Новые ивенты: Фидбек

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 842
Здравствуйте, друзья [:shy:] Как вы наверное могли заметить, мы добавили в игру два новых ивента: Korean Style и Death Match. Сейчас данные ивенты работают в тестовом режиме и мы стараемся наблюдать за происходящим и отлавливать любые неприятности, но мы безусловно не можем быть так же хорошо осведомлены о всех неудобствах, как непосредственные участники, и думаем, что тут-то мы и можем быть друг-другу полезны. Мы знаем, что наши игроки - самые креативные и у вас уже есть масса крутых идей и замечаний, и мы бы хотели их все с вами обсудить. Высказывайте своё мнение по поводу ивентов в данной теме, описывайте баги с которыми сталкивались и предлагайте свои идеи как бы мы могли улучшить данные события для вашего комфорта, а за серьезные проблемы - с меня печенька

А для тех, кто еще не знаком с новыми ивентами и совсем не понимает о чём идет речь, ниже я расскажу о них немного подробнее.

Korean Style - это ивент немного схожий с по махенике с ивентом Last Hero. Все участники будут разделены на две равные группы. В начале матча с каждой команды будет отобрано по одному игроку, которые будут сражаться за честь своей группы. Проигравший игрок выбывает из ивента, а победителю предстоит встреча со следующим участником. Побеждает та команда, которая сумеет первой избавиться от всех игроков команды противника

Death Match - это классическая смертельная битва, где задача каждого отдельно взятого игрока состоит в том, чтобы убить как можно больше противников. Побеждает тот, кто соберет 50 вражеских голов первым. Если же по каким-то причинам эта цифра недоступна для участников, то побеждают игроки сумевшие получить максимальное количество убийств за выделенный промежуток времени

А что там по наградам и расписанию?

[Korean Style]​

Награды (победа / проигрыш):
x50 / x100x1000
1658019126657.jpeg

Серебряные Монеты (60 шт. / 40 шт.)
1658019126657.jpeg

Серебряные Монеты (100 шт. / 50 шт.)
1658019172691.png

Сертификаты Славы (5 шт. / 2 шт.)
1658019172691.png

Сертификаты Славы (5 шт. / 2 шт.)
1669467055776.png

Top-Grade Life Stones - 84 (10 шт. / 5 шт.)
1669467157619.png

Amulet's Life Stones (5 шт. / 2 шт.)

Также предусмотрена награда за каждое убийство – 6 золотых монеток.

Расписание (GMT +3): 15:00


[Death match]​

Цель: убить как можно больше врагов
х50 / x100x1000
1669466778445.png

Золотая Монета (40 шт.)
1669466778445.png

Золотая Монета (40 шт.)
1669466778445.png

Золотая Монета (20 шт.)
1669466778445.png

Золотая Монета (20 шт.)
1669466778445.png

Золотая Монета (10 шт.)
1669466778445.png

Золотая Монета (10 шт.)

Также предусмотрена награда за каждое убийство –
1686001230554.png
Deathmatch box
1686001294237.png


Расписание (GMT +3): 14:00

Важно: После того, как ивенты будут протестированы расписание будет изменено, а сами ивенты будут запускаться чаще, чем на текущий момент
 
Последнее редактирование модератором:

iRasen

Граф
Сообщения
2 937
Лайки
1 302
Время проведения ивента вас не смущает вообще?)
В чем необходимость оставить твт стф доминейшн в прайм по нескольку раз? Добавьте новые ивенты хотя-бы временно.
 
Сообщения
654
Лайки
250
Korean Style в этом ивенте считаю стоит,сделать так чтоб не регенились на фул хп и скилы в начале каждой катке
А то получается ,что игрока почти убивают и бах он уже фул в некст раунде ,и в итоге заканчивает . 1 убивая всех
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 485
Лайки
9 530
считаю. что нет награды и интереса ходить на данные ивенты саппортами от слова совсем
и в придачу. чем больше саппортов в одной из команд. то шансы на победу в ивенте меньше
 

CheSy

Казначей скруда
Сообщения
846
Лайки
475
Дез матч в целом норм ивент, вполне себе играбельный.
А на эту корейскую дуэль всё время не хватало желающих и ивент отменяли...
 

Schultz

Барон
Сообщения
107
Лайки
77
Очень крутые ивенты, тут хотя бы не обычное месиво с кучей народа
Но то что в дуели каждый раз откатываются скиллы это, конечно же, не честно.
В дес матче есть баг - когда локация Гиран - иногда после смерти выкидывает на респ на гору за пределом города, и ты там дохнешь бесконечно из за того что за зоной ивента. Ну то есть если не повезло и тебя туда закинуло - для тебя ивент закончен. Потому что после нее в другие места уже не кидает
И конечно хотелось бы поменьше стандартных ивентов и побольше этих новых
 

kovsh

Виконт
Сообщения
541
Лайки
391
Но то что в дуели каждый раз откатываются скиллы это, конечно же, не честно.
а как в дуэли скиллы не рефрешать, если ты в первого все отдал, а второй выходит без кд важных скиллов?
 

darkdeath

Граф
Сообщения
1 522
Лайки
1 533
Проблема корейской дуэли - попались против нас 7 челов с лоу бустом - у нас вышел первый берс с фул бустом - по очереди убил всех 7….
Дуэли должны идти парами - а не до смерти первого победителя.
 

