Бонусы Нам важно твое мнение: Фидбэк по лоу-рейту

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 715
Лайки
1 488
Еще хотелось бы добавить

Понятно, что успех х2 был и для вас неожиданным, что сервер будет жить настолько долго, но после открытия х100 совсем перестать выкатывать стадии, а выкатить, только после объявления мержа х100 с х50 это недоработка. Не забывайте про живые сервера и найдите еще пару человек в команду, кто будет следить за старыми серверами и делать для них что-то. Видно же, что у имеющихся членов команды, просто не хватает времени.

З.ы в чем прикол всегда так поздно выкатывать антараса?
 

DjoniShmidt

Барон
Сообщения
76
Лайки
19
Сумонерам дайте перенос атт и са оружия и бонус эпик бижутерии
 

Switchback.

Барон
Сообщения
148
Лайки
55
1) добавить на агатионе тогл на переключение котобаффа (гифт на блессинг) з.ы. да, я на гладе и мне нужен этот бафф. В идеале еще крафтерка переключатель сделал (но яб убрал вообще крафтербафф с пета)

2) сделать гонку по экспе только первые 30-45 дней, далее перевести в систему лидерборда в гирскор (как на х100 последнем). Потому что текущая система опыта на х2 просто бесполезна, я на предпоследней стадии качнулся 83-84 за 1 день и на этом вся гонка закончилась. Попасть в топ можно было, создав на стадии чара 1лвл и за полтора дня стать топ1 в лидерборде (при этом держа всю неделю топ1).

3) при искусственном ограничении рейта опыта в х 0.001, оставить стандартное получение SP, а то на 3 стадии нужно было делать делевел, чтобы точнуть скилы. (Не хватало опыта)

4) убрать гемы с тантара. Я такого хрюка в жизни не видел.

5) в вашу искусственную систему добавить на стадиях классический мос. Запирать весь сервер в фоге на 2 недели это еще та тюрьма (ад). Да, было весело долбиться паком за одну маленькую руму в фоге, но «пиво» не оценило такую гонку. Требую солин браззерс и мужиков с крыльями. А так ваша "концепция ностальгии" не по всем локам даже нас провела.

6) выключить мидвар

7) добавить лутбоксы с наградой за участие (дать тычку) в рейде на Эпик. Куски на шмот, соски, хилки etc

8) Увеличить актуальность ДА/ШК в ерли стадиях. Мб мини крашер или более интересный пвп скилл добавить до 83 для ДА, Минишилка вообще бесполезна и дает слабый бонус. Первые стадии бегали только паладины и ТК, к другим стадиям 90% ПЛов сообщали радостную новость о необходимости реролла))
Минутная мини икона паладина давало очень сильное преимущество в дейли гвг. По сути пати УД+ пати икона давал сильный дефенс дифф

9) апнуть арб. Чтоб не за 2 крита робу убивали, а за 1 чих. В остальном все супер и вопросов нет

Обязательная часть:
@Guldan @Adutrix
Добавить кулдаун на трейд в городе (имею в виду на жопу садиться). Если будет возможность покажу ув. администрации ботов, и как гномы мгновенно встают с оффтрейда, если их оффер тыкнуть на рынке (даже не подбегая к ним). Постоянно ночью видел таких уникумов.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
66
Лайки
16
Можно вести ПВЕ урон от силы заточки,к примеру шмотка заточенная на 6 дает 10% пве пдф,а пуха на 6 дает 10% пве атк,получается С пуха на 12 будет давать 20% пве урона,это очень даст неплохой буст к точенным пуха и мшоту и будет актуальная точка на всем грейде,еще бы ввел неплохой буст к пве от рар пух и шмоток,можно ввести еще благ рар шмотка что бы работала по типу благ фринты,срещиваешь 3 рар шмотки и 30% шнас что будет благ рар шмотка а если фэил то все пропадает,крафт будет супер актуальным и даст очень сильный стимул к развитию персонажа а не только эпики который обычный люд видел их только на пвп серваках,также сделать и с рар пухой,3 рар пухи скрестил и получил с 30% шансом благ рар,и что бы свчение было уже другое и обычный люд понимал что перед ним уже заряженный тип,можно ввести локацию где мобы "РБ" по силе как в лабе и что бы их фармили пачкой,сделать урон у моба такой что бы его мог танковать только танк,мобы разных вариантов что были под луков-магов-физов,дроп сделать и спойл ну примерно как от 20 мобов тантар.Еще есть идея ввести у РБ выпадение точенной пухи с маленьким шансом,ну там от +4 до +9,у людей будет мотивация ходить по всем рб.
 
