Scryde x1000 Маги на сервере

Dont-4CB

Виконт
Сообщения
538
Лайки
156
Уверен многие не поддержат. Но все же давайте разнообразим магам урон и в принципе самих магов.

Мое предложение заключается в следующем. А именно порезать, а так же поднять некоторые моменты магам.

Например:

1) MM- Сделать урон чуть меньше (ну так как самая маленькая маг атака у него всегда была) примерно на 30%. Но при этом увеличить шанс маг крита как это было всегда (ибо данная профа всегда славилась своим шансом крита и скоростью каста), что у этого мага крит вылетал чаще всех, и уменьшить входящий урон от некоторых на 5%. а именно мили дд

2) Сорк- Баланс между ММом и сх. У него же оставить урон какой есть и сейчас, так же и шанс маг крита, но уменьшить входящий урон от тех же милишников на 5%

3) Некр- не вижу смысла что-то писать ибо характеристики индентичные с сорком, но так как я их в поле не видел, нечего не скажу.

4) СХ- поднять урон на 10% и опять же урезать немного шанс маг крита хотя бы на 0.5-1.5 значения, и уменьшить входящий урон от милишников. Некоторые будут писать что он имба, так извините ребята у схшек на сервере без просвета 25-27к маг атаки. И то что вы ловите криты по 8к это нормально.

5) ФС- порезать урон или увеличить входящий урон по нему. Ну извините сегодня даже в чате писали что это имба и что фсов больше чем магов на сервере. Я все понимаю что у него кость равна лвлом с костью некра. И я понимаю что у него как и у сх показатель Int 44 без разгона. Но у других магов есть пассивка которая точиться на увелечение маг урона 5% (если не ошибаюсь), так же у магов еще есть Arcane Power которая дает еще 35% к маг атаке и того мы имеем 40% к маг атаке, у фса этих скилов нету. Но при этом такие маги как некр/сорк уступают показателем инт на 4 единицы это если без лсов. СХ же вообще не уступает, но при этом ФС не смотря на все эти бонусы магов бьет им столько же. То есть мы берем мага у которого показатели почти такие же, только бонус к маг атаке 40%, а получаем урон как у фса, у которого этих бонусов нету.


Чего создавалась тема? Да просто все маги одинаковые и решает тупо рандом. Когда все маги имея абсолютно разные характеристики бьют одинакого и имеют разницу только в силе крита, это не ICE. У всех магов кап крита 20.0. Ну это глупо. Когда всегда максимальный шанс крита был у ммов, а у сх самый большой урон, но при этом он и быстро падал. Некры и сорки были между двумя этими профами. А фс это была профа которая просто мешала жить людям, и никогда не убивала на равне со всеми магами.
 
Последнее редактирование:

Lematsar

Маркиз
Knowledge Keeper
Сообщения
2 676
Лайки
2 011
Уверен многие не поддержат. Но все же давайте разнообразим магам урон и в принципе самих магов.

Мое предложение заключается в следующем. А именно порезать, а так же поднять некоторые моменты магам.

Например:

1) MM- Сделать урон чуть меньше (ну так как самая маленькая маг атака у него всегда была) примерно на 30%. Но при этом увеличить шанс маг крита как это было всегда (ибо данная профа всегда славилась своим шансом крита и скоростью каста), что у этого мага крит вылетал чаще всех, и уменьшить входящий урон от некоторых на 5%. а именно мили дд

2) Сорк- Баланс между ММом и сх. У него же оставить урон какой есть и сейчас, так же и шанс маг крита, но уменьшить входящий урон от тех же милишников на 5%

3) Некр- не вижу смысла что-то писать ибо характеристики индентичные с сорком, но так как я их в поле не видел, нечего не скажу.

4) СХ- поднять урон на 10% и опять же урезать немного шанс маг крита хотя бы на 0.5-1.5 значения, и уменьшить входящий урон от милишников. Некоторые будут писать что он имба, так извините ребята у схшек на сервере без просвета 25-27к маг атаки. И то что вы ловите криты по 8к это нормально.

5) ФС- порезать урон или увеличить входящий урон по нему. Ну извините сегодня даже в чате писали что это имба и что фсов больше чем магов на сервере. Я все понимаю что у него кость равна лвлом с костью некра. И я понимаю что у него как и у сх показатель Int 44 без разгона. Но у других магов есть пассивка которая точиться на увелечение маг урона 5% (если не ошибаюсь), так же у магов еще есть Arcane Power которая дает еще 35% к маг атаке и того мы имеем 40% к маг атаке, у фса этих скилов нету. Но при этом такие маги как некр/сорк уступают показателем инт на 4 единицы это если без лсов. СХ же вообще не уступает, но при этом ФС не смотря на все эти бонусы магов бьет им столько же. То есть мы берем мага у которого показатели почти такие же, только бонус к маг атаке 40%, а получаем урон как у фса, у которого этих бонусов нету.


