Scryde X50 Nerf soul hound

dibilka

your weakness
Сообщения
268
Лайки
100
И в чем проблема? Есть рпг х1к заходишь создаешь персонажа и тестишь все, что тебе нужно. И 500 раз мало, желательно 1000. И никто не заявляет о скрайде как о ПТС, раньше это было так, но не сейчас
Протесчу дальше то че, напишу в поддержку, скажут мм, аргументов не достаточно, извините но:
1691502444760.png
 

Labrikk

Виконт
Сообщения
590
Лайки
193
Нафиг ты с танка вообще пишешь про сб, если ты должен релогать vs сб с 0 секунды, той которая может нажать 3 кнопки, но ты же даже без кова и лфа способен убить нормальную сб( кроме мастодонтов скрайда) ты чё ваще упоротый? Или тебе лично заснять твои бои vs сб, где ты их убиваешь? Давай-ка ты перестанешь чирикать про сб, пока у тебя вр против сб не 0%, а у тебя он поверь далеко не 0.
А можно узнать это кто решил что танк должен релогать против сб, случайно, не какие-нибудь отбитые, считающие сб слабым персом? Или это нормальный баланс, когда одна профа релогает против другой или может все же проблема в тебе?
То, что одной профе убить другую сложнее это нормально, когда человек хорошо знающий свой класс может убить новичка на своем антиклассе это тоже нормально, но когда ты вынужден релогать потому что против тебя 50 птс самонер или сб это НЕ НОРМАЛЬНО. Давай-ка ты перестанешь чирикать про танков что либо с их 1% вром против сб. Далеко не 0%, даже звучит смешно:char-fdarkelf-smiling:
Да и зачем меня брать, я лоу скил лоу птс игрок, возьми хиро танков и чекни там бои против сбшек, сб, только не тех, которые в список не попали. Покажи как там танки убивают их
 

Emergance

Граф
Сообщения
3 069
Лайки
1 174
А можно узнать это кто решил что танк должен релогать против сб, случайно, не какие-нибудь отбитые, считающие сб слабым персом? Или это нормальный баланс, когда одна профа релогает против другой или может все же проблема в тебе?
То, что одной профе убить другую сложнее это нормально, когда человек хорошо знающий свой класс может убить новичка на своем антиклассе это тоже нормально, но когда ты вынужден релогать потому что против тебя 50 птс самонер или сб это НЕ НОРМАЛЬНО. Давай-ка ты перестанешь чирикать про танков что либо с их 1% вром против сб. Далеко не 0%, даже звучит смешно:char-fdarkelf-smiling:
Да и зачем меня брать, я лоу скил лоу птс игрок, возьми хиро танков и чекни там бои против сбшек, сб, только не тех, которые в список не попали. Покажи как там танки убивают их
Имею шанс на тк убить любую сб. Убиваю за сб любого тк. Мб дело не в профах?
 

Moonya

Сообщения
40 162
Лайки
197 089
хм в след раз гляну. так по урону умираю от лучников или анакимов :D
ну в том и проблема гладов да
пвп стали более ренжевые из-за кучи анакимов и луков, а глады болтяру сосут в таких пвп уже
вот впрочем их меньше и стало...
дело даж не в каком-то нерфе урона, а в том что драки на более высоком ренже проходят
 

galosha

Барон
Сообщения
62
Лайки
12
Можно в принципе удалить сб, скрайдовчане никто не обидится, пересадить маг сб в кастеров , кто с рапирой на берса и всё хорошо будет
 

ШАХ7ЕР

Вашей Шахты
Scryde EVO
Сообщения
3 305
Лайки
2 184
А можно узнать это кто решил что танк должен релогать против сб, случайно, не какие-нибудь отбитые, считающие сб слабым персом? Или это нормальный баланс, когда одна профа релогает против другой или может все же проблема в тебе?
То, что одной профе убить другую сложнее это нормально, когда человек хорошо знающий свой класс может убить новичка на своем антиклассе это тоже нормально, но когда ты вынужден релогать потому что против тебя 50 птс самонер или сб это НЕ НОРМАЛЬНО. Давай-ка ты перестанешь чирикать про танков что либо с их 1% вром против сб. Далеко не 0%, даже звучит смешно:char-fdarkelf-smiling:
Да и зачем меня брать, я лоу скил лоу птс игрок, возьми хиро танков и чекни там бои против сбшек, сб, только не тех, которые в список не попали. Покажи как там танки убивают их
Не ну если быть честным то у танков не совсем уж плохой вр с сб сейчас(разве что мож на хк не все так радужно). Я бы вр вс мид сб где то процентов 30-40%, с слабыми 70-80(но опять же даже слабая сб может убить даже если ее страта выйти на дабл просвете), с топами что то около 5%. Это явно лучше чем матч шк вс конь где вс мид коня на 2/4 арен у тебя будет 10%, а вс топ 1%)
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 842
А интерессно, если есть к примеру человек, который играл на хф хрониках, еще на оффе и знает как и что должно работать. Как ему доказать администрации, что тот или иной скил или механника работают неверно?
Или например что а некоторых локациях искуственно снижено кол-во мобов?)
@Adutrix @Guldan
Количество мобов в локациях можно посмотреть на ПТС серверах, если оно будет отличаться, то можно писать в поддержку, если это и правда какая-то важная локация

По скиллами ситуация схожая, в интернете уже давно есть базы со скриптами умений и если что-то работает не так, то можно написать в поддержку и в 99% случаев внесем правки для соответствия с птсом
 

Roofus

Виконт
Сообщения
1 027
Лайки
427
Количество мобов в локациях можно посмотреть на ПТС серверах, если оно будет отличаться, то можно писать в поддержку, если это и правда какая-то важная локация

По скиллами ситуация схожая, в интернете уже давно есть базы со скриптами умений и если что-то работает не так, то можно написать в поддержку и в 99% случаев внесем правки для соответствия с птсом
Кубики выше изложенные входят в 1% которые менять не будут?
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 842
так с какого хрена я должен тратить время, если для этого должны быть в составе рабочих людей проекта: тестеры, которые должны по запросу тикета принять в рассмотрение то что им пишут, глянуть на их "птс-лайк" серве и на птс серве, как данный скилл и тд работает.
Всё это работает в идеальном мире, но на практике у нас саппорт работает по два человека на смене и вот даже в два человека порой нет возможности разгрести то количество обращений, которое к нам поступает. Как правило, это 3-10 обращений в минуту. Очень не редко в этих обращениях можно наткнуться на жалобы о балансе, каких-то механиках, но проблема вся в том, что почти всегда игроки, которые пишут совершенно не знакомы с тем как в действительности работает умение или вещь о которой они говорят. Это не плохо. Даже саппорты, которые работают с этим каждый день не знают всего на 100%, но проблема в том, что в 99% случаев такие игроки доказывают свою правоту. Если саппорт будет бегать и проверять каждый такой момент, то боюсь, что ответ каждому игроку придется ждать в течение нескольких суток

Да и говоря честно, я не вижу в этом какой-то проблемы. Я не особо частый гость тех. поддержки в различных играх, но кажется мне, что работают они по схожему принципу. Если игрок хочет оспорить какую-то механику, то он должен прикрепить доказательства своей правоты. В противном случае, что мешает кому-то троллить и закидывать саппорт глупыми баг репортами, чтобы они из разу в раз бегали проверять на тестовый сервер?
Кубики выше изложенные входят в 1% которые менять не будут?
По кубикам, к сожалению, не владею информацией. Если @Hysterical даст чуть больше деталей по этому обращению и какой ответ был получен, то смогу более развернуто ответить

По озарению могу сразу сказать, да, такая работа умения - это баг, но мы затрагивали этот аспект внутри команды и кажется, что вносить правки в данном случае особого смысла нет. Не думаю, что для игроков является секретом, что на Скрайде в большинстве своем установлен кастомный баланс и урон в каждую профу настроен индивидуально. Уберем этот момент и очень вероятно, что со временем просто придется увеличивать входящий урон определенных профессий в саммонеров или в самих саммонов. Нужно ли проделывать двойную работу, если можно оставить вот такую небольшую особенность?
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 842
Как же они эвойдят задаваемые им по существу вопросы, мастерство не пропьешь, на яхте не потеряешь
Возможно, нужно немного просто подождать, а не искать повод для хейта?)
 

WindRunner

Виконт
Knowledge Keeper
Сообщения
429
Лайки
161
Всё это работает в идеальном мире, но на практике у нас саппорт работает по два человека на смене и вот даже в два человека порой нет возможности разгрести то количество обращений, которое к нам поступает. Как правило, это 3-10 обращений в минуту. Очень не редко в этих обращениях можно наткнуться на жалобы о балансе, каких-то механиках, но проблема вся в том, что почти всегда игроки, которые пишут совершенно не знакомы с тем как в действительности работает умение или вещь о которой они говорят. Это не плохо. Даже саппорты, которые работают с этим каждый день не знают всего на 100%, но проблема в том, что в 99% случаев такие игроки доказывают свою правоту. Если саппорт будет бегать и проверять каждый такой момент, то боюсь, что ответ каждому игроку придется ждать в течение нескольких суток

Да и говоря честно, я не вижу в этом какой-то проблемы. Я не особо частый гость тех. поддержки в различных играх, но кажется мне, что работают они по схожему принципу. Если игрок хочет оспорить какую-то механику, то он должен прикрепить доказательства своей правоты. В противном случае, что мешает кому-то троллить и закидывать саппорт глупыми баг репортами, чтобы они из разу в раз бегали проверять на тестовый сервер?

По кубикам, к сожалению, не владею информацией. Если @Hysterical даст чуть больше деталей по этому обращению и какой ответ был получен, то смогу более развернуто ответить

По озарению могу сразу сказать, да, такая работа умения - это баг, но мы затрагивали этот аспект внутри команды и кажется, что вносить правки в данном случае особого смысла нет. Не думаю, что для игроков является секретом, что на Скрайде в большинстве своем установлен кастомный баланс и урон в каждую профу настроен индивидуально. Уберем этот момент и очень вероятно, что со временем просто придется увеличивать входящий урон определенных профессий в саммонеров или в самих саммонов. Нужно ли проделывать двойную работу, если можно оставить вот такую небольшую особенность?
Ты точно не видишь противоречий в своих словах? Т.е. ты пишешь, что если какая-то механика работает неправильно с точки зрения ПТС, то необходимо записать тесты на ПТС сервере, потратить свое драгоценное время, для того чтобы что? Чтобы вы потом сказали, что мы не будем это править, потому что это изюминка скрайда? Может тогда сразу всем отвечать именно так и не ебать людям голову заставляя делать тесты?
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 842
Ты точно не видишь противоречий в своих словах? Т.е. ты пишешь, что если какая-то механика работает неправильно с точки зрения ПТС, то необходимо записать тесты на ПТС сервере, потратить свое драгоценное время, для того чтобы что? Чтобы вы потом сказали, что мы не будем это править, потому что это изюминка скрайда?
На самом деле, нет. Достаточно будет просто посмотреть на количество. Как много вот таких "фич", который остались на проекте и мы отказались исправлять? Если сравнивать с количеством проблем, которые мы берем в работу, то таких случаев весьма не много. Просто важно помнить и понимать, что Скрайд со всем его контентом никогда не будет на 100% настроен как ПТС. Слишком много кастома и различных изменений. Да и должен ли?
Может тогда сразу всем отвечать именно так и не ебать людям голову заставляя делать тесты?
Всё немного сложнее. Давай возьмем какой-то условный баг для примера. Допустим, что глад может использовать целесту без дуал. Вот к нам приходит игрок и говорит, что это так работать не должно. Если агент поддержки знает о том, что это ошибка, то он сразу обратится к кому-то из начальства и уточнит будем ли мы вносить правки, если он получает ответ "нет", то такой же ответ он и передает человеку, который к нему обратился. В другом случае, который является более частым, саппорт просто ставит таск на разрабов или на Игоря и проблема уходит в работу. Если фикс требует каких-то серьезных ресурсов или покажется неактуальным, то через время его могут отложить или и вовсе принять решение, что правки по этой проблеме не требуются. Все последующие игроки, которые напишут об этой проблеме уже однозначно получат ответ о том, что правок по этой механике не будет. Но это ведь был простой вариант, верно? Что происходит, если баг какой-то сложный и агент технической поддержки не знает до конца как будет вести себя умение в таком случае или просто убежден в том, что на птс работает так же? Верно, он просит игрока доказать свою правоту. Связано это с большим количеством некорректных баг репортов от игроков. Процентов 80% всех жалоб - это ошибки со стороны игроков и незнание каких-то механик. После того как игрок предоставит доказательства, что всё-таки он прав, то агент технической поддержки перепроверит тесты игрока, чтобы убедиться, что не была допущена ошибка и если всё верно и игрок был прав, то ему выдается награда за баг репорт, а проблема, как и в первом этапе, уходит к разработчикам или руководству проекта.

Вышло много букв, но это примерный алгоритм и я честно не представляю как избежать случаев когда игрок будет проводить тесты просто так. Чтобы определить будет ли баг взят в работу для начала нужно определить, что баг действительно существует. Если мы о чём-то знаем, то нам не составит труда дать однозначный ответ и не гнать куда-то человека просто так тратить своё время и силы
 

Emergance

Граф
Сообщения
3 069
Лайки
1 174
го на тк против инкризика на сб 10 боев, все бои с фулл ресурсами)
окей если выигрываю 3 хотя бы скок голды получаю
ну и опять же фул ресы. это он в меня 10 раз ковнется?
трансформу уворота пусть хоть 10 раз юзает ***
 
Последнее редактирование:

Labrikk

Виконт
Сообщения
590
Лайки
193
окей если выигрываю 3 хотя бы скок голды получаю
Столько же, сколько выдает поддержка скрайда за обнаружение серьезных багов, 200 голды)

Возможно, найдутся еще люди готовые спонсировать данное мероприятие
 
Последнее редактирование:

h82w8

Виконт
Сообщения
1 283
Лайки
461
окей если выигрываю 3 хотя бы скок голды получаю
ну и опять же фул ресы. это он в меня 10 раз ковнется?
трансформу уворота пусть хоть 10 раз юзает ***
Забей, на опене/4ке/гаргах ков тебе не поможет ибо много побегать попрыгать можно и твой ков в сраку, на фонтане ещё чёт популяешь конечно и то не факт, а ковнусь разве что мискликом. Сб с лфом > тк с ковом
 
Верх