- Сообщения
- 37
- Лайки
- 57
Пропал шанс прохождения питомцем заклинаний, пропали цифры с бафов на питомце (раньше они были во всю иконку, а теперь узнать время можно лишь наводя мышкой по нему)Давненько не было клиентских обновлений на нашем сервере, не правда ли? Думаю, многие соскучились по новым ощущениям от игры.
Представляю вам обновленную версию своего патча, функционал которого Epilogue еще не видел!
![]()
Список изменений:
1. Отображение времени дебафов.
То, что вы уже наверно видели и слышали от других игроков. То, что невозможно было внедрить в наши хроники на протяжении долгого времени из-за отсутствия необходимого инструментария. Отображение времени дебафов!
![]()
С отображением времени дебафов станет удобнее контролировать своего персонажа на олимпиаде и в поле. Теперь мы будем знать точное время, которое нам необходимо, чтобы откайтить важный дебаф.![]()
2. Отображение времени бафов и дебафов при просмотре боев на олимпиаде.
Теперь при просмотре боев, вы можете видеть оставшееся время бафов и дебафов у участвующих персонажей.
![]()
С этой функцией станет удобнее мониторить бои друзей и помогать им контролировать игру во время боя.![]()
3. Таймер боя на олимпиаде.
Для любителей олимпиады так же был добавлен таймер, отображающий время до окончания матча.
![]()
Благодаря этой функции станет комфортнее следить за количеством оставшегося времени и, на основании этой информации, принимать решение о дальнейших действиях в бою.
P.S. Окно с таймером можно разместить в любом месте экрана, разблокировав его перемещение нажатием на кнопку с замочком:
![]()
После разблокировки окна схватитесь мышкой за область таймера и переместите его в желаемое место на экране. Не забудьте после перемещения заблокировать таймер обратно, чтобы в дальнейшем случайно не схватиться за него во время боя.![]()
4. Обновленный сервис макросов.
Чтобы постоянно не отвечать игрокам на вопросы о возможности использования цветных иконок макросов совместно с моим патчем, решено было реализовать обновленный сервис макросов, в котором доступно на выбор 104 разнообразные иконки.
![]()
Имеются как различные расцветки обычных иконок макросов, так и дополнительные иконки, присутствующие в Lineage II Classic. Каждый сможет подобрать подходящую для себя иконку.![]()
5. Отображение умений, кастуемых целью.
![]()
Очень спорная функция, которую я не решалась добавлять на протяжении долгого времени. С одной стороны, из нее был вырезан весь читерный функционал (вроде отображения заточки умения) и функция теперь вряд ли как-то сможет оказывать серьезное влияние на игру, а с другой, все же при помощи нее можно с легкостью следить за важными скилами противника.
Однако после многочисленных просьб игроков добавить этот функционал (с сообщениями типа: «На топовых High Five серверах каждый бегает с этим функционалом и ничего страшного»), я сдалась и добавила функцию в основной патч.
P.S. Для удобства окно с отображением умения можно переместить в желаемую область экрана, разблокировав его перемещение нажатием на кнопку с замочком (подобно тому, как это делается с окном таймера). Так же данную функцию можно включить или полностью выключить в настройках игры.![]()
6. Сервис вставки атрибута в один клик.
Для игроков, предпочитающих сервера с более низкими рейтами, был добавлен уже ранее проанонсированный сервис вставки атрибута в один клик.
Благодаря этому сервису вы забудете о нудном и долгом процессе вставки атрибута. Теперь все делается очень быстро и удобно!![]()
7. Расширенный функционал настроек игры.
Добавлена возможность включения/отключения новых функций, а так же другие настройки, касающиеся параметров чата и торговли.
![]()
- «Таймер на олимпе». В данном поле вы можете включить/выключить таймер, а так же выбрать время, в течении которого длится бой на вашем сервере. По умолчанию, время боя на серверах Скрайда составляет 5 минут. В случае изменения администрацией времени боя на олимпе, вам необходимо будет изменить и время таймера в настройках игры.
- «Урон на экране». Так как игроки с постоянной периодичностью просят меня прислать им файл системных сообщений, в котором нанесенный урон выведен в центр экрана:
![]()
Я решила избавиться от этой мороки с переустановкой файлов, и добавила возможность вывода урона в центр экрана через опцию в настройках игры. Поставив галочку, урон будет выведен на экран независимо от параметров, прописанных в файле «systemmsg.dat». Соответственно, без галочки будут использоваться параметры, прописанные в этом файле.
- «Показ умений цели». Как вы уже поняли из названия, галочка отвечает за включение/выключение отображения умений, кастуемых целью.
- «Отказ от торговли». Данная опция отвечает за запрещение предложений трейда вашему персонажу. Во время осад и ТВ некоторые игроки жаловались на спам предложений торговли от противников. Теперь такой проблемы не будет, так как любой игрок может на время осад поставить галочку, запрещающую трейды (подобно запрету дуэлей и группы).
- «Позрачность». Добавлена возможность настройки прозрачности окон чата. Некоторые игроки просили сделать для них прозрачный чат (без текстур). Теперь же каждый сможет подобрать для себя прозрачность окон чата ползунком в настройках игры.
![]()
![]()
![]()
Запустил Игру с папки Виндовс 10, как я понял, там ваших дополнений нет вообще.Привет. Сейчас буду перечитывать все сообщения.
