Механика этой игры, или зайди сюда, прежде чем отправлять тикет.

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Blya, ну давай конкретики больше. Базы говорят про полное избавление от всех видов сала, скрипты говорят о удалении всех сейленсов.
По какой причине сало овера не реагирует на него?
Красиво фиксишь, кодер.
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
@APXAH это сложно будет принять, но это, похоже, действительно так:(
Это было сложно принять в году 2012, когда эта тема впервые поднялась на фришках. Сейчас то уже нормально должно приниматься. Согласен с тем, что логика дебильная, ведь для рутов придумали талик, снимающий любой вид рута, а для сайленсов зажали, но тут ничего не поделать.
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Ну не логично ли то, что по описаниям и инфе в скриптах - сносятся все сала? Тут даже если прикинуть - 2 талика на физ\маг, 1 общий.
Ты там рофлишь что-ли?
По описаниям, братан, там все верно.
"Отменяет статусы, запрещающие использовать все умения, с помощью силы Талисмана."
Понимаешь? Отменяет статусы, которые запрещают использовать все умения. А не отменяет все статусы, запрещающие использовать умения.

И даже в описании самого итема написано, что "Отменяет запрет на использование всех умений". А не "Все запреты на использование умений". В случае с тем же таликом снятия рутов написано "Отменяет все обездвиживающие состояния", что подразумевает, собственно, все состояния.

Это тот нечастый случай, когда описание практически точно передало суть предмета и умения.
 

Darkwing4

RAMP
Сообщения
566
Лайки
719

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Вот именно, логично было бы предположить, что всех - это и магических тоже.
Да ну их в баню этих корейцев.
Там речь идет в целом про тип умения.
Curse of Doom, Song of Silence - это запрет всех умений.
Silence, Seal of Silence, Sword Symphony, Voice Bind - это запрет магических умений.
Shield Slam - это запрет физических умений.
Вот там и написано, что отменяет конкретно "запрет всех умений", а не все типы запретов. В этом и суть, что описание абсолютно верно передает логику умения, очень редкий случай для такой игры как л2.
 

APXAH

Барон
Сообщения
128
Лайки
26
Простите меня, но доверять русскому описанию, это такое....
Вот англ версия, нарушить молчание....
  • Breaks Silence. Effect does not stack with additional Talismans of the same type. Cannot be exchanged or dropped.
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Простите меня, но доверять русскому описанию, это такое....
Вот англ версия, нарушить молчание....
  • Breaks Silence. Effect does not stack with additional Talismans of the same type. Cannot be exchanged or dropped.
А еще в английском описании у ФСМ бонус 100%, а не 1000%. Речь шла не про доверие описанию, речь шла о том, что русское описание абсолютно точно передает механику этого умения в соответствии со скриптом. Конкретно в данном случае.
 

Heavy Metal

Orden of No Mercy
Сообщения
12
Лайки
1
Смотря про какой ты рар сет. Если веспер - пиши в тикет, он точно должен быть жирнее элигии по ХП.
Та смысла писать думаю - нет, судя по темам. А так в 2 глада тестили, рар веспер хеви - не работает
 

Darkwing4

RAMP
Сообщения
566
Лайки
719
Вечера в хату, господа, поясните пожалуйста мне за руны
skill0755.png
skill0756.png
skill0757.png

Код:
skill_begin
skill_name = [s_protection_of_rune1]
/* [프로텍션 오브 룬] */
skill_id = 755
level = 1
operate_type = P
magic_level = 81
self_effect = {}
effect = {{p_magical_defence;{all};15;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{300;20;diff};[s_trigger_protection_of_rune1];self;{all}}}
multi_class = 0
skill_end

=======================================================
skill_begin
skill_name = [s_protection_of_elemental1]
/* [프로텍션 오브 엘레멘탈] */
skill_id = 756
level = 1
operate_type = P
magic_level = 81
self_effect = {}
effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;20};{p_defence_attribute;attr_water;20};{p_defence_attribute;attr_wind;20};{p_defence_attribute;attr_earth;20};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;20;diff};[s_trigger_protection_of_rune1];self;{all}}}
multi_class = 0
skill_end

=======================================================
skill_begin
skill_name = [s_protection_of_alignment1]
/* [프로텍션 오브 얼라이먼트] */
skill_id = 757
level = 1
operate_type = P
magic_level = 81
self_effect = {}
effect = {{p_defence_attribute;attr_holy;20};{p_defence_attribute;attr_unholy;20};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;20;diff};[s_trigger_protection_of_rune1];self;{all}}}
multi_class = 0
skill_end

Я правильно понимаю, что на все три пасивки вылетает один и тот же тригер [s_trigger_protection_of_rune1]?
Если да, то почему так и, о, Аллах, где тут смысл???????

Зачем тогда нужны в скилдате остальные тригеры, кроме [s_trigger_protection_of_rune1]
Код:
skill_begin
skill_name = [s_trigger_protection_of_rune1]
/* [프로텍션 파워] */
skill_id = 5556
level = 1
operate_type = A2
magic_level = 81
self_effect = {}
effect = {{p_magical_defence;{all};1000;diff};{p_defence_attribute;attr_fire;20};{p_defence_attribute;attr_water;20};{p_defence_attribute;attr_wind;20};{p_defence_attribute;attr_earth;20};{p_defence_attribute;attr_holy;20};{p_defence_attribute;attr_unholy;20}}
end_effect = {}
is_magic = 4
mp_consume2 = 0
cast_range = 400
effective_range = 900
skill_hit_time = 0
skill_cool_time = 0
skill_hit_cancel_time = 0.5
reuse_delay = 30
activate_rate = -1
lv_bonus_rate = 0
basic_property = none
abnormal_time = 10
abnormal_lv = 1
abnormal_type = protection
abnormal_instant = 0
irreplaceable_buff = 0
buff_protect_level = 0
attribute = {attr_none;0}
trait = {trait_none}
effect_point = 0
target_type = target
affect_scope = single
affect_limit = {0;0}
next_action = none
debuff = 0
ride_state = {@ride_none}
multi_class = 0
olympiad_use = 1
skill_end

=======================================================
skill_begin
skill_name = [s_trigger_protection_of_elemental1]
/* [프로텍션 오브 엘레멘탈] */
skill_id = 5557
level = 1
operate_type = A2
magic_level = 81
self_effect = {}
effect = {}
end_effect = {}
is_magic = 4
mp_consume2 = 0
cast_range = 400
effective_range = 900
skill_hit_time = 0
skill_cool_time = 0
skill_hit_cancel_time = 0.5
reuse_delay = 30
activate_rate = -1
lv_bonus_rate = 0
basic_property = none
abnormal_time = 10
abnormal_lv = 1
abnormal_type = protection
abnormal_instant = 0
irreplaceable_buff = 0
buff_protect_level = 0
attribute = {attr_none;0}
trait = {trait_none}
effect_point = 0
target_type = target
affect_scope = single
affect_limit = {0;0}
next_action = none
debuff = 0
ride_state = {@ride_none}
multi_class = 0
olympiad_use = 1
skill_end

=======================================================
skill_begin
skill_name = [s_trigger_protection_of_alignment1]
/* [프로텍션 오브 얼라이먼트] */
skill_id = 5558
level = 1
operate_type = A2
magic_level = 81
self_effect = {}
effect = {}
end_effect = {}
is_magic = 4
mp_consume2 = 0
cast_range = 400
effective_range = 900
skill_hit_time = 0
skill_cool_time = 0
skill_hit_cancel_time = 0.5
reuse_delay = 30
activate_rate = -1
lv_bonus_rate = 0
basic_property = none
abnormal_time = 10
abnormal_lv = 1
abnormal_type = protection
abnormal_instant = 0
irreplaceable_buff = 0
buff_protect_level = 0
attribute = {attr_none;0}
trait = {trait_none}
effect_point = 0
target_type = target
affect_scope = single
affect_limit = {0;0}
next_action = none
debuff = 0
ride_state = {@ride_none}
multi_class = 0
olympiad_use = 1
skill_end

=======================================================

Process finished with exit code 0

Вот тут нашел строчку "Protection of Rune, Protection of Elemental, Protection of Alignment: The passive effect has been increased, and upon activation, M. Def. and attribute defense are increased."
Но она, вроде как, не говорит о замени трёх тригеров на один тригер от Protection of Rune.

@Voices @Lancome @Thaumaturgy как тут должно быть на самом деле? Есть веротяность, что это ошибка? Можетя я не так понял? Это опять замечательная логика гуков? И кто-нибудь, скажите где достать их дурь??????????
Почему тогда не убрали три руны и не сделали какую-то одну пасивку типа Great Protection of Rune?
 

