- Сообщения
- 3 760
- Лайки
- 4 205
тату -декс ставь лолСегодня поставил +5 стр. В итоге берсы все так же кидают дизарм, но теперь падаю я быстрее ибо хп меньше.
тату -декс ставь лолСегодня поставил +5 стр. В итоге берсы все так же кидают дизарм, но теперь падаю я быстрее ибо хп меньше.
когда люди говорят в рамках л2 про 100% шанс наверняка имеется ввиду 95% шанс.... видимо если цель придираться к словам, то можно опустить все знания про л2 и продолжать придираться к мелочам)ты говоришь, что он проходит с шансом 100%, после чего ты сказал, что проходит 99 из 100, это 99%. дальше даже читать не стал, ты глупый
У вас есть формула, какой должен быть шанс?когда люди говорят в рамках л2 про 100% шанс наверняка имеется ввиду 95% шанс.... видимо если цель придираться к словам, то можно опустить все знания про л2 и продолжать придираться к мелочам)
По теме на х10 шанс дизарма около 30-40%(даже по робам) , что даже ниже положенного.. не думаю, что разница сборки х10 и х1200 колосальная, а вот раш импакт с фул эпик берсом по фул эпик сб кладется на оли с 95% это такое забей
Мои слова были скорее подкреплены не реальными фактами(формулами), а опытом игры на прошлых серверах втечении 7 лет не только на явах(на птсе играл много)У вас есть формула, какой должен быть шанс?
Насчет 80% шанса раша (дефолтного, это известный факт), однако после маршрута заточки скилла на шанс прохождения (шанс должен увеличиваться). Еще есть факт того, что если берс выучил раш и берс скажем 78 го уровня, скилл не должен проходить так хорошо в персонажа 85 уровня, даже если он без резистов (влияние разницы в уровне).Мои слова были скорее подкреплены не реальными фактами(формулами), а опытом игры на прошлых серверах втечении 7 лет не только на явах(на птсе играл много)
Если брать того же берса на котором я отыграл не много не мало 2 сервера и если уж не знаю точную формулу, но составляющие формулы расчета шанса и дмг у скиллов я знаю.
1.У всех скиллов есть дефолтный шанс прохождения от которого отсчитывается резист и прочее.У раш импакта дефолтный шанс равняется 80%, чтобы не быть голословным вот пару пруфов
http://forums.goha.ru/showpost_0_0_4706509_247
http://forums.goha.ru/showpost_0_0_4682280_244
2.Далее идет расчет резиста противника ( в данном случае был берс фул эпик тарас+закен+фринта) по сбшке (тарас+фринта + белый талисман от шока дающий 5% резиста проверял через .whoami + саб скилл с вариора дающий еще 5% резиста от шока + показатель кона тату +5 кон)
3.Далее пушка берса 150 атт по сету в котором 60 атт от этой стихии(почему знаю? берс из моего кп)
подводя итог я поверил бы в 80% шанс раша, но не 95% уж извините, но это бред)
Формулу я нашел в интернете, но ее достоверность меня смущает , а на достоверных источниках таковых формул я увы не нашел(так что можете мои недовольные сопли назвать нытьем я не против, фактов доказывающих мою 100% правоту у меня увы нет)
Пысы у гладов шанс 83 обезоруживания должен насколько я знаю быть примерно равным 50% и от чего он резистится я в свое время понять увы так и не смог
Шанс дизарма берса дефолтно имеет помойму 60% и сильно зависит от показателя стр у противника( и на птсе он не перенакладывается, что является очень важным фактором уж поверьте мне, на тех явах где он перенакладывается даже с заниженным дефолтным шансом берс может не дать вам взять пуху в руки)
Также видел много нытья поповоду арб - если реализуете сброс реал таргета после крита как это работает на птс сборках (шанс там порядка 30%, что после крита рт слетит притом не важно кто кританет, сама арба или кто то еще) то недовольных я думаю будет меньше
Даже если точить не на шанс, а на время или стоимость(или любую другую ветку заточки) - лвл скилла будет расти, собственно и шанс прохождения этого скилла на хай лвльного 85 чара будет расти(а если быть еще точнее.... дефолтный шанс расти не может... на то он и дефолтный, речь тут о "штрафе" который накладывается если лвл скилла ниже персонажа на которого этот скилл юзают).Тоесть по сути 80% дефолтного на РИ мы имеем при заточенном раше под уровень противника..Насчет 80% шанса раша (дефолтного, это известный факт), однако после маршрута заточки скилла на шанс прохождения (шанс должен увеличиваться). Еще есть факт того, что если берс выучил раш и берс скажем 78 го уровня, скилл не должен проходить так хорошо в персонажа 85 уровня, даже если он без резистов (влияние разницы в уровне).
Насчет дизарма (влияние STR) это будет скоро введено (в резисты), а также будем править lightning shock (зависимость MEN). Только нужно найти какой-то определенный коэффициент за единицу STR и MEN, пока в поисках...
Еще стоит добавить то, что если оба персонажа с фул эпиком (скажем одинаковым на стан), то шансы обоих наложить дебаффы друг на друга должны уменьшаться (нежели персонажи были бы вовсе без эпика)
Это можно конечно сделать, но чтобы не получилось как с ЛШ (так как он должен перенакладываться). Поэтому нужно больше информации, хотя бы с гохи.дизарм не должен перенакладываться
Что за чушь? Ты вообще знаешь какие дебаффы в игре не перенакладываются? На таких дебаффах это написано и об этом изменении сообщалось в патчнотах, это все виды корней и все виды слипов. Всё, остальные все эффекты можно перенакладывать сколько влезет.и на птсе он не перенакладывается
вообщем судя по тестам с грации получается около 0.9% резиста за каждый стат в Men.Надеюсь админ пересмотрит формулы не только на х1200, но и на х10 относительно стана с эпиком по эпику....и прочей ерунде которая щас творится
skill_begin skill_name = [s_lighting_shock1] /* [라이트닝 쇼크] */ skill_id = 791 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{i_p_soul_attack;1510;0;1}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 52 consume_etc = {0;5} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = 50 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -1 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_paralyze debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
И нытиков.короче , убрать лш , дизарм из ла2
да ваще как то ***И нытиков.
Дело не в параличе, а вот в чем:
Базовый стат - MEN, по нему и резистится. А дизарм резистится по STR (и не потому что это дизарм, а потому что прописан именно этот параметр). Не нужно путать разные понятия.Код:skill_begin skill_name = [s_lighting_shock1] /* [라이트닝 쇼크] */ skill_id = 791 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{i_p_soul_attack;1510;0;1}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 52 consume_etc = {0;5} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = 50 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -1 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_paralyze debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Формулы будут меняться в ближайшее время, т.к. действительно это необходимо.