Scryde x1000 Линда

TaracsA

Граф
Сообщения
2 740
Лайки
679
ага их так много, что можно по пальцам пересчитать, по крайней мере на х1000 , так что не неси ерунды)
Сегодня на дивизионе был маг сетап от ОГ, также в ДД есть маг пакет, в бэт играют люди на магах, пальцев на всем теле не хватает их пересчитать.
 

питон

Виконт
Сообщения
770
Лайки
258
Так чисто логические нету никакого резона апать маг, и знаешь почему? Классика ХФ это онли сэтап под мага, посмотри все лоурейты вне скрайда 90% что это маг сетап, везде маги куда не плюнь, на скрайде просто дали вариативность вот и ответ, вместо одного заежаного сетапа у тебя есть лук, арбо, глад, дестро сетапы и игра при этом не скатывается в говно унылое а имеит вариативность, та на худой конец у тебя на сервер есть сетапы через берс + вл , и при этом обилие вариативности маги тоже играются но людей которые умеют и готовы это реализовать мало.
Какие нахрен сетапы , на х1000, чаще солянками ебошатся вне осад, и в основном это шреки и ножы, а знаешь почему так? А нахрена делать лукарей и магов которые в поле вместо нанесения дамага терпят только побои. Магов не реализуют просто потому , что пару физ дд на заряде переедит маг пак не ощущая . тут речь о том что маг классы уже 1 на 1 практически не играбельны
 

питон

Виконт
Сообщения
770
Лайки
258
Сегодня на дивизионе был маг сетап от ОГ, также в ДД есть маг пакет, в бэт играют люди на магах, пальцев на всем теле не хватает их пересчитать.
Ну я видел этих магов в поле которые ****ы получают от физов 1на1
 

питон

Виконт
Сообщения
770
Лайки
258

питон

Виконт
Сообщения
770
Лайки
258

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 304
Лайки
2 373
Вточи ментал камушек с имп белефом и ментал атакой будет тебе счастье, есче 3 талика на бег, талик от стана и менталки.
и шанс будет также 10%) потому что пассивка 50 и ментал шилд 50.
по теме я бы либо ввёл вечные фафурион и линду, либо вообще бы их удалил из игры
и я конечно против выпила крита для аа и блоу скилов.
 

питон

Виконт
Сообщения
770
Лайки
258
и шанс будет также 10%) потому что пассивка 50 и ментал шилд 50.
по теме я бы либо ввёл вечные фафурион и линду, либо вообще бы их удалил из игры
и я конечно против выпила крита для аа и блоу скилов.
Я бы поднял шанс Крита магов до 35% и ПВП урон на 15 %, маги сами по себе дохлые, так хоть будет шанс завалить кого то. И урон умений у лукарей я бы тоже увеличил
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 304
Лайки
2 373
Я бы поднял шанс Крита магов до 35% и ПВП урон на 15 %, маги сами по себе дохлые, так хоть будет шанс завалить кого то. И урон умений у лукарей я бы тоже увеличил
На 99% уверен что апать кап шанса маг крита не будут, да разогнать его сильно всё равно не смогут игроки даже при увеличении капа. Условный мм там что-то выжмет, актив талик, актив и пассив лс, вот по сути и всё.
Кенс маги вполне играбельны были в пати, но дурацкая система штрафов на иконы станков немного заруинила это. Тк с новой евой > чем пал в маг паке. Там под рефрешами и евой, я не учитывая реневал ( ещё 5%) кенсл откатывал что-то в районе 5 с половиной секунд. Грамотная игра в ассист позволяла реализовывать потенциал магов без всяких потребностей в апах, только для реализации таких магов ты не посадишь типов которые просто жмут некст таргет и ф1, нужна хорошая игра в ассист.
Если вернули дефолтную механику икон без штрафов, то магам разве что увеличить урон в робу стоило бы и убрать фикс кд на мш и просвет, этого уже было бы более чем достаточно, чтобы такой пак мог бы конкурировать с другими сетапами на равных, но и у такого сетапа большая зависимость от уровня игры, что не есть плохо. Соло игру не рассматриваю, так как там баланса никогда не будет для всех классов.
 

