Все серверы Обновление от 4 марта

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Scryde

Руководитель проекта
Команда форума
Founder
Сообщения
6 920
Лайки
9 451
Ку, волю воина так и не допилили. Мой Тикет лежит нетронутым несколько дней. К шансу крита даёт 10% (9,5), вместо заявленных 20%
Ку, волю воина так и не допилили. Мой Тикет лежит нетронутым несколько дней. К шансу крита даёт 10% (9,5), вместо заявленных 20%
Ку. Простите, пожалуйста, за задержку.
Да, действительно во Фрее этот триггер дает 20%: {p_critical_rate;{all};20;per}
Код:
skill_begin    skill_name = [s_trigger_fighter_will1]    /* [피지컬 포스] */    skill_id = 5559    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 81    self_effect = {}    effect = {{p_critical_rate;{all};20;per};{p_skill_power;20;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume2 = 0    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 30    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 10    abnormal_lv = 1    abnormal_type = will    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
Я постараюсь еще уточнить информацию насчет Эпилога и, думаю, если все подтвердится, то к утру уже все будет отлично.
 
  • Лайк
Реакции: Ray

EddY

#Слабый_Биш
Сообщения
3 918
Лайки
1 669
Ку. Простите, пожалуйста, за задержку.
Да, действительно во Фрее этот триггер дает 20%: {p_critical_rate;{all};20;per}
Код:
skill_begin    skill_name = [s_trigger_fighter_will1]    /* [피지컬 포스] */    skill_id = 5559    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 81    self_effect = {}    effect = {{p_critical_rate;{all};20;per};{p_skill_power;20;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume2 = 0    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 30    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 10    abnormal_lv = 1    abnormal_type = will    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
Я постараюсь еще уточнить информацию насчет Эпилога и, думаю, если все подтвердится, то к утру уже все будет отлично.
скруд ну ответь выше плз))
каким образом скоректированы масс блок шилд и масс блок вв??)
 

Mattix

:3
Сообщения
20 968
Лайки
128 692
Фризит у всех или только у меня? (
 

Scryde

Руководитель проекта
Команда форума
Founder
Сообщения
6 920
Лайки
9 451
Ку. Простите, пожалуйста, за задержку.
Да, действительно во Фрее этот триггер дает 20%: {p_critical_rate;{all};20;per}
Код:
skill_begin    skill_name = [s_trigger_fighter_will1]    /* [피지컬 포스] */    skill_id = 5559    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 81    self_effect = {}    effect = {{p_critical_rate;{all};20;per};{p_skill_power;20;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume2 = 0    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 30    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 10    abnormal_lv = 1    abnormal_type = will    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
Я постараюсь еще уточнить информацию насчет Эпилога и, думаю, если все подтвердится, то к утру уже все будет отлично.
Да, теперь эти навыки снимают эффекты со 100% вероятностью даже в случае фэйла.
 
  • Лайк
Реакции: EddY

face2back

SUNDE UNLEASHED
Сообщения
934
Лайки
379
Ку. Простите, пожалуйста, за задержку.
Да, действительно во Фрее этот триггер дает 20%: {p_critical_rate;{all};20;per}
Код:
skill_begin    skill_name = [s_trigger_fighter_will1]    /* [피지컬 포스] */    skill_id = 5559    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 81    self_effect = {}    effect = {{p_critical_rate;{all};20;per};{p_skill_power;20;per}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume2 = 0    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 30    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 10    abnormal_lv = 1    abnormal_type = will    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
Я постараюсь еще уточнить информацию насчет Эпилога и, думаю, если все подтвердится, то к утру уже все будет отлично.
Да чето так не бывает 20%, по вроде ХФ даёт 30 статично.
 

habstrakt

Вернулся.
Сообщения
817
Лайки
122
дизарм беполезен, глад и так печальный тут еще и дизарм забрали, бошка львиная недодает % резиста, и если мне не изменяет память уже месяца 1.5 - 2 прошло с тех пор как тикет писал, сказали что исправят, вот жду.
Пздц, хро глад раздаёт через одного по 10к с трипла, что тебе не так?
 