Lemodai

Все на месте спортсмены
Сообщения
70
Лайки
73
Проблема корейской дуэли - попались против нас 7 челов с лоу бустом - у нас вышел первый берс с фул бустом - по очереди убил всех 7….
Дуэли должны идти парами - а не до смерти первого победителя.
Плюс. В идеале: выходят первые двое на зарубу, далее проигравший выбывает, а победитель пусть возвращается в общий пул команды из оставшихся выживших и на следующую дуэль уже рандомно тасуются два новых противника из каждой команды. Может попасться и тот, который победил в предыдущий раз, либо же уже кто-то другой.
По первых такой вариант интереснее, а во вторых это нужно для того, чтобы не происходило так, что в первом же бою из команды противника залетает чувак с фулл бустом и делает из всей команды поочередно фарш. Так у работяг с лоу и мид бустом, которые гоняют на ивент, останется хоть какой-то шанс подраться между собой и урвать заветные для них 6 голды.
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 842
считаю. что нет награды и интереса ходить на данные ивенты саппортами от слова совсем
и в придачу. чем больше саппортов в одной из команд. то шансы на победу в ивенте меньше
К сожалению, так и есть. Были различные мысли на этот счёт, но всегда всё упиралось во время проведения ивента. Вряд ли игроки ходят сидеть по 5 минут наблюдать за боем ЕЕ, например и пока не представляю как можно вернуть саппорт классы на ивент
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 842
Время проведения ивента вас не смущает вообще?)
В чем необходимость оставить твт стф доминейшн в прайм по нескольку раз? Добавьте новые ивенты хотя-бы временно.
Подобное расписание установлено на время проверки работоспособности ивентов. Позднее расписание будет изменено. Korean Style будет запускаться в 19:00 по мск, а DM будет несколько раз в день
 

ХаггиВагги

Виконт
Сообщения
527
Лайки
325
Проблема корейской дуэли - попались против нас 7 челов с лоу бустом - у нас вышел первый берс с фул бустом - по очереди убил всех 7….
Дуэли должны идти парами - а не до смерти первого победителя.
Так же было.
Первым вышел глад с 18 пухой (остальной буст очевиден), и расхуярил всех как детей.
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 842
Проблема корейской дуэли - попались против нас 7 челов с лоу бустом - у нас вышел первый берс с фул бустом - по очереди убил всех 7….
Дуэли должны идти парами - а не до смерти первого победителя.
Разве плохо, если один игрок выиграл ивент для остальных? :f09f9887-2x: В целом, я мысль понимаю, но пока не уверен, что это стоит менять, ведь данный ивент всегда так работал, но в любом случае, поразмышляем об этом
Плюс. В идеале: выходят первые двое на зарубу, далее проигравший выбывает, а победитель пусть возвращается в общий пул команды из оставшихся выживших и на следующую дуэль уже рандомно тасуются два новых противника из каждой команды. Может попасться и тот, который победил в предыдущий раз, либо же уже кто-то другой.
По первых такой вариант интереснее, а во вторых это нужно для того, чтобы не происходило так, что в первом же бою из команды противника залетает чувак с фулл бустом и делает из всей команды поочередно фарш. Так у работяг с лоу и мид бустом, которые гоняют на ивент, останется хоть какой-то шанс подраться между собой и урвать заветные для них 6 голды.
6 золотых монеток - это дополнительная награда за убийство и никак не основная. Возможно, для х1000 нам стоит пересмотреть награду за убийство и награду за победу, т.к. смотрю игрокам более интересна награда именно за убийство, что немного нарушает самую идею ивента и наград
 
Последнее редактирование:

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 842
Очень крутые ивенты, тут хотя бы не обычное месиво с кучей народа
Но то что в дуели каждый раз откатываются скиллы это, конечно же, не честно.
В дес матче есть баг - когда локация Гиран - иногда после смерти выкидывает на респ на гору за пределом города, и ты там дохнешь бесконечно из за того что за зоной ивента. Ну то есть если не повезло и тебя туда закинуло - для тебя ивент закончен. Потому что после нее в другие места уже не кидает
И конечно хотелось бы поменьше стандартных ивентов и побольше этих новых
Такая проблема была с ЛХ, вероятно, старые координаты попали и в ДМ, проверю и поправлю
 

ХаггиВагги

Виконт
Сообщения
527
Лайки
325
Разве плохо, если один игрок выиграл ивент для остальных? Я логику понял, но не знаю пока, стоит ли это менять

6 золотых монеток - это дополнительная награда за убийство и никак не основная. Возможно, для х1000 нам стоит пересмотреть награду за убийству и награду за победу, т.к. смотрю игрокам более интересна награда именно за убийство, что немного нарушает самую идею ивента
Ивент только ради 30 серебра и 5 ЛСов (ну или сколько там, копейки в общем)?
Никакого экшена, жопорвания и соперничества. Залетел, пошёл покурить на 5-7 минут, получил 30 монеток.
ООООООЧЕНЬ интересно, да.
 
Верх