Маг криты

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 727
Лайки
2 220
Ну тут явно проблема не в уроне, я играл и тирами и дестрами и магами. И урон у тира вполне адекватный, магом убегаешь от тира он нажимает раш и бежит за тобой с надроченым, на секундочку остановился и в тебя влетает 3 крита по 3-4к как с пулемета. А если не останавливаешься он бежит и по 1 удару под****овует и ты не можешь останавливаться что то кастануть потому что моментально умрешь. И всеравно т.к тир быстрее мага он будет минуту за магом бежать и по 1 удару в 5 сек кидать криты по 4к пока не забьет. А на том же клабе можно было просто зажать флешку+хил и иногда тыкать мышкой наблюдая как тир едет в город.
Проблема мили атак в том что все бегают с повом\ковом +15. получается тир едет 250 а маг 235 и разница бега 15. А без точеных пов\ков маг бежал бы 180-190 а тир 230 и разница была бы 40-50 мс. Но в целом сути это не меняет сх на кайте умирал бы за 5-7 сек или он всеравно умирает но за 30 сек. + у тира в запасе лдп и целка что в принципе дает 100% победу при равном использовании ресурсов.
Блин это все круто, но я тиру ****ы даю на юде за биша, при том что он юзает ап шилку
Отбегать заряд милишника не очень сложно + если есть дерево/кости/камень вообще изи
У тира и должен быть крит х2 от ренж дпсников, учитывая тип атаки
Ну не должен арчер с дистанции дамажить как милишник, в этом и прикол мили классов, подставляясь ты имеешь больший урон, с далека в безопасности, но дпс меньше

Да и че говорить, если всех балансят +- по 5-10%, тиру сразу -20/30% от урона с руки
 

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 727
Лайки
2 220
Да тут +- нормальный не убитый урон со скилов у тира, но! Тир не глад, у него скилы х2 слабее как бэ
Если бы я хотел бегать скилами пулять, то велком на дуалиста
 

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 727
Лайки
2 220
Лук может стрелять с ренжи 1000+ а магу что бы нажать хоть какую то кнопку нужно подойти на 900. Учитывая что лук быстрее мага хоть с таликами хоть с ольфом ты отбегаешь на 1000+ делаешь выстрел за это время маг добегает до 950 и все так же не может ничего нажать и лук снова начинает отбегать на 1000+ делает выстрел и маг просто бежит пока не умрет не нажав ни 1 кнопки.
Скажу так, на заряде действительно маг не добежит, без заряда луку ловить нечего) (опять же хил, банки, уд, препятствия камни итп)) не относится к арбе
 

Sicario

Граф
Сообщения
5 930
Лайки
2 117
Блин это все круто, но я тиру ****ы даю на юде за биша, при том что он юзает ап шилку
Отбегать заряд милишника не очень сложно + если есть дерево/кости/камень вообще изи
У тира и должен быть крит х2 от ренж дпсников, учитывая тип атаки
Ну не должен арчер с дистанции дамажить как милишник, в этом и прикол мили классов, подставляясь ты имеешь больший урон, с далека в безопасности, но дпс меньше

Да и че говорить, если всех балансят +- по 5-10%, тиру сразу -20/30% от урона с руки
Так арчер и не стреляет по 4к без заюза. Да и скорость атаки у него раза в 2 меньше.
Ну а насчет
Скажу так, на заряде действительно маг не добежит, без заряда луку ловить нечего) (опять же хил, банки, уд, препятствия камни итп)) не относится к арбе
На заряде маг даже дп прожать не успеет. А без заряда в открытом поле арчер рестреляет его но на это понадобиться какая то минутка. Хил мага не перекроет урон.
Ну а то что биш убивает милишника это норма, все хилы имеют возможность захилится под рефлектом и мили отвалится.
Вообщем тема зашла сильно далеко, разговор был про урон сх и тира, у тира норм дпс у сх тоже. Одни имеют свои преимущества в определенных условиях и минусы тоже другие в других условиях имеют плюсы и минусы.
 

