- Сообщения
- 4 452
- Лайки
- 5 346
cringe..Это вообще лютый стыд… создайте пассивки и отрисуйте в наборе скиллв. Уволил бы такого разработчика

cringe..Это вообще лютый стыд… создайте пассивки и отрисуйте в наборе скиллв. Уволил бы такого разработчика
Да это полный маразм, то одним дали +% урона, потом взяли им срезали входящий урон и туда сюда это все гоняется. А потом оказывается какой-то класс вообще на дне ибо его не трогали и он впитывает на 30% больше как и демажит на 10-15 меньше с учетом таких апов. И все это пишется в обновлениях в теме на форуме и надо это все смотреть в интервале 3 года примерно, где начались эти баланс патчи. Вместо того чтоб просто класс апнуть или в пассивках или на скиле что-то дописать , а не апать именно в кого-то и резать от кого-то. Такой бредВообще следует прекратить практику скрытых характеристик персонажей и их дамага в другие классы и мобов! Это из рпг цирк получается. Если есть изменение в классе оно ДОЛЖНО БЫТЬ В ПАССИВКАХ! Чтобы человек с калькулятором мог сесть и сверить реализацию. И глазами понимал где он хорош, а где стоит отступить.
А веера луков переапаны в самих хрониках и никак не сбалансированы. Логично, что у веера должен быть меньше рендж, меньше дамаг и меньше угол охвата целей, иначе это покруче массухи любых других АоЕ чаров. А лук ни разу не аое задумывался.
А по моему посту будут аргументы какие-то и действия? Или уже все, на факты игнор?cringe..![]()
Аргументы будут: Мы работаем над балансом постоянно, у нас есть реальное разнообразие классов они ассиметрично контрят друг друга, как это и должно быть в хардкорной ммо-рпг.А по моему посту будут аргументы какие-то и действия? Или уже все, на факты игнор?
а для остальных серверов будет этот патч?У нас готов патч с р****ансом на ивентах под х1, уточню когда он будет залит.
Там в качестве эксперимента - сильно снижается профит ренж классов и увеличивается выживаемость/урон мили классов.
ищи ошибкиПосмотреть вложение 221997
дизарм сделай по офу почему я лузаю на профе которая на 20с пушку снимает
Не планировалиа для остальных серверов будет этот патч?
А раскрытие только для некоторых - практика заебись. ПонимаюА теперь по раскрытию всех прибавок для всех игроков - практика плохая
Не раскрывается никому. Но если бы и раскрывался, что тебе даст знание того, что у тира снижен power абилок на 10%?)А раскрытие только для некоторых - практика заебись. Понимаю
Я понимаю что идеального баланса нету и он субъективен. Зачем кидать стату с оли столба? Какой в этом смысл? Я как набивал и 70птс и 170 и 230 на тире на стандартном бусте в каком бегало большинство, но я вижу дмг котрый вливается в меня и от меня, какой дмг вливается в другие классы. Я рерольнул профу, но, что-то другим не охота шпилить, нудно. Можно же просто отстающий класс чуть апать и апать пока он не станет хорошо играбельным, а не дорисовывать +% входящий и %исходящий урон по разным профам друг против друга. Из-за этого выходит черти что, и потом выплывает что какой-то класс не трогали вообще, а он из-за апа других - выхватывает, а в случае тира, так там вообще был пост с обновлением +5% урона на оли потому что класс был сильно зарезан.Из этого выплывает что в поле он остался сильно зарезанным, а 95% времени как раз таки в поле проводится. И потом куча говна выливается на того, кто за это пишет, а по факту то дпс на лицо. Тиру не хватает на данный момент - 25-30% входящего в него урона и 10-15 исходящего. Примерно как-то так, исходя из 3-ех летних постов в баланс патчами. Я не знаю как еще лучше все это описать.Аргументы будут: Мы работаем над балансом постоянно, у нас есть реальное разнообразие классов они ассиметрично контрят друг друга, как это и должно быть в хардкорной ммо-рпг.
"Не трогать" классы по урону в друг друга - значит иметь ситуацию как сейчас на офе, где тотальная доминация 3 классов и 35 мусорных и неиграбельных мешка.