Последнее редактирование:

eike

Виконт
Сообщения
351
Лайки
114
Кстати возможно не фиксированный респ РБ вызвал бы больше интерес. Хотя даже с фиксированным респом они стоят живые очень долго бывает до утра.
 

pocha

Наследник
Сообщения
3
Лайки
2
Ну давайте попробуем, ник Pocha x50
поиграл текущий х2 немного с опозданием в соло, оставлю свой фидбек
1) Стадии летят как из калаша. Я играл в соло, в рабочее время( 8ч) нонстопом
Предлагаю поставить какие то чек-поинты по проценту для всего сервера, преодолев которые, открывается новая глава. Вы ориентируетесь на топ пачки, которые вам наноют что делать уже нечего на этом этапе, дайте ап.
Пример: 30%(тут уже сами смотрите по своей статистике) апают кап, через неделю даете новую стадию.
2) на первых стадиях (до 56-60) дайте скилов для фана. Игра 1-40лвл вообще не несет какого то особо фана в 1 скил\автоатаку. Ваш сервер и так уже имеет огромное количество ответвлений от оригинала и оригинала уже никому не надо. Пересмотрите этапы развития пве\пвп на первых стадиях. на 40лвле по профе можно давать будущие скилы или же 3профные уже, но понерфеные и сбалансированные.А до 40 физам дать саппорт и атакующие умения (после 40 пропадают и не должны быть актуальны для будущего развития) Есть рб, которых можно апнуть, за которые были бы и драки и лутик +- норм. Ну а магам хил и атакующие. Разумеется с первой профы
3) Играл этот х2 за некра. почувствовал себя самым бесполезным чтобы найти пт хоть куда то до 80лвл. Как дд не катируется. Дайте ему хоть уменьшеный абус, уменьшеный дод до 80 лвл. Я сабы апнул быстрей до капа и играл на них, чем некра потом до 80, в итоге все остальное время сидел на сабе пп.Трансформу кота\коня\фса с бафом разумеется
4)Не оттягивайте возможность релола. Иначе у таких как я играя на некре сгорела жопа, хотел начать мейн пп, а желания уже небыло. Пускай он будет, 1к голды решит проблему - желание сменить класс и уйти
5)Весь ап до капа склоняется к лукам через ассист макросе. Да я тоже ленивая задница, но звенит в жопе что я вроде захожу поиграть а не покрабить тыкая макрос. Предлагаю реализовать эксп за пвп. Как и с каким процентом это конечно думать вам, но я думаю что пачка которая вечером в прайм вышла пофаниться и апнула себе пару процентов\лвл и тд вполне интересно.
6) Различия между ПА и без. Ежедневная награда за вход. Отвяжите ее от ПА. Либо сделайте две разных, для без ПА которые, на 28ой день ПА на 7 дней получат. Ну разумеется 1акк на хвид.( Я не жадный, па покупаю, но вот эти франзуцы, которые тыкаются в пати без па,когда собираешь пт...Пускай у них тоже будет па и не будут изгоями которых не берут в пт только потому что ПА нет. Либо невилировать разницу в пати для людей с па и без.
7)В игре вообще существуют рейд очки, которые придумали хз для чего корейцы. Сделайте магазин времянки и всяких свистоперделок для экспа. Только чтоб он был актуален в реалиях как соло, так и пачки. Рб в принципе почти всегда были мервыми после респа, но можно наоборот их сделать чем то более привлекательными, увеличив сложность фарма, получая за это хорошие плюшки. А не 5% опыта и пару кусков за минуту и побежали на следующего. РБ в опене, а не инсте, это отличная заварушка, но они как мобы
8) Обмен с доплатой. Этап хроник в Ц шмоте, перешли на Б шмот, через недельку( пачки уже оденутся)-две, я соло игрок например, могу в магазине поменять свой Ц сет на Б. Но только не за адену. Например за онлайн 8ч чар получает итем, вот накопив 14 итемов он может поменять Ц тушку на Б тушку. Соответственно для сета ему надо месяц-два было играть.( возможно много, но для каждого грейда свой курс, просто пример)
9) Соло рб ( с канселом)отталкивают большинство, по сути, с 58 или когда там берн появляется уже похер, а соответственно 20-52 соло рб зачастую игнорируются. Поменяйте им кансел на стан\масуху\хекс\рефлект еще что нибудь. Просто сейчас за время фарма соло рб, легче убить 3 групповых рб и жить долго и счастливо
 
Последнее редактирование:

Joinser

Наследник
Сообщения
26
Лайки
11
Убрать топ игроков сервера по експе и сделать по гс.
Ведь на прошлом х2 топ игроками были те люди которые качали сабы вроде до 60 уровня отменяли и брали новые(макс профит выходил). Ну так сомнительные топ игроки сервера
После вы пофиксили это сделавши: "Теперь учитывается только опыт с мейн-класса, без учёта опыта с саб-классов"-как только люди уперлись в кап то в рейтинг начались появляться люди с 75-79ур при том что есть 83 ур на серве. И как вообще можно нормальное оценивать такой список топ игроков серва.
Ну так как это будет лоу-рейт помимо того за что дают очки ГС на х100 я бы добавил:
За первую\вторую\третью профу
Начиная с 40ур за каждый уровень давались очки(распространялось на сабы)
На явность нублеса
Геройство
И тогда список действительно будет отвечать своему названию "Топ игроки" сервера

Также можно добавить дейли кв как на х100 с небольшими наградами
Пофиксить инста зону Abyss слишком много дает. Мб стоит убрать дроп с первых двух уровней оставивши только експ.
Апните лоу икону шк ведь она дает очень мало по сравнению с паладином(или же порежьте лоу икону пала)
Что касаеться тк то можно перенести новую икону с х100 а то он всегда проигрывает палу в выбору в пати.Хоть вы ему и ауру и цепку которая точиться дали.


 

Deadly Eagle

Барон
Сообщения
169
Лайки
22
как же горит у подпивасов от топ игроков, помойка устроила бунт потому что их мордой вечно в грязь окунают
 

SliceOfLife

Рыцарь
Сообщения
35
Лайки
20
В дополнение:
1) На Хеллоуине были отличные грядки с тыквами.
Почему бы, не дать возможность иметь такую грядку и на лайве и «выращивать» какой-то ресурс.
Привязать по hwid грядку, семена - за активности/дейли/квесты/ресурс, удобрения- избыточная Адена/любой другой ресурс который нужно вывести, в награды можно добавить руны щедрости/монеты на шляпы/прочие.
UPD: Да хоть маунтов ездовых «выращивай», можете потом слоган ****уть, что у здесь на проекте маунты не падают по частям с РБ, а выращиваються с любовью на собственной ферме.

Плюсы:
Стимулирование онлайна и мотивация заходить в игру (та же «Весёлая ферма»), возможность для людей с низким/нестабильным онлайном даже вне игры «бустить» своего персонажа).
Для сервера - удобный инструмент вывода излишка любого ресурса в игре, плюс неплохой ход, аля:
«Только у нас, твоя девочка ШЕ может быть хилером на прайме, и домохозяйкой когда ты вне игры»
(Тот же аналог АФК рыбалки, без необходимости держать комп включеным)

2) Квесты Рина с цветами, блейзинг свамп - великолепны, возможно, стоило бы поковырять остальные квесты, хотя бы, которые дает Рин.
Квест на 300 мобов в ВоС ужасен, как и прочие поручения некромантов а-ля:
«Убей 300, 500, 1000 мобов и принеси что-то», я так понимаю, за вашими квестами, сидели неплохие ребята и очень бы хотелось пересмотра квестов от их.

Почему? Потому что, когда играли и проходили стандартные 300 мобов в ВоСе - хочется спать, мобы унылые и скучные, цветы было интереснее собирать, пылающий легион, да тот же вампир вызывал интерес и желание вникнуть, что происходит, почему и зачем. В общем, в л2 ещё достаточно квестов, речь даже не в создании новых, а пересмотре старых и направлении на их же, л2 прекрасна и интересна даже тем же лором игры, который стоит того, чтобы его раскрыть.
В нагиб всего и вся все уже наигрались (по крайней мере с моих знакомых), и хотелось бы акцента на и этой составляющей игры.

