Откуда вы взяли, что статистика по бонусам эпилога точная?На Epilogue серверах бонусы HP, получаемые при заточке, даются от +4 до +10 энчанта. При заточке выше +10 прибавки уже нет (хотя по PTS скриптам должны до +12 быть).
К примеру, вот точная статистика получаемых HP бонусов на Epilogue серверах:
![]()
А вот статистика получаемых HP бонусов на High Five сервере, которая полностью соответствует PTS скриптам:
Как видите, мало того, что на Эпилоге отсутствует прибавка HP для +11 и +12 заточки, так еще и бонусы для других энчантов не сходятся с PTS’ом.![]()
На Epilogue серверах бонусы HP, получаемые при заточке, даются от +4 до +10 энчанта. При заточке выше +10 прибавки уже нет (хотя по PTS скриптам должны до +12 быть).
К примеру, вот точная статистика получаемых HP бонусов на Epilogue серверах:
![]()
А вот статистика получаемых HP бонусов на High Five сервере, которая полностью соответствует PTS скриптам:
Как видите, мало того, что на Эпилоге отсутствует прибавка HP для +11 и +12 заточки, так еще и бонусы для других энчантов не сходятся с PTS’ом.![]()
господи, вот с птс финала
onepiece_factor=150
bonus_grade_none={0;0;0;4;8;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16}
bonus_grade_d={0;0;0;9;26;52;86;130;181;242;311;389}
bonus_grade_c={0;0;0;12;36;71;118;178;249;332;426;533}
bonus_grade_b={0;0;0;14;42;84;139;209;293;390;502;627}
bonus_grade_a={0;0;0;16;47;94;157;235;329;439;564;705}
bonus_grade_s={0;0;0;17;52;104;173;259;363;484;623;778}
Вы что вообще не шарите там ниче?
Проблема одна в том, что @Latinᶏ описала текущую ситуацию на нашем эпилоге Scryde. (можете на хай серверах затестить, цифры совпадают с предоставленной таблицей)Откуда вы взяли, что статистика по бонусам эпилога точная?
Какая вообще логика утверждений, что на Эпилоге бонус отличался, если он в Финале (до эпилога) по ПТС скрипту совпадает с ХФ? Более того: совпадает по словам очевидцев с официального сервера, не только по скрипту.
А, ну тогда понятно о чем шла речь. Цифры не совпадают потому что на явах эпилога юзали не таблицы значений, как на птс, а формулу для расчета бонуса, которая так себе на самом деле.Проблема одна в том, что @Latinᶏ описала текущую ситуацию на нашем эпилоге Scryde. (можете на хай серверах затестить, цифры совпадают с предоставленной таблицей)
цифры не совпадали потому что ява це не птсА, ну тогда понятно о чем шла речь. Цифры не совпадают потому что на явах эпилога юзали не таблицы значений, как на птс, а формулу для расчета бонуса, которая так себе на самом деле.
Видимо Вы меня не поняли. Я писала про наши сервера, и в приведенных таблицах отображена статистика бонусов заточки, которые игроки получают в данный момент на серверах Scryde (High Five и Epilogue).господи, вот с птс финала
onepiece_factor=150
bonus_grade_none={0;0;0;4;8;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16;16}
bonus_grade_d={0;0;0;9;26;52;86;130;181;242;311;389}
bonus_grade_c={0;0;0;12;36;71;118;178;249;332;426;533}
bonus_grade_b={0;0;0;14;42;84;139;209;293;390;502;627}
bonus_grade_a={0;0;0;16;47;94;157;235;329;439;564;705}
bonus_grade_s={0;0;0;17;52;104;173;259;363;484;623;778}
Вы что вообще не шарите там ниче?
видно даВидимо Вы меня не поняли. Я писала про наши сервера, и в приведенных таблицах отображена статистика бонусов заточки, которые игроки получают в данный момент на серверах Scryde (High Five и Epilogue).
Про PTS скрипт я также написала в сообщении, сказав, что текущие прибавки на нашем Эпилоге не соответствуют этому скрипту.
видно да
Видимо, нужно писать кеглем побольше... + прикладывать скриншоты заточки =/Проблема одна в том, что @Latinᶏ описала текущую ситуацию на нашем эпилоге Scryde. (можете на хай серверах затестить, цифры совпадают с предоставленной таблицей)
Я когда писала алгоритм отображения бонусов НР, пыталась найти форумулу/таблицу, по которой работают прибавки на наших Эпилог серверах. Пересмотрела немалое количество R2Core и NextGen сборок, везде стоит одна и та же формула расчета бонусов НР:Цифры не совпадают потому что на явах эпилога юзали не таблицы значений, как на птс, а формулу для расчета бонуса, которая так себе на самом деле.