Один игрок может писать про то что некры стали мусором и почему их так зарезали, а в соседней теме присылают скрин где топ 7 некров имеют по 800 птс на Оли,
Или игрок заспамит весь форум про то какая мусорная профа, я заходу глянуть на ком он играет и какой эквип, а там 52 чар в Ц грейде на сервере которому 3 недели.
Поэтому пишу то что уже писал многократно - Баланс субъективен, идеального баланса не существует, а если ты считаешь что ты эксперт по балансу - пожалуйста скрины оли столба с твоей статой и конструктивной оценкой матчапов, где ты считаешь что баланс не справедлив к твоей профе.
А теперь по раскрытию всех прибавок для всех игроков - практика плохая, ничего кроме тотального негатива не приносит. Вопросов по балансу становится х100, а конструктивных разборов и предложений больше не становится.
Странно, в тех поддержке мне написали другое, что никто ничего не скрывает и все есть на форуме. Пролистав все обновления балансов - не нашел то, что сам обнаружил. Получается все таки скрываете.А теперь по раскрытию всех прибавок для всех игроков - практика плохая, ничего кроме тотального негатива не приносит. Вопросов по балансу становится х100, а конструктивных разборов и предложений больше не становится.
Это просто веселуха и печаль одновременно.А раскрытие только для некоторых - практика заебись. Понимаю
Как минимум - не играть пве классом и не гореть от того дамаг который вносишь ты и который вносят по тебе. А как максимум - просто не начинать играть если твой любимый класс порезан в хлам. Ато тратишь время, играешь и думаешь что дальше там на равном бусте будет по-другому, что все будет ок, потом получается как выпала возможность потестить уже равные бусты и несколько персов - ловишь дизмораль да и желание отпадает вообще.Не раскрывается никому. Но если бы и раскрывался, что тебе даст знание того, что у тира снижен power абилок на 10%?)
Это бы твой WR апнуло? или ты лучше начнешь кнопки нажимать?
Не ну стренж и кон тд уже гон) А так да. Ты рассчитываешь на одно, а выходит тупо другое и ты вообще не понимаешь, а в чем же прикол, что не так.Вся проблема в скрытых характеристиках. В игре есть пассивкиу на владение определенного вида оружия. Можно же было их сделать скрытыми, так? Все бы подбирали оружие и оценивали эффективность. Например, они бы смотрели на цифры статистики атаки, НО ваши характеристики скрыты и от этих цифр! Никак нельзя понять где слабое и сильное место персонажа. А тем более балансер ещё и меняет урон в зависимости от типа сражения (пвп, пве, оли, ивент)
При равных атаках у двух чаров урон с руки (без критов) по одинаковому дефу должен быть одинаковый - так устроена механика линейки. Если это не так, то ищи баф или пассивку на пвп/пве или особый кейс урона.
Практика с потайными статами для разных случаев (оли, пвп, пве, ивент, т.д) приводит к тому, что человек не чувствует персонажа так как он привык, например, в поле. На ивенте же окажется что его порезали или апнули. И если в поле чар понимал свои сильные и слабые стороны и выбирал цель от этого и тактику, то в других реалиях он промахивается со стратегией очень сильно.
Практика скрытых характеристик очень плохая - выносите в пассивки - режье/апайте уже имеющиеся коэффициенты описанные в пассивках/скилах (да хоть меняйте стр и кон, но чтобы это было очевидно).
А кто ноет? Тут как бы все по факту написано в обновлениях админами что тир сильно порезан. Шас бы тир был бы в 3 раза слабее, такие как ты продолжали бы писать такую же дичь. Вот кто как раз ныл, так это ты, про рерол. А что такое? Тебе что-то не нравится? Если все нравится, то зачем ты на форуме разнылся?Я немного не понял, в теме ребята ноют, что тиры мало урона вносят и в пве и в пвп? И что на олимпе плохо себя чувствуют и просят гулдана апнуть тиров? Рили?))) Вам к некрам в тему ребят, на двоих поноете
Тир сейчас чувствует себя очень комфортно в любом аспекте игры, кроме мпвп офк. Щас БЫ, был БЫ, продолжили БЫ, к чему это???А кто ноет? Тут как бы все по факту написано в обновлениях админами что тир сильно порезан. Шас бы тир был бы в 3 раза слабее, такие как ты продолжали бы писать такую же дичь. Вот кто как раз ныл, так это ты, про рерол. А что такое? Тебе что-то не нравится? Если все нравится, то зачем ты на форуме разнылся?