Darkwing4

RAMP
Сообщения
566
Лайки
719
Звучит как полный бред "а давайте короче запилим три разные руны, но навесим на все три один тригер"
Даже хуже, чем silence_all128 (6)128 (6)128 (6)
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Вечера в хату, господа, поясните пожалуйста мне за руны
skill0755.png
skill0756.png
skill0757.png

Код:
skill_begin
skill_name = [s_protection_of_rune1]
/* [프로텍션 오브 룬] */
skill_id = 755
level = 1
operate_type = P
magic_level = 81
self_effect = {}
effect = {{p_magical_defence;{all};15;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{300;20;diff};[s_trigger_protection_of_rune1];self;{all}}}
multi_class = 0
skill_end

=======================================================
skill_begin
skill_name = [s_protection_of_elemental1]
/* [프로텍션 오브 엘레멘탈] */
skill_id = 756
level = 1
operate_type = P
magic_level = 81
self_effect = {}
effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;20};{p_defence_attribute;attr_water;20};{p_defence_attribute;attr_wind;20};{p_defence_attribute;attr_earth;20};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;20;diff};[s_trigger_protection_of_rune1];self;{all}}}
multi_class = 0
skill_end

=======================================================
skill_begin
skill_name = [s_protection_of_alignment1]
/* [프로텍션 오브 얼라이먼트] */
skill_id = 757
level = 1
operate_type = P
magic_level = 81
self_effect = {}
effect = {{p_defence_attribute;attr_holy;20};{p_defence_attribute;attr_unholy;20};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;20;diff};[s_trigger_protection_of_rune1];self;{all}}}
multi_class = 0
skill_end

Я правильно понимаю, что на все три пасивки вылетает один и тот же тригер [s_trigger_protection_of_rune1]?
Если да, то почему так и, о, Аллах, где тут смысл???????

Зачем тогда нужны в скилдате остальные тригеры, кроме [s_trigger_protection_of_rune1]
Код:
skill_begin
skill_name = [s_trigger_protection_of_rune1]
/* [프로텍션 파워] */
skill_id = 5556
level = 1
operate_type = A2
magic_level = 81
self_effect = {}
effect = {{p_magical_defence;{all};1000;diff};{p_defence_attribute;attr_fire;20};{p_defence_attribute;attr_water;20};{p_defence_attribute;attr_wind;20};{p_defence_attribute;attr_earth;20};{p_defence_attribute;attr_holy;20};{p_defence_attribute;attr_unholy;20}}
end_effect = {}
is_magic = 4
mp_consume2 = 0
cast_range = 400
effective_range = 900
skill_hit_time = 0
skill_cool_time = 0
skill_hit_cancel_time = 0.5
reuse_delay = 30
activate_rate = -1
lv_bonus_rate = 0
basic_property = none
abnormal_time = 10
abnormal_lv = 1
abnormal_type = protection
abnormal_instant = 0
irreplaceable_buff = 0
buff_protect_level = 0
attribute = {attr_none;0}
trait = {trait_none}
effect_point = 0
target_type = target
affect_scope = single
affect_limit = {0;0}
next_action = none
debuff = 0
ride_state = {@ride_none}
multi_class = 0
olympiad_use = 1
skill_end

=======================================================
skill_begin
skill_name = [s_trigger_protection_of_elemental1]
/* [프로텍션 오브 엘레멘탈] */
skill_id = 5557
level = 1
operate_type = A2
magic_level = 81
self_effect = {}
effect = {}
end_effect = {}
is_magic = 4
mp_consume2 = 0
cast_range = 400
effective_range = 900
skill_hit_time = 0
skill_cool_time = 0
skill_hit_cancel_time = 0.5
reuse_delay = 30
activate_rate = -1
lv_bonus_rate = 0
basic_property = none
abnormal_time = 10
abnormal_lv = 1
abnormal_type = protection
abnormal_instant = 0
irreplaceable_buff = 0
buff_protect_level = 0
attribute = {attr_none;0}
trait = {trait_none}
effect_point = 0
target_type = target
affect_scope = single
affect_limit = {0;0}
next_action = none
debuff = 0
ride_state = {@ride_none}
multi_class = 0
olympiad_use = 1
skill_end

=======================================================
skill_begin
skill_name = [s_trigger_protection_of_alignment1]
/* [프로텍션 오브 얼라이먼트] */
skill_id = 5558
level = 1
operate_type = A2
magic_level = 81
self_effect = {}
effect = {}
end_effect = {}
is_magic = 4
mp_consume2 = 0
cast_range = 400
effective_range = 900
skill_hit_time = 0
skill_cool_time = 0
skill_hit_cancel_time = 0.5
reuse_delay = 30
activate_rate = -1
lv_bonus_rate = 0
basic_property = none
abnormal_time = 10
abnormal_lv = 1
abnormal_type = protection
abnormal_instant = 0
irreplaceable_buff = 0
buff_protect_level = 0
attribute = {attr_none;0}
trait = {trait_none}
effect_point = 0
target_type = target
affect_scope = single
affect_limit = {0;0}
next_action = none
debuff = 0
ride_state = {@ride_none}
multi_class = 0
olympiad_use = 1
skill_end

=======================================================

Process finished with exit code 0

Вот тут нашел строчку "Protection of Rune, Protection of Elemental, Protection of Alignment: The passive effect has been increased, and upon activation, M. Def. and attribute defense are increased."
Но она, вроде как, не говорит о замени трёх тригеров на один тригер от Protection of Rune.

@Voices @Lancome @Thaumaturgy как тут должно быть на самом деле? Есть веротяность, что это ошибка? Можетя я не так понял? Это опять замечательная логика гуков? И кто-нибудь, скажите где достать их дурь??????????
Почему тогда не убрали три руны и не сделали какую-то одну пасивку типа Great Protection of Rune?
Fighter's Will и Archer's Will тоже присутствуют у одной и той же профы, при этом они тоже выбивают одинаковый триггер. Это не единичный случай, короче. В чем логика - неизвестно, но достоверно известно одно: условия срабатывания триггера в пассивках на 20 резиста (Elemental, Alignment) - 100 урона, а в пассивке на 15% м.дефа (Protection) - 300 урона. И угадай какое условие работает, когда изучены все 3 пассивки? Правильно, последнее, как только учишь руну - триггер начинает вылетать не от 100 урона, а от 300. Так что вариант с тем, что 3 пассивки придумали чтобы триггер было проще выбивать - сразу отпадает, его становиться только сложнее выбивать.
Явной логики тут точно нет. Возможно они просто хотели, чтобы ты над большим количеством книг надрывал свою жопу на оффе.

Наличие неиспользуемых триггеров для Protection of Elemental и Protection of Alignment, и неиспользуемый триггер для Archer's Will говорят только о том, что изначальная задумка отличалась и на какой-то стадии это просто переделали. Возможно не захотели засирать строку таким ****утым количеством триггеров, что правильно, как по мне.
 

Darkwing4

RAMP
Сообщения
566
Лайки
719
Так что вариант с тем, что 3 пассивки придумали чтобы триггер было проще выбивать - сразу отпадает, его становиться только сложнее выбивать.
Что ж, и тут бы я забил болт, если бы на скрадмусе это было действительно так. Я недавно сделал себе отображение иконки руны мдефа над головой у людей и обнаружил, что она вылетает с бешеным шансом, почти всегда с 1го удара, тупо заходишь на масуху в толпу и вообще у всех вылетает руна.

но достоверно известно одно: условия срабатывания триггера в пассивках на 20 резиста (Elemental, Alignment) - 100 урона, а в пассивке на 15% м.дефа (Protection) - 300 урона.
Не так давно тестили целестиал и заметили, что целка активируется от любого урона, даже меньше 99, как должно быть. Может и тут вообще с любого дамага активируются все три руны, ибо реально по КД у всех мигает руна мдефа.

Сейчас запилю кастета и через 150 ударов в минуту протестирую этот "reuse_delay = 30" и минимальный порог в 300
 

Darkwing4

RAMP
Сообщения
566
Лайки
719
Набрал Vasper L2 и вот по первому длинному видео ткнул, чет вообще из тригеров только пвп армор вылетает, изредко руна мдефа, хоть бы раз целка какая мигнула
 

VoicesVoicesVoices

Dreams Blacker than Death
Сообщения
1 257
Лайки
960
Что ж, и тут бы я забил болт, если бы на скрадмусе это было действительно так. Я недавно сделал себе отображение иконки руны мдефа над головой у людей и обнаружил, что она вылетает с бешеным шансом, почти всегда с 1го удара, тупо заходишь на масуху в толпу и вообще у всех вылетает руна.


Не так давно тестили целестиал и заметили, что целка активируется от любого урона, даже меньше 99, как должно быть. Может и тут вообще с любого дамага активируются все три руны, ибо реально по КД у всех мигает руна мдефа.

Сейчас запилю кастета и через 150 ударов в минуту протестирую этот "reuse_delay = 30" и минимальный порог в 300
А это не может быть огрызками от прошлых апдейтов? Когда, собсна, появилась руна на М. деф и когда появились руны на элементы? В одних хрониках?
 
Верх