if(_stat == Stats.MAX_HP)
{
// D - 4,25x2 - 21,05x + 25,15
// C - 5,75x2 - 27,95x + 31,85
// B - 7x2 - 35,4x + 43,8
// A - 8x2 - 41x + 52
// S - 8,5x2 - 42,5x + 51
final int enchant_level = Math.min(Config.ARMOR_OVERENCHANT_HPBONUS_LIMIT, enchant);
if(enchant_level > 3)
{
double value = 0;
switch (item.getItem().getCrystalType().cry)
{
case L2Item.CRYSTAL_D:
value = 4.25 * Math.pow(enchant_level, 2) - 21.05 * enchant_level + 25.15;
break;
case L2Item.CRYSTAL_C:
value = 5.75 * Math.pow(enchant_level, 2) - 27.95 * enchant_level + 31.85;
break;
case L2Item.CRYSTAL_B:
value = 7 * Math.pow(enchant_level, 2) - 35.4 * enchant_level + 43.8;
break;
case L2Item.CRYSTAL_A:
value = 8 * Math.pow(enchant_level, 2) - 41 * enchant_level + 52;
break;
case L2Item.CRYSTAL_S:
value = 8.5 * Math.pow(enchant_level, 2) - 42.5 * enchant_level + 51;
break;
}
if(item.getItem().getBodyPart() == L2Item.SLOT_FULL_ARMOR)
value *= 1.66666;
env.value += value;
}
return;
}
придумай другой способ убрать читерские патчи, кроме как скинуть анимацию скилов на ноль, а то хил у эльфоф бесит))))0Я когда писала алгоритм отображения бонусов НР, пыталась найти форумулу/таблицу, по которой работают прибавки на наших Эпилог серверах. Пересмотрела немалое количество R2Core и NextGen сборок, везде стоит одна и та же формула расчета бонусов НР:
Код:if(_stat == Stats.MAX_HP) { // D - 4,25x2 - 21,05x + 25,15 // C - 5,75x2 - 27,95x + 31,85 // B - 7x2 - 35,4x + 43,8 // A - 8x2 - 41x + 52 // S - 8,5x2 - 42,5x + 51 final int enchant_level = Math.min(Config.ARMOR_OVERENCHANT_HPBONUS_LIMIT, enchant); if(enchant_level > 3) { double value = 0; switch (item.getItem().getCrystalType().cry) { case L2Item.CRYSTAL_D: value = 4.25 * Math.pow(enchant_level, 2) - 21.05 * enchant_level + 25.15; break; case L2Item.CRYSTAL_C: value = 5.75 * Math.pow(enchant_level, 2) - 27.95 * enchant_level + 31.85; break; case L2Item.CRYSTAL_B: value = 7 * Math.pow(enchant_level, 2) - 35.4 * enchant_level + 43.8; break; case L2Item.CRYSTAL_A: value = 8 * Math.pow(enchant_level, 2) - 41 * enchant_level + 52; break; case L2Item.CRYSTAL_S: value = 8.5 * Math.pow(enchant_level, 2) - 42.5 * enchant_level + 51; break; } if(item.getItem().getBodyPart() == L2Item.SLOT_FULL_ARMOR) value *= 1.66666; env.value += value; } return; }
Однако, если рассчитать прибавки по этой формуле и сравнить их с бонусами на наших Эпилогах, то можно убедиться, что на нашем сервере расчеты ведутся явно не по ней:
![]()
В итоге так и не смогла ничего найти, видимо что-то самописное стоит (по Скрайду).
не невидимых плащиках не работаетP.S. В скором времени на все сервера будет залит патчик, с помощью которого Вы будете видеть точные значения бонусов, получаемых при заточке (включая HP бонус при заточке брони).
![]()
![]()
Благодаря этому, игрокам на малорейтовых и среднерейтовых серверах будет легче ориентироваться при покупке заточенной экипировки. Они смогут видеть точные значения бонусов, за которые они переплачивают.
Да, действительно. В параметрах некоторых плащей (невидимые и практически все классовые) был прописан ранг «NoGrade», для которого недоступно отображение бонусов заточки.не невидимых плащиках не работает
чени сервДа, действительно. В параметрах некоторых плащей (невидимые и практически все Improved) был прописан ранг «NoGrade», для которого недоступно отображение бонусов заточки.
Я сообщила о проблеме @Flafstera (он работает с датниками итемов). Должны исправить в следующем обновлении. Спасибо за то, что сообщили.![]()
нельзя поченить то что не хочет чениться скрайд это уже не просто строки кода а искусственный интеллект и он сам делает боланцчени серв
Даже искусственный интелект понял что настройки стана в поле дерьмо и апнул егонельзя поченить то что не хочет чениться скрайд это уже не просто строки кода а искусственный интеллект и он сам делает боланц
эт не ии, эт лимптек чинилДаже искусственный интелект понял что настройки стана в поле дерьмо и апнул его
Других адекватных вариантов я не вижу. Не запрещать же вам использование сторонних патчей (многие редактируют эфекты под себя, добавляя нужное в дебаффы).придумай другой способ убрать читерские патчи, кроме как скинуть анимацию скилов на ноль, а то хил у эльфоф бесит))))0
можно сделать так,что б симпатичные кисы появляющиеся на скрайде сразу писали не в темки,а нам с романом в лс,займитесь пожалуйстаДругих адекватных вариантов я не вижу. Не запрещать же вам использование сторонних патчей (многие редактируют эфекты под себя, добавляя нужное в дебаффы).
В качестве выхода можно прописать исключение для хила эльфов, и он будет подгружать заточенную анимацию, как и прежде.