Новые ивенты: Фидбек

HELIXX

Барон
Сообщения
145
Лайки
38
Известно ли администрации о проблемах в механике работы ивента Корейская дуэль?

Три примера из недавнего:
1) Я на СХ, мой соперник биш. За весь ивент соперник НИ РАЗУ меня не ударил, только убегал от меня (вокруг травы, площадь замка Адена) и хилился. В итоге бой заканчивается по времени, и внимание - Я УМИРАЮ (т.е. мне засчитывает проигрыш). Суммарно за бой соперник впитал в себя около 15000 урона, я в свою очередь 0.
2) Я на СХ, мой соперник ММ. Немного попинали друг друга (я получил около 10к урона, соперник около 25к, после чего соперник также убегает за траву и отхиливается. На момент завершения боя мы оба фулловые по НР и СР, время заканчивается - я опять умираю.
3) Я на СХ, мой соперник ДА. Под конец боя у меня около 90% НР и 0% СР, у ДА - 30% НР и 80% СР, время закончилось - я опять проиграл.

Есть подозрение, что победил тот, у кого больше % СР на момент окончания боя. Это абсурд.
Почему при полных НР и СР (в первом примере) проиграл я - вообще непонятно.
Считаю, что по аналогии с олимпиадой победа должна засчитываться персонажу, нанесшему больший урон сопернику.

/summon @Adutrix
@Wise @Adutrix @Guldan
Дайте ответ, пжл
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
Чтобы не раскрывать всех технических подробностей ивента и не делать его менее скучным для изучения могу сказать, что в случаях когда по окончанию раунда остается два живых игрока, то победитель рассчитывается не по ДПСу. Это не совсем привычно для игроков, но является интересной альтернативой и дает возможность побеждать не только ДД классам, но и саппорт. Возможно, что в будущем мы всё-таки откажемся от данного способа определения победителей и перейдем на более классический вариант
 

Perf1x

Старейшина
Сообщения
29
Лайки
22
Предложение: сделать на флагах и доминации рейтинг в конце не по килам, а по соответствующим ивентам достижениям: наибольшее количество каста палаток и наибольшее количество донесенных флагов. А топ килы оставить на твт и дед матчи и корею.
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
Привет! Мемы - это круто, но не все темы для этого предназначены. Пожалуйста, не нужно ими спамить прям везде. Для этого можно использовать уместные темы в разделе "свободное общение" или даже создать соответствующую тему, где игроки могли бы делиться схожими картинками
 

HELIXX

Барон
Сообщения
145
Лайки
38
11111111
 
Последнее редактирование:

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
Только что вновь наблюдал цирк на Корейской дуэли.
Еще в момент отсчёта нож (АВ) убегает в самый дальний угол за арены, уходит в хайд и до конца боя из хайда не вылезает. Ударить никто никого не успел, мне автоматом засчитывает проигрыш.
Администрация считает это корректной работой ивента? Что за абсурд?

@Adutrix @Guldan @Wise
Думаю, что скоро поменяем метод определения победителей в подобных спорных кейсах
 
У

Удалённый пользователь 84947

Только что вновь наблюдал цирк на Корейской дуэли.
Еще в момент отсчёта нож (АВ) убегает в самый дальний угол за арены, уходит в хайд и до конца боя из хайда не вылезает. Ударить никто никого не успел, мне автоматом засчитывает проигрыш.
Администрация считает это корректной работой ивента? Что за абсурд?

@Adutrix @Guldan @Wise
В последнее время Корейская дуэль не правильно работает, как я понял что кто последний внёс дамаг а не как раньше, кто кого убил тот и выиграл бой)
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
В последнее время Корейская дуэль не правильно работает, как я понял что кто последний внёс дамаг а не как раньше, кто кого убил тот и выиграл бой)
Никаких изменений, насколько знаю, в этом плане мы не проводили. Если вы убили противника, то победа в раунде должна засчитываться вам. Сейчас не так?
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 452
Лайки
5 342

На х1200 будет впервые запущен наш авторский ивент, от создателей Арены Испытаний ;)
Это глобальный ивент в стиле MOBA, с интересными механиками, прокачкой персонажа, удержанием Артефактом, телепортами, рунами и системой талантов. В последнее время основная работа велась как раз таки надо этим ивентом. Кому интересно - залетайте на обт клаба, там его регулярно запускам.
 

Борщаговка

Заведующий отделением
Сообщения
2 820
Лайки
1 448

На х1200 будет впервые запущен наш авторский ивент, от создателей Арены Испытаний ;)
Это глобальный ивент в стиле MOBA, с интересными механиками, прокачкой персонажа, удержанием Артефактом, телепортами, рунами и системой талантов. В последнее время основная работа велась как раз таки надо этим ивентом. Кому интересно - залетайте на обт клаба, там его регулярно запускам.
когда на икс писят?
 

west1k

Граф
Сообщения
5 233
Лайки
3 128

На х1200 будет впервые запущен наш авторский ивент, от создателей Арены Испытаний ;)
Это глобальный ивент в стиле MOBA, с интересными механиками, прокачкой персонажа, удержанием Артефактом, телепортами, рунами и системой талантов. В последнее время основная работа велась как раз таки надо этим ивентом. Кому интересно - залетайте на обт клаба, там его регулярно запускам.
там сами текстуры всратые или когда мувик снимали забыли графоний крутануть? травы даж нет почти
 
Верх