Дейдара

Виконт
Сообщения
627
Лайки
323
Я не играю на магах я хз скока там дэфа
Ясно, тебя дальше можно не слушать как в принципе и в других темах.


Почитав коменты стало ясно одно, у нас тут прям вагон диванных критиков аналитиков и формул мастеров...
А по факту что мы имеем?
НЕКР = Дебафы проходят крайне редко, выживаемость чуть выше других магов за счёт скелета, урона нет, мобильности нет, сейвов нет.
Не в теории а на практике картина следующая - некр в поле получает падает даже если закинул дебафы ( О ЧУДО ) т.к урона там нет даже в дебафы, любой милик разбирает на ура.
ММ, СОРК = Кансел снимает не больше 3 бафов с кд 10 сек, урон в среднем 1к и крит 4к, выживаемости нет, мобильности нет, сейвов нет.
Не в теории а на практике картина следующая - мм, сорк чтооо то смогут если противник будет конченый аут и рядом есть дерево или пенёк, в открытом поле мм, сорк падают со скоростью моба т.к кенсл не имеет смысла, фир прокает 1 из 20, а в лицо летит такой дамаг что у тебя лицо просто лопается с пары лещей от любого милика.
СХ = Урон вроде есть но на этом жирная точка, контроля нет, мобильности нет, выживаймости и сейвоф нет.
Чтоо то может ровно до того момента пока тебя не взяли в таргет, на этом твоя игра заканчивается.

И ТО ГО = в поле магов от силы 2-3 штуки вечно получающие люлей либо стоят в чатике пишутся пока другие фанятся.
Не на одной осаде, тв или даже тупо в поле я не наблюдаю маг пакета, так как они просто юзлес фри фраг для любой лимит-арбо-мили пачки.
 

In fact

Барон
Сообщения
291
Лайки
158
Магам нужно выделить отдельное внимание, а не кинуть линдвиор. Честно я бы убрал с кх вообще линдвиор и фафурион и оставил бы его как раньше с шансом дропа на каких-то ивентах с коробок, мешков.
 

питон

Виконт
Сообщения
770
Лайки
258
Ясно, тебя дальше можно не слушать как в принципе и в других темах.


Почитав коменты стало ясно одно, у нас тут прям вагон диванных критиков аналитиков и формул мастеров...
А по факту что мы имеем?
НЕКР = Дебафы проходят крайне редко, выживаемость чуть выше других магов за счёт скелета, урона нет, мобильности нет, сейвов нет.
Не в теории а на практике картина следующая - некр в поле получает падает даже если закинул дебафы ( О ЧУДО ) т.к урона там нет даже в дебафы, любой милик разбирает на ура.
ММ, СОРК = Кансел снимает не больше 3 бафов с кд 10 сек, урон в среднем 1к и крит 4к, выживаемости нет, мобильности нет, сейвов нет.
Не в теории а на практике картина следующая - мм, сорк чтооо то смогут если противник будет конченый аут и рядом есть дерево или пенёк, в открытом поле мм, сорк падают со скоростью моба т.к кенсл не имеет смысла, фир прокает 1 из 20, а в лицо летит такой дамаг что у тебя лицо просто лопается с пары лещей от любого милика.
СХ = Урон вроде есть но на этом жирная точка, контроля нет, мобильности нет, выживаймости и сейвоф нет.
Чтоо то может ровно до того момента пока тебя не взяли в таргет, на этом твоя игра заканчивается.