Отображение таймера на бафах/дебафах суммона было отключено из-за появившегося бага с отображением таймера предметных эффектов. К примеру, так отображался таймер HP-банок (таймер смещен влево):Пропал шанс прохождения питомцем заклинаний, пропали цифры с бафов на питомце (раньше они были во всю иконку, а теперь узнать время можно лишь наводя мышкой по нему)
Посмотреть вложение 31429
Дала ответ в этой теме: Ссылка.Запустил Игру с папки Виндовс 10, как я понял, там ваших дополнений нет вообще.
Да-бы вы поняли, Лаги пропали вообще. А так как люди купили себе костюмчики и шапочки, то не будут просто запускать с Этой папки. Есть ли возможность оптимизации??
Надеюсь на возвращение функции. А что по шансам дебафам пета?Отображение таймера на бафах/дебафах суммона было отключено из-за появившегося бага с отображением таймера предметных эффектов. К примеру, так отображался таймер HP-банок (таймер смещен влево):
Клиент использует один таймер для предметных эффектов и маленьких иконок суммонов/петов. Разместить его в нормальном положении одновременно на больших и маленьких иконках не получится, так как данный функционал зашит корейцами в библиотеках.![]()
Попробую назначить предметным эффектам обычный таймер (большие цифры), который сейчас отображается на иконках бафов/дебафов у персонажа. Если удастся, то верну отображение тикающего таймера суммонам/петам. В противном случае эта функция возвращена не будет.
За отображение шансов дебафов клиент не отвечает. Если не отображается, значит отключили на стороне сервера.Надеюсь на возвращение функции. А что по шансам дебафам пета?
Файл с отключением удален, обновите плзПодпись куполов сделать не смогу, так как для этого необходимо редактировать файл «npcname-e.dat», который на Скрайде зашифрован приватным криптером. Если поставить нескрайдовский файл с подписанными куполами, то вы не будите видеть имена многих НПС, добавленных на сервере.
- Отключение всех анимаций в игре при нажатии на колесо мыши: Скачать.
- Модифицированный системный чат подобного вида:
Теперь для отключения анимаций нет необходимости устанавливать дополнительные патчи. Просто создайте макрос с командой «///show particles» и при нажатии на него анимации в игре отключатся (повторное нажатие на макрос включит их обратно):Файл с отключением удален, обновите плз
Теперь для отключения анимаций нет необходимости устанавливать дополнительные фа. Просто создайте макрос с командой «///show particles» и при нажатии на него анимации в игре отключатся (повторное нажатие на макрос включит их обратно):
![]()
![]()
Аналогичным образом вы можете сделать макросы на другие команды, которые раньше вы могли назначать в файле «user.ini» на колесо мыши. К примеру, вы можете отобразить внутриигровой FPS счетчик, прописав команду «///stat fps»:
Также вы можете сделать макросы на всевозможные отключения моделей/текстур, которыми сейчас пользуются многие игроки для лучшей видимости на осадах и ТВ:![]()
![]()
В общем, данный функционал позволит вам забыть про установку дополнительных конфинг файлов, а так же даст возможность назначить любую команду на ту клавишу, которая вам необходима (раньше было доступно только колесо мыши).
Что по таймерам?Отображение таймера на бафах/дебафах суммона было отключено из-за появившегося бага с отображением таймера предметных эффектов. К примеру, так отображался таймер HP-банок (таймер смещен влево):
Клиент использует один таймер для предметных эффектов и маленьких иконок суммонов/петов. Разместить его в нормальном положении одновременно на больших и маленьких иконках не получится, так как данный функционал зашит корейцами в библиотеках.![]()
Попробую назначить предметным эффектам обычный таймер (большие цифры), который сейчас отображается на иконках бафов/дебафов у персонажа. Если удастся, то верну отображение тикающего таймера суммонам/петам. В противном случае эта функция возвращена не будет.
Эти команды разработаны корейцами и вшиты в движок игры. Изменить их работу я не могу. Я лишь открыла вам доступ к их использованию без необходимости установки дополнительных файлов.@Latinᶏ , ещё бы в систем чате писалось,что Анимации включены/выключены, и сделайте пожалуйста чтобы отображалась анимация клика... а то она отключается сразу после команды и не видно куда ты кликаешь, а так всё шикарненько![]()
Понял, спасибо и на этомЭти команды разработаны корейцами и вшиты в движок игры. Изменить их работу я не могу. Я лишь открыла вам доступ к их использованию без необходимости установки дополнительных файлов.
В данный момент нет возможности вернуть таймер суммонам. В клиенте стоит жесткая привязка к типу эффекта, изменив которую нарушается процесс обновления эффектов. Так что одно из двух, либо багнутый таймер предметных эффектов, но с отображением таймера у суммонов, либо отсутствие багов, но без таймера у суммонов.Что по таймерам?
Когда был активен таймер у суммонов, "багнутый" таймер предметных эффектов совсем не является багнутым и проблем не представляет. В правом ли углу или левом. Никакого неудобства это не несёт. Просьба вернуть таймер у суммоновВ данный момент нет возможности вернуть таймер суммонам. В клиенте стоит жесткая привязка к типу эффекта, изменив которую нарушается процесс обновления эффектов. Так что одно из двух, либо багнутый таймер предметных эффектов, но с отображением таймера у суммонов, либо отсутствие багов, но без таймера у суммонов.
Нет. Я не собираюсь ради добавления новой функции ломать то, что работает нормально.Когда был активен таймер у суммонов, "багнутый" таймер предметных эффектов совсем не является багнутым и проблем не представляет. В правом ли углу или левом. Никакого неудобства это не несёт. Просьба вернуть таймер у суммонов![]()