UPD: Один квест или какой-то квиз, как в квесте на волка, вызовет бурю эмоций и неплохое количество контента и гайдов.

3) РАР бонусы оружия - опять же, некоторые РАР эффекты как «On fire» обозначают лишь эмоциональное состояние игрока скрафтившего мастер ворк который дает совершенно неощутимый эффект. Собственно, как и некоторые СА - ну хлам же, хотелось бы изменения этого непотребства на что-никто более актуальное, шедевр всё таки.

4) Опять же, кач в л2 уныл от слова «совсем», чемпионы, императоры - отличное решение. Вспоминая старт сервера и эту гриндилку (и макросных чаров) - хочу обратить внимание на сам процесс.
Автоматизация в л2 существует и благодаря, и потому что, сам процесс фарма безбожно однообразный.
Что делает:
1) Унылым сам процесс (F1 -> /nexttarget)
2) Создаёт все условия, что такой простой алгоритм вообще был эффективен.

Чемпионы/император - уже усложняет автоматизацию и добавляет интерес.

(При мне несколько раз император хоронил макропати и одним живым хилом и это просто охуенно).

Это челлендж, это заставляет нажимать хотя бы уже 5 кнопок вместо 2х и как-то коммуницировать.
Собственно:
«Оживление» мобов - это долго и муторно, но одна «Дикая охота» которая проносится по локации и вычищает игроков - неплохое разнообразие и контент.
В Л2 хороший ПВП контент, но ПВЕ слабый, и совершенно отсутствует контент уровня масса игроков против окружения (эпики - болванчик за право запинать которого дерутся топ кланы, никакого челленджа не представляет. На одном из Ц4 в далекие и темные, помнится, собирались топ кланы ради самого убийства Валакаса, и это был околосерверный челлендж который объединял даже варов).
Топ помойку, конечно, трогать не стоит, а вот для соло/небольшим групп - было бы очень интересным занятием.
Плюсы:
Мобы чемпионы всем нравятся, император - тоже, что-то на порядок выше само собой напрашивается.
Уменьшение уровня автоматизации
Улучшение качества гейплея(sic!)
Дикая охота в л2, да я джва года ждал такую игру, если бы еще можно было грабить корованы…

UPD: 5)
Плюсом, в л2 ещё целая масса локаций не задействованы от слова совсем и здесь есть бесполезные сундуки.
Почему бы не дать мотивацию игрокам исследовать мир?
Те сундуки можно переработать в сокровища и давать через специального НПС наводку/карту где может находится сундук с ценным(или нет) лутом.
Плюс: вывод чего угодно, активность, которая может быть интересна для мелких кланов, небольших групп.
Нечто более сложное чем суходрочка в дамаг, а вполне реальный шанс «откопать» что-то ценное и интересное.
6) И/или доставка из Адена в Глудио груза, даст и ПВП контент (поймать караван) и возможность продумать логистику/маршрут для эскорта. И опять же, познакомит с миром л2.
К контенту для небольших групи, кланов под пиво.

Charismatic x2
 
Последнее редактирование:

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
1. Перестать вмешиваться в игровой процесс, перестать протектить эпик ходящий от драйвер - драйверу на олимпиаде.
2. Начать наконец-то банить за покупку хиро.
3. Запретить засерать хиро чат продажей кача, а лучше вообще запретить его продавать...
4. Начать следить за мультибоксом
5. Не покупать кланы.
6. Больше контента для маленьких групп 2-5 игроков
Да, просто надо контент так реализовать, что бы даже если и было такое это не было бы весомым моментом.

Вчера первый раз продал бой на Оли xD Чувак из мид вара пробует взять хиру. Думаю ладно, хоть какое то разнообразие. Хотя он мог вполне со мной потигаться на оли. Т.к у меня щас скил игры вообще почти не какой...

Ну и вообще по сути как то не прикольно. Теряется вот это ощущение игры.

То, что ты предлагаешь даже наверно создаст еще больше преград.

Лучше сделать 2 недельный лимит. Во-первых, больше времени на подготовку. Во-вторых, возможность создать конкуренцию с лимитом 70 боев.

