Scryde x1000 bugtracker

Tw1st

Граф
Сообщения
2 624
Лайки
3 232
запилите нормальную иконку белефа, а то он выглядит как оли кольцо
upload_2018-2-18_15-23-48.png

оч не удобно стакать белефы теперь
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 101
Лайки
2 490
@Wise, запилите эвенты каждые 15-30 минут. Сейчас он вроде 3 раза в день, (TvT, утром), а днём и вечером вообще ничего нет. Уныло.
 

FirstAid

Бунтарь
Сообщения
2 510
Лайки
724
Если руки дойдут, то сделаю сам и выложу сюда
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Иногда я вижу какие-то нелепые мелочи в игре, которые мне хочется репортнуть. Но проблема в том, что я забываю это сделать. Отныне будет этот тред, в который я буду сливать всю xерню, что меня не обрадует.

@Wise, @Scryde, @Sirius

@Maleficent - тебя бы я тут тоже хотел видеть, хоть изредка. Мур.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На сегодня это территориальные войны.
  • НПЦ овнят даже тех, кто является союзником земель:
Почему это проблема? Ты убегаешь, пытаешься порегеница\ребаффнуца, тебя ударяет нпц, баффер уже ничерта не регенит\ребаффает. Самый просто пример.
screenshot_10598.png

  • После TvT, если ты улетал из боевой зоны - тебя вернёт обратное в боевую зону по окончанию эвента. Пусть выкидывает в ближайший город. На скрине я посетил эвент (награда в чате) и после него очутился на том же месте, в замке Штудгарт, откуда улетал. Если не хотите фиксить, давайте уж тогда сделаем, что бы и релоги можно было делать в боевых зонах, без ТП в город.
screenshot_10599.png


  • Неадекватная награда за TW. Уже говорилось, повторяю ещё раз: Если вы дадите слово, что пофиксите выдачу баджей за те или иные действия на ТВ - я готов полностью оттестировать систему, исключая квест элитного наёмника (долго) и предоставить на фикс.
Первый два пункта отправил в работу, что касается пункта по награде с ТВ - есть ли у Вас информация, какая награда является адекватной?
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 101
Лайки
2 490
Первый два пункта отправил в работу
Пункт о оберегах тоже надо. Хочу юзать их заранее, как и должно быть, а не бежать до боевой.
есть ли у Вас информация, какая награда является адекватной?
Тестить надо в районе местного PTS'a.
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Пункт о оберегах тоже надо. Хочу юзать их заранее, как и должно быть, а не бежать до боевой.

Тестить надо в районе местного PTS'a.
Тоже непонятно, должно ли так работать по ПТСу? Я об оберегах.
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 101
Лайки
2 490
И тут бы ещё упомянуть, что у эффекта оберега нет вообще никакой временной привязки:
skill_begin skill_name = [s_charm_of_courage] /* [용기의 부적] */ skill_id = 5041 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {} multi_class = 0 skill_end

У нас же он так или иначе пропадает, причём пропадает он аккурат к откату самого оберега (20 минут). Похоже на костыль.

@Maleficent, киса, поставишь окно на рпг с юзнутым оберегом?
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 101
Лайки
2 490
И тут бы ещё упомянуть, что у эффекта оберега нет вообще никакой временной привязки:


У нас же он так или иначе пропадает, причём пропадает он аккурат к откату самого оберега (20 минут). Похоже на костыль.

@Maleficent, киса, поставишь окно на рпг с юзнутым оберегом?
@Wise
image.gif
 

Sirius

Граф
Сообщения
1 622
Лайки
1 188
item_begin etcitem 8520 [charm_of_courage_s] item_type=etcitem slot_bit_type={none} armor_type=none etcitem_type=scroll delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=10
default_action=action_keep_exp consume_type=consume_type_stackable initial_count=1 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0
drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=100000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none]
capsuled_items={} material_type=paper crystal_type=s crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=0 random_damage=0 weapon_type=none critical=0 hit_modify=0 avoid_modify=0
dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=0 damage_range={} attack_speed=0 reuse_delay=1200000 mp_consume=0 magical_damage=0 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0
category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={}
equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*용기의부적-S그레이드*/ item_end
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 101
Лайки
2 490
item_begin etcitem 8520 [charm_of_courage_s] item_type=etcitem slot_bit_type={none} armor_type=none etcitem_type=scroll delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=10
default_action=action_keep_exp consume_type=consume_type_stackable initial_count=1 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0
drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=100000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none]
capsuled_items={} material_type=paper crystal_type=s crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=0 random_damage=0 weapon_type=none critical=0 hit_modify=0 avoid_modify=0
dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=0 damage_range={} attack_speed=0 reuse_delay=1200000 mp_consume=0 magical_damage=0 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0
category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={}
equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*용기의부적-S그레이드*/ item_end
И что? Откат итема стал отвечать за то время, которое висит бафф?