Strelko

Виконт
Сообщения
1 067
Лайки
321
С хера ли она должна давать аж 20% крита?
ПТС скрипт давай.
-<skill name="Physical Pose" levels="1" id="5559">
<!-- Confirmed CT2.5 -->
<!-- Triggered Skill for Fighter's/Archer's Will -->
<set name="abnormalLvl" val="1"/
<set name="abnormalTime" val="10"/>
<set name="abnormalType" val="WILL"/>
<set name="icon" val="icon.skill0758"/>
<set name="isMagic" val="2"/>
<!-- Static Skill -->
<set name="isTriggeredSkill" val="true"/>
<set name="magicLvl" val="81"/>
<set name="operateType" val="A2"/>
<set name="reuseDelay" val="30000"/>
<set name="rideState" val="NONE;STRIDER;WYVERN;WOLF"/>
<set name="targetType" val="SELF"/>
-<for>
-<effect name="Buff">
<mul val="1.2" stat="physicalSkillPower"/>
<mul val="1.2" stat="critRate"/>
</effect>
</for>
 

Oras

Старейшина
Сообщения
1
Лайки
0
Проверьте шанс заточки оружия после обновы плиз
 

Dynasty123qwe

Бл9, буду гангстером!
Сообщения
1 284
Лайки
2 333
и? Это нормально так то, а если еще павер масухам вернут и дизарм, то глад на оли даже не 1 будет.
Мне на самом деле похер на оли, в поле, например с ножем, без дизарма нельзя, а он не пашет, я готов смирится со срезаной мощностью массух, но тогда дизарм нужен как он есть, а не по скрайду.
грик в меня кидает дизарм 62%
Q_QRY MOREEE LS
 

IIoceuDon

Виконт
Сообщения
271
Лайки
147
huevo bit' otbitim ****om takim kak ti kotoriy hochet povisit' shans disarma gladu
VNIMANIE
POVISIT" SHANS DISARMA GLADU
TO EST" POCAN IGRAET NA GLADE s 10k P ATAKI I SKILLAMI 8k POWERA I PROSIT PODNYAT" SAHNS DISARMA
походу **** тут ты, у глада 7к п атаки в поле, и около 3.2 на оли, мозность у тсса +30 дуель 6.2к. отбитый овощ, который кроме агра ничего не может
 

Dynasty123qwe

Бл9, буду гангстером!
Сообщения
1 284
Лайки
2 333
походу **** тут ты, у глада 7к п атаки в поле, и около 3.2 на оли, мозность у тсса +30 дуель 6.2к. отбитый овощ, который кроме агра ничего не может
только сын говна вроде тебя не понял что у меня были "приукрашенные" значения
хз повторюсь, таких уродов ЛСных как ты тут жопой жуй
обидно
 

Dynasty123qwe

Бл9, буду гангстером!
Сообщения
1 284
Лайки
2 333
В поле на нормальном, не соснулом билде, 5.5 п.атаки, про повер скилов иди на*** ваще **** и не сочиняй ***ню, и не повысить, а вернуть к его нормальной работе, т.е к правильному шансу, т.е как он изначально был сделан узкоглазыми а не скрайдом, так тебе ясно? хотя кому я объясняю..
только сын говна вроде тебя не понял что у меня были "приукрашенные" значения
хз повторюсь, таких уродов ЛСных как ты тут жопой жуй
обидно
 

Dynasty123qwe

Бл9, буду гангстером!
Сообщения
1 284
Лайки
2 333
Преукрасил он довн ***ть, в два раза? чеж за них никто здесь не играет, если он такой охуенный?
хиро глад играет, уничтожает
а такие как ты безрукие ****ы до конца жизни в соплях ходить будут и умолять админа повысить ДИЗАРМ ГЛАДУ
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх