- Сообщения
- 408
- Лайки
- 311
Да, про ЛС ты абсолютно прав) И физ деф и маг деф не будут лишними.ХМ, а на х1200 +30 точенный барьер перебивает комбо
Еще в веспер ЛС маг деф пассив могу посоветовать
Да, про ЛС ты абсолютно прав) И физ деф и маг деф не будут лишними.ХМ, а на х1200 +30 точенный барьер перебивает комбо
Еще в веспер ЛС маг деф пассив могу посоветовать
Тк на х50 очень слабые были,можно сказать намного ниже среднего.Да, на тот момент были проблемки с берсами) точнее с одним. Под конец моей игры за ПВ уже не было)
+, бернеров на х50 не было никогда сильных. С ТК особо никаких проблем не вижу, даже сильными. Против ШК атт отгадать желательно.
Ну фиг знает, предпочитаю максимально бустить сильную сторону чара)А зачем тебе декс? бега много, абилки и так 80%, уворота более чем достаточно. Кон +1 поставить и вполне норм и к стану немного даст и хп больше. Хз. Меньше стр срежешь - меньше дизарм будешь получать.
Молодец, начал играть и сразу в дино с 0 по гайду.... ты админ ?Гайд по лучшей профе дагера в Lineage 2 - Wind Rider
![]()
Шмот
Строгорар дино - максимально бустим уворот. Затачиваем минимум на 6, чтоб получить бонус. В тело тыкаем пвп вставку.![]()
Еще щит, с точкой повыше, чтоб давал хп - против магов и скиловиков.
Пухи
1)ИК рар нож против автоатакеров. По поводу СА - некоторые ставят Evasion для максимального буста уворота, но я предпочитаю ставить Critical Damage, чтоб хватало урона. ЛС на уворот, причем либо Пассивное: Уклонение (+2 к увороту) вместе со статами уворота, либо просто статы уворота.![]()
![]()
2)Веспер нож против скиловиков и магов. СА - только Critical Damage. ЛС на ваш вкус, я ловлю уворот.![]()
3)Дино рар дуал ножи с PvP вставкой, желательна точка повыше. Для Cancel'a танков на олимпе. ЛС я ловлю в них шансовый - либо doom, либо медузу - шанс прохождения колеблется от 15 до 35%. Мое мнение - лучше медуза, не так страшно простоять в камне при отражении дебафа об зеркало, как страшно словить дум.![]()
![]()
Касательно атт - для пвп в поле ставьте землю. Многие сейчас бегают с двумя шмотками от земли, но даже с ними резист будет ниже, чем от любой другой стихии, из-за резистов +30. Для олимпа в принципе нет разницы. Смотрите какие классы меньше летают, например, из магов, подумайте, от какой стихии у людей могут быть дырки. Экспериментируйте. Одно точно можно сказать - землю вставлять не стоит. В идеале иметь ножи с разными атт.
4)Рар дино посох на акум, атт не важен, ЛС -
. Можно обойтись сомом, как сделал я. Надеваем перед тем, как кастануть хил, и затем обратно нож.![]()
5) Дополнительно для олимпа стоит запастись палками А грейда, и натыкать нужные ЛСы. Нужные ЛСы это:![]()
![]()
![]()
![]()
Еще немало важный ЛС для поля![]()
. Лично меня достало по полчаса воскрешать питомцев, этот ЛС решает все проблемы.
Бижутерия
Стандартный набор - антарас, закен
, фринта
, баюм
и ак
. Так же советую сделать кольцо от оглушения, кольцо от паралича. Можно еще кольцо на ментальную атаку, если еще есть белеф - будет хороший буст блефа (речь об олимпе, для поля пользуйтесь стандартным набором)![]()
Рубашки
Mithril Shirt CP против физов.![]()
Mithril Shirt на маг защиту против магов.![]()
Пояс
Top-grade Magic Ornament Mithril Belt Атака умением во время PvP - чтоб больнее бить абилами, 5% к урону.
Counter Barrier (берется с варка, бд, свс, пп) - Вероятность получить неуязвимость, когда вас атакуют.![]()
Counter Defense (берется с танка) - Шанс увеличить Физ. Защ. на 24.8% и Маг. Защ. на 25.2%, когда вас атакуют.![]()
Evasion (берется с лучников) - +4 уворота.![]()
Остальные 6 книг вбухиваем в маг защиту.![]()
Обязательно качаем сабы до 80 уровня и учим трансформации.![]()
Трансформация танка - УД, двигаться нельзя.
Трансформация лучника - увеличение уворота.
Третья трансформация - ПОВ.
Откат всех трансформ - 4 часа, используем во время важных боев на олимпе.Вариант тату строго один, других быть не может.
