- Сообщения
- 15
- Лайки
- 9
@Wise @Adutrix @GuldanИзвестно ли администрации о проблемах в механике работы ивента Корейская дуэль?
Три примера из недавнего:
1) Я на СХ, мой соперник биш. За весь ивент соперник НИ РАЗУ меня не ударил, только убегал от меня (вокруг травы, площадь замка Адена) и хилился. В итоге бой заканчивается по времени, и внимание - Я УМИРАЮ (т.е. мне засчитывает проигрыш). Суммарно за бой соперник впитал в себя около 15000 урона, я в свою очередь 0.
2) Я на СХ, мой соперник ММ. Немного попинали друг друга (я получил около 10к урона, соперник около 25к, после чего соперник также убегает за траву и отхиливается. На момент завершения боя мы оба фулловые по НР и СР, время заканчивается - я опять умираю.
3) Я на СХ, мой соперник ДА. Под конец боя у меня около 90% НР и 0% СР, у ДА - 30% НР и 80% СР, время закончилось - я опять проиграл.
Есть подозрение, что победил тот, у кого больше % СР на момент окончания боя. Это абсурд.
Почему при полных НР и СР (в первом примере) проиграл я - вообще непонятно.
Считаю, что по аналогии с олимпиадой победа должна засчитываться персонажу, нанесшему больший урон сопернику.
/summon @Adutrix
При фуловом скорее всего берётся в расчёт общее количество цп а не %ный остаток
Чтобы не раскрывать всех технических подробностей ивента и не делать его менее скучным для изучения могу сказать, что в случаях когда по окончанию раунда остается два живых игрока, то победитель рассчитывается не по ДПСу. Это не совсем привычно для игроков, но является интересной альтернативой и дает возможность побеждать не только ДД классам, но и саппорт. Возможно, что в будущем мы всё-таки откажемся от данного способа определения победителей и перейдем на более классический вариант
Привет! Мемы - это круто, но не все темы для этого предназначены. Пожалуйста, не нужно ими спамить прям везде. Для этого можно использовать уместные темы в разделе "свободное общение" или даже создать соответствующую тему, где игроки могли бы делиться схожими картинками
Думаю, что скоро поменяем метод определения победителей в подобных спорных кейсахТолько что вновь наблюдал цирк на Корейской дуэли.
Еще в момент отсчёта нож (АВ) убегает в самый дальний угол за арены, уходит в хайд и до конца боя из хайда не вылезает. Ударить никто никого не успел, мне автоматом засчитывает проигрыш.
Администрация считает это корректной работой ивента? Что за абсурд?
@Adutrix @Guldan @Wise
В последнее время Корейская дуэль не правильно работает, как я понял что кто последний внёс дамаг а не как раньше, кто кого убил тот и выиграл бой)Только что вновь наблюдал цирк на Корейской дуэли.
Еще в момент отсчёта нож (АВ) убегает в самый дальний угол за арены, уходит в хайд и до конца боя из хайда не вылезает. Ударить никто никого не успел, мне автоматом засчитывает проигрыш.
Администрация считает это корректной работой ивента? Что за абсурд?
@Adutrix @Guldan @Wise
Никаких изменений, насколько знаю, в этом плане мы не проводили. Если вы убили противника, то победа в раунде должна засчитываться вам. Сейчас не так?В последнее время Корейская дуэль не правильно работает, как я понял что кто последний внёс дамаг а не как раньше, кто кого убил тот и выиграл бой)
нет не так)Никаких изменений, насколько знаю, в этом плане мы не проводили. Если вы убили противника, то победа в раунде должна засчитываться вам. Сейчас не так?
Хорошо, проверим этот момент, спасибонет не так)
когда на икс писят?
На х1200 будет впервые запущен наш авторский ивент, от создателей Арены Испытаний
Это глобальный ивент в стиле MOBA, с интересными механиками, прокачкой персонажа, удержанием Артефактом, телепортами, рунами и системой талантов. В последнее время основная работа велась как раз таки надо этим ивентом. Кому интересно - залетайте на обт клаба, там его регулярно запускам.
там сами текстуры всратые или когда мувик снимали забыли графоний крутануть? травы даж нет почти
На х1200 будет впервые запущен наш авторский ивент, от создателей Арены Испытаний
Это глобальный ивент в стиле MOBA, с интересными механиками, прокачкой персонажа, удержанием Артефактом, телепортами, рунами и системой талантов. В последнее время основная работа велась как раз таки надо этим ивентом. Кому интересно - залетайте на обт клаба, там его регулярно запускам.
Глиномесам не нужна траватам сами текстуры всратые или когда мувик снимали забыли графоний крутануть? травы даж нет почти
В ближайшем будущем не планируем его реализацию где-либо ещё, кроме нового х1200когда на икс писят?
222222222222222222Первый.