Все серверы Обновление от 17 ноября

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

h3olimpDariaOleg

Виконт
Сообщения
315
Лайки
354
Сейчас бы не снимать кровь от тира за пв... ну такое себе)
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
Поправить бы еще работу умения Mass Block WW/Shield. Должно быть 2 эффекта, а тут 1. Хотя у ПП,ЕЕ 2 эффекта... Очень странно. (Не по оффу)
skill_begin skill_name = [s_mass_block_shield1] /* [매스 블록 실드] */ skill_id = 1360 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{all};-10;per};{i_dispel_by_slot_probability;improve_pa_pd_up;100};{i_dispel_by_slot_probability;pd_up;100};{p_block_buff_slot;{improve_pa_pd_up;pd_up}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 84 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 120 abnormal_lv = 10 abnormal_type = block_shield_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -666 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
О каких двух эффектах говорим?
 
  • Лайк
Реакции: Keks

smay

.
Сообщения
3 855
Лайки
10 562
Никсон адмен в гражданском
 
  • Лайк
Реакции: Keks

lFF

Граф
Сообщения
2 896
Лайки
3 541
skill_begin skill_name = [s_mass_block_shield1] /* [매스 블록 실드] */ skill_id = 1360 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{all};-10;per};{i_dispel_by_slot_probability;improve_pa_pd_up;100};{i_dispel_by_slot_probability;pd_up;100};{p_block_buff_slot;{improve_pa_pd_up;pd_up}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 84 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 120 abnormal_lv = 10 abnormal_type = block_shield_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -666 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
О каких двух эффектах говорим?
а ты где эти формулы находишь?)
 
  • Лайк
Реакции: Keks

LoveScryde

YourBunnyWrote
Сообщения
247
Лайки
127
что за изменения с уровнем моих любимых трансформ? объясните плз.
 
  • Лайк
Реакции: Keks

LoveScryde

YourBunnyWrote
Сообщения
247
Лайки
127
ну, речь идет же о трансформах с сабов?
и как повышать их уровень?

На гохе вот что пишут:
"Каждная трансформация имеет три уровня, таким образом, если все три ваших сабкласса достигнут 80-й уровень, трансформация станет 3-го уровня. Но в настоящее время неизвестно, что именно это даёт. Возможно увеличение характеристик, возможно улучшение скиллов."
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
ну, речь идет же о трансформах с сабов?
и как повышать их уровень?

На гохе вот что пишут:
"Каждная трансформация имеет три уровня, таким образом, если все три ваших сабкласса достигнут 80-й уровень, трансформация станет 3-го уровня. Но в настоящее время неизвестно, что именно это даёт. Возможно увеличение характеристик, возможно улучшение скиллов."
Откат трансформации. 2 ур - 2 часа. 3 ур - 1 час. Как обновление залили, с этим и бегаю
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
Погугли, как брать 3 свитка трансформации енчатера.
 
  • Лайк
Реакции: Keks
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх