Все серверы Обновление от 28 марта

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
На Epilogue серверах бонусы HP, получаемые при заточке, даются от +4 до +10 энчанта. При заточке выше +10 прибавки уже нет (хотя по PTS скриптам должны до +12 быть).

К примеру, вот точная статистика получаемых HP бонусов на Epilogue серверах:
65c1fd11594a7bda9dc3d1d13138.jpg

А вот статистика получаемых HP бонусов на High Five сервере, которая полностью соответствует PTS скриптам:
a87f07b94bd5e712428b7376ab6c.jpg
Как видите, мало того, что на Эпилоге отсутствует прибавка HP для +11 и +12 заточки, так еще и бонусы для других энчантов не сходятся с PTS’ом.
Откуда вы взяли, что статистика по бонусам эпилога точная?
Какая вообще логика утверждений, что на Эпилоге бонус отличался, если он в Финале (до эпилога) по ПТС скрипту совпадает с ХФ? Более того: совпадает по словам очевидцев с официального сервера, не только по скрипту.
 

lgodzz

Моё почтение, я мастер клинка
Сообщения
2 180
Лайки
1 748
На Epilogue серверах бонусы HP, получаемые при заточке, даются от +4 до +10 энчанта. При заточке выше +10 прибавки уже нет (хотя по PTS скриптам должны до +12 быть).

К примеру, вот точная статистика получаемых HP бонусов на Epilogue серверах:
65c1fd11594a7bda9dc3d1d13138.jpg

А вот статистика получаемых HP бонусов на High Five сервере, которая полностью соответствует PTS скриптам:
a87f07b94bd5e712428b7376ab6c.jpg
Как видите, мало того, что на Эпилоге отсутствует прибавка HP для +11 и +12 заточки, так еще и бонусы для других энчантов не сходятся с PTS’ом.


господи, вот с птс финала
onepiece_factor=150
bonus_grade_none={0;0;0;4;8;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16}
bonus_grade_d={0;0;0;9;26;52;86;130;181;242;311;389}
bonus_grade_c={0;0;0;12;36;71;118;178;249;332;426;533}
bonus_grade_b={0;0;0;14;42;84;139;209;293;390;502;627}
bonus_grade_a={0;0;0;16;47;94;157;235;329;439;564;705}
bonus_grade_s={0;0;0;17;52;104;173;259;363;484;623;778}

Вы что вообще не шарите там ниче?
 

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
господи, вот с птс финала
onepiece_factor=150
bonus_grade_none={0;0;0;4;8;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16}
bonus_grade_d={0;0;0;9;26;52;86;130;181;242;311;389}
bonus_grade_c={0;0;0;12;36;71;118;178;249;332;426;533}
bonus_grade_b={0;0;0;14;42;84;139;209;293;390;502;627}
bonus_grade_a={0;0;0;16;47;94;157;235;329;439;564;705}
bonus_grade_s={0;0;0;17;52;104;173;259;363;484;623;778}

Вы что вообще не шарите там ниче?
Откуда вы взяли, что статистика по бонусам эпилога точная?
Какая вообще логика утверждений, что на Эпилоге бонус отличался, если он в Финале (до эпилога) по ПТС скрипту совпадает с ХФ? Более того: совпадает по словам очевидцев с официального сервера, не только по скрипту.
Проблема одна в том, что @Latinᶏ описала текущую ситуацию на нашем эпилоге Scryde. (можете на хай серверах затестить, цифры совпадают с предоставленной таблицей)
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Проблема одна в том, что @Latinᶏ описала текущую ситуацию на нашем эпилоге Scryde. (можете на хай серверах затестить, цифры совпадают с предоставленной таблицей)
А, ну тогда понятно о чем шла речь. Цифры не совпадают потому что на явах эпилога юзали не таблицы значений, как на птс, а формулу для расчета бонуса, которая так себе на самом деле.
 
Последнее редактирование:

Brainiac

Виконт
Сообщения
655
Лайки
242
А, ну тогда понятно о чем шла речь. Цифры не совпадают потому что на явах эпилога юзали не таблицы значений, как на птс, а формулу для расчета бонуса, которая так себе на самом деле.
цифры не совпадали потому что ява це не птс
 

Latinᶏ

Виконт
Support
Сообщения
551
Лайки
716
господи, вот с птс финала
onepiece_factor=150
bonus_grade_none={0;0;0;4;8;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16}
bonus_grade_d={0;0;0;9;26;52;86;130;181;242;311;389}
bonus_grade_c={0;0;0;12;36;71;118;178;249;332;426;533}
bonus_grade_b={0;0;0;14;42;84;139;209;293;390;502;627}
bonus_grade_a={0;0;0;16;47;94;157;235;329;439;564;705}
bonus_grade_s={0;0;0;17;52;104;173;259;363;484;623;778}

Вы что вообще не шарите там ниче?
Видимо Вы меня не поняли. Я писала про наши сервера, и в приведенных таблицах отображена статистика бонусов заточки, которые игроки получают в данный момент на серверах Scryde (High Five и Epilogue).