Чего создавалась тема? Да просто все маги одинаковые и решает тупо рандом. Когда все маги имея абсолютно разные характеристики бьют одинакого и имеют разницу только в силе крита, это не ICE. У всех магов кап крита 20.0. Ну это глупо. Когда всегда максимальный шанс крита был у ммов, а у сх самый большой урон, но при этом он и быстро падал. Некры и сорки были между двумя этими профами. А фс это была профа которая просто мешала жить людям, и никогда не убивала на равне со всеми магами.
Ну и херню ты высрал, что что, дебил?
 

Lematsar

Маркиз
Knowledge Keeper
Сообщения
2 676
Лайки
2 011
Херню тут ты высрал , а чел дело предлагает. Не нравится? Ну так ****еть не мешки ворочить , свою мысль распиши а мы по срем на нее дружно ишак сихтым
Если бы ты был чуть умнее, то знал бы, что "изменений не планируется".
Судя по концу сообщения, ишак тебя ждёт в сарае...
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Да вроде как уже давно стоило бы понять, что админы считают баланс сверх совершенство, и не собираются вносить какие либо изменения в балансере. О чём Вайс не устаёт повторять. Нравится, или же нет кому, но это реалии.
 

MYSTAFA

Хозяин твоей жизни!
Сообщения
9 453
Лайки
10 725
Уверен многие не поддержат. Но все же давайте разнообразим магам урон и в принципе самих магов.

Мое предложение заключается в следующем. А именно порезать, а так же поднять некоторые моменты магам.

Например:

1) MM- Сделать урон чуть меньше (ну так как самая маленькая маг атака у него всегда была) примерно на 30%. Но при этом увеличить шанс маг крита как это было всегда (ибо данная профа всегда славилась своим шансом крита и скоростью каста), что у этого мага крит вылетал чаще всех, и уменьшить входящий урон от некоторых на 5%. а именно мили дд

2) Сорк- Баланс между ММом и сх. У него же оставить урон какой есть и сейчас, так же и шанс маг крита, но уменьшить входящий урон от тех же милишников на 5%

3) Некр- не вижу смысла что-то писать ибо характеристики индентичные с сорком, но так как я их в поле не видел, нечего не скажу.

4) СХ- поднять урон на 10% и опять же урезать немного шанс маг крита хотя бы на 0.5-1.5 значения, и уменьшить входящий урон от милишников. Некоторые будут писать что он имба, так извините ребята у схшек на сервере без просвета 25-27к маг атаки. И то что вы ловите криты по 8к это нормально.

5) ФС- порезать урон или увеличить входящий урон по нему. Ну извините сегодня даже в чате писали что это имба и что фсов больше чем магов на сервере. Я все понимаю что у него кость равна лвлом с костью некра. И я понимаю что у него как и у сх показатель Int 44 без разгона. Но у других магов есть пассивка которая точиться на увелечение маг урона 5% (если не ошибаюсь), так же у магов еще есть Arcane Power которая дает еще 35% к маг атаке и того мы имеем 40% к маг атаке, у фса этих скилов нету. Но при этом такие маги как некр/сорк уступают показателем инт на 4 единицы это если без лсов. СХ же вообще не уступает, но при этом ФС не смотря на все эти бонусы магов бьет им столько же. То есть мы берем мага у которого показатели почти такие же, только бонус к маг атаке 40%, а получаем урон как у фса, у которого этих бонусов нету.


Чего создавалась тема? Да просто все маги одинаковые и решает тупо рандом. Когда все маги имея абсолютно разные характеристики бьют одинакого и имеют разницу только в силе крита, это не ICE. У всех магов кап крита 20.0. Ну это глупо. Когда всегда максимальный шанс крита был у ммов, а у сх самый большой урон, но при этом он и быстро падал. Некры и сорки были между двумя этими профами. А фс это была профа которая просто мешала жить людям, и никогда не убивала на равне со всеми магами.
Тут просто не получится поднять им урон,нужна каждого мага настраивать чтоб он по каждый профе бил индивидуально как он должен бить.
Я уже примеры приводил что тот же некр бьет по гладу 600-700 а по мм 800-900 ну как так то?
Сравнить м деф мм и того же глада.
А это что значит?
Значит падла какая то своими руками залезла куда не надо….
С магами очень долгая работа предстоит(Если она вообще будет)

Единственное что у сх можно поднять я думаю это деф входящего урона и то не много.
Урон им точно не надо поднимать я думаю этот класс бьет на данный момент не плохо.

Мм понизить маг атаку?Ты вообще видел сколько мм бьют?Куда ещё ниже)

Некр должен бить чуть меньше СХ но не как не на уровне СОРКА!
Да характеристики почти такие же но у НЕКРА есть ГЛУМ а у СОРКА НЕТ!

По поводу суммонов вообще *** их нету а если есть летят в таверну)
 

hypocrite

Граф
Сообщения
2 107
Лайки
1 099
Чел не видит некров в фан зоне, но зато видит фсов которых ещё и больше чем магов. Я может чего то не понимаю или у нас фан зоны разные?
 

MYSTAFA

Хозяин твоей жизни!
Сообщения
9 453
Лайки
10 725

Ram.Zes

Виконт
Сообщения
660
Лайки
217
ММ чтобы кого-то заколупать - нужно нехуево так поднапрячься, а челика под бишом - вообще забей)) так что хз почему у тебя желание пофиксить ММ. Вроде как у того же сорка намного интереснее урон, зато намного меньше каста
 

Dont-4CB

Виконт
Сообщения
538
Лайки
156
Тут просто не получится поднять им урон,нужна каждого мага настраивать чтоб он по каждый профе бил индивидуально как он должен бить.
Я уже примеры приводил что тот же некр бьет по гладу 600-700 а по мм 800-900 ну как так то?
Сравнить м деф мм и того же глада.
А это что значит?
Значит падла какая то своими руками залезла куда не надо….
С магами очень долгая работа предстоит(Если она вообще будет)

Единственное что у сх можно поднять я думаю это деф входящего урона и то не много.
Урон им точно не надо поднимать я думаю этот класс бьет на данный момент не плохо.

Мм понизить маг атаку?Ты вообще видел сколько мм бьют?Куда ещё ниже)

Некр должен бить чуть меньше СХ но не как не на уровне СОРКА!
Да характеристики почти такие же но у НЕКРА есть ГЛУМ а у СОРКА НЕТ!

По поводу суммонов вообще *** их нету а если есть летят в таверну)
в том то и дело что ммы никогда не славились уроном как другие, но они славились своим шансом маг крита и убивали всегда за счет их частоты. Поэтому там и есть поднять шанс маг крита. Я урон писал без глума ибо там просто шанс. Поэтому без глума у них урон +- одинаковый.
 

Dont-4CB

Виконт
Сообщения
538
Лайки
156
ММ чтобы кого-то заколупать - нужно нехуево так поднапрячься, а челика под бишом - вообще забей)) так что хз почему у тебя желание пофиксить ММ. Вроде как у того же сорка намного интереснее урон, зато намного меньше каста
смотри снижаем маг урон, но делаем шанс маг крита чаще как это было задумано еще корейцами и мм вносит почти тот же урон если не больше за счет частоты маг урона. Тот же сорк будет бить 2-3 крита из 10, а мм будет бить 4-5 критов из 10, здесь то урон и будет выравниваться. За счет этого ммы всегда и жили, за счет шанса маг крита.
 

Ram.Zes

Виконт
Сообщения
660
Лайки
217
смотри снижаем маг урон, но делаем шанс маг крита чаще как это было задумано еще корейцами и мм вносит почти тот же урон если не больше за счет частоты маг урона. Тот же сорк будет бить 2-3 крита из 10, а мм будет бить 4-5 критов из 10, здесь то урон и будет выравниваться. За счет этого ммы всегда и жили, за счет шанса маг крита.
Т.е. максимальный кап крит урона увеличить? Вместо 20.0 сделать 25.0?
 

MYSTAFA

Хозяин твоей жизни!
Сообщения
9 453
Лайки
10 725
в том то и дело что ммы никогда не славились уроном как другие, но они славились своим шансом маг крита и убивали всегда за счет их частоты. Поэтому там и есть поднять шанс маг крита. Я урон писал без глума ибо там просто шанс. Поэтому без глума у них урон +- одинаковый.
Это было на лоу рейтах.
Когда не было фул баф и фул бижи.
Тут кап крита у всех 20
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 304
Лайки
2 374
Вставлю свои пять копеек. За магов не играю, но объясните мне, какая разница между Крит рейтом в 17 и 20%? Я понимаю разницу между 10 и 20% или 15 и 30%, да и то всё равно рандом. Буст маг атаки в%? Так маг атака же под корнем по формуле назодится.
По болшему счету не вижу в предложении автора ничего ни хорошего ни плохого. Разве что нерф ФСА гуд, хотя в поле насрать на них. А вот под Оли вообще бы хорошо было бы сделать фичу учёта урона как в хозяина при трансфере, это бы для некоторых проф, иногда бы дало возможность по дмг выигрывать.
 

Dont-4CB

Виконт
Сообщения
538
Лайки
156
Т.е. максимальный кап крит урона увеличить? Вместо 20.0 сделать 25.0?
поднять до 30-40 и нормально. Просто даже вспомним всю ту парашу которую добавляли и давали ВМ +2-5. Ну +5% дикой магии дает валик. То есть ММу он уже не нужен ибо там и без валиков и вмов в лсах маг крит 20.0. Вроде ну че ты жалуешься бегай с той же блеской и жирнее будешь, да есть немного правды, но при этом мм теряет сразу в уроне, не столь значительно но все же, так же теряется просвет, не в плане урона и каста. Ну скажем так, допустим глад максимум разогнал урон в пвп, и при заюзе финалки нечего не происходит, не добавляется тех 35% урона если я не ошибаюсь. Тут так же, маг юзает просвет и все, у него добавилось урона и тех +200 к касту (среднее значение ибо почти у всех магов без просвета по 1600-1800 каста, у сх за счет берсов, у ммов за счет их базовых характеристик). Ну а эта маг атака тут урон почти не дает, толку тогда от просвета нету ибо кап крита ты и так уже сделал максимальный, и лететь чаще не будут криты, а подравшись вчера с Thinglo или как то так который нажал просвет, пролистав систему я понял что у нас частота крита не отличалась, отличался урон в 200 единиц. То есть у магов за счет капа крита -1 скил который должен давать нормальные характеристики.

Я уже молчу о таком скиле как Мана щит у которого кд 10 минут, лежит 10 секунд. И который просто многие профы не чувствуют.

Либо же если добавили такие вещи как орфен и коре которые имеют измененные характеристики, изменят и валика чтобы вместо 5% к вму, дает +5% к мощности маг крита. Тогда у многних проф провалиться показатель шанса крита и будет вам разница.
 
Последнее редактирование:

eyeswideshut

Граф
Сообщения
1 789
Лайки
975
поднять до 30-40 и нормально. Просто даже вспомним всю ту парашу которую добавляли и давали ВМ +2-5. Ну +5% дикой магии дает валик. То есть ММу он уже не нужен ибо там и без валиков и вмов в лсах маг крит 20.0. Вроде ну че ты жалуешься бегай с той же блеской и жирнее будешь, да есть немного правды, но при этом мм теряет сразу в уроне, не столь значительно но все же, так же теряется просвет, не в плане урона и каста. Ну скажем так, допустим глад максимум разогнал урон в пвп, и при заюзе финалки нечего не происходит, не добавляется тех 35% урона если я не ошибаюсь. Тут так же, маг юзает просвет и все, у него добавилось урона и тех +200 к касту (среднее значение ибо почти у всех магов без просвета по 1600-1800 каста, у сх за счет берсов, у ммов за счет их базовых характеристик). Ну а эта маг атака тут урон почти не дает, толку тогда от просвета нету ибо кап крита ты и так уже сделал максимальный, и лететь чаще не будут криты, а подравшись вчера с Thinglo или как то так который нажал просвет, пролистав систему я понял что у нас частота крита не отличалась, отличался урон в 200 единиц. То есть у магов за счет капа крита -1 скил который должен давать нормальные характеристики.

Я уже молчу о таком скиле как Мана щит у которого кд 10 минут, лежит 10 секунд. И который просто многие профы не чувствуют.

Либо же если добавили такие вещи как орфен и коре которые имеют измененные характеристики, изменят и валика чтобы вместо 5% к вму, дает +5% к мощности маг крита. Тогда у многних проф провалиться показатель шанса крита и будет вам разница.
Да что ты несешь, поехавший? Какие 30-40% крит рейта у магов с безоткатным нюком? По секрету скажу: любой элементальный маг упирается в кап крита в поле. Если ты считаешь, что мм актуален только из-за дополнительного ВИТа, то тебе не стоит предлагать какие-то изменения по магам.
 
Верх