- Wit+4 Int-4 - для скорости каста бафов и хилки.![]()
- Dex+4 Str-4 - для уворота, скорости бега и атаки.![]()
- Con +4 Str-4 - для ХП, резиста к стану.
Активные
Backstab (Используем ТОЛЬКО в спину)![]()
Deadly Blow![]()
Lethal Blow![]()
Все три абилы точим на стихию, которая стоит в ноже.
Blinding Blow - точим на мощность. Увеличивает нашу скорость, разворачивает противника спиной.![]()
Bluff - точим на шанс. Разворачивает врага спиной и оглушает. Ментальная атака. Шанс в поле низок, на олимпе обязательно жмем по кд.![]()
Bleed - точим на поглощение, регенит 744 при касте, без разницы, прошел или нет. Замедляет на 20%, периодический урон - не дает уйти в хайд.![]()
Entangle - точим на шанс. Замедляет противника на 30%. На практике шанс от 17% до 24%.![]()
Sand Bomb - точим на шанс. Снижает точность врага на 12.![]()
Elemental Heal - точим на мощность. С крита хиляет фул хп. Перед кастом надеваем пушку на акум. Не забываем про маг. соски.![]()
Ultimate Evasion - точим на длительность. 25 к уклонению, уклонение от физ. умений 40%, резист к кенселу 60. На макс. точке длится минуту.![]()
Focus Death - точим на мощность. 95% доп урона от крита со спины.![]()
Mortal Strike - точим на шанс. 30% шанса крит. удара (не атаки, как Focus)![]()
Vicious Stance - точим на мощность. Прибавляет 774 крит урона.![]()
Sprint - точим на уворот.![]()
Spirit Barrier - точим на мощность.![]()
Пассивные
Dagger Mastery - точим на силу крит. удара.![]()
Light Armor Mastery - точим на мощность (второй вариант), для увеличения уворота.![]()
Wisdom - точим на резист к ментальной атаке.![]()
Critical chance - точим на мощность.![]()
Quick Step - точим на мощность.![]()
Boost Evasion - точим на уворот.![]()
Assassination - точим на мощность, второй вариант.
Альт + Б![]()
Также бафаем наши селфы. Комбобаф на маг.защиту не заносим в набор, он селфом не перебивается. В конец в своем наборе я постарался запихать наименее полезные бафы против сб и магов, из-за кенсела и стила.
Фул баф с селфами и петом.![]()
НИКОГДА НЕ БАФАЕМ БЕРСRed Talisman of Maximum Clarity![]()
Blue Talisman of Divine Protection![]()
Red Talisman of Life Force![]()
Три талика выше - обязательно таскаем на олимп, без них никуда.
Yellow Talisman of Evasion![]()
White Talisman of Motion (резист от парала)![]()
White Talisman of Attention (резист от слипа)![]()
White Talisman of Grounding (резист от стана)![]()
Также копим баджи на ТВ и берем талики на стил.Blue Talisman of Buff Steal![]()
Еще можно таскать активный талик на уворот, но мне всегда леньРегаемся, надеваем ДК сет, за 15 секунд до того, как улетаем надеваем активные талики. Я просто надеваю макс клару, ДП и ЛФ.
После того, как улетели, смотрим вторым окном, с кем попались. Если по нику не помните, прописываете на /target Ник, смотрим в таргете профу.
Бафаем все палки на баф, макс клару. Снимаем макс клару и заменяем пассивным таликом.
Баф у НПЦ всегда - Acumen, Concentration, Death Wishper, Haste, Guidance.
Заранее создаем макрос, в который запихиваем все селфы.
![]()
В ячейках 5 3 и 4 7 у меня палки на баф, чтоб за время бафа селфа (при хорошем раскладе) все бафнулось.
Если какая-то палка не хочет давать баф, то удобно юзать Cure Bleeding и Poison Recovery.
После того, как все бафы навешаны, макросом одеваемся в дино. Используем ЛС на рефреш, бафаем Focus Death и Mortal Strike.1. Маги
Если СС или Сорк - то до начала боя используем макрос на "анти кансел".
![]()
Маги обычно прячутся в угол, не выходя на арену. Подбегаем и ждем за углом. Как видим шевеление, юзаем ДП, и начинаем тупо тыкать абилами, прокидывая крит. рану и блеф. ШС используем для гарантированного бека в спину. Проблем возникнуть не должно.
2. СБ
Против СБ лично мне сложна. Надеваем кольцо от парала, талик. Аналогично, бафаем антистил, перед ним юзаем винд ран. Если есть ПОВ - юзаем, но конечно до этого. Если до начала боя СБ не дает подойти вплотную, то уходим в хайд, ждем пока СБ спустит в КД целку, подбегаем и даем бек. Молимся ВКР (Великому Корейскому Рандому) на ШС без отката и чтоб паралич не прокнул. После первого стила, когда по времени должен вот-вот откатиться второй, снимаем альтом винд ран, чтоб не дарить уворот от абил СБшке.
3. Берс.
Не такой сложный противник. Не забываем талик от стана и кольцо. Главное - не убиться об контратаку, внимательно следим за анимацией. Если прошел дизарм, то вешаем песочную бомбу, бегаем вполтную, что не дать зарашить, хиляемся. Хорошо, если друг мониторит бой и скажет, когда берс прожал УД - кастуем талик на стил - изи победа.
4. Танки
Против ШК и ДА не забываем про макрос от кансела.
Надеваем дуал ножи. Талик и кольцо от стана. Перед началом жмем ДП. Стараемся с ШСа сбить ТОШ, сразу сливаем феникса или пантеру, далее тупо зажимаем кровоток и канселим в 0. Пока есть МК, можно прожимать абилы, если нет уд, но не против ДА - убьемся об контратаку. УД можно состилить таликом, сперва отбежав на дистанцию и повесив кровоток для замедления, чтоб не сбили станом каст. Следим за зарядами иконы и шилки, запрягаем под это дело друга.
Против ТК стараемся внести как можно больше урона за время МК, чтоб в случае чего дальше просто кайтить и выиграть по урону. С ШК тоже можно постараться просто убить абилами, если ШК не очень.
5. Ножи
Против ножей выбегаем вплотную, до начала боя юзаем ДП, вешаем кровоток по кд и разряжаем абилы. При необходимости уходим в хайд, перед этим повесив кровоток, чтоб соперник не ушел тоже в хайд, и заюзав Cure Bleeding. Также вешаем кровоток перед тем, как используем "кораблик", чтоб противник не переждал его в хайде. Додж по КД, изи вин. Главное об контараку АВ не убиться.
6. Глады
Если глад обычный, то все ужасно просто, тупо ДП до начала боя, кораблик, додж, бьем абилами. Если глад прямой, вешает стан с бланта - не забываем про талик от стила и кольцо. В остальном так же.
7. Арбы, лучники
Тут даже писать нечего - мы антикласс. Против лучников только лучше от стана зарезиститься, в остальном - изи.
8. Биш, ЕЕ, ШЕ
Талик от слипа, кольцо от слипа, валик, если есть, фигачим абилами, кенселим, блеф кидаем по кд. Если на крит или блеф повезет - урона должно хватить, чтоб убить. Если мана кончается - юзаем лайф форс. Можно что-нибудь полезное состилить попробовать, если есть.
9. Самонеры.
Самона в блеф, бьем хозяина. Целку пережидаем в хайде. Не забываем по кд вешать блеф на самона, особенно коня, а не то получите некислый крит в лицо.
10. Овер
Донного ватного овера просто дамажим. Нормального овера не убить - антикласс.
11. Дестр
Кольцо и талик от стана, кайтим лимиты, можно попробовать состилить. Обязательно кораблик жмем, уе, додж, вешаем кровоток, ентангл, песочную бомбу. Стараемся дать бек с ШСа, из хайда.Гайд будет периодически пополняться, ошибки - исправляться.![]()
![]()
на сегоднящний день заточки абил на АТТ до сих пор является профит или ДМ эт ток в поле?Гайд по лучшей профе дагера в Lineage 2 - Wind Rider
![]()
Шмот
Строгорар дино - максимально бустим уворот. Затачиваем минимум на 6, чтоб получить бонус. В тело тыкаем пвп вставку.![]()
Еще щит, с точкой повыше, чтоб давал хп - против магов и скиловиков.
Пухи
1)ИК рар нож против автоатакеров. По поводу СА - некоторые ставят Evasion для максимального буста уворота, но я предпочитаю ставить Critical Damage, чтоб хватало урона. ЛС на уворот, причем либо Пассивное: Уклонение (+2 к увороту) вместе со статами уворота, либо просто статы уворота.![]()
![]()
2)Веспер нож против скиловиков и магов. СА - только Critical Damage. ЛС на ваш вкус, я ловлю уворот.![]()
3)Дино рар дуал ножи с PvP вставкой, желательна точка повыше. Для Cancel'a танков на олимпе. ЛС я ловлю в них шансовый - либо doom, либо медузу - шанс прохождения колеблется от 15 до 35%. Мое мнение - лучше медуза, не так страшно простоять в камне при отражении дебафа об зеркало, как страшно словить дум.![]()
![]()
Касательно атт - для пвп в поле ставьте землю. Многие сейчас бегают с двумя шмотками от земли, но даже с ними резист будет ниже, чем от любой другой стихии, из-за резистов +30. Для олимпа в принципе нет разницы. Смотрите какие классы меньше летают, например, из магов, подумайте, от какой стихии у людей могут быть дырки. Экспериментируйте. Одно точно можно сказать - землю вставлять не стоит. В идеале иметь ножи с разными атт.
4)Рар дино посох на акум, атт не важен, ЛС -
. Можно обойтись сомом, как сделал я. Надеваем перед тем, как кастануть хил, и затем обратно нож.![]()
5) Дополнительно для олимпа стоит запастись палками А грейда, и натыкать нужные ЛСы. Нужные ЛСы это:![]()
![]()
![]()
![]()
Еще немало важный ЛС для поля![]()
. Лично меня достало по полчаса воскрешать питомцев, этот ЛС решает все проблемы.
Бижутерия
Стандартный набор - антарас, закен
, фринта
, баюм
и ак
. Так же советую сделать кольцо от оглушения, кольцо от паралича. Можно еще кольцо на ментальную атаку, если еще есть белеф - будет хороший буст блефа (речь об олимпе, для поля пользуйтесь стандартным набором)![]()
Рубашки
Mithril Shirt CP против физов.![]()
Mithril Shirt на маг защиту против магов.![]()
Пояс
Top-grade Magic Ornament Mithril Belt Атака умением во время PvP - чтоб больнее бить абилами, 5% к урону.
Counter Barrier (берется с варка, бд, свс, пп) - Вероятность получить неуязвимость, когда вас атакуют.![]()
Counter Defense (берется с танка) - Шанс увеличить Физ. Защ. на 24.8% и Маг. Защ. на 25.2%, когда вас атакуют.![]()
Evasion (берется с лучников) - +4 уворота.![]()
Остальные 6 книг вбухиваем в маг защиту.![]()
Обязательно качаем сабы до 80 уровня и учим трансформации.![]()
Трансформация танка - УД, двигаться нельзя.
Трансформация лучника - увеличение уворота.
Третья трансформация - ПОВ.
Откат всех трансформ - 4 часа, используем во время важных боев на олимпе.Вариант тату строго один, других быть не может.
- Wit+4 Int-4 - для скорости каста бафов и хилки.![]()
- Dex+4 Str-4 - для уворота, скорости бега и атаки.![]()
- Con +4 Str-4 - для ХП, резиста к стану.
Активные
Backstab (Используем ТОЛЬКО в спину)![]()
Deadly Blow![]()
Lethal Blow![]()
Все три абилы точим на стихию, которая стоит в ноже.
Blinding Blow - точим на мощность. Увеличивает нашу скорость, разворачивает противника спиной.![]()
Bluff - точим на шанс. Разворачивает врага спиной и оглушает. Ментальная атака. Шанс в поле низок, на олимпе обязательно жмем по кд.![]()
Bleed - точим на поглощение, регенит 744 при касте, без разницы, прошел или нет. Замедляет на 20%, периодический урон - не дает уйти в хайд.![]()
Entangle - точим на шанс. Замедляет противника на 30%. На практике шанс от 17% до 24%.![]()
Sand Bomb - точим на шанс. Снижает точность врага на 12.![]()
Elemental Heal - точим на мощность. С крита хиляет фул хп. Перед кастом надеваем пушку на акум. Не забываем про маг. соски.![]()
Ultimate Evasion - точим на длительность. 25 к уклонению, уклонение от физ. умений 40%, резист к кенселу 60. На макс. точке длится минуту.![]()
Focus Death - точим на мощность. 95% доп урона от крита со спины.![]()
Mortal Strike - точим на шанс. 30% шанса крит. удара (не атаки, как Focus)![]()
Vicious Stance - точим на мощность. Прибавляет 774 крит урона.![]()
Sprint - точим на уворот.![]()
Spirit Barrier - точим на мощность.![]()
Пассивные
Dagger Mastery - точим на силу крит. удара.![]()
Light Armor Mastery - точим на мощность (второй вариант), для увеличения уворота.![]()
Wisdom - точим на резист к ментальной атаке.![]()
Critical chance - точим на мощность.![]()
Quick Step - точим на мощность.![]()
Boost Evasion - точим на уворот.![]()
Assassination - точим на мощность, второй вариант.
Альт + Б![]()
Также бафаем наши селфы. Комбобаф на маг.защиту не заносим в набор, он селфом не перебивается. В конец в своем наборе я постарался запихать наименее полезные бафы против сб и магов, из-за кенсела и стила.
Фул баф с селфами и петом.![]()
НИКОГДА НЕ БАФАЕМ БЕРСRed Talisman of Maximum Clarity![]()
Blue Talisman of Divine Protection![]()
Red Talisman of Life Force![]()
Три талика выше - обязательно таскаем на олимп, без них никуда.
Yellow Talisman of Evasion![]()
White Talisman of Motion (резист от парала)![]()
White Talisman of Attention (резист от слипа)![]()
White Talisman of Grounding (резист от стана)![]()
Также копим баджи на ТВ и берем талики на стил.Blue Talisman of Buff Steal![]()
Еще можно таскать активный талик на уворот, но мне всегда леньРегаемся, надеваем ДК сет, за 15 секунд до того, как улетаем надеваем активные талики. Я просто надеваю макс клару, ДП и ЛФ.
После того, как улетели, смотрим вторым окном, с кем попались. Если по нику не помните, прописываете на /target Ник, смотрим в таргете профу.
Бафаем все палки на баф, макс клару. Снимаем макс клару и заменяем пассивным таликом.
Баф у НПЦ всегда - Acumen, Concentration, Death Wishper, Haste, Guidance.
Заранее создаем макрос, в который запихиваем все селфы.
![]()
В ячейках 5 3 и 4 7 у меня палки на баф, чтоб за время бафа селфа (при хорошем раскладе) все бафнулось.
Если какая-то палка не хочет давать баф, то удобно юзать Cure Bleeding и Poison Recovery.
После того, как все бафы навешаны, макросом одеваемся в дино. Используем ЛС на рефреш, бафаем Focus Death и Mortal Strike.1. Маги
Если СС или Сорк - то до начала боя используем макрос на "анти кансел".
![]()
Маги обычно прячутся в угол, не выходя на арену. Подбегаем и ждем за углом. Как видим шевеление, юзаем ДП, и начинаем тупо тыкать абилами, прокидывая крит. рану и блеф. ШС используем для гарантированного бека в спину. Проблем возникнуть не должно.
2. СБ
Против СБ лично мне сложна. Надеваем кольцо от парала, талик. Аналогично, бафаем антистил, перед ним юзаем винд ран. Если есть ПОВ - юзаем, но конечно до этого. Если до начала боя СБ не дает подойти вплотную, то уходим в хайд, ждем пока СБ спустит в КД целку, подбегаем и даем бек. Молимся ВКР (Великому Корейскому Рандому) на ШС без отката и чтоб паралич не прокнул. После первого стила, когда по времени должен вот-вот откатиться второй, снимаем альтом винд ран, чтоб не дарить уворот от абил СБшке.
3. Берс.
Не такой сложный противник. Не забываем талик от стана и кольцо. Главное - не убиться об контратаку, внимательно следим за анимацией. Если прошел дизарм, то вешаем песочную бомбу, бегаем вполтную, что не дать зарашить, хиляемся. Хорошо, если друг мониторит бой и скажет, когда берс прожал УД - кастуем талик на стил - изи победа.
4. Танки
Против ШК и ДА не забываем про макрос от кансела.
Надеваем дуал ножи. Талик и кольцо от стана. Перед началом жмем ДП. Стараемся с ШСа сбить ТОШ, сразу сливаем феникса или пантеру, далее тупо зажимаем кровоток и канселим в 0. Пока есть МК, можно прожимать абилы, если нет уд, но не против ДА - убьемся об контратаку. УД можно состилить таликом, сперва отбежав на дистанцию и повесив кровоток для замедления, чтоб не сбили станом каст. Следим за зарядами иконы и шилки, запрягаем под это дело друга.
Против ТК стараемся внести как можно больше урона за время МК, чтоб в случае чего дальше просто кайтить и выиграть по урону. С ШК тоже можно постараться просто убить абилами, если ШК не очень.
5. Ножи
Против ножей выбегаем вплотную, до начала боя юзаем ДП, вешаем кровоток по кд и разряжаем абилы. При необходимости уходим в хайд, перед этим повесив кровоток, чтоб соперник не ушел тоже в хайд, и заюзав Cure Bleeding. Также вешаем кровоток перед тем, как используем "кораблик", чтоб противник не переждал его в хайде. Додж по КД, изи вин. Главное об контараку АВ не убиться.
6. Глады
Если глад обычный, то все ужасно просто, тупо ДП до начала боя, кораблик, додж, бьем абилами. Если глад прямой, вешает стан с бланта - не забываем про талик от стила и кольцо. В остальном так же.
7. Арбы, лучники
Тут даже писать нечего - мы антикласс. Против лучников только лучше от стана зарезиститься, в остальном - изи.