И ТО ГО = в поле магов от силы 2-3 штуки вечно получающие люлей либо стоят в чатике пишутся пока другие фанятся.
Не на одной осаде, тв или даже тупо в поле я не наблюдаю маг пакета, так как они просто юзлес фри фраг для любой лимит-арбо-мили пачки.
Из было бы больше , будь у них нормальный урон. Я сам некра не репрофаю, нравится персонаж, но чаще бегаю на Сабах чем на нем
 

In fact

Барон
Сообщения
291
Лайки
158
Ясно, тебя дальше можно не слушать как в принципе и в других темах.


Почитав коменты стало ясно одно, у нас тут прям вагон диванных критиков аналитиков и формул мастеров...
А по факту что мы имеем?
НЕКР = Дебафы проходят крайне редко, выживаемость чуть выше других магов за счёт скелета, урона нет, мобильности нет, сейвов нет.
Не в теории а на практике картина следующая - некр в поле получает падает даже если закинул дебафы ( О ЧУДО ) т.к урона там нет даже в дебафы, любой милик разбирает на ура.
ММ, СОРК = Кансел снимает не больше 3 бафов с кд 10 сек, урон в среднем 1к и крит 4к, выживаемости нет, мобильности нет, сейвов нет.
Не в теории а на практике картина следующая - мм, сорк чтооо то смогут если противник будет конченый аут и рядом есть дерево или пенёк, в открытом поле мм, сорк падают со скоростью моба т.к кенсл не имеет смысла, фир прокает 1 из 20, а в лицо летит такой дамаг что у тебя лицо просто лопается с пары лещей от любого милика.
СХ = Урон вроде есть но на этом жирная точка, контроля нет, мобильности нет, выживаймости и сейвоф нет.
Чтоо то может ровно до того момента пока тебя не взяли в таргет, на этом твоя игра заканчивается.

И ТО ГО = в поле магов от силы 2-3 штуки вечно получающие люлей либо стоят в чатике пишутся пока другие фанятся.
Не на одной осаде, тв или даже тупо в поле я не наблюдаю маг пакета, так как они просто юзлес фри фраг для любой лимит-арбо-мили пачки.
Да тут все пишут много, но по итогу в поле не видно ни 1 мага и маг пачек, а пишут те кто играет на арбах, ножах или дестрах. На магах не играли или играли 3 года назад, но говорят что все криворукие и не умете играть за магов. А сам сидит на дестре
 
Последнее редактирование:

TaracsA

Граф
Сообщения
2 740
Лайки
679
Ладна я за****ся что либо доказывать, давайте парни за вами будущие этого сервера, помните один пантеон мы уже получили)))))
 

In fact

Барон
Сообщения
291
Лайки
158
Там чутка сложнее, но фир будет все равно 10%, у остальных дебафов базовые шансы высоки, если некр не дурак, то после повторного призыва с отбегом сумма, убивает любого ножа.
Опять эксперт которого никто никогда не видел играющего за некра, но он отвечает что убьет любого ножа с камушком.
 

B1ooDWizarD

Старейшина
Сообщения
54
Лайки
42
Бегай вокруг камня, убьешь любого, да и 2 кэнселов иногда бывает достаточно, кидаешь слоу и вортекс (подсказка вортекс не взрывай и будет тебе счастье).
ну =блин о каких кенцелах ты говоришь ? если у дагера еще и кк вылетит , ты сам знаешь сколько там урона 15-17к , с одной абилки маг просто падает !! а ели под ШД еще и сало пройдет ? там ты стоишь 2-3 сек и 100% труп
 

B1ooDWizarD

Старейшина
Сообщения
54
Лайки
42
Сегодня на дивизионе был маг сетап от ОГ, также в ДД есть маг пакет, в бэт играют люди на магах, пальцев на всем теле не хватает их пересчитать.
да да, там маг пати как раз с ММ и сорками тупо что бы канцелить, но стоп пак смотрелся гораздо более выживаемый и 100% дал бы больше канцела
 

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 725
Лайки
2 219
Хочу мультипрофф, чтобы дестр Блантом кидал с ренжи
 
Верх