Обнаружены сомнительно принятые решения с квестами:
1. Что надо убивать мобов соло (квест гром и молния. Есть предложения сделать так, чтобы если в пати кто-то убил, то засчитывался квест всем. Как сделано с другими квестами)
2. Что весь сервер заставлять бить одни и те же квесты в одних и тех же локациях это бред (нельзя ли сделать на выбор 3-4 локации например?)
3. Что нельзя скинуть какой-то квест, потому что нельзя будет потом продолжить цепочку. Т.к. требует выполнения прошлого квеста (например какой-то клан закрыл локацию, чтобы закрыть себе квест. И что делать другим людям? Например соло игрокам? Т.к. они не могут скипнуть этот квест, потому что тогда не смогут взять другой. И им придется ждать пока другие сделают себе квесты и потом надеяться, что другие кланы (КП) дадут им сделать квест.
Предложение - дать возможность скипать какие-то квесты, а не делать явную привязку по цепочке) особенно смешно это выглядит в квесте "големы"
1. Что надо убивать мобов соло (квест гром и молния. Есть предложения сделать так, чтобы если в пати кто-то убил, то засчитывался квест всем. Как сделано с другими квестами)
2. Что весь сервер заставлять бить одни и те же квесты в одних и тех же локациях это бред (нельзя ли сделать на выбор 3-4 локации например?)
3. Что нельзя скинуть какой-то квест, потому что нельзя будет потом продолжить цепочку. Т.к. требует выполнения прошлого квеста (например какой-то клан закрыл локацию, чтобы закрыть себе квест. И что делать другим людям? Например соло игрокам? Т.к. они не могут скипнуть этот квест, потому что тогда не смогут взять другой. И им придется ждать пока другие сделают себе квесты и потом надеяться, что другие кланы (КП) дадут им сделать квест.
Предложение - дать возможность скипать какие-то квесты, а не делать явную привязку по цепочке) особенно смешно это выглядит в квесте "големы"