- Сообщения
- 823
- Лайки
- 708
Да тут вроде пока никому ничего не давали
- Реализована статистика TOP-PvP за сутки. Награда ТОП 3 ПвП в виде Медалей Чести
- Это только на х1200 ?)
.png)
Да тут вроде пока никому ничего не давали
- Реализована статистика TOP-PvP за сутки. Награда ТОП 3 ПвП в виде Медалей Чести
- Это только на х1200 ?)
Беда...Да тут вроде пока никому ничего не давали![]()
НаканецтаLigtning Strike: исправлена работа умения, теперь зависит от Paralyse Attack
Cпасибо,на любого бомжа 5%
Потому что это и не блид.Сейчас бы не снимать кровь от тира за пв... ну такое себе)
skill_begin skill_name = [s_mass_block_shield1] /* [매스 블록 실드] */ skill_id = 1360 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{all};-10;per};{i_dispel_by_slot_probability;improve_pa_pd_up;100};{i_dispel_by_slot_probability;pd_up;100};{p_block_buff_slot;{improve_pa_pd_up;pd_up}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 84 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 120 abnormal_lv = 10 abnormal_type = block_shield_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -666 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_endПоправить бы еще работу умения Mass Block WW/Shield. Должно быть 2 эффекта, а тут 1. Хотя у ПП,ЕЕ 2 эффекта... Очень странно. (Не по оффу)
Вот тебе код, по которому действовал масс блок вв на оффе. О каких двух эффектах говорим-то?Хз Никс, на оффе вв 2 эффекта на эпилоге имел.
а ты где эти формулы находишь?)skill_begin skill_name = [s_mass_block_shield1] /* [매스 블록 실드] */ skill_id = 1360 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{all};-10;per};{i_dispel_by_slot_probability;improve_pa_pd_up;100};{i_dispel_by_slot_probability;pd_up;100};{p_block_buff_slot;{improve_pa_pd_up;pd_up}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 84 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 120 abnormal_lv = 10 abnormal_type = block_shield_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -666 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
О каких двух эффектах говорим?
Слитые с грации финал скрипты) в интернете есть, в свободном доступеа ты где эти формулы находишь?)
Дивайн-то?что за изменения с уровнем моих любимых трансформ? объясните плз.
ну, речь идет же о трансформах с сабов?Дивайн-то?
Откат трансформации. 2 ур - 2 часа. 3 ур - 1 час. Как обновление залили, с этим и бегаюну, речь идет же о трансформах с сабов?
и как повышать их уровень?
На гохе вот что пишут:
"Каждная трансформация имеет три уровня, таким образом, если все три ваших сабкласса достигнут 80-й уровень, трансформация станет 3-го уровня. Но в настоящее время неизвестно, что именно это даёт. Возможно увеличение характеристик, возможно улучшение скиллов."
че реально 1 час откат? :nichosi27::nichosi1:Откат трансформации. 2 ур - 2 часа. 3 ур - 1 час. Как обновление залили, с этим и бегаю
Даче реально 1 час откат? :nichosi27::nichosi1:
пизg@ манасосам
Погугли, как брать 3 свитка трансформации энчантера