Про PTS скрипт я также написала в сообщении, сказав, что текущие прибавки на нашем Эпилоге не соответствуют этому скрипту.
 

lgodzz

Моё почтение, я мастер клинка
Сообщения
2 180
Лайки
1 748
Видимо Вы меня не поняли. Я писала про наши сервера, и в приведенных таблицах отображена статистика бонусов заточки, которые игроки получают в данный момент на серверах Scryde (High Five и Epilogue).

Про PTS скрипт я также написала в сообщении, сказав, что текущие прибавки на нашем Эпилоге не соответствуют этому скрипту.
видно да
 

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
Проблема одна в том, что @Latinᶏ описала текущую ситуацию на нашем эпилоге Scryde. (можете на хай серверах затестить, цифры совпадают с предоставленной таблицей)
Видимо, нужно писать кеглем побольше... + прикладывать скриншоты заточки =/
 

Latinᶏ

Виконт
Support
Сообщения
551
Лайки
716
Цифры не совпадают потому что на явах эпилога юзали не таблицы значений, как на птс, а формулу для расчета бонуса, которая так себе на самом деле.
Я когда писала алгоритм отображения бонусов НР, пыталась найти форумулу/таблицу, по которой работают прибавки на наших Эпилог серверах. Пересмотрела немалое количество R2Core и NextGen сборок, везде стоит одна и та же формула расчета бонусов НР:
Код:
        if(_stat == Stats.MAX_HP)
        {
            // D - 4,25x2 - 21,05x + 25,15
            // C - 5,75x2 - 27,95x + 31,85
            // B - 7x2 - 35,4x + 43,8
            // A - 8x2 - 41x + 52
            // S - 8,5x2 - 42,5x + 51
            final int enchant_level = Math.min(Config.ARMOR_OVERENCHANT_HPBONUS_LIMIT, enchant);
            if(enchant_level > 3)
            {
                double value = 0;
                switch (item.getItem().getCrystalType().cry)
                {
                    case L2Item.CRYSTAL_D:
                        value = 4.25 * Math.pow(enchant_level, 2) - 21.05 * enchant_level + 25.15;
                        break;
                    case L2Item.CRYSTAL_C:
                        value = 5.75 * Math.pow(enchant_level, 2) - 27.95 * enchant_level + 31.85;
                        break;
                    case L2Item.CRYSTAL_B:
                        value = 7 * Math.pow(enchant_level, 2) - 35.4 * enchant_level + 43.8;
                        break;
                    case L2Item.CRYSTAL_A:
                        value = 8 * Math.pow(enchant_level, 2) - 41 * enchant_level + 52;
                        break;
                    case L2Item.CRYSTAL_S:
                        value = 8.5 * Math.pow(enchant_level, 2) - 42.5 * enchant_level + 51;
                        break;
                }

                if(item.getItem().getBodyPart() == L2Item.SLOT_FULL_ARMOR)
                    value *= 1.66666;

                env.value += value;
            }
            return;
        }

Однако, если рассчитать прибавки по этой формуле и сравнить их с бонусами на наших Эпилогах, то можно убедиться, что на нашем сервере расчеты ведутся явно не по ней:
b024ba73dbe25b0d7079a3921b70.jpg

В итоге так и не смогла ничего найти, видимо что-то самописное стоит (по Скрайду).
 

