- Сообщения
- 70
- Лайки
- 73
Не уловил твоей логики. Представим, что за победу в ивенте награда была бы жирнее чем сейчас, а за убийство меньше. Что бы это изменило? То, что куда больший процент игроков на ивенте подумал бы "а ну его, зачем потеть и пытаться победить свою 1x1 дуэль, всё равно сейчас какой-нибудь чувак на бусте просто разорвёт вражескую команду, а мне так и так дадут мои ништяки". Сейчас же, наоборот, большинство участников ивента стремится хоть что-то сделать, принять активное участие, дабы получить заветные 6gold за убийство оппонента и тем самым куда более закономерно увеличивают общие шансы на победу в ивенте для всей своей команды.6 золотых монеток - это дополнительная награда за убийство и никак не основная. Возможно, для х1000 нам стоит пересмотреть награду за убийство и награду за победу, т.к. смотрю игрокам более интересна награда именно за убийство, что немного нарушает самую идею ивента и наград
Разве плохо, если один игрок выиграл ивент для остальных?В целом, я мысль понимаю, но пока не уверен, что это стоит менять, ведь данный ивент всегда так работал, но в любом случае, поразмышляем об этом
А разве это хорошо? Чудишь.
Ивент проводится для того, чтобы игроки развлеклись и отвлеклись от рутинного фарма мобов в линейке, устроили веселую зарубу друг с другом? ( и заодно получили за это ништяки ) Или для того, чтобы шесть тел сидели 5 минут в афк и наблюдали как другое, седьмое тело, вырезает всю вражескую команду в соло? Ну ахуеть веселье. Тамадой на грузинских свадьбах не подрабатывал раньше случаем? По такой логике можно просто ввести на сервере функцию, чтобы в оффлайн режиме торговли голда сама капала в инвентарь игрокам.