Реюзать раз в 20 минут, висит - вечно, либо до рестарта.
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 101
Лайки
2 490
Что забавно, и эффект, и откат свитка при релоге слетают. Вероятно, можно просто умирать, релогать, юзать и повторять это бесконечно, е6ать PTS рофлит, https://twitchemotes.com/emotes/41135.
Ну и славно.

@Wise, куражи при релоге не сбрасывают откат, не мешало бы пофить.
 

yungxrist

Граф
Сообщения
1 738
Лайки
1 239
@Wise \ @Scryde

Немного о ТВ.

Если у человека есть над башкой иконка земель, он может убивать людей с других земель без штрафа (штраф это ПК). Т.е. убивать других игроков можно не только в боевой зоне у замка, но и в любом другом месте, по всему миру л2 (за исключением инстов, если не совру). Это глобальный эвент.
У нас же, как и на всех остальных явах в этом мире, атаковать вражеские земли можно только в боевой зоне замка, что неверно и портит концепцию фана. Например доминирующий пак\клан не может задавить более слабый пак\клан на выходе из города - им нужно вести их до боевой и т.п.
 
Последнее редактирование:

yungxrist

Граф
Сообщения
1 738
Лайки
1 239
@Wise \ @Scryde

Нет сброса никнейма, после окончания ТВ. Я о свитках невидимости. Убирается только релогом. Мелочь (верхнее важнее).
screenshot_10682.png

screenshot_10683.png
 
  • Лайк
Реакции: Wise

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
@Wise \ @Scryde

Немного о ТВ.

Если у человека есть над башкой иконка земель, он может убивать людей с других земель без штрафа (штраф это ПК). Т.е. убивать других игроков можно не только в боевой зоне у замка, но и в любом другом месте, по всему миру л2 (за исключением инстов, если не совру). Это глобальный эвент.
У нас же, как и на всех остальных явах в этом мире, атаковать вражеские земли можно только в боевой зоне замка, что неверно и портит концепцию фана. Например доминирующий пак\клан не может задавить более слабый пак\клан на выходе из города - им нужно вести их до боевой и т.п.
Здесь хотелось бы увидеть подтверждение с официальных источников, если это возможно.
 

yungxrist

Граф
Сообщения
1 738
Лайки
1 239
Здесь хотелось бы увидеть подтверждение с официальных источников, если это возможно.
Самое начало мувика, по нефлагнутому гладу прилетел бёрн (глад с других земель):

Место называется "сад горгон", нобл телепорт из гирана. Не боевая зона.


Я думал это общедоступная инфа, что значки земель над башкой = вары на время ТВ. Иначе как бы ещё пацаны с оффа абузили себе твинков на выходе с город?

P.S. Если люди изначально вары, вар заменяется этим значком, да. По барабану. Не буду искать видео с твинками без клана, ибо такого не существует.
 
  • Лайк
Реакции: Wise

Voices

!#7698
Сообщения
4 101
Лайки
2 490
Попрошу махёла чекнуть FSM, ибо заметил странную тенденцию:
Если я юзаю УЕ, и оно критует на х2 время, то вероятность того, что если я юзну хайд следующим скилом и получу 60 секунд хайда - 100%. Все разы, что на фане у меня получало увидеть кританувшее уе - следовал кританувший хайд.

Вот даже пруф, мне повезло с первого раза.
screenshot_2018_03_07_at_13_57_40.png


Складывается впечатление, что бафф, который кританул перед ним - заставляет критануть и следующий.

@Wise, @Scryde
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 101
Лайки
2 490
Ну да. Кританул рапидшот на 40 минут - снова хайд на 1 минуту.
)
screenshot_2018_03_07_at_14_02_28.png



Ну там что угодно можно баффнуть следующим слотом (только селфы) и оно кританёт. Такие пироги.
 
Верх