Если полноценно идти на оли и фармить его. Все знает, что это достаточно утомительный процесс и после 10-15 матчей уже хочеться отдохнуть. Особо если ты приходишь после работы или еще чего то там...

Двух недельный периуд олипа. Дал бы возможность распределать весь лимит боев на каждый день и отыгрывать их. Во=вторых, создались бы просветы для других. Едиственное, что надо так это возможность ходить одному игроку на одном чаре.

Есть те кто вкладывает деньги. И это норм по сути. Какая разница, что ты в игре фармишь или в зарабатываешь и потом вкладываешь. По сути ты уделяешь свое время этому. Нюанс в том, что бы это не сказывааось на игре в целом.

На х50 я себе все купил для комфортной игры на оли для досуга. Кто хочет покупать эквип, прокачку и т.д... Пускай, но сделатей такие аспекты игры как Оли, Инсты и прочий контнты с привязкой. Так, что бы мог играть только один игрок. Кто хочет хиру путь покупает себе трененги про фарму Оли от фармеров. Некое руководство и поддержку с советами на оли. Ну а что? xD
 

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
Раз скрайд сделал олимп фарм зоной, то логично переработать и само геройство - убрать оттуда имба скилы и оставить внешку, может статичные 5% пвп-стат. Это затронет не более чем 5 драйверков, а проблем решит - вагон.

Олимп на скрайде - это гонка кошелька + похуизм вызванный нежеланием кусать руку которая кормит...
Да, сам вот этот момент. Игрок идущий на хиро рассчитывает не на свои силы, а то, что изначально в его понимание основывается на том, что Геройство надо купить.

По сути он меня мог спокойно выиграть...
 

H0ng

Граф
Сообщения
3 472
Лайки
1 479
Это ты говоришь уже о мертвом сервере...
На новом лоу-рейте почти все хиро будут фармяться несколькими драйверами за бабки для одних и тех же людей... Тут был\есть типок - Эдвардс, на х2 то ли 5 то ли 8 хиро купил себе драйверами...

Я не удивлюсь если у скрайда - этот "момент" идет отдельной статьей предполагаемого дохода... Так что наxуй тут по факту выдумывать...


Пишу же "варианты" решения "просто так" по сути = может есть кто еще не понимает этого)
Ну как минимум для начала можно сделать обязательным привязку перса к HWID. Без привязки на оли не пускать. Перед выдачей хиро проверка всех HWID. Если есть совпадение хоть на 2 персах, которые заняли 1 места, хиро им не давать а давать вторым местам. Глобально проблему покупки хиро не решит, но драйверки больше 1 хиро нафармить не смогут
 

Лисец

Виконт
Сообщения
224
Лайки
103
Канцелы:
ну что это за ***ня? 1 краш и ппц
1732471849155.png

1732472090615.png


Какого хрена 2-3 краша и я фул без бафа? Под иконой ТК которая должна давать нормальный резист.
 
Последнее редактирование:

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
Админы не видят пробемы в драйверах на оли по очевидным денежным причинам, так что забей, никто не будет решать эту проблему.
У Админов в любом случае больше статистика для анализа. Во общем посмотрим как будет дальше... Щас акцент на само мотивацию в игре. От самого контента нет уже того ощущение энтузиазма как было со знакомством с этой игрой.

Но, кланового контента где можно было бы пвп двум-трем кланам на мой взгляд не хватает. Очень большой разрыв с масс баталиями и вот такими не большими клановыми пвп в контенте.

Примеры которые я привел, конечно не много идеалистические, но в сути думаю идея понятна. Пару инстов для кланового контента с интересной реализацией было бы самое то.
 
Последнее редактирование:

z1ro

Виконт
Сообщения
486
Лайки
118

eike

Виконт
Сообщения
351
Лайки
114
Все таки самая большая проблема сейчас это сады и абус. Когда блес випка стоит 18кк, а обычная 15кк, проще точить с нуля блесками, ибо их проще достать....
 

eike

Виконт
Сообщения
351
Лайки
114
ну так точи блесками - чо тебе надо то от форума от садов или абуса?
Просто это неправильно. От избытка блессок страдает рынок. Так-то блесками уже и точу. Потому что их у меня больше чем обычных.
Ну и как бы мне кажется что сейчас почти весь сервер бегает на ящерах у орена. Если раньше там в основном были Луки, то сейчас вообще все профы
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх