Scryde X100 ГГ Серву

AdeQuat.

Старейшина
Сообщения
8
Лайки
2
За ов, за собра (бигвар чето не ощущается)
 

flamingo

Виконт
Сообщения
803
Лайки
283
Ну такими темпами аля х100, я думаю после 1го КМа пойдут все опть на х50
С одной стороны, могли написать не х100, а х10, ни чего тут не имею! (если бы так было бы написано)
С другой стороны, как будет потом слияние серваков, уж очень интересно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????
Вопрос Вы там вообще еб****сь?
P.S
Я думаю, что сервак умрет поле первого Кма, увидимся на х 50)))) (Я думаю, тот кто понял, тот понял)
Говорить про слияние, когда серву 5 дней, ммммм….
 

DeletedUser

Барон
Сообщения
80
Лайки
31
Согласен сотка говно , жалко потраченных 4 дня на это убежество к сожалению со старта не понял че тут к чему
Согласен, жаль время потраченное и элит про набор не пригодился, сервер не понравился.
 

iRvanina

Барон
Сообщения
320
Лайки
92
Зашел на форум, пишут х100 - ГГ, зашел на стрим Разора, а там 80х80 за тантар дерутся)
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Каждый опен каждого сервера среди нескольких тысяч аудитории сервера обязательно найдутся игроки, которые буду плодить подобные темы, посыл которых «мне не понравилось, я ушел, значит и все уйдут вот-вот и сервер фейл, я ведь ушел…». Что неудивительно: у каждого свои ожидания, свой темп игры, свое представление о сервере.

У нас же — тоже имеется представление о том, как должен развиваться сервер. Судя по всем доступным метрикам, суммарная аудитория Скрайда постоянно растет. Ну а парочка топик-стертеров обязательно будут предрекать скорейшую гибель проекта… Такие вот традиции.

Короче, я это к чему. Ваше дело, как пользователя, согласиться с нашим представлением о сервере или скипнуть его.

Наше дело — следовать выбранному нами курсу и корректировать его, при необходимости. Ну и еще наше дело — обтекать. А все потому что: 1) все фармят инсты — админы у****ы, сервер говно; 2) порезали инсты — все равно админы у****ы, а сервер говно. При любом раскладе мы останемся крайними, потому что невозможно одновременно удовлетворить потребности всех слоев аудитории. А решения принимать нам.

По факту, мы имеем рекордный стартовый онлайн на х100 за все время существования. Больше онлайн был только на х1. Но, стоит признать, что наличие проблем на стороне сетевой инфраструктуры сейчас наносит наибольший вред проекту и мы сосредоточились именно на этой проблеме.

А конечные выводы по тому, насколько задуманная нами концепция сервера состоялась, будем делать спустя несколько месяцев.

P.S. — описание рейтов и прочих особенностей сервера было доступно сразу после публикации описания. Кроме этого, был доступен ОБТ для всех необходимых тестов, исходя из которых можно было сделать предварительный вывод о концепции и экономике, прежде чем начать игру.
 

DoctorIvan

Виконт
Сообщения
490
Лайки
110
Каждый опен каждого сервера среди нескольких тысяч аудитории сервера обязательно найдутся игроки, которые буду плодить подобные темы, посыл которых «мне не понравилось, я ушел, значит и все уйдут вот-вот и сервер фейл, я ведь ушел…». Что неудивительно: у каждого свои ожидания, свой темп игры, свое представление о сервере.

У нас же — тоже имеется представление о том, как должен развиваться сервер. Судя по всем доступным метрикам, суммарная аудитория Скрайда постоянно растет. Ну а парочка топик-стертеров обязательно будут предрекать скорейшую гибель проекта… Такие вот традиции.

Короче, я это к чему. Ваше дело, как пользователя, согласиться с нашим представлением о сервере или скипнуть его.

Наше дело — следовать выбранному нами курсу и корректировать его, при необходимости. Ну и еще наше дело — обтекать. А все потому что: 1) все фармят инсты — админы у****ы, сервер говно; 2) порезали инсты — все равно админы у****ы, а сервер говно. При любом раскладе мы останемся крайними, потому что невозможно одновременно удовлетворить потребности всех слоев аудитории. А решения принимать нам.

По факту, мы имеем рекордный стартовый онлайн на х100 за все время существования. Больше онлайн был только на х1. Но, стоит признать, что наличие проблем на стороне сетевой инфраструктуры сейчас наносит наибольший вред проекту и мы сосредоточились именно на этой проблеме.

А конечные выводы по тому, насколько задуманная нами концепция сервера состоялась, будем делать спустя несколько месяцев.

