы и задумывали? Мне кажется, что нетскрайд решил все скипнуть и сделать за 2024 год темпл вар+кх, которые собрали самый негативный фидбек, который я видел на проекте, не потому что идеи говно, а потому что сделали их на 50% и забили болт, я ж не хейтер, я такой же игрок как и все другие недовольные сырым ивентом..
А почему нет? Вы ждете, что все ваши идеи будут на 100% реализованы, но это так не работает. Мы обсуждаем какое-то предложение, обсуждаем плюсы, минусы, время на какую-то правку и принимаем решение вводить его или нет. Никто и никогда не будет реализовывать 100% идей игроков, но мы с ними работаем, обсуждаем и применяем, если это возможно. Давайте возьмем в пример другие популярные игры, как часто в Архейдже, БДО, невервинтере, доте, кс, валоранте или любой другой игре вам удается добиться реализации своей идеи? Как часто это удается на Скрайде?знаменитые предложения, на которые вам все равно) но вы конечно же на обсуждение передадите(ага, так же как и с предложениями косаря)))))))))))
что бы выпускать качественный продукт нужно кушать свой продукт. Не скажу что вы нихрена не делаете, но либо вы не кушаете что выпускаете либо вкусы у вас так себеМне кажется, то, что мы отталкиваемся от фидбека и предложений, а не своих тараканов, то это больше плюс, чем минус
Что касается правок, то думаешь когда-то будет момент когда ты скажешь, что вот, всё, теперь хватит и х50 идеальный? Мне кажется, что нет, всегда будет нужно что-то новое, что-то интересное. Та и не забывай, что твой взгляд на вещи и игру не редко сильно может отличаться от взгляда какого-то сольника с праймом 2 часа в день, а он тоже игрок проекта и нам всегда нужно находить компромиссы, находить баланс между клановой игрой и соло игрой, между пвп игроками и пве игроками
Довольно спорно на мой взгляд. К примеру, мы с тобой обсуждали проблемы коммуникации, вкладов для командных усилений. Они и правда есть и мы уже ставим задачи, но стоит начать с того, что изначально ТВ - это клановый ивент, где по задумке рейд лидером должен выступать кл, который и коммуницирует со своими игроками, дает команды и использует командные усиления. Была бы такой острой проблема коммуникации, если бы кланы ходили исключительно своими цц, как мы и задумывали? Мне кажется, что нет
А почему нет? Вы ждете, что все ваши идеи будут на 100% реализованы, но это так не работает. Мы обсуждаем какое-то предложение, обсуждаем плюсы, минусы, время на какую-то правку и принимаем решение вводить его или нет. Никто и никогда не будет реализовывать 100% идей игроков, но мы с ними работаем, обсуждаем и применяем, если это возможно. Давайте возьмем в пример другие популярные игры, как часто в Архейдже, БДО, невервинтере, доте, кс, валоранте или любой другой игре вам удается добиться реализации своей идеи? Как часто это удается на Скрайде?
Ну и небольшой пруф того, что все предложения или жалобы не остаются без внимания. Человек написал за ТП и мы уже обсуждаем необходимость фикса и возможные варианты исправления ситуации. Это не какое-то достижение, но просто хочется донести, что весь фидбек, который мы получаем мы стараемся обработать и принять какое-то решение
Посмотреть вложение 204638
Золотые слова, над собрать пачку из Санёчков с Игорем с Пашей и пройти 3 месяца соткичто бы выпускать качественный продукт нужно кушать свой продукт. Не скажу что вы нихрена не делаете, но либо вы не кушаете что выпускаете либо вкусы у вас так себе
Оставь нам слот в кланеЗолотые слова, над собрать пачку из Санёчков с Игорем с Пашей и пройти 3 месяца сотки![]()
Мне кажется ты сильно лукавишь, когда в пример приводишь проекты с серьезными командами, которые занимаются разработкой своего продукта со своим видением, а не производством надстроек на чужом продукте(хотя казалось бы есть safero и KO), как это у вас. Я ни в коем случае не требую от вас такого же уровня, что и у полноценных команд, но проблема в том, что у вас видения нет особо: классический хф( но не совсем, т.к. 2024 год)А почему нет? Вы ждете, что все ваши идеи будут на 100% реализованы, но это так не работает. Мы обсуждаем какое-то предложение, обсуждаем плюсы, минусы, время на какую-то правку и принимаем решение вводить его или нет. Никто и никогда не будет реализовывать 100% идей игроков, но мы с ними работаем, обсуждаем и применяем, если это возможно. Давайте возьмем в пример другие популярные игры, как часто в Архейдже, БДО, невервинтере, доте, кс, валоранте или любой другой игре вам удается добиться реализации своей идеи? Как часто это удается на Скрайде?