8. Биш, ЕЕ, ШЕ
Талик от слипа, кольцо от слипа, валик, если есть, фигачим абилами, кенселим, блеф кидаем по кд. Если на крит или блеф повезет - урона должно хватить, чтоб убить. Если мана кончается - юзаем лайф форс. Можно что-нибудь полезное состилить попробовать, если есть.
9. Самонеры.
Самона в блеф, бьем хозяина. Целку пережидаем в хайде. Не забываем по кд вешать блеф на самона, особенно коня, а не то получите некислый крит в лицо.
10. Овер
Донного ватного овера просто дамажим. Нормального овера не убить - антикласс.
11. Дестр
Кольцо и талик от стана, кайтим лимиты, можно попробовать состилить. Обязательно кораблик жмем, уе, додж, вешаем кровоток, ентангл, песочную бомбу. Стараемся дать бек с ШСа, из хайда.Гайд будет периодически пополняться, ошибки - исправляться.![]()
![]()
на данный момент точить абилы на землю = быть ****ом, у всех 2 земли в шмоте + атт стоит гроши, у многих(99%) шмотки на смену от стихии.
а вообще так-то summon @lgodzz
ну вообще делаешь 4 ножа себе. На оли ходишь с любым, как только у нормальных пацанов появляются от тебя 2+ шмотки меняешь. Актуально для х50.на сегоднящний день заточки абил на АТТ до сих пор является профит или ДМ эт ток в поле?
то есть тут онли дуель точка, или перетачивать все время? скиллну вообще делаешь 4 ножа себе. На оли ходишь с любым, как только у нормальных пацанов появляются от тебя 2+ шмотки меняешь. Актуально для х50.
Для х1200 от норм пацанов надо каждый бой менять + в хайде менять.
да, либо дуэль, либо перетачивайто есть тут онли дуель точка, или перетачивать все время? скилл
если речь идет конкретно об олимпе, да, если речь о поле, то дуэльАтрибут пизже какая на*** дуель, дпс на оли от дуель скилов неочем, если противник знает твой атрибут, то он будет открыт к другому атт , в хайде перктачиваешь и гуд.
может ты будешь 2 ав на олимпе который не сосет хyй?что-то на уровне исландерса, даже исландерс наверно посильнее будет.
или на х50 все такие?
убил бы его на олике без мк и гв
я пвможет ты будешь 2 ав на олимпе который не сосет хyй?
Ну если у тебя у Пв гв то ладно, будь пв. А ты жесткий? Исландера убьешь?
В спойлер про олимп было бы не плохо добавить картинкиГайд по лучшей профе дагера в Lineage 2 - Wind Rider
![]()
Шмот
Строгорар дино - максимально бустим уворот. Затачиваем минимум на 6, чтоб получить бонус. В тело тыкаем пвп вставку.![]()
Еще щит, с точкой повыше, чтоб давал хп - против магов и скиловиков.
Пухи
1)ИК рар нож против автоатакеров. По поводу СА - некоторые ставят Evasion для максимального буста уворота, но я предпочитаю ставить Critical Damage, чтоб хватало урона. ЛС на уворот, причем либо Пассивное: Уклонение (+2 к увороту) вместе со статами уворота, либо просто статы уворота.![]()
![]()
2)Веспер нож против скиловиков и магов. СА - только Critical Damage. ЛС на ваш вкус, я ловлю уворот.![]()
3)Дино рар дуал ножи с PvP вставкой, желательна точка повыше. Для Cancel'a танков на олимпе. ЛС я ловлю в них шансовый - либо doom, либо медузу - шанс прохождения колеблется от 15 до 35%. Мое мнение - лучше медуза, не так страшно простоять в камне при отражении дебафа об зеркало, как страшно словить дум.![]()
![]()
Касательно атт - для пвп в поле ставьте землю. Многие сейчас бегают с двумя шмотками от земли, но даже с ними резист будет ниже, чем от любой другой стихии, из-за резистов +30. Для олимпа в принципе нет разницы. Смотрите какие классы меньше летают, например, из магов, подумайте, от какой стихии у людей могут быть дырки. Экспериментируйте. Одно точно можно сказать - землю вставлять не стоит. В идеале иметь ножи с разными атт.
4)Рар дино посох на акум, атт не важен, ЛС -
. Можно обойтись сомом, как сделал я. Надеваем перед тем, как кастануть хил, и затем обратно нож.![]()
5) Дополнительно для олимпа стоит запастись палками А грейда, и натыкать нужные ЛСы. Нужные ЛСы это:![]()
![]()
![]()
![]()
Еще немало важный ЛС для поля![]()
. Лично меня достало по полчаса воскрешать питомцев, этот ЛС решает все проблемы.
Бижутерия
Стандартный набор - антарас, закен
, фринта
, баюм
и ак
. Так же советую сделать кольцо от оглушения, кольцо от паралича. Можно еще кольцо на ментальную атаку, если еще есть белеф - будет хороший буст блефа (речь об олимпе, для поля пользуйтесь стандартным набором)![]()
Рубашки
Mithril Shirt CP против физов.![]()
Mithril Shirt на маг защиту против магов.![]()
Пояс
Top-grade Magic Ornament Mithril Belt Атака умением во время PvP - чтоб больнее бить абилами, 5% к урону.
Counter Barrier (берется с варка, бд, свс, пп) - Вероятность получить неуязвимость, когда вас атакуют.![]()
Counter Defense (берется с танка) - Шанс увеличить Физ. Защ. на 24.8% и Маг. Защ. на 25.2%, когда вас атакуют.![]()
Evasion (берется с лучников) - +4 уворота.![]()
Остальные 6 книг вбухиваем в маг защиту.![]()
Обязательно качаем сабы до 80 уровня и учим трансформации.![]()
Трансформация танка - УД, двигаться нельзя.
Трансформация лучника - увеличение уворота.
Третья трансформация - ПОВ.
Откат всех трансформ - 4 часа, используем во время важных боев на олимпе.Вариант тату строго один, других быть не может.
- Wit+4 Int-4 - для скорости каста бафов и хилки.![]()
- Dex+4 Str-4 - для уворота, скорости бега и атаки.![]()
- Con +4 Str-4 - для ХП, резиста к стану.
Активные
Backstab (Используем ТОЛЬКО в спину)![]()
Deadly Blow![]()
Lethal Blow![]()
Все три абилы точим на стихию, которая стоит в ноже.
Blinding Blow - точим на мощность. Увеличивает нашу скорость, разворачивает противника спиной.![]()
Bluff - точим на шанс. Разворачивает врага спиной и оглушает. Ментальная атака. Шанс в поле низок, на олимпе обязательно жмем по кд.![]()
Bleed - точим на поглощение, регенит 744 при касте, без разницы, прошел или нет. Замедляет на 20%, периодический урон - не дает уйти в хайд.![]()
Entangle - точим на шанс. Замедляет противника на 30%. На практике шанс от 17% до 24%.![]()
Sand Bomb - точим на шанс. Снижает точность врага на 12.![]()
Elemental Heal - точим на мощность. С крита хиляет фул хп. Перед кастом надеваем пушку на акум. Не забываем про маг. соски.![]()
Ultimate Evasion - точим на длительность. 25 к уклонению, уклонение от физ. умений 40%, резист к кенселу 60. На макс. точке длится минуту.![]()
Focus Death - точим на мощность. 95% доп урона от крита со спины.![]()
Mortal Strike - точим на шанс. 30% шанса крит. удара (не атаки, как Focus)![]()
Vicious Stance - точим на мощность. Прибавляет 774 крит урона.![]()
Sprint - точим на уворот.![]()
Spirit Barrier - точим на мощность.![]()
Пассивные
Dagger Mastery - точим на силу крит. удара.![]()
Light Armor Mastery - точим на мощность (второй вариант), для увеличения уворота.![]()
Wisdom - точим на резист к ментальной атаке.![]()
Critical chance - точим на мощность.![]()
Quick Step - точим на мощность.![]()
Boost Evasion - точим на уворот.![]()
Assassination - точим на мощность, второй вариант.
Альт + Б![]()
Также бафаем наши селфы. Комбобаф на маг.защиту не заносим в набор, он селфом не перебивается. В конец в своем наборе я постарался запихать наименее полезные бафы против сб и магов, из-за кенсела и стила.
Фул баф с селфами и петом.![]()
НИКОГДА НЕ БАФАЕМ БЕРСRed Talisman of Maximum Clarity![]()
Blue Talisman of Divine Protection![]()
Red Talisman of Life Force![]()
Три талика выше - обязательно таскаем на олимп, без них никуда.
Yellow Talisman of Evasion![]()
White Talisman of Motion (резист от парала)![]()
White Talisman of Attention (резист от слипа)![]()
White Talisman of Grounding (резист от стана)![]()
Также копим баджи на ТВ и берем талики на стил.Blue Talisman of Buff Steal![]()
Еще можно таскать активный талик на уворот, но мне всегда леньРегаемся, надеваем ДК сет, за 15 секунд до того, как улетаем надеваем активные талики. Я просто надеваю макс клару, ДП и ЛФ.
После того, как улетели, смотрим вторым окном, с кем попались. Если по нику не помните, прописываете на /target Ник, смотрим в таргете профу.
Бафаем все палки на баф, макс клару. Снимаем макс клару и заменяем пассивным таликом.
Баф у НПЦ всегда - Acumen, Concentration, Death Wishper, Haste, Guidance.
Заранее создаем макрос, в который запихиваем все селфы.
![]()
В ячейках 5 3 и 4 7 у меня палки на баф, чтоб за время бафа селфа (при хорошем раскладе) все бафнулось.
Если какая-то палка не хочет давать баф, то удобно юзать Cure Bleeding и Poison Recovery.
После того, как все бафы навешаны, макросом одеваемся в дино. Используем ЛС на рефреш, бафаем Focus Death и Mortal Strike.1. Маги
Если СС или Сорк - то до начала боя используем макрос на "анти кансел".
![]()
Маги обычно прячутся в угол, не выходя на арену. Подбегаем и ждем за углом. Как видим шевеление, юзаем ДП, и начинаем тупо тыкать абилами, прокидывая крит. рану и блеф. ШС используем для гарантированного бека в спину. Проблем возникнуть не должно.
2. СБ
Против СБ лично мне сложна. Надеваем кольцо от парала, талик. Аналогично, бафаем антистил, перед ним юзаем винд ран. Если есть ПОВ - юзаем, но конечно до этого. Если до начала боя СБ не дает подойти вплотную, то уходим в хайд, ждем пока СБ спустит в КД целку, подбегаем и даем бек. Молимся ВКР (Великому Корейскому Рандому) на ШС без отката и чтоб паралич не прокнул. После первого стила, когда по времени должен вот-вот откатиться второй, снимаем альтом винд ран, чтоб не дарить уворот от абил СБшке.
3. Берс.
Не такой сложный противник. Не забываем талик от стана и кольцо. Главное - не убиться об контратаку, внимательно следим за анимацией. Если прошел дизарм, то вешаем песочную бомбу, бегаем вполтную, что не дать зарашить, хиляемся. Хорошо, если друг мониторит бой и скажет, когда берс прожал УД - кастуем талик на стил - изи победа.
4. Танки
Против ШК и ДА не забываем про макрос от кансела.
Надеваем дуал ножи. Талик и кольцо от стана. Перед началом жмем ДП. Стараемся с ШСа сбить ТОШ, сразу сливаем феникса или пантеру, далее тупо зажимаем кровоток и канселим в 0. Пока есть МК, можно прожимать абилы, если нет уд, но не против ДА - убьемся об контратаку. УД можно состилить таликом, сперва отбежав на дистанцию и повесив кровоток для замедления, чтоб не сбили станом каст. Следим за зарядами иконы и шилки, запрягаем под это дело друга.
Против ТК стараемся внести как можно больше урона за время МК, чтоб в случае чего дальше просто кайтить и выиграть по урону. С ШК тоже можно постараться просто убить абилами, если ШК не очень.
5. Ножи
Против ножей выбегаем вплотную, до начала боя юзаем ДП, вешаем кровоток по кд и разряжаем абилы. При необходимости уходим в хайд, перед этим повесив кровоток, чтоб соперник не ушел тоже в хайд, и заюзав Cure Bleeding. Также вешаем кровоток перед тем, как используем "кораблик", чтоб противник не переждал его в хайде. Додж по КД, изи вин. Главное об контараку АВ не убиться.
6. Глады
Если глад обычный, то все ужасно просто, тупо ДП до начала боя, кораблик, додж, бьем абилами. Если глад прямой, вешает стан с бланта - не забываем про талик от стила и кольцо. В остальном так же.
7. Арбы, лучники
Тут даже писать нечего - мы антикласс. Против лучников только лучше от стана зарезиститься, в остальном - изи.
8. Биш, ЕЕ, ШЕ
Талик от слипа, кольцо от слипа, валик, если есть, фигачим абилами, кенселим, блеф кидаем по кд. Если на крит или блеф повезет - урона должно хватить, чтоб убить. Если мана кончается - юзаем лайф форс. Можно что-нибудь полезное состилить попробовать, если есть.
9. Самонеры.
Самона в блеф, бьем хозяина. Целку пережидаем в хайде. Не забываем по кд вешать блеф на самона, особенно коня, а не то получите некислый крит в лицо.
10. Овер
Донного ватного овера просто дамажим. Нормального овера не убить - антикласс.
11. Дестр
Кольцо и талик от стана, кайтим лимиты, можно попробовать состилить. Обязательно кораблик жмем, уе, додж, вешаем кровоток, ентангл, песочную бомбу. Стараемся дать бек с ШСа, из хайда.Гайд будет периодически пополняться, ошибки - исправляться.![]()
![]()