P.S. — описание рейтов и прочих особенностей сервера было доступно сразу после публикации описания. Кроме этого, был доступен ОБТ для всех необходимых тестов, исходя из которых можно было сделать предварительный вывод о концепции и экономике, прежде чем начать игру.
Все верно пишите. Но кап точки надо убрать, это издевательство для точеров.
 

Miracles

Граф
Сообщения
3 011
Лайки
506
Каждый опен каждого сервера среди нескольких тысяч аудитории сервера обязательно найдутся игроки, которые буду плодить подобные темы, посыл которых «мне не понравилось, я ушел, значит и все уйдут вот-вот и сервер фейл, я ведь ушел…». Что неудивительно: у каждого свои ожидания, свой темп игры, свое представление о сервере.

У нас же — тоже имеется представление о том, как должен развиваться сервер. Судя по всем доступным метрикам, суммарная аудитория Скрайда постоянно растет. Ну а парочка топик-стертеров обязательно будут предрекать скорейшую гибель проекта… Такие вот традиции.

Короче, я это к чему. Ваше дело, как пользователя, согласиться с нашим представлением о сервере или скипнуть его.

Наше дело — следовать выбранному нами курсу и корректировать его, при необходимости. Ну и еще наше дело — обтекать. А все потому что: 1) все фармят инсты — админы у****ы, сервер говно; 2) порезали инсты — все равно админы у****ы, а сервер говно. При любом раскладе мы останемся крайними, потому что невозможно одновременно удовлетворить потребности всех слоев аудитории. А решения принимать нам.

По факту, мы имеем рекордный стартовый онлайн на х100 за все время существования. Больше онлайн был только на х1. Но, стоит признать, что наличие проблем на стороне сетевой инфраструктуры сейчас наносит наибольший вред проекту и мы сосредоточились именно на этой проблеме.

А конечные выводы по тому, насколько задуманная нами концепция сервера состоялась, будем делать спустя несколько месяцев.

P.S. — описание рейтов и прочих особенностей сервера было доступно сразу после публикации описания. Кроме этого, был доступен ОБТ для всех необходимых тестов, исходя из которых можно было сделать предварительный вывод о концепции и экономике, прежде чем начать игру.
Ага значит инсты порезаны ))) за 6 заходов , Зи не одной бокс арморки и випки!
 
Последнее редактирование:

BoeHkoM-Scrydе

Шпилим на скрайд
Mentor
Сообщения
4 021
Лайки
2 568
Почитал темку, говорите о каком то пвп, что раньше не было)
Не ощущаю такого пвп, как например когда @Leks стартует кланом

Вся эта шушера что есть на 2-3 драки, когда с тем же лексом можно было пи3диться до утра
 

Maegor

Барон
Сообщения
159
Лайки
56
Каждый опен каждого сервера среди нескольких тысяч аудитории сервера обязательно найдутся игроки, которые буду плодить подобные темы, посыл которых «мне не понравилось, я ушел, значит и все уйдут вот-вот и сервер фейл, я ведь ушел…». Что неудивительно: у каждого свои ожидания, свой темп игры, свое представление о сервере.

У нас же — тоже имеется представление о том, как должен развиваться сервер. Судя по всем доступным метрикам, суммарная аудитория Скрайда постоянно растет. Ну а парочка топик-стертеров обязательно будут предрекать скорейшую гибель проекта… Такие вот традиции.

Короче, я это к чему. Ваше дело, как пользователя, согласиться с нашим представлением о сервере или скипнуть его.

Наше дело — следовать выбранному нами курсу и корректировать его, при необходимости. Ну и еще наше дело — обтекать. А все потому что: 1) все фармят инсты — админы у****ы, сервер говно; 2) порезали инсты — все равно админы у****ы, а сервер говно. При любом раскладе мы останемся крайними, потому что невозможно одновременно удовлетворить потребности всех слоев аудитории. А решения принимать нам.

По факту, мы имеем рекордный стартовый онлайн на х100 за все время существования. Больше онлайн был только на х1. Но, стоит признать, что наличие проблем на стороне сетевой инфраструктуры сейчас наносит наибольший вред проекту и мы сосредоточились именно на этой проблеме.

А конечные выводы по тому, насколько задуманная нами концепция сервера состоялась, будем делать спустя несколько месяцев.

P.S. — описание рейтов и прочих особенностей сервера было доступно сразу после публикации описания. Кроме этого, был доступен ОБТ для всех необходимых тестов, исходя из которых можно было сделать предварительный вывод о концепции и экономике, прежде чем начать игру.
У вас возврат есть , типо хоть как то вернуть деньги потраченные на говно серв?
Единственный хороший эффект от потраченных денег, это то что выработалось явное отвращение к скрайду и больше сюда уже не захочется вернуться.
 
Верх