Играю на сервере 2 месяца, все скины уже собрал, и хочу фармить топ рб, ходить на осады замков. Не хочу быть в клане ОГ. Что делать?
Для решения проблемы с монополией одного крупного клана и создания более справедливого опыта для всех игроков, могут пригодиться следующие предложения:
- Ограничения по количеству участников в клане: Администрация сервера может установить ограничения на количество участников в одном клане. Это поможет предотвратить слишком большие кланы, которые могут доминировать на сервере.
- Ограничения по контролю замков и флагов: Внедрение правил, ограничивающих одному клану управление слишком большим количеством замков, может сделать сервер более сбалансированным.
- Создание альянсов: Позволить кланам объединяться в альянсы для совместной защиты или нападения на замки и рейд-боссов. Это может содействовать балансу сил на сервере.
- Специальные ивенты: Регулярное проведение событий, которые предоставляют всем кланам равные шансы на заработок бонусов, может сделать сервер более справедливым.(ГвГ между кланами, топ 9х топ9, в виде турнира, можно проводить хотя бы раз в месяц)
- Система рейд-боссов: Внедрите систему рейд-боссов, которые будут доступны для убийства всем кланам, независимо от их размера. Это позволит более маленьким кланам иметь равные шансы на заработок.
- Информационная прозрачность: Обеспечьте доступ к информации о том, какой клан контролирует какие ресурсы, замки и рейд-боссов. (15 лет назад, на грации, я помню у нпц возле ников были лого клана)
- Обратная связь игроков: Проводите опросы и собирайте обратную связь у игроков, чтобы понимать их потребности и внимательно следить за динамикой событий.
- Регулярные административные вмешательства: Администрация сервера может периодически вмешиваться, чтобы обеспечить баланс и уровень справедливости на сервере, в случае необходимости.
*******************************Перспективы и Бонусы для Администрации***************************************
- Увеличение участия игроков: С увеличением мотивации и интереса у игроков будет больше целей и достижений, что может привести к более активному участию в игровых событиях. (Сейчас мотивации нет, и на осаду мало кто ходит и редко)
- Увеличение участия игроков: С увеличением мотивации и интереса у игроков будет больше целей и достижений, что может привести к более активному участию в игровых событиях.
- Экономический аспект: С увеличением числа активных игроков сервер может получить дополнительный доход за счет продажи игровых ресурсов и предметов за реальные деньги.
- Более высокая удовлетворенность игроков: Удовлетворенные игроки чаще всего остаются на сервере дольше и более вероятно готовы вкладывать средства в игру.
Похоже, подобные обсуждения уже активно велись на форуме, но я решил поднять
важный финансовый аспект для администрации. За последние два месяца я внес значительные суммы в игру, однако мой интерес к ней стал угасать из-за ограниченных игровых возможностей. Одной из главных моих мотиваций в Lineage 2 являются осадыи эпик. Как было сказано выше, при текущей монополии этот аспект становится недоступным. Представьте, сколько игроков пережили разочарование до того, как они решили вложить в развитие сервера свой первый 1к$. Когда есть конкуренция на осадах и эпических рейд-боссах, появляется азарт и желание быть лучшим. Когда совсем чуть-чуть нехватило для взятия РБ или замка, на следующий раз хочется быть подготовленным, хочется купить фулл эпик за $$$. Даже небольшое преимущество становится важным. Сейчас, когда этого нет, уровень азарта падает.
А ЕЩЕ, СДЕЛАЙТЕ ВЛа ИГРАБЕЛЬНЫМ!!!)))
PS: Обращаюсь к членам клана ОГ, прошу, не осуждайте меня и не выражайте негатив. Моя цель — подойти к этому вопросу максимально объективно. Заранее прошу прощения, если моё сообщение вызвало недоразумения. Представьте, насколько было бы здорово, если каждый из вас также почувствовал бы интригу и азарт в игре.