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 727
Лайки
2 220
Так арчер и не стреляет по 4к без заюза. Да и скорость атаки у него раза в 2 меньше.
Ну а насчет

На заряде маг даже дп прожать не успеет. А без заряда в открытом поле арчер рестреляет его но на это понадобиться какая то минутка. Хил мага не перекроет урон.
Ну а то что биш убивает милишника это норма, все хилы имеют возможность захилится под рефлектом и мили отвалится.
Вообщем тема зашла сильно далеко, разговор был про урон сх и тира, у тира норм дпс у сх тоже. Одни имеют свои преимущества в определенных условиях и минусы тоже другие в других условиях имеют плюсы и минусы.
Тема зашла в тупик, потому что ты не компетентен в балансе поля

Не оскорбляю, просто я в поле всю свою жизнь отыграл и имею представление о происходящем и понятное дело я даже таким тиром буду убивать, но нельзя всех ровнять под определённых игроков, опытный маг все равно убьёт среднего тира, да и не забываем МИЛИ атака
Берём танка + мага, и танка + тира
Берём биша + Мага и биша + тира = у тира шанса убить 10%
При любых раскладах мили атака это утопия, которая должна компенсироваться уроном, а не нерфами (кстати защита тут тоже нулевая у тира)
Я ещё понимаю почему паладина занерфили сильно, он км игрок, много защиты и хил - ладно *** с ним ещё можно понять, но тир?)))00))))

И если что убрать нерф тира в поле, на КМы вообще никак не повлияет (для х50), так что в чем заключается эта шляпа вообще не понятно
 

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 727
Лайки
2 220
а нерфить урон СХ - самое глупое что может быть
Он сразу отправиться в помойку и им кроме как в анакиме можно вообще не играть
Все мы понимаем что у него есть сало-фир, но камон!) часто вы в фире от сх бегаете? Или условный Мм больше проблем доставляет кинув 3-4 кенса)
 

Vadimt

Виконт
Сообщения
390
Лайки
112
Биш убивает тира это норма? После этого и читать не стоит
 

Sicario

Граф
Сообщения
5 930
Лайки
2 117
Тема зашла в тупик, потому что ты не компетентен в балансе поля

Не оскорбляю, просто я в поле всю свою жизнь отыграл и имею представление о происходящем и понятное дело я даже таким тиром буду убивать, но нельзя всех ровнять под определённых игроков, опытный маг все равно убьёт среднего тира, да и не забываем МИЛИ атака
Берём танка + мага, и танка + тира
Берём биша + Мага и биша + тира = у тира шанса убить 10%
При любых раскладах мили атака это утопия, которая должна компенсироваться уроном, а не нерфами (кстати защита тут тоже нулевая у тира)
Я ещё понимаю почему паладина занерфили сильно, он км игрок, много защиты и хил - ладно *** с ним ещё можно понять, но тир?)))00))))

И если что убрать нерф тира в поле, на КМы вообще никак не повлияет (для х50), так что в чем заключается эта шляпа вообще не понятно
Забавный вывод)
1699093151348.png

1699093080358.png

Это не считая нное количество лет до скрайда.
 

Sided

Виконт
Сообщения
315
Лайки
159
Биш убивает тира это норма? После этого и читать не стоит
Это если что, правда, при наличии текстур тир спокойной убивается, как и любой другой мили класс) Офк условия 1х1+ одно дерево
 

Sicario

Граф
Сообщения
5 930
Лайки
2 117
Это если что, правда, при наличии текстур тир спокойной убивается, как и любой другой мили класс) Офк условия 1х1+ одно дерево
Конечно, кроме овердпсеров типа дестра\паладина\шк которые могут 1 критом убить. Даже без дерева можно на уд\дп\целках выхилиться если какой то стан\парал не залетит.
 

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 727
Лайки
2 220
Конечно, кроме овердпсеров типа дестра\паладина\шк которые могут 1 критом убить. Даже без дерева можно на уд\дп\целках выхилиться если какой то стан\парал не залетит.
Ну с моим бустом на бише, например, даже дерево ненужно, чтобы пала/шк убить
Ну дестр понятно, фул заряд любой микролаг/стан с раша под крит любой упадёт)
 

Misha666

Виконт
Сообщения
894
Лайки
200
Где админ на глазах всех происходит такое что маги кучерявые
 

Misha666

Виконт
Сообщения
894
Лайки
200
Где админ с ответом что маги лютуют ?
 
Верх