Сорян за задержку, ты меня заставил заниматься хроникой, которая не актуальна и для которой нужно напрягать знакомых.
Я не жадная, посему 500 рублей мне хватит (заранее это не обговариваю, потому что это энивэй меньше, чем то, на что ты был готов в своём сообщении). Сливаться будет некрасиво, я ради тебя попросила людей поднять этот сервер, записать видео, сама тебе сейчас время уделила.
SkillMastery определяет что ему нужно увеличить время действия по этому параметру:
skill_begin
skill_name = [s_disarm7] /* [디스암] */ skill_id = 485 level = 7
operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 55 cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 1 basic_property = str abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = disarm abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin
skill_name = [s_freezing_skin3] /* [프리징 스킨] */ skill_id = 1238 level = 3
operate_type = A2 magic_level = 56 self_effect = {} effect = {{p_damage_shield;20}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 41 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 3 abnormal_type = dmg_shield abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 532 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin
skill_name = [s_real_target4] /* [리얼 타겟] */ skill_id = 522 level = 4
operate_type = A2 magic_level = 70 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_bow;-24};{p_defence_trait;trait_crossbow;-40}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 22 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 30 abnormal_lv = 4 abnormal_type = real_target abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -323 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_real_target} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Как видишь, он везде один, так что иной работы у этих скиллов просто быть не может.
Тащемто, к самому главному, видео:
https://mega.nz/#!zo4xyIoC!9hwh2mWQxqtkbvdFNYGvshJhoSmPkoqYuu4Lijay4I0
На нём видно, сколько сначала висит рт без скилл мастери, затем с ним (об этом можно прочитать в сис. чате), время определять по времени мувика, ofc.
Говорить, что мы что-то поменяли – бессмысленно. Этот retail GF лежит в шаре и его может скачать и поднять кто угодно, включая тебя, если ты вдруг сомневаешься.
Насколько ты понимаешь, если так работало на GF, и так работает на HF – твой Эпилог в этом плане просто не может быть чем-то иным.
Жду цитату с вопросом куда кидать 500 рублей.