Nikilia

Kitana
Сообщения
2 985
Лайки
6 253
Я когда писала алгоритм отображения бонусов НР, пыталась найти форумулу/таблицу, по которой работают прибавки на наших Эпилог серверах. Пересмотрела немалое количество R2Core и NextGen сборок, везде стоит одна и та же формула расчета бонусов НР:
Код:
        if(_stat == Stats.MAX_HP)
        {
            // D - 4,25x2 - 21,05x + 25,15
            // C - 5,75x2 - 27,95x + 31,85
            // B - 7x2 - 35,4x + 43,8
            // A - 8x2 - 41x + 52
            // S - 8,5x2 - 42,5x + 51
            final int enchant_level = Math.min(Config.ARMOR_OVERENCHANT_HPBONUS_LIMIT, enchant);
            if(enchant_level > 3)
            {
                double value = 0;
                switch (item.getItem().getCrystalType().cry)
                {
                    case L2Item.CRYSTAL_D:
                        value = 4.25 * Math.pow(enchant_level, 2) - 21.05 * enchant_level + 25.15;
                        break;
                    case L2Item.CRYSTAL_C:
                        value = 5.75 * Math.pow(enchant_level, 2) - 27.95 * enchant_level + 31.85;
                        break;
                    case L2Item.CRYSTAL_B:
                        value = 7 * Math.pow(enchant_level, 2) - 35.4 * enchant_level + 43.8;
                        break;
                    case L2Item.CRYSTAL_A:
                        value = 8 * Math.pow(enchant_level, 2) - 41 * enchant_level + 52;
                        break;
                    case L2Item.CRYSTAL_S:
                        value = 8.5 * Math.pow(enchant_level, 2) - 42.5 * enchant_level + 51;
                        break;
                }

                if(item.getItem().getBodyPart() == L2Item.SLOT_FULL_ARMOR)
                    value *= 1.66666;

                env.value += value;
            }
            return;
        }

Однако, если рассчитать прибавки по этой формуле и сравнить их с бонусами на наших Эпилогах, то можно убедиться, что на нашем сервере расчеты ведутся явно не по ней:
b024ba73dbe25b0d7079a3921b70.jpg

В итоге так и не смогла ничего найти, видимо что-то самописное стоит (по Скрайду).
придумай другой способ убрать читерские патчи, кроме как скинуть анимацию скилов на ноль, а то хил у эльфоф бесит))))0
 

TheK

Виконт
Сообщения
865
Лайки
721
P.S. В скором времени на все сервера будет залит патчик, с помощью которого Вы будете видеть точные значения бонусов, получаемых при заточке (включая HP бонус при заточке брони).

sct_4c-R1ME.jpg
-VjgX-MTDrw.jpg

Благодаря этому, игрокам на малорейтовых и среднерейтовых серверах будет легче ориентироваться при покупке заточенной экипировки. Они смогут видеть точные значения бонусов, за которые они переплачивают.
не невидимых плащиках не работает
 

Latinᶏ

Виконт
Support
Сообщения
551
Лайки
716
не невидимых плащиках не работает
Да, действительно. В параметрах некоторых плащей (невидимые и практически все классовые) был прописан ранг «NoGrade», для которого недоступно отображение бонусов заточки.

Я сообщила о проблеме @Flafstera (он работает с датниками итемов). Должны исправить в следующем обновлении. Спасибо за то, что сообщили. ;)
 
Последнее редактирование:

Marwinzz

Граф
Сообщения
9 863
Лайки
47 668
Да, действительно. В параметрах некоторых плащей (невидимые и практически все Improved) был прописан ранг «NoGrade», для которого недоступно отображение бонусов заточки.

Я сообщила о проблеме @Flafstera (он работает с датниками итемов). Должны исправить в следующем обновлении. Спасибо за то, что сообщили. ;)
чени серв
 

Raizel

Граф
Сообщения
4 073
Лайки
2 011
нельзя поченить то что не хочет чениться скрайд это уже не просто строки кода а искусственный интеллект и он сам делает боланц
Даже искусственный интелект понял что настройки стана в поле дерьмо и апнул его
 

Latinᶏ

Виконт
Support
Сообщения
551
Лайки
716
придумай другой способ убрать читерские патчи, кроме как скинуть анимацию скилов на ноль, а то хил у эльфоф бесит))))0
Других адекватных вариантов я не вижу. Не запрещать же вам использование сторонних патчей (многие редактируют эфекты под себя, добавляя нужное в дебаффы).

В качестве выхода можно прописать исключение для хила эльфов, и он будет подгружать заточенную анимацию, как и прежде.
 

asvici

x
Сообщения
3 669
Лайки
19 408
Других адекватных вариантов я не вижу. Не запрещать же вам использование сторонних патчей (многие редактируют эфекты под себя, добавляя нужное в дебаффы).

В качестве выхода можно прописать исключение для хила эльфов, и он будет подгружать заточенную анимацию, как и прежде.
можно сделать так,что б симпатичные кисы появляющиеся на скрайде сразу писали не в темки,а нам с романом в лс,займитесь пожалуйста
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх