Исследование квестов

Наитие

Виконт
Сообщения
270
Лайки
116
Обнаружены сомнительно принятые решения с квестами:
1. Что надо убивать мобов соло (квест гром и молния. Есть предложения сделать так, чтобы если в пати кто-то убил, то засчитывался квест всем. Как сделано с другими квестами)
2. Что весь сервер заставлять бить одни и те же квесты в одних и тех же локациях это бред (нельзя ли сделать на выбор 3-4 локации например?)
3. Что нельзя скинуть какой-то квест, потому что нельзя будет потом продолжить цепочку. Т.к. требует выполнения прошлого квеста (например какой-то клан закрыл локацию, чтобы закрыть себе квест. И что делать другим людям? Например соло игрокам? Т.к. они не могут скипнуть этот квест, потому что тогда не смогут взять другой. И им придется ждать пока другие сделают себе квесты и потом надеяться, что другие кланы (КП) дадут им сделать квест.
Предложение - дать возможность скипать какие-то квесты, а не делать явную привязку по цепочке) особенно смешно это выглядит в квесте "големы"
 

NeSkaju

Виконт
Сообщения
293
Лайки
232
Да квесты немного не доработаны , есть где идут итемы всем в пати есть где тому кто добил , милики будут страдать .Сделайте квесты в цепочке чтоб шли всем в пати или хотябы рандомно по пати а не добившему , слишком сильно маги вырвутся от мили с учетом забитых лок.
 

Peevo

Anime power
Сообщения
35
Лайки
13
Да квесты немного не доработаны , есть где идут итемы всем в пати есть где тому кто добил , милики будут страдать .Сделайте квесты в цепочке чтоб шли всем в пати или хотябы рандомно по пати а не добившему , слишком сильно маги вырвутся от мили с учетом забитых лок.

У меня какой-то квест в цепочке не работает ВООБЩЕ никак. не падают итемы(
 

Бьорг

Старейшина
Сообщения
23
Лайки
2
У меня какой-то квест в цепочке не работает ВООБЩЕ никак. не падают итемы(
Было тоже самое, но кв засчитался. Т.е. счетчик убийств не высвечивался, но как оказалось мобы засчитывались, набивать пришлось вслепую - не понятно должно так быть или нет.
 

Vaski

Набиватель постов
Сообщения
554
Лайки
176
Обнаружены сомнительно принятые решения с квестами:
1. Что надо убивать мобов соло (квест гром и молния. Есть предложения сделать так, чтобы если в пати кто-то убил, то засчитывался квест всем. Как сделано с другими квестами)
2. Что весь сервер заставлять бить одни и те же квесты в одних и тех же локациях это бред (нельзя ли сделать на выбор 3-4 локации например?)
3. Что нельзя скинуть какой-то квест, потому что нельзя будет потом продолжить цепочку. Т.к. требует выполнения прошлого квеста (например какой-то клан закрыл локацию, чтобы закрыть себе квест. И что делать другим людям? Например соло игрокам? Т.к. они не могут скипнуть этот квест, потому что тогда не смогут взять другой. И им придется ждать пока другие сделают себе квесты и потом надеяться, что другие кланы (КП) дадут им сделать квест.
Предложение - дать возможность скипать какие-то квесты, а не делать явную привязку по цепочке) особенно смешно это выглядит в квесте "големы"
Со 2-ым пунктом полностью согласен.
 

Misha666

Виконт
Сообщения
894
Лайки
200
Плюсую ,на старте это будет адище уберите эти квесты вообще
 

Peevo

Anime power
Сообщения
35
Лайки
13
Было тоже самое, но кв засчитался. Т.е. счетчик убийств не высвечивался, но как оказалось мобы засчитывались, набивать пришлось вслепую - не понятно должно так быть или нет.
Подтвержждаю работает. но бьётся "в слепую"
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 452
Лайки
5 343
Обнаружены сомнительно принятые решения с квестами:
1. Что надо убивать мобов соло (квест гром и молния. Есть предложения сделать так, чтобы если в пати кто-то убил, то засчитывался квест всем. Как сделано с другими квестами)
2. Что весь сервер заставлять бить одни и те же квесты в одних и тех же локациях это бред (нельзя ли сделать на выбор 3-4 локации например?)
3. Что нельзя скинуть какой-то квест, потому что нельзя будет потом продолжить цепочку. Т.к. требует выполнения прошлого квеста (например какой-то клан закрыл локацию, чтобы закрыть себе квест. И что делать другим людям? Например соло игрокам? Т.к. они не могут скипнуть этот квест, потому что тогда не смогут взять другой. И им придется ждать пока другие сделают себе квесты и потом надеяться, что другие кланы (КП) дадут им сделать квест.
Предложение - дать возможность скипать какие-то квесты, а не делать явную привязку по цепочке) особенно смешно это выглядит в квесте "големы"
Добавим для этой цепочки альтернативные локации, чтоб был выбор где набивать квест.
Грома все таки придется именно добить группой, в отличии от других боссов.
 

Peevo

Anime power
Сообщения
35
Лайки
13
Обновитесь апдейтером, счетчики есть и работаю
От имени сообщества благодарим за оперативность.
Ещё хотелось бы обратить внимание, что у квестов запрятаны настройки Quest Drop на икс (число) падающих итемов. Например, когда лупишь моба-президента или моба-чемпиона или какого-то там "цветного", лутаешь строго единичку квест.дропа, хотя где-то в квестах точно видно, что скрайд экспериментировал с этой рейтовкой. Возможно, будет интересно сделать х дроп квестовых предметов, чтобы были драмы на чемпион-монстрах) а не игнорировались оные пока бьёшь квест.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 452
Лайки
5 343
От имени сообщества благодарим за оперативность.
Ещё хотелось бы обратить внимание, что у квестов запрятаны настройки Quest Drop на икс (число) падающих итемов. Например, когда лупишь моба-президента или моба-чемпиона или какого-то там "цветного", лутаешь строго единичку квест.дропа, хотя где-то в квестах точно видно, что скрайд экспериментировал с этой рейтовкой. Возможно, будет интересно сделать х дроп квестовых предметов, чтобы были драмы на чемпион-монстрах) а не игнорировались оные пока бьёшь квест.
Хорошее предложение, уточню у разработчиков по его реализации
 
Верх