Scryde x1000 bugtracker

aaaeee

Барон
Сообщения
361
Лайки
69
Самое начало мувика, по нефлагнутому гладу прилетел бёрн (глад с других земель):

Место называется "сад горгон", нобл телепорт из гирана. Не боевая зона.


Я думал это общедоступная инфа, что значки земель над башкой = вары на время ТВ. Иначе как бы ещё пацаны с оффа абузили себе твинков на выходе с город?

P.S. Если люди изначально вары, вар заменяется этим значком, да. По барабану. Не буду искать видео с твинками без клана, ибо такого не существует.
upload_2018-3-8_19-54-40.png

Зажал шаклю в не флагнутого - инвалид таргет
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 101
Лайки
2 490

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Попрошу махёла чекнуть FSM, ибо заметил странную тенденцию:
Если я юзаю УЕ, и оно критует на х2 время, то вероятность того, что если я юзну хайд следующим скилом и получу 60 секунд хайда - 100%. Все разы, что на фане у меня получало увидеть кританувшее уе - следовал кританувший хайд.

Вот даже пруф, мне повезло с первого раза.
screenshot_2018_03_07_at_13_57_40.png


Складывается впечатление, что бафф, который кританул перед ним - заставляет критануть и следующий.

@Wise, @Scryde
В курсе ошибки, исправим.
 

yungxrist

Граф
Сообщения
1 738
Лайки
1 239
Ограничитель дистанции эффектов не даёт смотреть олимп. Проблема проста - дистанция считается от моего персонажа в городе, а должно (ну, по логике) от координат, на которых я нахожусь во время просмотра.
Сейчас же скиллов просто не видно, пока не воткнёшь 0.
screenshot_2018_03_29_at_19_10_13.png



Прилагаю супер-тяжёлую гифку - http://rgho.st/8wGSL2kmV
 
  • Лайк
Реакции: Wise

Voices

!#7698
Сообщения
4 101
Лайки
2 490
Копипасчу постяру сюда @Wise. Насколько я прав хз, но на х1000 действительно тоже есть аналогичная проблема. На вскидку тут больше и места то больше нет, в котором мог ли бы бы быть баги с "каруселью".

Поясняю за "карусельку" от i_align_direction на java:

У клиента есть 2 пакета, отвечающих за управление с клавиатуры (жмёшь стрелки - крутишься):

5B StartRotating
5C FinishRotating

"Умные" разработчики сборок решили, если мне не изменяет старческая память, что нормально будет крутить персонажа таким образом прямо с сервера, используя 2 пакета для симуляции поворота от эффектов типа bluff\blinding blow.

Де-факто, когда персонаж крутится, а ты жмёшь стрелочку, что бы его остановить, происходит:

А) Улетает пакет FinishRotating, который, по какой-то причине, решил не отослаться\потерялся, когда StartRotating запущенный скиллом сделал своё дело (клиентское прерывание связки Start\Finish при совершении иного действия?).
Б) Просто стоп зависшей анимации, потому что управлять клиентом с сервера - норм такая идея.

Вангую там пакеты фкапаные, посему и крутится.
 

yungxrist

Граф
Сообщения
1 738
Лайки
1 239
ТВТ эвент киданул меня на 20 серебра. Не жизнь, а сплошное разочарование.
screenshot_2018_05_14_at_23_46_28.png
 

yungxrist

Граф
Сообщения
1 738
Лайки
1 239
Demonic Sword Zariche

~20 минут и тебя просто выкидывает из трансформации, без каких либо сообщений в чате. Насколько я знаю, трансформация ничем не лимитирована, она сохраняется до тех пор, пока персонаж не был убит. Не уверен, что даже рестарт, в условиях PTS, выбьете тебя из неё.
Минут за 5 до выноса.
screenshot_2018_05_19_at_09_51_26.png

Были грандиозные планы целый день убивать фармеров.
 

aaaeee

Барон
Сообщения
361
Лайки
69
Demonic Sword Zariche

~20 минут и тебя просто выкидывает из трансформации, без каких либо сообщений в чате. Насколько я знаю, трансформация ничем не лимитирована, она сохраняется до тех пор, пока персонаж не был убит. Не уверен, что даже рестарт, в условиях PTS, выбьете тебя из неё.
Минут за 5 до выноса.
screenshot_2018_05_19_at_09_51_26.png

Были грандиозные планы целый день убивать фармеров.
Лимитирован зарич - чем выше лвл тем меньше ввремени. 12 лвл - минут 30 наверное и идет. (в условиях фарма его точат на 4-5, что бы нормально времени было пофармить + был хороший дпс)
 

aaaeee

Барон
Сообщения
361
Лайки
69
Хз как тут и что понимать но вот
item_name=[uq_sword_zariche]
create_rate_per_10min=3 // *0.001
create_rate_per_npc=1 // *0.001
drop_rate_ondying=500 // *0.001
life_time=518400 // seconds
expire_by_nonpk=86400 // seconds
expire_by_drop=3600 // seconds
transform_id = 301
cursed_weapon_end

Есть время его, есть разные параметры затухания времени
 

yungxrist

Граф
Сообщения
1 738
Лайки
1 239
Хз как тут и что понимать но вот
item_name=[uq_sword_zariche]
create_rate_per_10min=3 // *0.001
create_rate_per_npc=1 // *0.001
drop_rate_ondying=500 // *0.001
life_time=518400 // seconds
expire_by_nonpk=86400 // seconds
expire_by_drop=3600 // seconds
transform_id = 301
cursed_weapon_end

Есть время его, есть разные параметры затухания времени
А теперь попробуй повторить на rpg. Очень удивлюсь, если там он вдруг начал жить по лайфтайму в скриптах.
 
Верх