Ну и небольшой пруф того, что все предложения или жалобы не остаются без внимания. Человек написал за ТП и мы уже обсуждаем необходимость фикса и возможные варианты исправления ситуации. Это не какое-то достижение, но просто хочется донести, что весь фидбек, который мы получаем мы стараемся обработать и принять какое-то решение
Посмотреть вложение 204638
на этот вопрос не ответят, ибо для них СБ в правильном балансе друг)Када фикс сб?
зачем ты чет расписываешь не понимаю, апните тк что бы был баланс и я мог убивать е6учих коневодов и котоводов спасибоМне кажется, то, что мы отталкиваемся от фидбека и предложений, а не своих тараканов, то это больше плюс, чем минус
Что касается правок, то думаешь когда-то будет момент когда ты скажешь, что вот, всё, теперь хватит и х50 идеальный? Мне кажется, что нет, всегда будет нужно что-то новое, что-то интересное. Та и не забывай, что твой взгляд на вещи и игру не редко сильно может отличаться от взгляда какого-то сольника с праймом 2 часа в день, а он тоже игрок проекта и нам всегда нужно находить компромиссы, находить баланс между клановой игрой и соло игрой, между пвп игроками и пве игроками
Довольно спорно на мой взгляд. К примеру, мы с тобой обсуждали проблемы коммуникации, вкладов для командных усилений. Они и правда есть и мы уже ставим задачи, но стоит начать с того, что изначально ТВ - это клановый ивент, где по задумке рейд лидером должен выступать кл, который и коммуницирует со своими игроками, дает команды и использует командные усиления. Была бы такой острой проблема коммуникации, если бы кланы ходили исключительно своими цц, как мы и задумывали? Мне кажется, что нет
А почему нет? Вы ждете, что все ваши идеи будут на 100% реализованы, но это так не работает. Мы обсуждаем какое-то предложение, обсуждаем плюсы, минусы, время на какую-то правку и принимаем решение вводить его или нет. Никто и никогда не будет реализовывать 100% идей игроков, но мы с ними работаем, обсуждаем и применяем, если это возможно. Давайте возьмем в пример другие популярные игры, как часто в Архейдже, БДО, невервинтере, доте, кс, валоранте или любой другой игре вам удается добиться реализации своей идеи? Как часто это удается на Скрайде?
Ну и небольшой пруф того, что все предложения или жалобы не остаются без внимания. Человек написал за ТП и мы уже обсуждаем необходимость фикса и возможные варианты исправления ситуации. Это не какое-то достижение, но просто хочется донести, что весь фидбек, который мы получаем мы стараемся обработать и принять какое-то решение
Посмотреть вложение 204638
Напомни мне, пожалуйста, через сколько в доте пофиксили хук пуджа на фонтан? Сколько раз в день дота падает вместе со всем стимом?)Как часто лагает в архейдже, бдо, невервинтере, доте, КС, валоранте? Явно не каждый день начиная в 8-9 вечера, как быстро в доте пофиксят скилл, который неправильно работает? Думаю максимум неделя после обнаружения, может хватит ровнять? В этом то и прикол, что они сами придумывают, балансят, вводят, есть команда которая +- знает, что нужно игрокам, а вы че) ой ну скажите нам чо сделать мы уже сами не знаем, хватит
Если в доте запустят ивент, они забьют болтяру на классик доту и будут заниматься только ивентом? а в валоранте мб или архейдже
Но ты же счас скажешь, так они корпорация, но и у вас не по миллиону онлайна знаешь)
Конечно, вместе с этими молодыми людьми с твоего же сайта)о, 0, 0 раз в день, если говорим о ежедневном падении или каких-то лагов
Игра с онлайном в 440 тысяч, где в любой момент может начаться ддос атака невероятных масштабов
Для таких заявлений есть крутой сайт
https://downdetector.com/status/dota-2/ сидишь клеветаешь за что доту?
Так можно оправдать что угодно, если удобно, не баг а фича. В реальности все куда проще, никто не считал важным править этот баг, как не редко происходит и на Скрайде. Есть какие-то проблемы, которые не являются приоритетными и все на них забивают пока не станет ясно, что проблема куда больше, чем казалось. Это стандартная ситуация в разработке любого продукта. Ты никогда не успеешь закрыть 100% проблемУ вас на протяжении года микрофризы+ добавились постоянные лаги германского прокси+периодические вылеты с ру прокси, я бл9 буду уверен, что проблема не в ДЦ)
хук пуджа на фонтан считался баг-фича, вот из-за инта, эмоций, этих хуков под фонтан дота только набирала популярность?
Знаешь почему не слышал?) Потому, что за подобное ты бы уже находился в бане)Ты можешь написать, что никто никого не держит, вали, только вот даже будь где-то х50 крутой я бы не пошел туда, потому что начинать с нуля весь фарм и остальное не хочется в принципе, я заложник, поэтому буду капризничать, вы за конструктивную критику, конструктивно отзываюсь, отвратительный сервер, но другого нет
Слышал мб чтобы еглопал поливали грязью за их лаги? Неа, такое количество хейтеров ток у вас)) У вас ооооочень много работы на уже существующих серверах, забьете ли вы на открытие сотки либо на ещё что-то, чтобы разгрести это? Нет, вы бизнес модель, ты очередной саппорт, я очередной игрок, и так по кругу, это никогда не закончится
У нас также кто-то критует во время кма каждый день, причем разные людипо лагам на сервере соглашусь, в последнее время(хз связано ли это с открытием х1, но началось это именно после его открытия) у меня(да и некоторых ребят с пака) начались очень частые криты окон. Особенно нравится, когда по среди кма эта ***ня начинается, и ты просто пытаешься зайти на сервер, а тебя без конца критует )
Ну и сам контент на х50 уже хз, я не вижу никакого кроме как зайти на два часа прайма, после которых ты сразу выходишь, ибо делать не***. Даже покрабить куда-то пойти нету желания, ибо все эти движения с тысячью окон, для какого-то комфортного фарма-тотальный *****ебизм.
Мне больше нравится что в паке люди с 5 стран и когда у всех начинает лагать в поддержке отвечают что у них всё хорошо, а это ваш провайдер виноват)))по лагам на сервере соглашусь, в последнее время(хз связано ли это с открытием х1, но началось это именно после его открытия) у меня(да и некоторых ребят с пака) начались очень частые криты окон. Особенно нравится, когда по среди кма эта ***ня начинается, и ты просто пытаешься зайти на сервер, а тебя без конца критует )
Ну и сам контент на х50 уже хз, я не вижу никакого кроме как зайти на два часа прайма, после которых ты сразу выходишь, ибо делать не***. Даже покрабить куда-то пойти нету желания, ибо все эти движения с тысячью окон, для какого-то комфортного фарма-тотальный *****ебизм.